Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Пакет Бошек

А был ли мальчик?

Recommended Posts

Настало время спросить ретивых болельшиков Шумахера: "Кто вытащил Феррари из середины пелеттона?" Я предлагаю на рассмотрение следующую версию: Мише повезло и он попал на подъем в Феррари.(или спад у других-более правдоподобно) Конечно, слово везение здесь не уместно. Скажем иначе: супер менеждер Вилли отлично продал посредственного пилота Шумахера. Сейчас Феррари катится вниз(или конкуренты растут-более правдоподобно) а контракт то уже заключен. Выходит Миша попал. Ореол гения скорее всего скоро будет развенчан. Одно сейчас очевидно. Хорошая машина Феррари(это пока еще не отстой на сегодняшний день) с Мишей за рулем = очковые объедки с барского стола Френка. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да-аа! Здесь без бутылки не обойтись :D :D

Кто вытащил Феррари?

- Конечно, сказать, что в прогрессе заслуга только Шумахера - значит ничего не смыслить в Ф1.

Ничего бы не получилось без конструкротов, инженеров. высшего менеджмента, спонсоров.

Однако, никого и нечего этого не было, без Шумахера.

Был Джон Барнард на излете своей карьеры, но ведь далеко не слабаки Алези и Бергер ничего не могли поделать с его автомобилями. Феррари нужен был человек, который бы смог сплотить и повести команду за собой. И Шумахер сумел решить эту задачу. Он справился с порядками, царившими в команде, с капризными, но фанатичными болельщиками, с итальянской прессой, падкой на истерики ( про Шумахера после неудач начала сезона:"....Обезьяна за рулем...." - такое высказывание после стольких заслуг и работы в команде!!! :angry:).

Именно Михаель сумел сплотить команду, стать её лидером. На него самоотверженно работала все эти годы команда и он не оставался в долгу.

Еще принято говорить про баснословные заработки Шумахера. Так подумайте, а были ли бы столь могущественные спонсоры вроде Шелл, Мальборо, Водафон и др., если бы не было человека, ведущего команду вперед?

То, что Михаель целенаправлено шел к заключение контракта на срок после 2004 года, не вызывает сомнения. Он здравомыслящий человек и не мог не понимать всей сложности ситуации, когда соперники наступают на пятка и даже обгоняют. Но он принял вызов, значит имеет еще силы бороться с соперниками и побеждать. Думаю, этот поступок делает ему честь.

p/s/ насчет "объедков": все еще только начинается. Нас еще ждет чудесное воскрешение Феррари. Дайте только срок. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Time will tell, как говорят англичане. Поживем увидим. Сейчас рано что либо говорить. С таким же успехом можно сказать, что Х-П остаются объедки с барского стола Ральфа :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Взлёты и падения неизбежны! Через это пршли все топ-команды. Пришло время Феррари.

Представьте себе, если бы всё время доминировала одна команда- кто бы тогда гонки смотрел? <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Представьте себе, если бы всё время доминировала одна команда- кто бы тогда гонки смотрел? <_<

Наверно и гонок как таковых бы не было :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы посмотрел этот вопрос немножко в другой плоскости: Барнард делает очередную потенциально гениальную, но совершенно сырую и неудобоваримую машину - Росс/Рори доводят ее до ума (до ШУма?) и тот на ней выигрывает все, что только можно. Потом потенциал потихонечку исчерпывается..... Так было в Беннетоне. Правда там кризис оказался гораздо более резким потому как ушел Шум, а ездить на машине, созданной под его (тогдашний?) стиль пилотирования способностей у других не достало.... :rolleyes: Далее та же ситуация намечается в Феррари... Тут это сглаживается тем, что Шум все еще тут и вытягивает машину, прогресса у которой явно сильно поубавилось.... В ближайшие год-два можно будет поглядеть - способен ли Росс на большее, нежели реализовывать потенциал заложенный ДБ?

Или я сильно ошибаюсь? :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я бы посмотрел этот вопрос немножко в другой плоскости: Барнард делает очередную потенциально гениальную, но совершенно сырую и неудобоваримую машину - Росс/Рори доводят ее до ума (до ШУма?) и тот на ней выигрывает все, что только можно. Потом потенциал потихонечку исчерпывается..... Так было в Беннетоне. Правда там кризис оказался гораздо более резким потому как ушел Шум, а ездить на машине, созданной под его (тогдашний?) стиль пилотирования способностей у других не достало....   :rolleyes:  Далее та же ситуация намечается в Феррари... Тут это сглаживается тем, что Шум все еще тут и вытягивает машину, прогресса у которой явно сильно поубавилось.... В ближайшие год-два можно будет поглядеть - способен ли Росс на большее, нежели реализовывать потенциал заложенный ДБ?

Или я сильно ошибаюсь? :huh:

Хм, какой же гений этот Барнард, если его концепция 95-96 используется аж в 21-м веке?!! :D

Ф1 - не картинг-центр ДОСААФ, где ездили десятки лет на автомобилях одной и той же конструкции, лишь немного их доработав.

Да и что такого "потенциально гениального" было в его машинах Феррари?

Вот про F2002 можно сказать, что этот автомобиль стал эпохальным (низкая посадка, малая задняя часть, специфичная аэродинамика, коротую многоие копировали).

Про F310-F310B такого скахать нельзя. (автомобили Барнарда)

F300, сконструированная уже Бирном/Брауном, имела лишь 2 прошлогодние новинки Барнарда: пластины крепления рычагов задней подвески и пружины на торсиооном вале передней подвески.

Отказались от сварной титановой КПП Барнарда.

Также были введены новые тех. требования: сокрщение на 10% колеи автомобиля и увеличение толщины кокпита в нижней его части, что тоже требовало совершенно иного подхода к аэродинамике, понижению центра тяжести и улучшению распределения веса автомобиля.

Так что говорить, мол Браун и Бирн пожинают плоды работы Барнарда, не приходится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
.... Так что говорить, мол Браун и Бирн пожинают плоды работы Барнарда, не приходится.....

Гм, ... в общем F2002 был ответом всяким там...., считай что утерся ....:wub: Мне чего-то казалось, что не так много времени прошло....

Это наверное GA виновата, все-таки считай шаг назад, не хуже конечно.... но и не сильно лучше.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я бы посмотрел этот вопрос немножко в другой плоскости: Барнард делает очередную потенциально гениальную, но совершенно сырую и неудобоваримую машину - Росс/Рори доводят ее до ума (до ШУма?) и тот на ней выигрывает все, что только можно. Потом потенциал потихонечку исчерпывается..... Так было в Беннетоне. Правда там кризис оказался гораздо более резким потому как ушел Шум, а ездить на машине, созданной под его (тогдашний?) стиль пилотирования способностей у других не достало....   :rolleyes:  Далее та же ситуация намечается в Феррари... Тут это сглаживается тем, что Шум все еще тут и вытягивает машину, прогресса у которой явно сильно поубавилось.... В ближайшие год-два можно будет поглядеть - способен ли Росс на большее, нежели реализовывать потенциал заложенный ДБ?

Или я сильно ошибаюсь? :huh:

Хм, какой же гений этот Барнард, если его концепция 95-96 используется аж в 21-м веке?!! :D

Ф1 - не картинг-центр ДОСААФ, где ездили десятки лет на автомобилях одной и той же конструкции, лишь немного их доработав.

Да и что такого "потенциально гениального" было в его машинах Феррари?

Вот про F2002 можно сказать, что этот автомобиль стал эпохальным (низкая посадка, малая задняя часть, специфичная аэродинамика, коротую многоие копировали).

Про F310-F310B такого скахать нельзя. (автомобили Барнарда)

F300, сконструированная уже Бирном/Брауном, имела лишь 2 прошлогодние новинки Барнарда: пластины крепления рычагов задней подвески и пружины на торсиооном вале передней подвески.

Отказались от сварной титановой КПП Барнарда.

Также были введены новые тех. требования: сокрщение на 10% колеи автомобиля и увеличение толщины кокпита в нижней его части, что тоже требовало совершенно иного подхода к аэродинамике, понижению центра тяжести и улучшению распределения веса автомобиля.

Так что говорить, мол Браун и Бирн пожинают плоды работы Барнарда, не приходится.

Замечательная история .

Вот только нафиг они тогда пытались Ньюи к себе переманить , если и сами такие гениальные автомобилестроители ? :(

Несостыковочка получается .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Замечательная история .

Вот только нафиг они тогда пытались Ньюи к себе переманить , если и сами такие гениальные автомобилестроители ?  :(

Несостыковочка получается .

О Ньюи говорят что он гений.

Про Бирна и тем более Брауна я такого не слышал.

Однако, это не значит, что они не имеют собственных методово работы и лишь пользуются чужими идеями. Это же смешно! Просто методы работы у них различаются. Ньюи мыслит более смело, ему нравится эксперементировать, а конструкторы Феррари идут эволюционным путем.

Но и тот и другие делают чемпионские автомобили.

Кстати, разговоры о Ньюи наиболее активно муссировались в середине 98-99-х г.г. а потом замолкли.

В то время у Феррари были проблемы с аэродинамикой, вот Феррари и хотели его получить, заодно и главного конкурента, в лице МакЛарен, лишить их главного конструктора.

В 98-м году у Феррари не клеилось в чемпионате, а давление на команду было огромное, вот и нужно было выигрывать любыми средствами и приглашение Ньюи в команду выглядело вполне логичным.

Все хотят получить лучшего конструктора. В этом нет ничего зазорного.

Однако и без Ньюи Ферры достигли домининрования и не особо жалеют, что у них нет Ньюи.

Кстати, ничего более выдающегося после MP4/13 мир не увидел от Ньюи. Все последующие модели были лишь дальнейшей плавной эволюцией чемпионского болида.

Предвижу возражения, типа: "А как же последняя разработка конструторского бюро МакЛарен???"

Во первых: посмотрим, что будет в следующем году, что за болид будет у Феррари и чем нас удивит Виллиамс.

Во вторых: не одного Ньюи это заслуга - есть еще Нил Оутли, Майкл Куглан, инженер тринсмиссионист из Феррри и многие, многие другие люди.

Не зря же Деннис их пригласил в команду, ведь последние годы ходили слухи, будто у Ньюи творческий кризис - вот ему и пришли помошники. Конечно, тот же дуэт Феррари тоже работает в окружении многих специалистов, это вполне нормально. Но я это к тому, что не так силен Ньюи в своих разработках, как, скажем, лет 6-8 назад.

И в третьих: Маки специально сконцентрировались на перспективных разработках в ущерб настоящему сезону. В то время как их главные соперники продолжают решать текущие задачи. В свете этого, MP4/18 и PM4/19 не выглдят таким уж откровениеми.

.........................................

Для особ упертых повторю, что я не считал и не считаю дуэт Бирн/Браун гениями автомобилестроения.

Но и опускать их, говоря, мол, они только на работах Барнарда выскакивают, тоже нельзя.

Эта связка наиболее сильна в современной Формуле-1 уже многие годы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Замечательная история .

Вот только нафиг они тогда пытались Ньюи к себе переманить , если и сами такие гениальные автомобилестроители ?  :(

Несостыковочка получается .

О Ньюи говорят что он гений.

Про Бирна и тем более Брауна я такого не слышал.

Однако, это не значит, что они не имеют собственных методово работы и лишь пользуются чужими идеями. Это же смешно! Просто методы работы у них различаются. Ньюи мыслит более смело, ему нравится эксперементировать, а конструкторы Феррари идут эволюционным путем.

Но и тот и другие делают чемпионские автомобили.

Кстати, разговоры о Ньюи наиболее активно муссировались в середине 98-99-х г.г. а потом замолкли.

В то время у Феррари были проблемы с аэродинамикой, вот Феррари и хотели его получить, заодно и главного конкурента, в лице МакЛарен, лишить их главного конструктора.

В 98-м году у Феррари не клеилось в чемпионате, а давление на команду было огромное, вот и нужно было выигрывать любыми средствами и приглашение Ньюи в команду выглядело вполне логичным.

Все хотят получить лучшего конструктора. В этом нет ничего зазорного.

Однако и без Ньюи Ферры достигли домининрования и не особо жалеют, что у них нет Ньюи.

Кстати, ничего более выдающегося после MP4/13 мир не увидел от Ньюи. Все последующие модели были лишь дальнейшей плавной эволюцией чемпионского болида.

Предвижу возражения, типа: "А как же последняя разработка конструторского бюро МакЛарен???"

Во первых: посмотрим, что будет в следующем году, что за болид будет у Феррари и чем нас удивит Виллиамс.

Во вторых: не одного Ньюи это заслуга - есть еще Нил Оутли, Майкл Куглан, инженер тринсмиссионист из Феррри и многие, многие другие люди.

Не зря же Деннис их пригласил в команду, ведь последние годы ходили слухи, будто у Ньюи творческий кризис - вот ему и пришли помошники. Конечно, тот же дуэт Феррари тоже работает в окружении многих специалистов, это вполне нормально. Но я это к тому, что не так силен Ньюи в своих разработках, как, скажем, лет 6-8 назад.

И в третьих: Маки специально сконцентрировались на перспективных разработках в ущерб настоящему сезону. В то время как их главные соперники продолжают решать текущие задачи. В свете этого, MP4/18 и PM4/19 не выглдят таким уж откровениеми.

.........................................

Для особ упертых повторю, что я не считал и не считаю дуэт Бирн/Браун гениями автомобилестроения.

Но и опускать их, говоря, мол, они только на работах Барнарда выскакивают, тоже нельзя.

Эта связка наиболее сильна в современной Формуле-1 уже многие годы.

Внимательно прочёл .

Не увидел ответа на свой вопрос .

Повторю его : почему Феррари пытались переманить к себе Ньюи , очень среднего , по Вашим словам , специалиста . Почему Ягуар хотел Ньюи ?

По поводу выдающихся достижений даже и не знаю чего сказать :) Действительно , чего такого добился Ньюи в Вильямсе ? )))))) Ничего особенного . Да и в Макларене зря получает зарплату .... А то , что его называют "гений аэродинамики" - так это вообще бред . :)

_____

Аргумент по поводу "ньюи не один создаёт свои творения" не катит . Потому как Бирн с Брауном делают это тоже не вдвоём . Причём Вы сами противопоставляете двух (!) человек одному .

Никто не опускает Ферровских спецов . Это у Вас воображение разыгралось .

___

В общем опять Вы меня порадовали подборкой своих , бесспорно в чём то интересных , умозаключений .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
.... Так что говорить, мол Браун и Бирн пожинают плоды работы Барнарда, не приходится.....

Гм, ... в общем F2002 был ответом всяким там...., считай что утерся ....:wub: Мне чего-то казалось, что не так много времени прошло....

Это наверное GA виновата, все-таки считай шаг назад, не хуже конечно.... но и не сильно лучше.....

Шаг назад -эттто сильно сказано. За шаги назад выгонять из команды надо. И прогрессивки лишать :D:D

Новая модель Вилльямс ИМХО тоже не ого-го какой скачок вперед (ну, кроме очередных + 50 оборотов баварцев, про шины я вообше молчу), просто в результате усиленного тестирования им удалось найти максимально точный баланс машины, шасси свое под Мишлен они уже давно делают - вот и выстрелили. А то, что новую Феррари даже конкуренты считают лучшей - к бабке не ходи :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
.........................................

Для особ упертых повторю, что я не считал и не считаю дуэт Бирн/Браун гениями автомобилестроения.

Но и опускать их, говоря, мол, они только на работах Барнарда выскакивают, тоже нельзя.

Эта связка наиболее сильна в современной Формуле-1 уже многие годы.

Но факт остается фактом - если на машинах созданных, к примеру, тем же Ньюи чемпы выигрывали многие, то на болидах Бирна/Брауна - только исключительно сами знаете кто... Может у них это ...... узкая специализация? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Шаг назад -эттто сильно сказано. За шаги назад выгонять из команды надо. И прогрессивки лишать :D  :D

Новая модель Вилльямс ИМХО тоже не ого-го какой скачок вперед (ну, кроме очередных + 50 оборотов баварцев, про шины я вообше молчу), просто в результате усиленного тестирования им удалось найти максимально точный баланс машины, шасси свое под Мишлен они уже давно делают - вот и выстрелили. А то, что новую Феррари даже конкуренты считают лучшей - к бабке не ходи :D

Еще не хватало, что бы она оказалась хуже.... :)

Отсутствие шага вперед - есть шаг назад, ИМХО по всем ощущениям GA есть меньший прогресс от прошлогодней базы даже по сравнению с прогрессом 17D, не говоря о Вилах... Кстати Феррари тоже не первый год под Бриджи машину делают да и Бриджи под Феррари тоже... Мне так кажссся....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Еще не хватало, что бы она оказалась хуже.... 

Отсутствие шага вперед - есть шаг назад, ИМХО по всем ощущениям GA есть меньший прогресс от прошлогодней базы даже по сравнению с прогрессом 17D, не говоря о Вилах... Кстати Феррари тоже не первый год под Бриджи машину делают да и Бриджи под Феррари тоже... Мне так кажссся.... 

Ну да, возможно, в F2003 прогресс от прошлоглдней F2002 и меньший, но сравнивать его с прогрессом 17D не корректно, в прошлом году Макларен по большому счёту был вообще никаким, естественно, что улучшить "плохую" машину проще чем очень хорошую.

Ну, а насчёт резины, так что толку в том, что они работают не первый год, если Бриджстоун очень слабо прогрессирует, по сравнению с Мишлен???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Внимательно прочёл .

Не увидел ответа на свой вопрос .

Повторю его : почему Феррари пытались переманить к себе Ньюи , очень среднего , по Вашим словам , специалиста . Почему Ягуар хотел Ньюи ?

Кстати, разговоры о Ньюи наиболее активно муссировались в середине 98-99-х г.г. а потом замолкли.

В то время у Феррари были проблемы с аэродинамикой, вот Феррари и хотели его получить, заодно и главного конкурента, в лице МакЛарен, лишить их главного конструктора.

В 98-м году у Феррари не клеилось в чемпионате, а давление на команду было огромное, вот и нужно было выигрывать любыми средствами и приглашение Ньюи в команду выглядело вполне логичным.

Все  хотят получить лучшего конструктора. В этом нет ничего зазорного.

Поясняю свои же мысли:

Ньюи - великолепный конструктор, который мог бы еще более усилить конструкторский штаб Феррари.

- Вот причина по которой его звали в Феррари. Разве это и без меня не ясно?

Насчет среднего специалиста:

По поводу выдающихся достижений даже и не знаю чего сказать  :)  Действительно , чего такого добился Ньюи в Вильямсе ? )))))) Ничего особенного . Да и в Макларене зря получает зарплату .... А то , что его называют "гений аэродинамики" - так это вообще бред . :) 

Моя мысль была в том, что Ньюи не так силен, как раньше (времена в Виллиамсе, начало работы в МакЛарене). На одной лишь аэродинамике сейчас не выехать. Дизайнер он тоже великолепный. Но ничего экстраординарного мы после MP4/13 не видели, не говоря уже о революциях.

Ничего гениального в нем уже не осталось.

Аргумент по поводу "ньюи не один создаёт свои творения" не катит . Потому как Бирн с Брауном делают это тоже не вдвоём . Причём Вы сами противопоставляете двух (!) человек одному .

Опять же: не так силен Ньюи в своих разработках, как, скажем, лет 6-8 назад. Поэтому Маки и усилили конструкторское бюро.

Почему противоставляю 2-х одному?

Потому что речь изначально шла о Бирне с Брауном, а Вы еще спросили про Ньюи. Вот почему появилось такое сравнение.

Никто не опускает Ферровских спецов . Это у Вас воображение разыгралось .

Не опускает. Это точно. Но было сомнение в их компетентности, с чего начался весь разговор - см.vMac @ 14-07-2003, в 13:47

В общем опять Вы меня порадовали подборкой своих , бесспорно в чём то интересных , умозаключений .

- Маленькие радости большой страны.... :D :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но факт остается фактом - если на машинах созданных, к примеру, тем же Ньюи чемпы выигрывали многие, то на болидах Бирна/Брауна - только исключительно сами знаете кто... Может у них это ...... узкая специализация? :D

Дуэт Бирна/Брауна делает специфические автомобили под специфический стиль вождения Шумахера.

(могу дать ссылку или прислать материал на PM - просто надо пошукать в кеше)

К тому же последние 10 лет выступления в Ф1 Шумахера они работали именно с ним.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
.........................................

Для особ упертых повторю, что я не считал и не считаю дуэт Бирн/Браун гениями автомобилестроения.

Но и опускать их, говоря, мол, они только на работах Барнарда выскакивают, тоже нельзя.

Эта связка наиболее сильна в современной Формуле-1 уже многие годы.

Но факт остается фактом - если на машинах созданных, к примеру, тем же Ньюи чемпы выигрывали многие, то на болидах Бирна/Брауна - только исключительно сами знаете кто... Может у них это ...... узкая специализация? :D

А сколько человек выигрывало на машинах созданных Ньюи? опять же один. А в Вильямсе он не играл определяющей роли. Почему и ушел на повышение в Макларен. А потом у него голова закружилась. Еще бы памятник при жизни поставили "Гений Аэродинамики". И оказывается Хэд в Вильямсе просто на подхвате был :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
.........................................

Для особ упертых повторю, что я не считал и не считаю дуэт Бирн/Браун гениями автомобилестроения.

Но и опускать их, говоря, мол, они только на работах Барнарда выскакивают, тоже нельзя.

Эта связка наиболее сильна в современной Формуле-1 уже многие годы.

Но факт остается фактом - если на машинах созданных, к примеру, тем же Ньюи чемпы выигрывали многие, то на болидах Бирна/Брауна - только исключительно сами знаете кто... Может у них это ...... узкая специализация? :D

А сколько человек выигрывало на машинах созданных Ньюи? опять же один. А в Вильямсе он не играл определяющей роли. Почему и ушел на повышение в Макларен. А потом у него голова закружилась. Еще бы памятник при жизни поставили "Гений Аэродинамики". И оказывается Хэд в Вильямсе просто на подхвате был :D

Про Ньюи в Вилах - эт ты зря. 94 год - машина его рук, 95 (эволюция в 96ом) - так же, 97 - выжимка из остатков болида, оставшегося после 96го, от того то и борьба была. Не буду напоминать, что в 93 машина не отличалась внешне от 94, только в последней небыло места электронным средствам помощи и контроля. Не его вина, что Хилл с Култом запароли 94-95 сезоны, имея всё в своих руках. Ушёл Ньюи, кстати, после Бразилии 96, сразу отметился в Маках работой над кузовом - усиление несущих аэродинамических элементов, другое дело в том, что концепция того Мака была такова, что общий потенциал машины был исчерпан быстро. Но общественность отметила резкое пропадание детских болезней у Макларена образца 96 года. Вспоминать 98-99 годы не очень охота.

Поэтому если ты не смог прочесть между строк количество чемпионов в машинах концепции Ньюи, по твоей просьбе (если таковая будет) я их перчислю позже.

Да, и на последок, - чем, кроме требований нового регламента, отличался Вил 98-го от 97-го? Это при здравствующем и поныне ПХ, на сколько затянулся кризис? По крайней мере команда подзабыла даже запах подиумов на 2 года, тока, по случайке сваливаливались...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И ещё - Рори+Рос - не их вина, что они попали под Шума (или он под них), наоборот - удачное стечение обстоятельств и работа менеджеров и общая политка команды, что позвилило максимально реализовать умственные возможности этих двух и их команды...

На счёт Маков - с 97 года (исключение 2002) Мак всегда борется за победы в львиной доле Гран-При... И при чём тут Ньюи? Кстати - революцию в одной команде плохо видно, когда подобное происходит в двух других.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

уууу.... :huh:

народ, начали с мальчика, а кончили французской порнографией :lol:

совсем забыли про бедного мш и его роль в развитии формулы 1 :D

короткое резюме:

1) ньюи делал не одну чемпионскую машину и еще сделает. ;)

2) Б/Б - не лохи, а очень хорошие инженеры, а в купе с мш - замечательные инженеры, но имхо их время кончилось (может не навсегда)

3) роль мш в успехах "его" команд нельзя отрицать, но здесь наверно можно говорить скорее о совокупности общего вклада (и мш - тоже)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поэтому если ты не смог прочесть между строк количество чемпионов в машинах концепции Ньюи, по твоей просьбе (если таковая будет) я их перчислю позже.

Williams

1991

32 старта , 125 очков , 6 поулов , 7 побед , 2 место в КК

1992

32 старта , 164 очка , 15 поулов , 10 побед , 1 место в КК

1993

32 старта , 168 очков , 15 поулов , 10 побед , 1 место в КК

1994

31 старт , 118 очков , 6 поулов , 7 побед , 1 место в КК

1995

34 старта , 112 очков , 12 поулов , 5 побед , 2 место в КК

1996

32 старта , 175 очков , 12 поулов , 12 побед , 1 место в КК

1997

34 старта , 123 очка , 11 поулов , 8 побед , 1 место в КК

+

2 чемпионских болида McLaren 1998 - 1999 года

+

болиды McLaren 2000 , 2001 , 2002 , 2003 года .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3) роль мш в успехах "его" команд нельзя отрицать, но здесь наверно можно говорить скорее о совокупности общего вклада (и мш - тоже)

Дружище!

Все то же самое можно сказать о любом другом чемпионском коллективе, только вот в Феррах роль Шума в качестве "необходимой составляющей" ИМХО была одной их важнейших. Неоднократно спецы Ферров (для примера - Мартинелли) признавали, что на стадии окончательной доводки шасси (двигателя) до ума мнение Шума, его оценка оказывались весьма ценными. При всех плюсах иных чемпионов, никто никогда так тесно, как Шум, с конструкторами и механиками не работал и не работает. Речь. ессно, не идет о его гениальных дизайнерских и конструкторских способностях - он просто очень точно анализирует плюсы и минусы поведения машины на трассе. Когда у конструкторов есть такая информация, их задача чутка упрощается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К последнему посту присоединяюсь - на 100%. Создать классную машину - задача сложная, но настроить ее - имхо, задача тоже не совсем тривиальная. А кроме того, кажись, каждый год ФИА чего-нибудь подправляет в тех регламенте. А под изменение в двух пунктах, наверно, не всегда целесообразно разрабатывать новую машину. Да и деньги команды, наверно умеют считать не хуже нас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...