Jump to content
Sign in to follow this  
Rémy

Эстебан Гутьеррез

Recommended Posts

Теперь понимаю, что надо было спокойно дебютировать в Марусе или Катерхеме, напарник не такой грозный, прессинг куда меньше..Но видимо Карлосу Слиму этого не понять...

Share this post


Link to post
Share on other sites

зря так на парня накинулись, он себя еще проявит, вот увидите

Share this post


Link to post
Share on other sites

Классический рента. До такого заубер еще не опускался. :facepalm:

Плохо историю команды знаете. Был у нас и Бульон, и Диниц, и Морбиделли, и Фонтана даже был. Далеко не все из них вообще с очками по итогам сезона оказывались. Другое дело, что тогда конечно очки не за 10е место давали.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Теперь понимаю, что надо было спокойно дебютировать в Марусе или Катерхеме, напарник не такой грозный, прессинг куда меньше..Но видимо Карлосу Слиму этого не понять...

зато Карлосу Слиму хорошо понять, что таких тепличных условий как в его команде, его пилотам нигде больше создавать не будут. еще один повод кстати для того, чтобы не проводить здесь параллели с Петровым в его первый год

Share this post


Link to post
Share on other sites

Плохо историю команды знаете. Был у нас и Бульон, и Диниц, и Морбиделли, и Фонтана даже был. Далеко не все из них вообще с очками по итогам сезона оказывались. Другое дело, что тогда конечно очки не за 10е место давали.

Я имел виду все же современную историю. :) Все таки с 2001 при выборе пилота главным был талант (хотя наличие спонсоров тоже важно), а не только деньги. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

зато Карлосу Слиму хорошо понять, что таких тепличных условий как в его команде, его пилотам нигде больше создавать не будут. еще один повод кстати для того, чтобы не проводить здесь параллели с Петровым в его первый год

Заубер принадлежит Слиму?

Нет никаких оснований не сказать так же: Если он платит это еще не значит, что ему обеспечен контракт на 5 лет, надо еще и работать. И почему еще один? :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

Заубер принадлежит Слиму?

ты тег [притворное удивление=on] [/притворное удивление] дописать забыла к этому посту

Edited by Sergey_SS

Share this post


Link to post
Share on other sites

Плохо историю команды знаете. Был у нас и Бульон, и Диниц, и Морбиделли, и Фонтана даже был. Далеко не все из них вообще с очками по итогам сезона оказывались. Другое дело, что тогда конечно очки не за 10е место давали.

Особенно Буйон и Морбиделли в списке порадовали))))) Те ещё ренты))))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

А при чем тут тесты? Не нужно быть гением, чтобы понимать очевидные базовые вещи. Если впереди шпилька и перд тобой паровоз из нескольких соперников, то нужно тормозить раньше чем обычно

Это ты про Щумахера в прошлогоднем Сингапуре? Пейс-кар как раз только что отъехал и "перед ним был паровоз из нескольких соперников."

161_Michael-Schumacher-912%20_09.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это ты про Щумахера в прошлогоднем Сингапуре? Пейс-кар как раз только что отъехал и "перед ним был паровоз из нескольких соперников."

Там он как раз таки тормозил раньше, чем обычно, ежели чего.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет, ну я тоже согласен, что ошибка явная, и ее можно было бы избежать, если постараться, а еще, как мне кажется, лежат на нем мертвым грузом частые прошлогодние ошибки. Ему надо как-то собраться. Опыт ему нужен. А аварии... это тоже опыт. Неприятный конечно, но все же.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Особенно Буйон и Морбиделли в списке порадовали))))) Те ещё ренты))))))

Речь то о Ф1, а не о младших классах.

Джанни за поправкой на подиум - не бездарь, но явно и не звезда. Тот же К.Фиттипальди явно смотрелся повыигрышнее. А титул итальянской Ф3 - так то не британская, да и с какой попытки...

Буйон - чемпион Ф3000. А Пастор разве нет?

Я имел виду все же современную историю. :) Все таки с 2001 при выборе пилота главным был талант (хотя наличие спонсоров тоже важно), а не только деньги. :)

Массу напомнить?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Там он как раз таки тормозил раньше, чем обычно, ежели чего.

Кто, он?

Шумахер? - тогда бы он не впилился впередиидущий болид.

Вернь? - ну так он выполнял как раз инструкцию если перед тобой паровоз из нескольких соперников, то нужно тормозить раньше чем обычно :)

Эстебан? Кими? - см. выше

Share this post


Link to post
Share on other sites

Массу напомнить?

И...Заубер для Массы самое оно. Он там Вильнева побеждал :D Вот уж действительно был странный выбор. :facepalm:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Речь то о Ф1, а не о младших классах.

Джанни за поправкой на подиум - не бездарь, но явно и не звезда. Тот же К.Фиттипальди явно смотрелся повыигрышнее. А титул итальянской Ф3 - так то не британская, да и с какой попытки...

Буйон - чемпион Ф3000. А Пастор разве нет?

Буйон - да. Пастор - нет :D

Ну так изначальный пост шёл о том, что Гути - "классический рента". А этих двоих в раздел рента-драйверов, я даже с натяжкой записать не могу. Да и в команду они попадали, что называется в условиях ЧП , когда надо было кого то подменить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Буйон - да. Пастор - нет :D

Ну так изначальный пост шёл о том, что Гути - "классический рента". А этих двоих в раздел рента-драйверов, я даже с натяжкой записать не могу. Да и в команду они попадали, что называется в условиях ЧП , когда надо было кого то подменить.

Что называется "potato - potato" :D

Никогда не понимал в деталях суть понятия "(классический)рента", но если имеется в виду "пилот Ф1 без ярких достижений в младших классах, но с солидной поддержкой спонсора/автопроизводителя", то Гутти действительно подпадает.

И...Заубер для Массы самое оно. Он там Вильнева побеждал :D Вот уж действительно был странный выбор. :facepalm:

Чур тебя - на кой он нам :unknw:

Share this post


Link to post
Share on other sites

страно делать выводы по трем гонкам ... у Эстебана скорость есть ... не хвататает опыта ...

Share this post


Link to post
Share on other sites

у Эстебана скорость есть ...

а ты в каком повороте с радаром стоял? ну чтоб трансляцию пересмотреть, вдруг увижу :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

если имеется в виду "пилот Ф1 без ярких достижений в младших классах, но с солидной поддержкой спонсора/автопроизводителя", то Гутти действительно подпадает.

Титул в GP3, 3-е место в GP2 на второй год (то, что не удалось, например, Мальдонадо или Кобаяши) - вполне яркие достижения

Share this post


Link to post
Share on other sites

Титул в GP3, 3-е место в GP2 на второй год (то, что не удалось, например, Мальдонадо или Кобаяши) - вполне яркие достижения

Это и есть та самая грань, где включается субъективизм, оттого и не люблю (и не использую) термин "рента".

В наше время в отличие от 90х в Ф1 почти не появляются пилоты, которые ничего не добились в предыдущем классе выступлений.

Грожан, Мальдонадо, Ван дер Гарде, Бьянки, Чилтон, Пик, Гутьерес, Риккиардо, Вернь, Боттас - на их счету добрых пару десятков всевозможных титулов разного достоинства.

Вряд ли секрет, что своим нынешним положением добрая половина пилотов должна быть признательна спонсорам или лобби. Потому судить о пилоте по такому критерию как минимум странно. Определяющим же является его развитие в Ф1 и продолжение карьеры за пределами первого сезона, позволяющим предположить, что оной он во многом обязан своему спонсорскому пакету. Из нынешних пилотов по итогам их первых сезонов можно было бы назвать Пика, СТРовцев и Мальдонадо, да и то в последнем случае случае в итоге получился пилот, порой заслуженно трепавший нервы лидерам.

Речь наверху, как понимаю, шла о том, что по итогам трех гонок Эстебан скорее "в минусе" по общему производимому впечатлению, чем разительно отличается от тех примеров, с которыми после пары гонок уже можно было продлевать контракт на пару сезонов. Всё еще может измениться, но глобально у молодых пилотов есть где-то треть сезона, чтобы начать производить впечатление. Оттого примкну к напарнику - до Испании (а то и Канады) ничего не ждём.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Судя по третьей практике, на квалу забили, тренируют гонку

Share this post


Link to post
Share on other sites

зато Карлосу Слиму хорошо понять, что таких тепличных условий как в его команде, его пилотам нигде больше создавать не будут. еще один повод кстати для того, чтобы не проводить здесь параллели с Петровым в его первый год

Карлос Слим может с таким же успехом не платить Зауберу, а платить Марусе, чтобы Эстебану было проще адаптироваться. И условия будут такие же как в Заубере

Share this post


Link to post
Share on other sites

Карлос Слим может с таким же успехом не платить Зауберу, а платить Марусе, чтобы Эстебану было проще адаптироваться. И условия будут такие же как в Заубере

Что-то не сильно эти тепличные условия в Марусе помогли Ди Грасси и Д`Амброзио. А ведь не пилоты очень талантливые, с хорошим послужным списком

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скорости у болида нет. А Эстебан близок к Халку, несмотря на то, что болиду не хватало стабильности. Завтра надо без проблем опережать пилотов Ф 1,5, и далее не допускать ошибок...Может на сей раз удача повернется лицом...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...