Boss Опубликовано 22.07.2003 13:09 Но не России, а так.... просто ЧЕМПИОНЫ! Зря не уточнил, что за чемпионы... Народ может и свои версии изложить, мало не покажется. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alesi-1 Опубликовано 22.07.2003 16:29 Даёшь тему о футболе!!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AJ Опубликовано 23.07.2003 01:52 Я прочитал насчёт 13 обгонов на одном сайте, поэтому и сказал, хотя сам не считал. Посмотрите LAP CHART, там как раз 12 или 13 обгонов. ...По Lap Chart'у как раз и выходит 9 обгонов.... А Алонсо он обогнал на превом круге( не старт), А Баттона после рестартаНу, с тем, что он обогнал Баттона после рестарта я не могу согласиться. В трансляции в этот момент была информация, что Баттон после пит-стопа впереди ХПМ, но это все-таки был Вильнев. Этот обгон я указал. Баттон после пита провалился аж на 19-ое место! ХПМ не мог его обгонать при всем желании. А про Алонсо... ХПМ пропускает Алонсо на старте, а потом героически его обгоняет - это просто возврат позиции. Даже и не знаю, что сказать... Пусть будет 10-й обгон. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MaxK Опубликовано 23.07.2003 02:13 А про Алонсо... ХПМ пропускает Алонсо на старте, а потом героически его обгоняет - это просто возврат позиции. Даже и не знаю, что сказать... Пусть будет 10-й обгон. Ну, лёгкий провал на старте не зазорно, многие пролетают, тот же Рубь с места две позиции сдул, а рестарт с ходу, да ещё в толпе - небольшая, но всёж лотерея... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AJ Опубликовано 23.07.2003 03:26 Ну, лёгкий провал на старте не зазорно, многие пролетают, тот же Рубь с места две позиции сдул, а рестарт с ходу, да ещё в толпе - небольшая, но всёж лотерея... Согласен, не зазорно. Потому и добавил 10-й обгон. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Griffiths Опубликовано 23.07.2003 10:18 На сайте в эти выходные не выложили Lap Chart. Может кто-нибудь его здесь разместит, а тоя чего-то не в курсе, где его можно найти.Другие статистические выкладки, наблюдения и интересные фотки с ГП приветствуются!От себя добавлю информацию по пит-стопам под 2 каром: R. Barrichello: 36"529 (lap 12), J.P. Montoya: 41"882 (lap 12), K. Raikkonen: 33"478 (lap 12), M. Schumacher: 45"733 (lap 12), J. Trulli: 32"928 (lap 12), J. Button: 43"390 (lap 12), R. Schumacher: 33"110 (lap 12), J. Villeneuve: 35"743 (lap 12), H.H. Frentzen: 46"859 (lap 12), M. Webber: 34"142 (lap 12), J. Verstappen: 33"453 (lap 13), J. Wilson: 35"064 (lap 12), N. Heidfeld: 35"371 (lap 12), F. Alonso: 40"626 (lap 12), G. Fisichella: 34"164 (lap 12), Видно, что быстрее всего с ямы удалось выбраться Трули и Ральфу, а вот в Минарди ИМХО слошили и позвали Ферстапена кругом позже, хотя видно, что тот мог и опередить Френцена в боксах. Немец находился в яме дольше всех.В Вильямс сориентировались лучше всех. Самый короткий пит второй машины. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Boss Опубликовано 23.07.2003 10:38 Да Вилы ваще поражают... У них питы намного короче красных, такого в команде ФВ и старожилы-то не припомнят Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max Опубликовано 23.07.2003 10:59 Да Вилы ваще поражают... У них питы намного короче красных, такого в команде ФВ и старожилы-то не припомнят Ну, если вспомнить предыдущий сезон и начало этого, то станет очевидно - Фрэнк настолько плотно "закрутил гайки" механикам, что они теперь без проблем делают то же самое болидам . Это было вполне очевидным "слабым местом" команды. а когда такой недостаток очевиден, с ним легче справиться - respect Вилам Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
din Опубликовано 23.07.2003 11:41 Да Вилы ваще поражают... У них питы намного короче красных, такого в команде ФВ и старожилы-то не припомнятНу, если вспомнить предыдущий сезон и начало этого, то станет очевидно - Фрэнк настолько плотно "закрутил гайки" механикам, что они теперь без проблем делают то же самое болидам . Это было вполне очевидным "слабым местом" команды. а когда такой недостаток очевиден, с ним легче справиться - respect Вилам не кажи гоп... ишо пять гонок осталось, все еще может произойти, а вилы имхо во все сезоны умудрялись "отметиться" чем нибудь эдаким.так что может быть ФУ еще не такого механикам позакручивает и непонятно на каком месте Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gigprof Опубликовано 23.07.2003 13:06 не кажи гоп... ишо пять гонок осталось, все еще может произойти, а вилы имхо во все сезоны умудрялись "отметиться" чем нибудь эдаким.так что может быть ФУ еще не такого механикам позакручивает и непонятно на каком месте При чем тут гоп. Только у Рено и Вильямса я видел дозаправки быстрее 7с. А это уже о чем-то говорит. Даже если в дальнейшем и будут накладки. А хуже всех из топ команд в этом сезоне обстоит дело, к сожалению у феррари. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max Опубликовано 23.07.2003 14:00 не кажи гоп... ишо пять гонок осталось, все еще может произойти, а вилы имхо во все сезоны умудрялись "отметиться" чем нибудь эдаким.так что может быть ФУ еще не такого механикам позакручивает и непонятно на каком месте При чем тут гоп. Только у Рено и Вильямса я видел дозаправки быстрее 7с. А это уже о чем-то говорит. Даже если в дальнейшем и будут накладки. А хуже всех из топ команд в этом сезоне обстоит дело, к сожалению у феррари. Во-во, если вспомнить о том, как раньше Шум за счет скорости этих питстопов отыгрывал позиции и как это влияло на исход гонок и чемпионатов, то получится, что "и над этим компонентом надо серьезно поработать" . Тенденция к "зажрались". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Buh Опубликовано 23.07.2003 14:06 Да Вилы ваще поражают... У них питы намного короче красных, такого в команде ФВ и старожилы-то не припомнятНу, если вспомнить предыдущий сезон и начало этого, то станет очевидно - Фрэнк настолько плотно "закрутил гайки" механикам, что они теперь без проблем делают то же самое болидам . Это было вполне очевидным "слабым местом" команды. а когда такой недостаток очевиден, с ним легче справиться - respect Вилам Нашел, как говорится, узкое место и вопротил резерв в жизнь. Можно подумать, что скорость у Williams появилась только из-за отсутствия зихеров на пит-стопах. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Boss Опубликовано 24.07.2003 04:54 Во-во, если вспомнить о том, как раньше Шум за счет скорости этих питстопов отыгрывал позиции и как это влияло на исход гонок и чемпионатов, то получится, что "и над этим компонентом надо серьезно поработать" . Тенденция к "зажрались". Вилы в свое время на ямах хреновертили по полной программе, и сделать с этим ничего было нельзя (как тут не вспомнить извечное местное раздолбайство). С ферами посложней - в этом вопросе дрючат их хорошенько, да и работать спустя рукава там в последнее время сильно поотвыкли. Не стал бы исключать технический момент - возможно, двигло настолько более прожорливое, что это сильно сказывается на времени дозаправки (гайки исключаю, там вроде заметно раньше заканчивают, а косяков видно не было). Не забывайте, что красные стали частенько оттягивать пит-стопы, что тоже свидетельствует о количестве бензола. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AJ Опубликовано 24.07.2003 06:08 Вилы в свое время на ямах хреновертили по полной программе, и сделать с этим ничего было нельзя (как тут не вспомнить извечное местное раздолбайство). ...Они и на этом Гран При умудрились гайку от колеса потерять , чем несказанно перепугали кого-то из Зауберов, по-моему. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
din Опубликовано 24.07.2003 06:15 Вилы в свое время на ямах хреновертили по полной программе, и сделать с этим ничего было нельзя (как тут не вспомнить извечное местное раздолбайство). ...Они и на этом Гран При умудрились гайку от колеса потерять , чем несказанно перепугали кого-то из Зауберов, по-моему. была такая хрень у ральфа. . кстати - это доказывает, что рано говорить о том что вилы на питах сейчас работают образцово. но ничего вроде потом не отвалилось, видать быстро поковырялись в столе и нашли подходящую по размеру гайку (вспоминаю наш авторсервис) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Boss Опубликовано 24.07.2003 06:55 Они и на этом Гран При умудрились гайку от колеса потерять , чем несказанно перепугали кого-то из Зауберов, по-моему. Уж не знаю реакцию Заборов, но меня механик изрядно повеселил - он весьма судорожно шарил по окрестностям, но ничего так и не нашел. Похоже, тока потом выяснили, что гайка улетела, потому как вроде они новую поставили. Интересно, немцы (БМВ) со своей педантичностью охренели от такого? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AJ Опубликовано 24.07.2003 11:56 Вот здесь находится интервью с Да Маттой. Меня удивила одна деталь, что баланс его Тойоты ухудшался ближе к концу гонки в связи с покрытием трассы резиной. Обычно все говорят, что это идет на пользу, а здесь...И еще. Мне понравилась оговорка Попова: "... если все пойдут на запланированое количество пэйс-каров...". Такая мысль уже звучала в топе про регламент, так что пахнет плагиатом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gigprof Опубликовано 24.07.2003 12:33 Вот здесь находится интервью с Да Маттой. Меня удивила одна деталь, что баланс его Тойоты ухудшался ближе к концу гонки в связи с покрытием трассы резиной. Обычно все говорят, что это идет на пользу, а здесь... Сцепление с тассой наверное улучшилось, но передние и задние покрышки отреагировали на это по разному поэтому и произошел дисбаланс, отсюда и ухудшение времени, хотя мне показалось ,что после второго пита он шел в ритме Кими, но лишний пит отбросил его достаточно далеко. А разговоры про недостаточную поворачиваемость - это так изобразить умного. Но гонка у него была неплохая.( правда благодаря второму пейс-кару) . Иначе вряд ли он даже в десятку попал бы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Boss Опубликовано 24.07.2003 13:02 Но гонка у него была неплохая.( правда благодаря второму пейс-кару) . Иначе вряд ли он даже в десятку попал бы. Попал бы и выше, не накосячь в боксах с лишним питом. Могли бы и сориентироваться... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ростовский Опубликовано 24.07.2003 13:23 разговоры про недостаточную поворачиваемость - это так , изобразить умного. Во во . Типа рассказов Шумахера о плохой работе тормозной системы .На ГП Канады , если не ошибаюсь . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Angry Опубликовано 24.07.2003 13:51 разговоры про недостаточную поворачиваемость - это так , изобразить умного.Во во . Типа рассказов Шумахера о плохой работе тормозной системы .На ГП Канады , если не ошибаюсь . 2 Ростовский: Зря ты так. Не стал бы обвинять Шумахера в лицемерии и лжи.Не такой он человек. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max Опубликовано 24.07.2003 13:54 Но гонка у него была неплохая.( правда благодаря второму пейс-кару) . Иначе вряд ли он даже в десятку попал бы.Попал бы и выше, не накосячь в боксах с лишним питом. Могли бы и сориентироваться... Ну, у таких команд (и соот-но пилотов) шансы "попасть выше" появляются только в случаях нестандартного хода гонки или дурацких погодных условий или косяков лидеров. Но это происходит довольно редко, так что судить о реальном уровне и возможностях Тойоты по предыдущей гонке - нереально ИМХО. Но в десятку,возможно, ДаМатта и попал бы... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gigprof Опубликовано 24.07.2003 14:40 Но гонка у него была неплохая.( правда благодаря второму пейс-кару) . Иначе вряд ли он даже в десятку попал бы.Попал бы и выше, не накосячь в боксах с лишним питом. Могли бы и сориентироваться... Заехав на четвертом круге в боксы, в дальнейшем расчитывать только на один пит было сложно. Точно так же поступили Фирман и Кулхард. Так что тактика у них наверное была правильная. Вот только реализовать ее по нормальному смог только ДК. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Buh Опубликовано 24.07.2003 14:43 Но гонка у него была неплохая.( правда благодаря второму пейс-кару) . Иначе вряд ли он даже в десятку попал бы.Попал бы и выше, не накосячь в боксах с лишним питом. Могли бы и сориентироваться... Заехав на четвертом круге в боксы, в дальнейшем расчитывать только на один пит было сложно. Точно так же поступили Фирман и Кулхард. Так что тактика у них наверное была правильная. Вот только реализовать ее по нормальному смог только ДК. Небольшая поправка: реализовать ее нормально смог болид McLaren, на котором финишировал Дэвид Кулхард Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gigprof Опубликовано 24.07.2003 15:21 Но гонка у него была неплохая.( правда благодаря второму пейс-кару) . Иначе вряд ли он даже в десятку попал бы.Попал бы и выше, не накосячь в боксах с лишним питом. Могли бы и сориентироваться... Заехав на четвертом круге в боксы, в дальнейшем расчитывать только на один пит было сложно. Точно так же поступили Фирман и Кулхард. Так что тактика у них наверное была правильная. Вот только реализовать ее по нормальному смог только ДК. Небольшая поправка: реализовать ее нормально смог болид McLaren, на котором финишировал Дэвид Кулхард Ну почему же пару красивых обгонов ДК совершил. И Трулли обогнать ему помогла не только машина (Рено там было ечень сильно) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах