Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Logos

Гоночные баталии

  

44 голоса

  1. 1. Строги ли сегодня наказания за аварии в гонках?

    • Очень строги
    • Строги, но справедливы
    • Наказания соответствуют вине пилота
    • Лояльны, наказания должны быть строже
  2. 2. Убивают ли наказания за малейшие инциденты интерес к гонкам?

  3. 3. Стоит ли отменить наказания за небольшие аварии/инциденты и разрешить контактную борьбу (в пределах разумного)?



Recommended Posts

После Гран-При Монако, Гран-При Канады, множества аварии в этих гонках и холиваров после этих аварий захотелось услышать мнение форумчан по поводу справедливости наказаний и правил гоночной борьбы - вот и составил опрос...

Кому будет, что высказать и кому мало опроса - милости просим отписываться ниже :)

З.Ы. По последнему вопросу - под понятием "контактная борьба" не подразумевается специальный вынос пилота, типа Сингапура`08, и тому подобное ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сам отпишусь...

Я за более активную борьбу в пределе разумных правил - наказание Хэма было излишним, такие наказания подавляют желание бороться до конца

Часть проблема сегодня лежит на огромных антикрыльях: малейший контакт - вперед в боксы :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Честно говоря, очень не хватает баталий 90-х (ранние гонки просто не смотрела), но уж больно дорогие машинки стали что б бить их да и пропаганда безопасности...

Строги ли сегодня наказания за аварии в гонках? по сравнению с предыдущем десятилетием, безусловно строги, но оправданы.

Убивают ли наказания за малейшие инциденты интерес к гонкам? Для меня нет.

Стоит ли отменить наказания за небольшие аварии/инциденты и разрешить контактную борьбу (в пределах разумного)? Скорее нет, хотя правила я бы подкорректировала, а то размер болидов изменился, а правила нет. Не знаю как пилоты, но у меня при приблежении к впереди идущей машине, было бы огромное желание "поддать" соперника :blush::blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто определит "предел разумного"? Понятие-то субъективное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто определит "предел разумного"? Понятие-то субъективное.

ФИА

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ФИА

ФИА будет против.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ФИА

Тогда у меня вопрос, почему когда Сенна на прямой прижимал к стене Проста но не впечатал это было излишне опасно, почему когда Шуммахер прижимал к стене Баррикелло и тоже не впечатал это тоже было ужастно опасно, а во когда Баттон со словами примерно такого смысла "А шо он там делал?" напарника наконец то впечатал, это гоночный инцидент? Тоесть возможно ли вобще определить степень "разумного", а если это непосильная задача?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда у меня вопрос, почему когда Сенна на прямой прижимал к стене Проста но не впечатал это было излишне опасно, почему когда Шуммахер прижимал к стене Баррикелло и тоже не впечатал это тоже было ужастно опасно, а во когда Баттон со словами примерно такого смысла "А шо он там делал?" напарника наконец то впечатал, это гоночный инцидент? Тоесть возможно ли вобще определить степень "разумного", а если это непосильная задача?

Не про такие случаи речь

Речь идет про аварии типа Хэм+Масса в Монако - вот такое не следует наказывать, а с ситуациями как Шуми в Венгрии - должно остаться как есть, хотя его там слишком строго наказали...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я считаю, что наказания должны быть адекватными.

По скольку данная тема возникла после последних, насыщенных на подобные события, ГП - будем отталкиваться от них.

Первое место занимает, естественно, Л.Хемильтон.

После ГП Монако, я снисходительно-иронично относился к пилотажу Льюиса.Он горячий парень и это его стихия.Но когда это повторяется из гонки в гонку - это уже перебор.Надо расти в классе обгонов или адекватно реагировать на ситуацию.Меня еще в автошколе в дремучие времена учили : НЕ УВЕРЕН - НЕ ОБГОНЯЙ!!!.В подобных ситуациях( не только для грешнего Хема)вариантом наказания может быть лишение одного комплекта свежих шин на уикэнд.

Еще один вид нарушений нам продемонстрировали такие товарищи как Суттиль,Кабояши,Картикиян. Вроде мелочи ( ну затормозил на скорости >200,ну пошел в небольшой контакт и тп.)За такое можно слегка сдвинуть на стартовой решетке.

Есть еще один вид "Милых шалостей". Для меня это инцинденты на подобе выноса М.Шумом Ж.Вильнева или Валенсийский таран опоры одного из подопечных Флава Бриаторе. За такаое я бы дисквалифицировал на 1-3 гонки.

Поймите меня правильно. Я отнюдь не против обгонов и борьбы. Наоборот!!!! Но без безумного фанатизма. В конце концов, хоть теперешние болиды и крепенькие, но позвоночник у человека ломается достаточно легко. И не один титул или подиум не стоит чел.жизни.

Всем удачи и спокойствия на дороге B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда у меня вопрос, почему когда Сенна на прямой прижимал к стене Проста но не впечатал это было излишне опасно, почему когда Шуммахер прижимал к стене Баррикелло и тоже не впечатал это тоже было ужастно опасно, а во когда Баттон со словами примерно такого смысла "А шо он там делал?" напарника наконец то впечатал, это гоночный инцидент? Тоесть возможно ли вобще определить степень "разумного", а если это непосильная задача?

Одно дело, когда у тебя на хвосте кто то сидит и плотная стена воды не даёт адекватно разобраться в ситуации. Совсем другое дело, когда соперник уже более чем на полкурпуса прошел, а ты его к стеночке. Жми, дружок по тормоза.Они керамические. Выдержат. Так что ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одно дело, когда у тебя на хвосте кто то сидит и плотная стена воды не даёт адекватно разобраться в ситуации. Совсем другое дело, когда соперник уже более чем на полкурпуса прошел, а ты его к стеночке. Жми, дружок по тормоза.Они керамические. Выдержат. Так что ли?

А накой он смещался к стене, раз не видел Льюиса? Просто хотел занять нужную траекторию далеко до подьезда к повороту? Конечно, возможно я не прав и это лишь мое мнение. Но я хотел привести тот пример для того чтобы показать, что все довольно относительно. Можно ли вобще создать какие то рамки для поведения пилотов на трассе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Везде первый вариант.

Мог бы написать "строги, но справедливы", но правильнее "Строги, но непоследовательны"

Легкая контактная борьба всегда будет - не считаю, что за нее необходимо строго наказывать - правила, как мне кажется начали устрожаться (и ухудшаться), где то с 2008-го, где не мало достовалось Хему - часто по делу, но в Фудзи проезд ни за что - просто была борьба на грани - отчаянная борьба. В 2010 - 2011 уже встречаются абсурдные наказания - вроде "+10" Шуми за Венгрию, "+10" Петрову, за Сузуку - где он по большому счету пассажиром был. В то же время, когда нужно дирекции чемпионата - закрывают глаза на жесткие моменты - как с Баттоном и Льюисом в Канаде. Льюиса стоило наказать за Уэббера, Баттона за Алонсо. Хему секунды не прибавить - он сошел, у баттона была мега победа - но почему не прибавить позиции на старте следующей гонки, как это было для Хема после Канады 2008, или для Шуми после Венгрии 2010? Ладно - Хем в Канаде тогда сошел - но Шуми в Венгрии доехал, но ему не +20 секунд, а именно "+10". Это мне не ясно.

В общем наказания за большинство стартовых колизий (за исключением откровенной наглости и выносов типа Шуми-Трулли в Малайзии 2003 или Хем-Уэббер в Канаде 2011) считаю необходимо отменить, за легкую контактную борьбу тоже (хотя проблемно измерить степень тяжести борьбы). За жесткую оборону - если гонщик не виляет 3 раза как Хем в Малайзии 2010, и не выносит соперника - наказывать ИМХО не надо, Моменты наподобии схватки Хем-Кими в Бельгии 2008, Алонсо-Масса на Нюрбургринге 2008, или Масса-Кубица на Фудзи 2007 очень красят спорт и их не надо планомерно вырезать наказаниями от стюартов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А накой он смещался к стене, раз не видел Льюиса? Просто хотел занять нужную траекторию далеко до подьезда к повороту? Конечно, возможно я не прав и это лишь мое мнение. Но я хотел привести тот пример для того чтобы показать, что все довольно относительно. Можно ли вобще создать какие то рамки для поведения пилотов на трассе.

Я так же не претендую на абсолют. Однако по поводу Бат-Хем, можно принять во внимание следующие моменты:

а) Мы не пилоты Ф1, ине знаем какая была ситуация на трассе под дождем на этом участке трассы в тот момент. Может на тот момент оптимальная траектория была именно там, в связи с чем Дженс и сместился к стене за долго до поворота.( Хем, к стате, именно туда же сместился, а не на внешний радиус. Хотя места там было ого-го)

б) Баттон, после гонки, сам охарактеризовал ситуацию :"пелена воды была сплошной, и в зеркалах заднего вида было видно только размытое пятно. Но это мог быть и окрас моего антикрыла ...."

По поводу относительности - безусловно субъективные рамки. Но определенные рамки обязательно должны быть, иначе это будут "Смертельные Гонки" фильм такой есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

Я считаю, что за мелкие проступки наказывают чересчур строго, а за крупные не наказывают вовсе.

Проехался по крылу соперника (тот заехал в боксы и поменял) - получи проезд по пит-лейн во время гонки.

Отправил соперника в стену - ну мы после гонки решим как тебя наказать, чтобы ты ничего не потерял.

В результате одни нос просунуть бояться, а другие на каждом Гран-при в стену кого-нибудь отправляют. Всё равно максимум вызовут к судьям, а ты им скажешь: "ОК, пацаны, я так больше не буду".

Я за более активную борьбу в пределе разумных правил - наказание Хэма было излишним, такие наказания подавляют желание бороться до конца

Часть проблема сегодня лежит на огромных антикрыльях: малейший контакт - вперед в боксы :(

А что, разве Хэмилтона наказали?

Может, речь шла о Картикеяне? Так там не гоночный инцидент был, а обгон со срезом шиканы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что, разве Хэмилтона наказали?

Может, речь шла о Картикеяне? Так там не гоночный инцидент был, а обгон со срезом шиканы.

Я про Монако Хэм и Фелипе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

очень строги

мне как-то не мешают при этом

стоило бы конечно, но возникает много "но"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

Я про Монако Хэм и Фелипе

О, да там по совокупности деяний вообще надо было на следующую гонку дисквалифицировать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В чем разница между "строги, но справедливы" и "соответствуют вине пилота"?

По мне, так наказания за аварии не просто строги, но и непоследовательны, временами необоснованы.

Да, интерес к гонкам они портят.

В третьем вопросе - жмакнул "Да", хотя надо бы не отменить наказания за мелкие нарушения, а разогнать нафик половину стюардов, полностью пересмотреть систему судейства и создать четкие рамки и гайдлайны для судейства (сейчас, по ощущениям, имеет место система определения виноватого по дальности полета плевка в потолок).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Строги ли сегодня наказания за аварии в гонках?

наказания или их отсутствие не всегда понятны....

Убивают ли наказания за малейшие инциденты интерес к гонкам?

скорее да чем нет.

Стоит ли отменить наказания за небольшие аварии/инциденты....

да.

и разрешить контактную борьбу (в пределах разумного)?

нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...