Перейти к контенту
Rémy

Эстебан Гутьеррез

Recommended Posts

+3 места дали. Стартует 19-м. Ну хоть с нечетной стороны

Изменено пользователем Cyril_S

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+3 места дали. Стартует 19-м. Ну хоть с нечетной стороны

Хорошо, я ошибся, 5 позиций не дали......Завтра надо обходить Вилы и быть близко к Нико..Массу тоже оштрафовали на три позиции

Мониша и Том похвалили обоих пилотов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

к увольнению , к чему же еще..Нет у него никакой поддержки Слима - тот поддерживает Заубер вне зависимости от пилотов...Кобаяши и Буеми нашли деньги и уже стучатся в двери команды..Очень обидно, ведь до этого уик-энд складывался неплохо и был все время близок к Хюльку...Надежда лишь на какой то героизм в гонке, но шансов немного..Жаль...

Что-то ты преувеличиваешь немного... :) Никто пока не будет выгонять Эстебана, да и незачем. В принципе, держится же он за Нико, ну да, отрыв все же приличный, ну это опять же к слову об опыте. +3 позиции на старте - серьезной и грубой ошибкой не считаю, ей иногда и опытные пилоты грешат. Он нормально справляется со своей работой, ему бы только скорость подтянуть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то ты преувеличиваешь немного... :) Никто пока не будет выгонять Эстебана, да и незачем. В принципе, держится же он за Нико, ну да, отрыв все же приличный, ну это опять же к слову об опыте. +3 позиции на старте - серьезной и грубой ошибкой не считаю, ей иногда и опытные пилоты грешат. Он нормально справляется со своей работой, ему бы только скорость подтянуть.

Cкорость подтягивает..В первом сегменте было две десятки, во втором - четыре, хотя по секторам -теже две десятки. Да и в практиках стабильно укладывался в две десятки...Проблема как раз в ошибках. Китай, Бахрейн, Испания...Нужен чистый уик-энд, даже их серия...

Ну а пока первоочередная цель -чистая и стабильная гонка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Cкорость подтягивает..В первом сегменте было две десятки, во втором - четыре, хотя по секторам -теже две десятки. Да и в практиках стабильно укладывался в две десятки...Проблема как раз в ошибках.

Ну а пока первоочередная цель -чистая и стабильная гонка

Это главное, не спорю, но 4 дестяки - это все же не очень много конечно, но прилично. Опыта ему не хватает, чтобы выступать увереннее, быстрее. Но он все же старается. Не знаю, может он конечно не идеально проводит круги, и отсюда ошибки, но других ошибок я не вижу...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это главное, не спорю, но 4 дестяки - это все же не очень много конечно, но прилично. Опыта ему не хватает, чтобы выступать увереннее, быстрее. Но он все же старается. Не знаю, может он конечно не идеально проводит круги, и отсюда ошибки, но других ошибок я не вижу...

Он сказал что не рисковал во второй попытке второго сегмента...Даже в первой попытке он укладывался в две...Конечно нужно дать ему хотя бы провести целиком первый год, и хотя бы начало второго года, но мир Ф1 жесток, будет ли Заубер ждать, учитывая что Слим платит вне зависимости от Гути?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он сказал что не рисковал во второй попытке второго сегмента...Даже в первой попытке он укладывался в две...Конечно нужно дать ему хотя бы провести целиком первый год, и хотя бы начало второго года, но мир Ф1 жесток, будет ли Заубер ждать, учитывая что Слим платит вне зависимости от Гути?

Да не думаю, что нет никакой зависимости от Слима. Вряд ли приглашение двух мексиканцев подряд - случайное совпадение. Не было смысла полностью менять состав и выгонять Камуи

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не думаю, что нет никакой зависимости от Слима. Вряд ли приглашение двух мексиканцев подряд - случайное совпадение. Не было смысла полностью менять состав и выгонять Камуи

Вот и я про тоже. Заубер говорил, что Эстебан не готов, сам Эстебан говорил, что пока не готов, но вдруг раз - и он в команде. Так что Слим тут имеет, и не малое, место быть...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не думаю, что нет никакой зависимости от Слима. Вряд ли приглашение двух мексиканцев подряд - случайное совпадение. Не было смысла полностью менять состав и выгонять Камуи

Когда Переса объявили в Макларене, Телмекс сказал, что продолжит поддерживать Заубер вне зависимости от пилотов. И потом Эстебана объявили слишком рано, перед Бразилией. Если бы хотели взять пилота за деньги, тянули бы дольше, могли дать шанс тому же Кобаяши найти денег, но раннее объявление говорит о том, что Эстебана взяли не за деньги, поэтому теперь и появляются эти слухи...Впрочем надеюсь и верю, что Карлос его поддержит...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда Переса объявили в Макларене, Телмекс сказал, что продолжит поддерживать Заубер вне зависимости от пилотов. И потом Эстебана объявили слишком рано, перед Бразилией. Если бы хотели взять пилота за деньги, тянули бы дольше, могли дать шанс тому же Кобаяши найти денег, но раннее объявление говорит о том, что Эстебана взяли не за деньги, поэтому теперь и появляются эти слухи...Впрочем надеюсь и верю, что Карлос его поддержит...

Телмекс и Заубер специально говорили, что продолжат сот-во в любом случае, чтобы не навлечь на Гути обвинения в рента-драйверстве.

А семья Слим еще задолго до объявления утверждала, что будет Гутьерес. Не похоже, что они просто спонсор. Значит спонсорские влияния настолько велики, что Заубер вынужден брать 1 мексиканца: ранее Переса, теперь Гути.

Эстебан судя по младшим сериям неплохой гонщик, но создается впечатление, что у него нет характера для Ф-1. Он напоминает мне Бруно: няшный, мягкотелый латинос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что Эстебана взяли не за деньги, поэтому теперь и появляются эти слухи...Впрочем надеюсь и верю, что Карлос его поддержит...

ну что ты как ребенок, Эстебана взяли благодаря деньгам, благодаря им же он может позволить себе этот год учиться. Главное чтобы Слимы не отвернулись от него.

Да и на кого менять? Фрейнса? сдуется тоже если дебютирует, Мексиканец хотя бы не ноет)

Гутти не мягкотелый, он просто еще молодой для ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну что ты как ребенок, Эстебана взяли благодаря деньгам, благодаря им же он может позволить себе этот год учиться. Главное чтобы Слимы не отвернулись от него.

Да и на кого менять? Фрейнса? сдуется тоже если дебютирует, Мексиканец хотя бы не ноет)

Гутти не мягкотелый, он просто еще молодой для ф1.

Слухи говорят об опытных Буеми и Кобаяши с мешками денег...

а Фрейнс не сдуется, это гонщик другого уровня. Думаю один из самых перспективных за последние несколько лет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слухи говорят об опытных Буеми и Кобаяши с мешками денег...

в том что Кобы там не будет уверена точно, не спрашивай откуда) Буеми... зачем он им. Там об Альгерсуари ничего не слышно еще? На мой взгляд следующий кого посадят, будет Фрейнс. Тем более я еще реальной аварии в стиле Петрова или Грожана от него не видела, не нагнетай обстановку :whistle3: Если ко второй половине будет так выступать, уже надо будет переживать. Ему нужен опыт катастрофически, вот и все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в том что Кобы там не будет уверена точно, не спрашивай откуда) Буеми... зачем он им. Там об Альгерсуари ничего не слышно еще? На мой взгляд следующий кого посадят, будет Фрейнс. Тем более я еще реальной аварии в стиле Петрова или Грожана от него не видела, не нагнетай обстановку :whistle3: Если ко второй половине будет так выступать, уже надо будет переживать. Ему нужен опыт катастрофически, вот и все.

Не я нагнетаю, а журналисты:)

Он мне чем-то напоминает Виталия с отставаниями от напарниками с большим числом ошибок в первый год. Правда у Вита не было картинга, зато Эстебан намного моложе.Но Виталий смог достойно провести следующие два сезона на фоне Ника и Ковалайнена. И Эстебан сможет, если дадут...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не знаю. Фряйнс мне показался слишком самонадеянным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда Переса объявили в Макларене, Телмекс сказал, что продолжит поддерживать Заубер вне зависимости от пилотов. И потом Эстебана объявили слишком рано, перед Бразилией. Если бы хотели взять пилота за деньги, тянули бы дольше, могли дать шанс тому же Кобаяши найти денег, но раннее объявление говорит о том, что Эстебана взяли не за деньги, поэтому теперь и появляются эти слухи...Впрочем надеюсь и верю, что Карлос его поддержит...

Эстебана бы ни за что не взяли в Ф-1, если бы не Слим. Он просто не готов. Это гонщик уровня ГП-2, его сейчас чуть ли не за уши тянут на более высокий уровень. Причём обучение проходит не особо успешно, особенно катастрофичны сходы - они лишают жизненно необходимого опыта.

Эстебану кровь из носу надо проехать этот Гп до конца дистанции, ещё лучше - пару последующих, тогда о нём что-то можно будет сказать, хотя бы приблизительно. НА данный момент он ещё просто зелёный рента, которому нужно много чего доказать - и самому себе, и команде, и Слиму. Дай бог, чтобы доказал, но пока не получается...

Изменено пользователем Argrond

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эстебана бы ни за что не взяли в Ф-1, если бы не Слим. Он просто не готов.

2 года в GP2. В последний год GP2 - лучший, кроме аксакалов. Куда уж готовее?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 года в GP2. В последний год GP2 - лучший, кроме аксакалов. Куда уж готовее?

Не, ну если сам он утверждал перед началом сезона, что к Ф-1 он ещё не совсем готов, то что ещё тут можно добавить? Если готов, откуда такие детские ошибки почти во всех ГП?

"лучший, кроме" - значит не лучший...

Я не следил за ним в младших сериях, не буду спорить, просто если его в Зубры взяли не только за деньги Слима, то получается они сделали грубейшую ошибку - уж слишком много Гути косячит, - во что я не верю. Так что волей - не волей ему придётся отмываться от нелицеприятных эпитетов в свой адрес результатами, и чем раньше - тем лучше. А результат от новичка какой нужен - хотя бы доехать до финиша. Этого ему и хочу пожелать. :bat:

Изменено пользователем Argrond

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, ну если сам он утверждал перед началом сезона, что к Ф-1 он ещё не совсем готов, то что ещё тут можно добавить? Если готов, откуда такие детские ошибки почти во всех ГП?

Не, ну смотря как посмотреть. Если готовность - это минимум 10000 км на тестах, то по-любому не готов.

"лучший, кроме" - значит не лучший...

Ну тех, кто ехал 4-й и 5-й сезон в GP2, определённо не стоит учитывать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слухи говорят об опытных Буеми и Кобаяши с мешками денег...

а Фрейнс не сдуется, это гонщик другого уровня. Думаю один из самых перспективных за последние несколько лет...

Откуда у Кобы мешки? да и у Буэми.

Ну Гутти мне жаль конечно, не всем излишнее форсирование карьеры идёт на пользу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Откуда у Кобы мешки? да и у Буэми.

Ну Гутти мне жаль конечно, не всем излишнее форсирование карьеры идёт на пользу.

Я не знаю, это всего лишь слухи :) Коба что то насобирал в прошлом году. А у Буеми всегда что то было, но недостаточно для получения места...

Ладно поживем-увидим

Форсировать карьеру приходится, поскольку в ГП2 делать больше нечего, а Заубер пятницы не отдает, поэтому они так и ратуют за возвращение тестов. Единственной альтернативой были Катерхем или Маруся, но мексиканцам они не интересны

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, ну если сам он утверждал перед началом сезона, что к Ф-1 он ещё не совсем готов, то что ещё тут можно добавить? Если готов, откуда такие детские ошибки почти во всех ГП?

"лучший, кроме" - значит не лучший...

Я не следил за ним в младших сериях, не буду спорить, просто если его в Зубры взяли не только за деньги Слима, то получается они сделали грубейшую ошибку - уж слишком много Гути косячит, - во что я не верю. Так что волей - не волей ему придётся отмываться от нелицеприятных эпитетов в свой адрес результатами, и чем раньше - тем лучше. А результат от новичка какой нужен - хотя бы доехать до финиша. Этого ему и хочу пожелать. :bat:

Да так же он и раньше чудил. Когда он из гп3 пришёл, мне за ним тоже интересно было наблюдать. Первый сезон - ладно, дебютант и всё такое, хотя Бьянки тоже дебютантом был. Но он и на второй год продолжил жечь, заодно чуть Каладо не проиграл, если б не команда.

Не, ну смотря как посмотреть. Если готовность - это минимум 10000 км на тестах, то по-любому не готов.

Ну тех, кто ехал 4-й и 5-й сезон в GP2, определённо не стоит учитывать.

Они по 3-и и 4-е сезона, стабильно сидели в глубине, проигрывая новичкам, а тут вдруг поехали. Где ж раньше их опыт был? Это скорее говорит о низком уровне остальных, в том сезоне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну Гутти мне жаль конечно, не всем излишнее форсирование карьеры идёт на пользу.

Да какое форсирование, нормальная карьера: 2 года в Ф-БМВ, год в ЕвроФ-3, год в GP3, 2 года в GP2.

У Хэма: 2 года в Ф-Рено-2000/2.0, 2 года в ЕвроФ-1, год в GP2.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да так же он и раньше чудил. Когда он из гп3 пришёл, мне за ним тоже интересно было наблюдать. Первый сезон - ладно, дебютант и всё такое, хотя Бьянки тоже дебютантом был. Но он и на второй год продолжил жечь, заодно чуть Каладо не проиграл, если б не команда.

Они по 3-и и 4-е сезона, стабильно сидели в глубине, проигрывая новичкам, а тут вдруг поехали. Где ж раньше их опыт был? Это скорее говорит о низком уровне остальных, в том сезоне.

Бьянки в 2011 ехал второй сезон в ГП2

Да какое форсирование, нормальная карьера: 2 года в Ф-БМВ, год в ЕвроФ-3, год в GP3, 2 года в GP2.

У Хэма: 2 года в Ф-Рено-2000/2.0, 2 года в ЕвроФ-1, год в GP2.

Ну в эпоху Хэма тестов было намного больше...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну в эпоху Хэма тестов было намного больше...

Безусловно, но это же не повод в GP2 сидеть 4 года...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...