John Dorean Опубликовано 28.11.2006 15:07 Все говорили, что переход на Бридж даст офигенное премущество Феррари...Ну и где оно? Все экс-мишленовцы чувствуют себя очень уверенноможно ли говорить о том что Масса с Бадоером атакуют в полную силу? не думаюможно ли говорить, что здесь хоть кто то атакует на новых машинах? не думаюболее ясную картину расстановки сил на старте сезона дадут разве что февральские тесты, а сейчас так, всеголиш адаптация экс-мишлов под бриджи Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юрец Опубликовано 28.11.2006 15:07 Все говорили, что переход на Бридж даст офигенное премущество Феррари...Ну и где оно? Все экс-мишленовцы чувствуют себя очень уверенноНу сейчас еще ничего не ясно...кто над чем работает и т.д. Более или менее ясно будет в январе.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Colombo Опубликовано 28.11.2006 15:09 ессесна нада ждать нувых тарантасав, это просто притирочные тесты, кото-то тестирует новую резину (Макларен, Хонда и т.д.)Не понял: что, все на Бриджах уже? Или пока что по старому всё? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
John Dorean Опубликовано 28.11.2006 15:10 Не понял: что, все на Бриджах уже? Или пока что по старому всё?на предыдущей странице есть табличка. вроде все на японской резине Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юрец Опубликовано 28.11.2006 15:18 А Масса тем временем еще быстпее - 1,17,165.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
santyago Опубликовано 28.11.2006 15:24 А Масса тем временем еще быстпее - 1,17,165.... ничего! сейчас под вечер все тапку впол втопят... А пока, наверное, смотрят, как там резина прогревается, как температуру меняет, как гранулируется и т.п.На этих тестах, как ни на каких других, меньше всего будут соревноваться с секундомеромНе понял: что, все на Бриджах уже? Или пока что по старому всё?да не, почему. Многие на гудъйирах, данлопах Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 28.11.2006 15:24 Не понял: что, все на Бриджах уже? Или пока что по старому всё?Какой смысл тестировать _что-то_ на резине, которая не будет использоваться? Конечно все уже на Bridgestone. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Романоff Опубликовано 28.11.2006 15:25 Все говорили, что переход на Бридж даст офигенное премущество Феррари...Ну и где оно? Все экс-мишленовцы чувствуют себя очень уверенноВ частности Маки Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GauSS Опубликовано 28.11.2006 15:29 можно ли говорить о том что Масса с Бадоером атакуют в полную силу? не думаюможно ли говорить, что здесь хоть кто то атакует на новых машинах? не думаюСогласен, очень уж далеки сегодняшние времена от тех что были показаны по ходу этого сезона... Почти на 3 сеунды медленнее. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юрец Опубликовано 28.11.2006 15:30 А Хэмильтон то дону Педро почти секунду проигрывает... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Roudyk Опубликовано 28.11.2006 15:30 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 28.11.2006 15:33 А Хэмильтон то дону Педро почти секунду проигрывает...Что неудивительно. Опыта пилотирования болида F1 у первого - кот наплакал. Надеюсь эта ситуация исправится. :-) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Романоff Опубликовано 28.11.2006 15:36 Ну сейчас еще ничего не ясно...кто над чем работает и т.д. Более или менее ясно будет в январе....Точно также все говорили и про Маков после появленеия MP4-21 на тестах В декабре MP4-19B показывал не плохие времена и с выходом в свет MP4-20 Маки тоже лидировали н тестах.Может и MP4-22 окажется таким же быстрым.А Хэмильтон то дону Педро почти секунду проигрывает...Посмотрим ни их результаты в январе,может все кардинально изменится.Иначе Рон не сделал бы Льюиса втроым пилотом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slapa Опубликовано 28.11.2006 15:41 более ясную картину расстановки сил на старте сезона дадут разве что февральские тесты...Не дадут. Вспомним февраль этого года - дифирамбы пели аж четырём командам, ориентируясь на результаты тестов. А что в итоге ? В первых 3-х гонках фаворитом была Рено, потом подтягивается Феррари. А МакЛарен и Хонда так и остались по ходу сезона в ж... там, где-то там. А уж по первому дню тестов я, вообще, бы никаких выводов делать не стал. Кстати, сейчас все атаковать будут, дабы перед спонсорами показать лучшее время. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
santyago Опубликовано 28.11.2006 15:52 Точно также все говорили и про Маков после появленеия MP4-21 на тестах ну в первых гп 21-ый неплохо выглядел,а в межсезонье лидировали постоянно потому, что они долго с "десяткой" каталисьКстати, сейчас все атаковать будут, дабы перед спонсорами показать лучшее время.только те, кому еще нужны спонсоры Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slapa Опубликовано 28.11.2006 15:53 У меня, коллеги, кстати, вопрос возник - а какой движок сейчас стоит на Торо Россо ? Ферровский V8 или старый Косворт V10 ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
santyago Опубликовано 28.11.2006 15:55 У меня, коллеги, кстати, вопрос возник - а какой движок сейчас стоит на Торо Россо ? Ферровский V8 или старый Косворт V10 ? с движками, вроде все по-старому, причем не только у младших быков Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MSForever Опубликовано 28.11.2006 15:57 Что значит IN на лайвтайме? Пилоты на трассе? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
John Dorean Опубликовано 28.11.2006 15:58 Что значит IN на лайвтайме? Пилоты на трассе?в боксах (in = в) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MSForever Опубликовано 28.11.2006 15:59 минута до конца Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юрец Опубликовано 28.11.2006 16:00 Массяня втихаря скинул еще пять сотых - 1.17.160 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 28.11.2006 16:05 более ясную картину расстановки сил на старте сезона дадут разве что февральские тесты, а сейчасБолее ясную картину дадут первые 2-3 гонки. Ибо на февральских тестах аж целых 4 команды (ferrari, mclaren, renault и honda) дышали друг другу в затылок с переменным успехом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
John Dorean Опубликовано 28.11.2006 16:08 Более ясную картину дадут первые 2-3 гонки. Ибо на февральских тестах аж целых 4 команды (ferrari, mclaren, renault и honda) дышали друг другу в затылок с переменным успехом.ну или так. всеравно эти тесты не более чем покатушки для пилотов и адаптация под бриджи для некоторых команд. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
din Опубликовано 28.11.2006 16:11 ну или так. всеравно эти тесты не более чем покатушки для пилотов и адаптация под бриджи для некоторых команд. согласен, мне даже лениво комментировать Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slapa Опубликовано 28.11.2006 16:11 Итоговые результаты: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах