steelkuzen Опубликовано 01.03.2007 16:21 Результаты тестов в Бахрейне 27февраля - 1 марта 2007А Масса совсем немного до своего рекорда не дотянулся Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Deman Опубликовано 01.03.2007 16:24 Результаты тестов в Бахрейне 27февраля - 1 марта 2007А Масса совсем немного до своего рекорда не дотянулся мдя - все та же тройка Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zan Опубликовано 01.03.2007 16:26 Красные еще и наездили больше всех. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
steelkuzen Опубликовано 01.03.2007 16:27 Результаты тестов в Бахрейне за 1 марта 2007 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ден Опубликовано 01.03.2007 16:28 Ну вот и Фелипе соизволил уже запеть о реальном раскладе сил.Massa: Ferrari have the advantage http://www.autosport.com/news/report.php/id/57009tornau, dilaver`у, Дену и сочувствующим посвящается. А то вчера-позавчера пришлось на какую-то ерунду отвечать, ей Б-гу.Оттуда:"For sure. It's difficult to speak for them but at the moment it looks like we are quite strong with a good package. Hopefully it will stay like this."We've made a big step forward in terms of set up work and aerodynamics. I think if you compare the first day in Bahrain and the end of the second week we've done a very good job and improved the car a lot - especially with the new aerodynamic package, which we understand how to work better on the tyres."I have to say I'm really happy and optimistic. I'm ready for the first race."Читай прямую речь, а не заголовки Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 01.03.2007 16:32 Результаты тестов в Бахрейне 27февраля - 1 марта 2007А Масса совсем немного до своего рекорда не дотянулся А где - Н.Хайдфельд BMW 1'30"469 (23.02.2007г). ???? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slapa Опубликовано 01.03.2007 16:34 А где - Н.Хайдфельд BMW 1'30"469 (23.02.2007г). ????Результаты тестов в Бахрейне 27февраля - 1 марта 2007. Может сделают сводную табличку с более ранними сроками. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Galileo Figaro Опубликовано 01.03.2007 16:34 А где - Н.Хайдфельд BMW 1'30"469 (23.02.2007г). ????Так ведь результат за 27февраля-1марта. Ник это время на прошлой неделе показал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 01.03.2007 16:36 Результаты тестов в Бахрейне 27февраля - 1 марта 2007. Может сделают сводною с более ранними сроками.Результаты тестов в Бахрейне 27февраля - 1 марта 2007. Может сделают сводною с более ранними сроками. На числа не глянул , думал за весь Бахрейн , а оказалось за последнюю неделю , что по сути не верно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
steelkuzen Опубликовано 01.03.2007 17:24 Свел результаты тестовых сессий прошлой и нынешней недели в Бахрейне, только отставание не посчитал :*количество кругов суммарноееще добавлюRecord :1'29''958 - F. Massa (Ferrari) - 21/02/2006 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
barmv Опубликовано 01.03.2007 17:34 Свел результаты тестовых сессий прошлой и нынешней недели в Бахрейне, только отставание не посчитал :*количество кругов суммарноеО, Спасибо!Стало гораздо интересней! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slapa Опубликовано 01.03.2007 17:41 Свел результаты тестовых сессий прошлой и нынешней недели в Бахрейне, только отставание не посчитал :Андрей, большое Спасибо ! А Кими-то, однако, стахановец - больше всех кругов накрутил. А вот Льюцци, чуствуется, опять кровать по большей части тестил. Наверное, Бергер забыл предупредить - какие тесты состятся. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MadInt Опубликовано 01.03.2007 18:00 Крайне любопытна неплохая форма Torro Rosso. Клон RB3 с мотором Феррари стартовал очень поздно, но при этом практически сразу поехал быстрее основной команды, уж не потому ли что шасси Ньюи изначально разрабатывалось именно под этот мотор? При этом что-то от Льюцци и Спида незаметно криков по поводу "неудобного" кокпита и ненадежной машины. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
steelkuzen Опубликовано 01.03.2007 18:08 Результаты тестов в Барселоне 1.03.2007 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 01.03.2007 18:11 Свел результаты тестовых сессий прошлой и нынешней недели в Бахрейне, только отставание не посчитал :*количество кругов суммарноееще добавлюRecord :1'29''958 - F. Massa (Ferrari) - 21/02/2006Ну а я отрыв посчитаю :1 MASSA Ferrari 1'29.989 ----------------2 KOVALAINEN Renault 1'30.384 - + 0"3953 HEIDFELD BMW 1'30"469-------- + 0"4804 FISICHELLA Renault 1'30.498--- + 0"5095 RAIKKONEN Ferrari 1'30.534 --- + 0"5456 ALONSO McLaren 1'30.564 113- + 0"5757 BARRICHELLO Honda 1’31.067 - + 1"0788 HAMILTON McLaren 1'31.094 --- + 1"1059 DELAROSA McLaren 1'31.354--- + 1"36510 SPEED Toro Rosso 1'31.500 --- + 1"51111 COULTHARD Red Bull 1'31.589 + 1"600 12 WEBBER Red Bull 1'31.742 ---- + 1"74313 KUBICA BMW 1'31.751 -------- + 1"76213 SCHUMACHER Toyota 1’31.791 + 1"80214 BUTTON Honda 1’31.837 ------- + 1"848... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
steelkuzen Опубликовано 01.03.2007 18:19 Лучшие результаты тестов в Барселоне 27 февраля - 1 марта 2007 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pixel Опубликовано 01.03.2007 18:20 Ну а я отрыв посчитаю :1 MASSA Ferrari 1'29.989 -------------------10 SPEED Toro Rosso 1'31.500 --- + 1"511Да, Спид - это сюрприз. Жаль, что не было еще спайкеров. А то я их сгоряча назвал "позоорм Ферарри", а они в целом неплохо откатали в сильвере (тьфу, хотел сказать в барсе) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devero Опубликовано 01.03.2007 18:31 Видео с тестов в Бахрейне 01\03\07 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 01.03.2007 18:34 Да, Спид - это сюрприз. Жаль, что не было еще спайкеров. А то я их сгоряча назвал "позоорм Ферарри", а они в целом неплохо откатали в сильвере (тьфу, хотел сказать в барсе)Ну как сказать неплохо... 1,5 секунды отставания от Williams всё-таки...А STR иногда быстрее RBR. Интересно, не мотор ли Ferrari тому виной? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pixel Опубликовано 01.03.2007 18:38 Ну как сказать неплохо... 1,5 секунды отставания от Williams всё-таки...да, но при этом вилы в барсе менее десятой не дотянули до времени массы, которое было поставлено 13 февраля Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slapa Опубликовано 01.03.2007 18:41 да, но при этом вилы в барсе менее десятой не дотянули до времени массы, которое было поставлено 13 февраляВопрос: а на какой резине ездил Масса тогда, и на какой сейчас ездят Вилки и Спайкеры ? Это действительно вопрос, ибо я не знаю, например. Но как показывает практика - разные типы резины - разное время. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Style Опубликовано 01.03.2007 18:45 Лучшие результаты тестов в Барселоне 27 февраля - 1 марта 2007Спасибо за подборку Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
upSF Опубликовано 01.03.2007 20:35 Аэродинамический пакет BMW Sauber F1.07Сейчас на тестах команда BMW Sauber испытывает новый аэродинамический пакет, который она повезет на Гран-При Австралии. Внешний вид машины не сильно изменился с момента ее презентации в январе, но если посмотреть на переднее антикрыло, то можно заметить некоторые изменения. Прежде всего, изменен угол атаки на боковых крылышках переднего спойлера, которые теперь соединяются с верхним профилем, что должно сократить турбулентность. Кроме того, новый горизонтальные профили разделяют воздушный поток перед передними колесами и так же уменьшают турбулентность.Другая интересная черта – щель в основном профиле. Она разделяет воздушный поток на две части, повышая тем самым прижимную силу. А поскольку щель проходит не через весь основной профиль, это создает меньшую нагрузку. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mirrodin Опубликовано 01.03.2007 22:17 С Феррари понятно А что думаете насчет Рено? Может, рано их со счетов-то сбросили, а? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Juanes Опубликовано 01.03.2007 23:22 С Феррари понятно А что думаете насчет Рено? Может, рано их со счетов-то сбросили, а?МОжет и рано, но что то они не блещут, и громких заявок давно не было что мол мы лидеры итд.Думаю 3 место их не выше, а можт даже и ниже.. кто его знает как оно будет .. посмотрим ) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах