Перейти к контенту
Rémy

Эстебан Гутьеррез

Recommended Posts

я так понял Гутти стартует последним?

Судя по третьей практике, на квалу забили, тренируют гонку

судя по всему да ...

Изменено пользователем Stryker

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я так понял Гутти стартует последним?

Так и есть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а в принципе... могло ли быть лучше? действительно, какая разница, 20 или 22... Так что завтра козырь - тактика. Удачи Эстебану.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Результаты гонок: Австралия – 13-й, Малайзия – 12-й, Китай – авария

Из всех новичков именно перед Эстебаном Гутьерресом стоит самая трудная задача. И не только потому, что его напарником является Нико Хюлькенберг, который, по праву, должен выступать в топ-команде и чрезвычайно раздосадован трудностями, с которыми столкнулись в Sauber на старте сезона. Более того, в активе немца значатся 5485 тестовых километров, а также уверенные выступления в пятничных тренировках.

Гутьеррес является самым молодым пилотом среди всех участников чемпионата, и он определенно начал свои выступления в Ф1 слишком рано, имея за своими плечами всего два неоднозначных сезона в GP2.

Неудивительно, что у Эстебана возникли проблемы. В квалификации ему еще не разу не удалось проиграть Хюлькенберга менее секунды, а в шестом повороте во время своего быстрого круга на Гран При Китая мексиканец допустил серьезную ошибку, которая, наверняка стоила ему места во втором сегменте. В этом не приходится сомневаться, поскольку времени пилота, которое он показал во второй пятничной тренировке хватило бы, чтобы пройти дальше – даже если в тот момент он не проводил симуляцию квалификации.

После двух неоднозначных выступлений в Австралии и Малайзии, по ходу которых Гутьеррес ни разу не был близок к тому, чтобы всерьез претендовать на очки, он допустил детскую ошибку в Китае, врезавшись в заднюю часть машины Адриана Сутиля на торможении.

К его чести, мексиканец полностью признал свою вину в произошедшем, объяснив ошибку слишком большой скоростью в результате использования DRS, а также потерей прижимной силы, вызванной внезапным выходом из 'воздушного мешка' позади Force India. Возможно, Гутьеррес переоценил свои силы после успешного старта.

«Важно, что в моих двух первых Гран При я получил опыт и провел максимальное время за рулем машины, - отметил Эстебан перед уик-эндом в Китае. – Безусловно, финишировать в гонке недостаточно – с этого момента я нацеливаюсь на борьбу за очки. Мне хочется сделать следующий шаг. Моя главная задача остается прежней: свести к минимуму мелкие ошибки в течение всей дистанции, что позволит на финише добиться совсем другого результата.

Необходимо прибавлять и в гоночном темпе. Ситуация выглядит лучше, чем я ожидал – скорость в сравнении с Нико превысила ожидания, что придает мне еще дополнительную мотивацию. Кроме того, условия на трассе были не из самых легких.

Я стараюсь концентрироваться на своей работе и атаковать на максимуме. Очень здорово, что моим напарником является именно Нико: случается так, что уровень товарища по команде оказывается недостаточным. Но он – самый лучший ориентир».

Несмотря на неубедительное начало чемпионата, Гутьерресу необходимо дать хотя бы половину сезона, учитывая трудности, с которыми он сталкивается. Новичкам простительны некоторые ошибки.

В команде остались довольны его подходом, а также желанием учиться – в течение следующих месяцев у мексиканца должны появиться качества, которые докажут, что он не действительно заслуживал этих авансов.

источник

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этот мужик явно быстрее Камуи в глазах Берни

0x600.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять не обошлось без переделки..А потом темп был нормальный, учитывая тактику. Жаль не прошел Пика

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Карлос Слим был на гонке. Надеюсь он договорился с Заубером о безопасности места Эстебана до конца года...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надеюсь, мои выводы окажутся поспешными в конечном итоге, но сейчас приходится констатировать, что Эстебан - гонщик, может быть, и талантливый, но пока что явно не уровня Ф1 и "детскими болезнями" напоминает чем-то Альгерсуари в 2009.

Его бы в GP2 в идеале ещё бы на один сезон следовало оставить.

Чувствую, намучаются с ним в Заубере ещё.

Изменено пользователем volodyazavialov

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надеюсь, мои выводы окажутся поспешными в конечном итоге, но сейчас приходится констатировать, что Эстебан - гонщик, может быть, и талантливый, но пока что явно не уровня Ф1 и "детскими болезнями" напоминает чем-то Альгерсуари в 2009.

Его бы в GP2 в идеале ещё бы на один сезон следовало оставить.

Чувствую, намучаются с ним в Заубере ещё.

Учиться надо в Ф1. В ГП2 он все, что надо показал. Может быть надо было начать с пятниц, тогда потом было бы проще как Боттасу или Бьянки, но пятниц Заубер не дает. Поэтому хотелось бы гарантий второго сезона, тогда первый сезон стал обучающим, а во второй мы бы увидели настоящий потенциал Эстебана...

Мониша вообще не тсала его гонку комментировать. Не нравится мне все это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Учиться надо в Ф1. В ГП2 он все, что надо показал. Может быть надо было начать с пятниц, тогда потом было бы проще как Боттасу или Бьянки, но пятниц Заубер не дает. Поэтому хотелось бы гарантий второго сезона, тогда первый сезон стал обучающим, а во второй мы бы увидели настоящий потенциал Эстебана...

Мониша вообще не тсала его гонку комментировать. Не нравится мне все это

По-моему Слиму придется для этого раскошеливаться дополнительно, чтобы компенсировать низкие результаты Эстебана и, как следствие, потери команды в КК. Мое мнение о Эстебане не изменилось. Печально что пилоты, не имеющие финансовой поддержки, вынуждены уступать свои места таким вот Эстебанам, грустно что эта тенденция дошла и до Заубера. Смешно, что сам Эстебан, на момент своего подписания выглядел опешившим, говоря в интервью, что не уверен что готов. Слим же, в свою очередь, решил что все покупается и продается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже жалко парня. Здесь ситуация ещё сложнее, чем KUB-PET. Нико его в лепешку раскатает, а ответить нечем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аудио конференция после гонки

Даже жалко парня. Здесь ситуация ещё сложнее, чем KUB-PET. Нико его в лепешку раскатает, а ответить нечем

Нико не сможет много очков набрать -Заубер то ведро

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аудио конференция после гонки

Нико не сможет много очков набрать -Заубер то ведро

Нико не то что бы по очкам раскатает, а по квалам и чисто физически на трассе всегда будет впереди.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аудио конференция после гонки

Нико не сможет много очков набрать -Заубер то ведро

Сложно сказать.Все-таки в начале сезона Нико в ФИ тоже не блистал.Кто знает,что Нико устроит во второй половине сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сложно сказать.Все-таки в начале сезона Нико в ФИ тоже не блистал.Кто знает,что Нико устроит во второй половине сезона.

Да Нико поедет, если Заубер парочку обновлений сделают хороших...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нико не то что бы по очкам раскатает, а по квалам и чисто физически на трассе всегда будет впереди.

Нико один из сильнейших пилотов чемпионата.

Эстебану надо где то к 7-8 гонке быть регулярно близко к нему, и начать набирать какие то очки, и самое главное -сокращать количество ошибок...Я в него верю, хотя нервов иногда не хватает..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да Нико поедет, если Заубер парочку обновлений сделают хороших...

Заубер с этим справится без проблем.Они частенько улучшали болид по ходу чемпионата.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нико один из сильнейших пилотов чемпионата.

Эстебану надо где то к 7-8 гонке быть регулярно близко к нему, и начать набирать какие то очки, и самое главное -сокращать количество ошибок...Я в него верю, хотя нервов иногда не хватает..

Смотрю я на Эстебана и в его глазах нет уверенности, может он талантлив, но что-то ему мешает внутри...

Заубер с этим справится без проблем.Они частенько улучшали болид по ходу чемпионата.

Заубер вряд ли поборется с ФИ и Маклареном за 5-ю позицию, скорее с ТР за 7-ю...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотрю я на Эстебана и в его глазах нет уверенности, может он талантлив, но что-то ему мешает внутри...

Заубер вряд ли поборется с ФИ и Маклареном за 5-ю позицию, скорее с ТР за 7-ю...

Он еще ребенок

Вопрос.Удержит ли ФИ этот темп?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотрю я на Эстебана и в его глазах нет уверенности, может он талантлив, но что-то ему мешает внутри...

Неталантливые люди не выигрывают ФБМВ, ГП3 и не становятся бронзовыми призерами ГП2... Возможно дело в психологии и самовнушении...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он еще ребенок

Вопрос.Удержит ли ФИ этот темп?

Не такой он и ребенок, Альгерсуари в его годы интереснее смотрелся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он еще ребенок

Вопрос.Удержит ли ФИ этот темп?

Думаю ФИ будет блистать на некоторых трассах, но не всех -примерно как Заубер в прошлом году

Не такой он и ребенок, Альгерсуари в его годы интереснее смотрелся.

Альгерсуари было с напарником проще. Да и в первых гонках он на свой пит-лейн то не мог заехать

Сложно сказать.Все-таки в начале сезона Нико в ФИ тоже не блистал.Кто знает,что Нико устроит во второй половине сезона.

Нико адапитировался в начале прошлого года

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заубер с этим справится без проблем.Они частенько улучшали болид по ходу чемпионата.

У них одна стратегия повторяется из сезона в сезон: во второй половине сезона она почти ничего не улучшают и проваливаются в таблице к концу чемпионата.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У них одна стратегия повторяется из сезона в сезон: во второй половине сезона она почти ничего не улучшают и проваливаются в таблице к концу чемпионата.

2010 год явно не такой...

2009,хоть тогда и БМВ был,тоже иной.

Изменено пользователем vlado

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Учиться надо в Ф1. В ГП2 он все, что надо показал.

Что он показал? Даже если не брать Вальсекки и Рацию, он едва-едва опередил Каладо, который был абсолютным дебютантом (плюс ему команда запортачила несколько гонок и минимум одну победу, плюс он отравился в Сингапуре - это позволило Эстебану опередить его в чемпионате)

В гонке стартовал безвольно, подъехал к первому повороту последним, а в 10-м протаранил один из Катерхэмов. Правда, проехал дистанцию относительно неплохо - отставал от Нико на 32 секунды после двух кругов, а на предпоследнем - на 43. Но опять же, Нико был в борьбе, а Эстебан ехал один (вспомни Хейкки и Виталия тут же год назад, как финн мчал по чистой трассе).

Гутьеррес едет плохо, что и говорить, и он заслуживает критики после четырех проведенных гонок. И даже куда больше, чем Петров в 2010-м, если сравнивать. И я не думаю, что Эстебан полетит с началом европейской части сезона.

Этот год придеться отмучиться, дальше все будет куда лучше, если Слим его не бросит, а он его не бросит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...