Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Schumofil

Тесты

Recommended Posts

Это плохо. Получается, что Кими в гонках нагружает машину сильнее, чем на тестах. При тестировании болида на надежность это может сыграть против него.

ну может не любит человек тестировать! ;)

ну тесты и тесты, зачем "просто так" напрягаться? :rolleyes::lol::unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не знаю как другие, но в тойоте вчера говорили, что сегодня будут Франк и Трулли тестировать.

откуда инфа? что-то про тойоту ничего не слышно.. что они там тестируют, какие отзывы?Почему столько сливают?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну может не любит человек тестировать! ;)

ну тесты и тесты, зачем "просто так" напрягаться? :rolleyes::lol::unsure:

Чтобы потом, когда ты будешь напрягаться не "просто так", болид не сдох посередине Гран-При...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Les meilleurs temps de la matinйe :

1 Alonso 1:30.992 (35 tours)

2 Kovalainen 1:32.033 (52 tours)

3 Rдikkцnen 1:32.100 (42 tours)

4 Barrichello 1:32.104 (55 tours)

5 Button 1:32.119 (47 tours)

6 Massa 1:32.130 (37 tours)

7 Coulthard 1:32.204 (61 tours)

8 Piquet 1:32.331 (45 tours)

9 Hamilton 1:32.397 (27 tours)

10 Heidfeld 1:32.442 (29 tours)

11 Kubica 1:32.473 (46 tours)

12 Davidson 1:32.555 (64 tours)

13 Trulli 1:33.051 (33 tours)

14 Webber 1:33.297 (39 tours)

15 Montagny 1:33.502 (76 tours)

16 Speed 1:34.753 (31 tours)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чтобы потом, когда ты будешь напрягаться не "просто так", болид не сдох посередине Гран-При...

надеюсь кима это понимает! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Rдikkцnen

Вот это меня просто убивает :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот это меня просто убивает :D

новый летающий финн? :rolleyes:

а гдеже кими? что с ним? :lol::lol::lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 Alonso 1:30.992 (35 tours)

2 Kovalainen 1:32.033 (52 tours)

3 Rдikkцnen 1:32.100 (42 tours)

4 Barrichello 1:32.104 (55 tours)

5 Button 1:32.119 (47 tours)

6 Massa 1:32.130 (37 tours)

7 Coulthard 1:32.204 (61 tours)

8 Piquet 1:32.331 (45 tours)

9 Hamilton 1:32.397 (27 tours)

10 Heidfeld 1:32.442 (29 tours)

11 Kubica 1:32.473 (46 tours)

12 Davidson 1:32.555 (64 tours

Вот это плотность !!!! Несчитая Алонсо 8))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот это плотность !!!!

тока фонц кудато улетел! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
тока фонц кудато улетел!

Да "Жук" летает аш страшно становится что будет в гонках 8)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да "Жук" летает аш страшно становится что будет в гонках 8)

бмв так-то вчера на полсекунды быстрее пролетело <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
бмв так-то вчера на полсекунды быстрее пролетело

они тож пугают 8))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ищет грань. Думаю феррари самая сбалансированная машина скорость/надёжность и твёрдо по скорости стоит на третьем месте, а про остальных даже сам господь ничего не скажет. Маки, БМВ, Рено из тех кто представлен здесь сложно судить, кто лучше феррари и по каким показателям - до начала сезона не узнаем. Хонда это вообще что-то с чем-то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Rдikkцnen

Вот это меня просто убивает :D

Да ладно, подумаешь кодировки не совпадают :D

Ты ж понял, про кого речь ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...

Из всей это циферной карусели мне кажется что как раз у Ферров наиболее подготовленная машина.

...

Мне что интересно - кто-нибудь в курсе, как перед 1998 годом тестились Маки?

Не было ли какого-либо занижения скорости, потому что это должно было бы всех напрячь - привозить по кругу в гонке ВСЕМ.

Может РедБулл сейчас так шифруется?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне что интересно - кто-нибудь в курсе, как перед 1998 годом тестились Маки?

Они изо всех сил занижали скорость. Как только могли.

В первый же день на новой машине, в Барселоне, Хаккинен выехал из боксов, проехал 2 быстрых круга и показал время на 2,5 сек быстрее лучшего времени соперников на тот момент.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Откуда сегодняшние времена?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Откуда сегодняшние времена?

С французской секции блога "Рено"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но их не РФ1 запостил, а кто-то другой, значит откуда-то еще взял...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но их не РФ1 запостил, а кто-то другой, значит откуда-то еще взял...

Не суть. Была б лажа - снесли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да просто хотелось бы знать, где смотреть :).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Они изо всех сил занижали скорость. Как только могли.

В первый же день на новой машине, в Барселоне, Хаккинен выехал из боксов, проехал 2 быстрых круга и показал время на 2,5 сек быстрее лучшего времени соперников на тот момент.

эээээх.... :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Not too special but some little bits of information from Gazzetta about yesterday: Heidfeld set his fastest time (fastest of the day) during a qualifying simulation with not too much fuel on board. After that, Heidfeld and Kubica covered a GP distance, both stopping twice for tyres and fuel.

It was the first time the BMW's were able to test without problems. Which goes to think that they've resolved the hydraulic problem that subsequently caused the gearbox problems that have forced them to stop many times so far. But they actually found out that the hydraulic and transmission problems were two seperate issues. This apperantly led to some discussions between Jorg Zander and the top of the team about the fact that Zander went to change some (designing) concepts which were based on certain solutions. (A bit vague I know... )

Both McLaren drivers were simulating a GP too, Alonso on the hard compound, Hamilton on the softer of the two. In both cases it was verified that the degradation of the tyres led to slower laptimes in the second part of their race simulation.

Raikkonen and Massa were simulating a race too (everyone did hehe). They couldn't finish it though (well not at once) as both of them got problems of an electronic nature. Raikkonen came to a halt on the 12th lap of a previsioned 20 lap stint, in which he was going faster and faster.

Тут чел выложил на форуме autosport добавление по вчерашнему дню со ссылкой на Gazzetta dello Sport, как я понял. Баттон и Кубица сначала тестили в квалификационном режиме, затем провели симуляцию гонки с двумя остановками (собственно об этом говорилось уже). Впервые они прошли её без техпроблем, что наводит на мысль о решении проблем с гидравликой, приводившим к поломке коробки передач. Но как выяснилось проблемы гидравлики и трансмиссии - две разные проблемы :D

Маки тоже тестировали гонку. Алонсо на жёстком типе резины, Хэмильтон на среднем. В обоих случаях они убедились, что износ приводит к ухудшению времён.

Райкконен и Масса занимались тем же, правда не смогли закончить программу из-за проблем с электрикой у обоих. Кими на 12-м круге из 20-ти предполагаемого отрезка. Но на каждом из кругов он ехал с улучшением. Правда на каком он был типе не уточняется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...