Перейти к контенту
Rémy

Эстебан Гутьеррез

Recommended Posts

Теперь понимаю, что надо было спокойно дебютировать в Марусе или Катерхеме, напарник не такой грозный, прессинг куда меньше..Но видимо Карлосу Слиму этого не понять...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зря так на парня накинулись, он себя еще проявит, вот увидите

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Классический рента. До такого заубер еще не опускался. :facepalm:

Плохо историю команды знаете. Был у нас и Бульон, и Диниц, и Морбиделли, и Фонтана даже был. Далеко не все из них вообще с очками по итогам сезона оказывались. Другое дело, что тогда конечно очки не за 10е место давали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь понимаю, что надо было спокойно дебютировать в Марусе или Катерхеме, напарник не такой грозный, прессинг куда меньше..Но видимо Карлосу Слиму этого не понять...

зато Карлосу Слиму хорошо понять, что таких тепличных условий как в его команде, его пилотам нигде больше создавать не будут. еще один повод кстати для того, чтобы не проводить здесь параллели с Петровым в его первый год

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плохо историю команды знаете. Был у нас и Бульон, и Диниц, и Морбиделли, и Фонтана даже был. Далеко не все из них вообще с очками по итогам сезона оказывались. Другое дело, что тогда конечно очки не за 10е место давали.

Я имел виду все же современную историю. :) Все таки с 2001 при выборе пилота главным был талант (хотя наличие спонсоров тоже важно), а не только деньги. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зато Карлосу Слиму хорошо понять, что таких тепличных условий как в его команде, его пилотам нигде больше создавать не будут. еще один повод кстати для того, чтобы не проводить здесь параллели с Петровым в его первый год

Заубер принадлежит Слиму?

Нет никаких оснований не сказать так же: Если он платит это еще не значит, что ему обеспечен контракт на 5 лет, надо еще и работать. И почему еще один? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заубер принадлежит Слиму?

ты тег [притворное удивление=on] [/притворное удивление] дописать забыла к этому посту

Изменено пользователем Sergey_SS

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плохо историю команды знаете. Был у нас и Бульон, и Диниц, и Морбиделли, и Фонтана даже был. Далеко не все из них вообще с очками по итогам сезона оказывались. Другое дело, что тогда конечно очки не за 10е место давали.

Особенно Буйон и Морбиделли в списке порадовали))))) Те ещё ренты))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А при чем тут тесты? Не нужно быть гением, чтобы понимать очевидные базовые вещи. Если впереди шпилька и перд тобой паровоз из нескольких соперников, то нужно тормозить раньше чем обычно

Это ты про Щумахера в прошлогоднем Сингапуре? Пейс-кар как раз только что отъехал и "перед ним был паровоз из нескольких соперников."

161_Michael-Schumacher-912%20_09.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это ты про Щумахера в прошлогоднем Сингапуре? Пейс-кар как раз только что отъехал и "перед ним был паровоз из нескольких соперников."

Там он как раз таки тормозил раньше, чем обычно, ежели чего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, ну я тоже согласен, что ошибка явная, и ее можно было бы избежать, если постараться, а еще, как мне кажется, лежат на нем мертвым грузом частые прошлогодние ошибки. Ему надо как-то собраться. Опыт ему нужен. А аварии... это тоже опыт. Неприятный конечно, но все же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Особенно Буйон и Морбиделли в списке порадовали))))) Те ещё ренты))))))

Речь то о Ф1, а не о младших классах.

Джанни за поправкой на подиум - не бездарь, но явно и не звезда. Тот же К.Фиттипальди явно смотрелся повыигрышнее. А титул итальянской Ф3 - так то не британская, да и с какой попытки...

Буйон - чемпион Ф3000. А Пастор разве нет?

Я имел виду все же современную историю. :) Все таки с 2001 при выборе пилота главным был талант (хотя наличие спонсоров тоже важно), а не только деньги. :)

Массу напомнить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там он как раз таки тормозил раньше, чем обычно, ежели чего.

Кто, он?

Шумахер? - тогда бы он не впилился впередиидущий болид.

Вернь? - ну так он выполнял как раз инструкцию если перед тобой паровоз из нескольких соперников, то нужно тормозить раньше чем обычно :)

Эстебан? Кими? - см. выше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Массу напомнить?

И...Заубер для Массы самое оно. Он там Вильнева побеждал :D Вот уж действительно был странный выбор. :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Речь то о Ф1, а не о младших классах.

Джанни за поправкой на подиум - не бездарь, но явно и не звезда. Тот же К.Фиттипальди явно смотрелся повыигрышнее. А титул итальянской Ф3 - так то не британская, да и с какой попытки...

Буйон - чемпион Ф3000. А Пастор разве нет?

Буйон - да. Пастор - нет :D

Ну так изначальный пост шёл о том, что Гути - "классический рента". А этих двоих в раздел рента-драйверов, я даже с натяжкой записать не могу. Да и в команду они попадали, что называется в условиях ЧП , когда надо было кого то подменить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Буйон - да. Пастор - нет :D

Ну так изначальный пост шёл о том, что Гути - "классический рента". А этих двоих в раздел рента-драйверов, я даже с натяжкой записать не могу. Да и в команду они попадали, что называется в условиях ЧП , когда надо было кого то подменить.

Что называется "potato - potato" :D

Никогда не понимал в деталях суть понятия "(классический)рента", но если имеется в виду "пилот Ф1 без ярких достижений в младших классах, но с солидной поддержкой спонсора/автопроизводителя", то Гутти действительно подпадает.

И...Заубер для Массы самое оно. Он там Вильнева побеждал :D Вот уж действительно был странный выбор. :facepalm:

Чур тебя - на кой он нам :unknw:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

страно делать выводы по трем гонкам ... у Эстебана скорость есть ... не хвататает опыта ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у Эстебана скорость есть ...

а ты в каком повороте с радаром стоял? ну чтоб трансляцию пересмотреть, вдруг увижу :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если имеется в виду "пилот Ф1 без ярких достижений в младших классах, но с солидной поддержкой спонсора/автопроизводителя", то Гутти действительно подпадает.

Титул в GP3, 3-е место в GP2 на второй год (то, что не удалось, например, Мальдонадо или Кобаяши) - вполне яркие достижения

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Титул в GP3, 3-е место в GP2 на второй год (то, что не удалось, например, Мальдонадо или Кобаяши) - вполне яркие достижения

Это и есть та самая грань, где включается субъективизм, оттого и не люблю (и не использую) термин "рента".

В наше время в отличие от 90х в Ф1 почти не появляются пилоты, которые ничего не добились в предыдущем классе выступлений.

Грожан, Мальдонадо, Ван дер Гарде, Бьянки, Чилтон, Пик, Гутьерес, Риккиардо, Вернь, Боттас - на их счету добрых пару десятков всевозможных титулов разного достоинства.

Вряд ли секрет, что своим нынешним положением добрая половина пилотов должна быть признательна спонсорам или лобби. Потому судить о пилоте по такому критерию как минимум странно. Определяющим же является его развитие в Ф1 и продолжение карьеры за пределами первого сезона, позволяющим предположить, что оной он во многом обязан своему спонсорскому пакету. Из нынешних пилотов по итогам их первых сезонов можно было бы назвать Пика, СТРовцев и Мальдонадо, да и то в последнем случае случае в итоге получился пилот, порой заслуженно трепавший нервы лидерам.

Речь наверху, как понимаю, шла о том, что по итогам трех гонок Эстебан скорее "в минусе" по общему производимому впечатлению, чем разительно отличается от тех примеров, с которыми после пары гонок уже можно было продлевать контракт на пару сезонов. Всё еще может измениться, но глобально у молодых пилотов есть где-то треть сезона, чтобы начать производить впечатление. Оттого примкну к напарнику - до Испании (а то и Канады) ничего не ждём.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по третьей практике, на квалу забили, тренируют гонку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зато Карлосу Слиму хорошо понять, что таких тепличных условий как в его команде, его пилотам нигде больше создавать не будут. еще один повод кстати для того, чтобы не проводить здесь параллели с Петровым в его первый год

Карлос Слим может с таким же успехом не платить Зауберу, а платить Марусе, чтобы Эстебану было проще адаптироваться. И условия будут такие же как в Заубере

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Карлос Слим может с таким же успехом не платить Зауберу, а платить Марусе, чтобы Эстебану было проще адаптироваться. И условия будут такие же как в Заубере

Что-то не сильно эти тепличные условия в Марусе помогли Ди Грасси и Д`Амброзио. А ведь не пилоты очень талантливые, с хорошим послужным списком

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорости у болида нет. А Эстебан близок к Халку, несмотря на то, что болиду не хватало стабильности. Завтра надо без проблем опережать пилотов Ф 1,5, и далее не допускать ошибок...Может на сей раз удача повернется лицом...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...