Black_Alert Опубликовано 27.03.2007 11:19 из поста можно предположить что пустые виллы едут как заправленные бмв и ферры, мда. ну хоть так Ага 89 кругов и пустой . Это ж сколько раз на пит заехать надо было? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Baguslav Опубликовано 27.03.2007 11:30 89 кругов не означает что свой быстрый круг он показал на 20 круге с истертой мягкой резиной Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
upSF Опубликовано 27.03.2007 11:33 Kubica BMW-Sauber () 1:36.187 92БМВ осторожничают в гонкене факт, на тестах они постояно в первых рядах.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гудвин Опубликовано 27.03.2007 12:06 27.03.07 Дэвидсон готов вернуться в кокпитЗавтра пилот Super Aguri Энтони Дэвидсон впервые сядет за руль гоночного болида после аварии на Гран-При Австралии, в которой он получил небольшую травму спины. По словам британского пилота, он хорошо себя чувствует и готов вернуться к работе. Энтони Дэвидсон: «Я прекрасно себя чувствую, и мне лишь был нужен небольшой отдых. Думаю, у меня просто был небольшой спазм в мышцах, но теперь все в порядке, и завтра я сменю в кокпите Такуму Сато. Кроме того, мы должны начать испытания новых аэродинамических новинок, поэтому я просто не могу дождаться начала работы».Davidson ready to return to cockpitПеревод: spam.spam.ru, AntИсточник: Autosport.comвот эти белые полоски на шинах - тоже как вариант маркировки более мягкого типа резины Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 27.03.2007 12:07 Ага 89 кругов и пустой . Это ж сколько раз на пит заехать надо было?а ты думаешь, он все 89 кругов ехал 1:36.334 ?достаточно было одного круга в квалификационном режиме, чтобы показать третье время дняа потом катайся себе с полными быками, сколько хочешь Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
barmv Опубликовано 27.03.2007 12:18 Вот фото метки в динамике:В тртансляции все одно видно не будет на фото с трудом видно а на видео будет сильно хуже... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Labus2004 Опубликовано 27.03.2007 12:41 Хорошая идея была красить диски, самое то, хотя смотреться будет аляповато. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гудвин Опубликовано 27.03.2007 12:48 Продуктивный день с Робертом Кубицей Сепанг – BMW Sauber – Тесты Главная программа BMW Sauber на три дня тестов в Сепанге включает в себя работу над настройками для предстоящего Гран При, оценку двух спецификаций покрышек и некоторых аэродинамических компонентов. Кроме того, будет проведена дополнительная настройка электронных систем, а также проверка систем охлаждения в условиях чрезвычайной жары. В соответствии с новым регламентом, команды могут использовать только одну машину во время нахождения на трассе. Роберт Кубица преодолел сегодня больше кругов (92), чем кто-либо другой, команда провела очень продуктивный тестовый день и выполнила значительную часть программы, кроме того, польский гонщик показал быстрейший круг дня. Кубица останется на трассе завтра, после чего в четверг его сменит за рулем Ник Хайдфельд. Программа Кубицы на завтра будет посвящена главным образом работе над настройками аэродинамики, а также дальнейшей работе над покрышками для гонки. В поисках улучшений с модифицированной MP4-22 Сепанг – McLaren Mercedes – Тесты Команда McLaren Mercedes приехала в Малайзию на этой неделе на первые тесты на автодроме Сепанг. На протяжении трехдневной сессии предстоит выполнить очень интенсивную программу. Работа для команды была посвящена в основном общему «повышению скорости», благодаря ряду новых компонентов, которые были установлены на MP4-22, а также оценке покрышек Bridgestone Potenza для гонки на следующей неделе. В жарких и сухих условиях Педро де ля Роса представлял команду на трассе сегодня. Он преодолел 60 кругов, показав лучший результат 1:37.106. С этим временем он занял пятое место в итоговых протоколах, проиграв девять десятых секунды лучшему результату. Завтра за рулем его сменит Льюис Хэмильтон. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moged Опубликовано 27.03.2007 12:49 Хорошая идея была красить диски, самое то, хотя смотреться будет аляповато.Да нафига придумывать велосипед?Схему с двумя обязательными типами резины в гонке придумали не в этом году и не в ф-1.Так почему бы просто не взять Чампкаровский вариант раскраски, замечательно видный при трансляции? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гудвин Опубликовано 27.03.2007 12:52 27.03.07 Механические проблемы замедляют RenaultКоманда Renault вновь приступила к испытаниям после не совсем удачного Гран-При Австралии. По новым правилам на тестах по ходу сезона от каждой команды может работать только один пилот, и сегодня в Сепанге работал Нельсон Пике-младший. Основой тестовой программы стала работа с настройками, однако заезды были прерваны из-за мелких механических проблем. В результате Нельсиньо проехал всего 32 круга с лучшим временем 1:38.199. Нельсон Пике: «Очень жаль, что сегодня я не смог проехать больше кругов, но на тестах такое бывает. Это довольно веселая трасса, и местные условия очень отличаются от тех, в которых мы работали до сих пор. То есть эта сессия станет очень важной и интересной для всей команды».Главный инженер по тестам Кристиан Силк: «К сожалению, Нельсон не смог пройти сегодня достаточно большое расстояние, поскольку у нас возникли механические проблемы. Но даже при этом мы смогли отработать основные настройки для нашего болида. Кроме того, мы смогли отладить баланс, который позволит нам продолжить работать по запланированной программе вместе с Хейкки Ковалайненом».Mechanical problems slow RenaultПеревод: spam.spam.ru, AntИсточник: GPUpdate.net Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 27.03.2007 12:53 Так почему бы просто не взять Чампкаровский вариант раскраски, замечательно видный при трансляции?Поясните, пожалуйста, тем, кто следит за Чампкаром не столь пристально как за Ф1. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Inquisitor Опубликовано 27.03.2007 12:53 Да нафига придумывать велосипед?Схему с двумя обязательными типами резины в гонке придумали не в этом году и не в ф-1.Так почему бы просто не взять Чампкаровский вариант раскраски, замечательно видный при трансляции?А там как? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Monster Опубликовано 27.03.2007 13:02 Красотища Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dreamnet Опубликовано 27.03.2007 13:25 Гоу де ла роза, я только не понял, разве боли должны тестировать не двое гонщиков? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юпи Опубликовано 27.03.2007 13:39 Гоу де ла роза, я только не понял, разве боли должны тестировать не двое гонщиков?Только одна машина могла выйти сегодня днем Вряд ли они бы использовали двухместный болид Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex_mclaren Опубликовано 27.03.2007 13:48 Только одна машина могла выйти сегодня днем Вряд ли они бы использовали двухместный болид даже на двухместнном! - имеет право теститься только один гонщег! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
din Опубликовано 27.03.2007 14:00 вот эти белые полоски на шинах - тоже как вариант маркировки более мягкого типа резиныкто-то на форуме после австралии уже предлагал такой способ маркировки. любопытно, что в фиа до этого не смогли додуматься с первого раза, ну это и не удивительно можно еще и за состоянием резины следить, если полоска исчезла, значит резина вхлам износилась Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
barmv Опубликовано 27.03.2007 14:12 Интересно, почему они ее только на боковинке нарисовали... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Baguslav Опубликовано 27.03.2007 14:13 там наменьшее пятно кантакта, дольше прадержицца. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Eudgen Опубликовано 27.03.2007 15:00 Белая краска может уходить вглубь резины, и не ограничиваться только канавкой. Так что если покрышка стёрлась до слика - всё равно будет видно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
din Опубликовано 27.03.2007 15:01 Белая краска может уходить вглубь резины, и не ограничиваться только канавкой. Так что если покрышка стёрлась до слика - всё равно будет видно.не факт. краска есть краска. а если красить чем-то особо едким, чтобы краска просачивалась глубоко, то можно и резинку испортить Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
steelkuzen Опубликовано 27.03.2007 17:16 MSForever уже выкладывал результаты. Я табличкой размещу, ИМХО так воспринимать проще Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Eudgen Опубликовано 27.03.2007 17:36 не факт. краска есть краска.Конечно не факт, это только моё предположение.В принципе хватит и поверхностной полосы, запомнил какую резину ставили на питстопе или посмотрел на покрышки сразу поле пита (если его режиссеры не показали) и всё становится ясно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
upSF Опубликовано 27.03.2007 17:51 не факт. краска есть краска. а если красить чем-то особо едким, чтобы краска просачивалась глубоко, то можно и резинку испортитьлучше полоску по окружности сбоку вместо пятна.Конечно не факт, это только моё предположение.В принципе хватит и поверхностной полосы, запомнил какую резину ставили на питстопе или посмотрел на покрышки сразу поле пита (если его режиссеры не показали) и всё становится ясно.в том-то и дело, что не все питы показывают... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
upSF Опубликовано 27.03.2007 17:59 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах