jals Опубликовано 14.04.2013 20:02 Теперь понимаю, что надо было спокойно дебютировать в Марусе или Катерхеме, напарник не такой грозный, прессинг куда меньше..Но видимо Карлосу Слиму этого не понять... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
xtrain Опубликовано 14.04.2013 22:50 зря так на парня накинулись, он себя еще проявит, вот увидите Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Transaction Опубликовано 15.04.2013 05:34 Классический рента. До такого заубер еще не опускался. :facepalm:Плохо историю команды знаете. Был у нас и Бульон, и Диниц, и Морбиделли, и Фонтана даже был. Далеко не все из них вообще с очками по итогам сезона оказывались. Другое дело, что тогда конечно очки не за 10е место давали. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_SS Опубликовано 15.04.2013 05:38 Теперь понимаю, что надо было спокойно дебютировать в Марусе или Катерхеме, напарник не такой грозный, прессинг куда меньше..Но видимо Карлосу Слиму этого не понять...зато Карлосу Слиму хорошо понять, что таких тепличных условий как в его команде, его пилотам нигде больше создавать не будут. еще один повод кстати для того, чтобы не проводить здесь параллели с Петровым в его первый год Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
guy fawkes Опубликовано 15.04.2013 06:55 Плохо историю команды знаете. Был у нас и Бульон, и Диниц, и Морбиделли, и Фонтана даже был. Далеко не все из них вообще с очками по итогам сезона оказывались. Другое дело, что тогда конечно очки не за 10е место давали.Я имел виду все же современную историю. :) Все таки с 2001 при выборе пилота главным был талант (хотя наличие спонсоров тоже важно), а не только деньги. :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zlata Опубликовано 15.04.2013 06:56 зато Карлосу Слиму хорошо понять, что таких тепличных условий как в его команде, его пилотам нигде больше создавать не будут. еще один повод кстати для того, чтобы не проводить здесь параллели с Петровым в его первый годЗаубер принадлежит Слиму?Нет никаких оснований не сказать так же: Если он платит это еще не значит, что ему обеспечен контракт на 5 лет, надо еще и работать. И почему еще один? :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_SS Опубликовано 15.04.2013 07:40 (изменено) Заубер принадлежит Слиму?ты тег [притворное удивление=on] [/притворное удивление] дописать забыла к этому посту Изменено 15.04.2013 07:40 пользователем Sergey_SS Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rodanid Опубликовано 15.04.2013 11:12 Плохо историю команды знаете. Был у нас и Бульон, и Диниц, и Морбиделли, и Фонтана даже был. Далеко не все из них вообще с очками по итогам сезона оказывались. Другое дело, что тогда конечно очки не за 10е место давали.Особенно Буйон и Морбиделли в списке порадовали))))) Те ещё ренты)))))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
r-oss Опубликовано 15.04.2013 13:36 А при чем тут тесты? Не нужно быть гением, чтобы понимать очевидные базовые вещи. Если впереди шпилька и перд тобой паровоз из нескольких соперников, то нужно тормозить раньше чем обычно Это ты про Щумахера в прошлогоднем Сингапуре? Пейс-кар как раз только что отъехал и "перед ним был паровоз из нескольких соперников." Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fram Опубликовано 15.04.2013 13:46 Это ты про Щумахера в прошлогоднем Сингапуре? Пейс-кар как раз только что отъехал и "перед ним был паровоз из нескольких соперников."Там он как раз таки тормозил раньше, чем обычно, ежели чего. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kibble Опубликовано 15.04.2013 17:55 Нет, ну я тоже согласен, что ошибка явная, и ее можно было бы избежать, если постараться, а еще, как мне кажется, лежат на нем мертвым грузом частые прошлогодние ошибки. Ему надо как-то собраться. Опыт ему нужен. А аварии... это тоже опыт. Неприятный конечно, но все же. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Transaction Опубликовано 15.04.2013 18:16 Особенно Буйон и Морбиделли в списке порадовали))))) Те ещё ренты))))))Речь то о Ф1, а не о младших классах.Джанни за поправкой на подиум - не бездарь, но явно и не звезда. Тот же К.Фиттипальди явно смотрелся повыигрышнее. А титул итальянской Ф3 - так то не британская, да и с какой попытки...Буйон - чемпион Ф3000. А Пастор разве нет?Я имел виду все же современную историю. :) Все таки с 2001 при выборе пилота главным был талант (хотя наличие спонсоров тоже важно), а не только деньги. :)Массу напомнить? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
r-oss Опубликовано 15.04.2013 18:18 Там он как раз таки тормозил раньше, чем обычно, ежели чего.Кто, он?Шумахер? - тогда бы он не впилился впередиидущий болид.Вернь? - ну так он выполнял как раз инструкцию если перед тобой паровоз из нескольких соперников, то нужно тормозить раньше чем обычно :)Эстебан? Кими? - см. выше Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
guy fawkes Опубликовано 15.04.2013 18:27 Массу напомнить? И...Заубер для Массы самое оно. Он там Вильнева побеждал :D Вот уж действительно был странный выбор. :facepalm: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rodanid Опубликовано 15.04.2013 18:51 Речь то о Ф1, а не о младших классах.Джанни за поправкой на подиум - не бездарь, но явно и не звезда. Тот же К.Фиттипальди явно смотрелся повыигрышнее. А титул итальянской Ф3 - так то не британская, да и с какой попытки...Буйон - чемпион Ф3000. А Пастор разве нет?Буйон - да. Пастор - нет :DНу так изначальный пост шёл о том, что Гути - "классический рента". А этих двоих в раздел рента-драйверов, я даже с натяжкой записать не могу. Да и в команду они попадали, что называется в условиях ЧП , когда надо было кого то подменить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Transaction Опубликовано 16.04.2013 05:59 Буйон - да. Пастор - нет :DНу так изначальный пост шёл о том, что Гути - "классический рента". А этих двоих в раздел рента-драйверов, я даже с натяжкой записать не могу. Да и в команду они попадали, что называется в условиях ЧП , когда надо было кого то подменить.Что называется "potato - potato" :DНикогда не понимал в деталях суть понятия "(классический)рента", но если имеется в виду "пилот Ф1 без ярких достижений в младших классах, но с солидной поддержкой спонсора/автопроизводителя", то Гутти действительно подпадает.И...Заубер для Массы самое оно. Он там Вильнева побеждал :D Вот уж действительно был странный выбор. :facepalm:Чур тебя - на кой он нам :unknw: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stranger Опубликовано 16.04.2013 06:05 страно делать выводы по трем гонкам ... у Эстебана скорость есть ... не хвататает опыта ... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_SS Опубликовано 16.04.2013 06:19 у Эстебана скорость есть ... а ты в каком повороте с радаром стоял? ну чтоб трансляцию пересмотреть, вдруг увижу :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Warwick Опубликовано 16.04.2013 12:35 если имеется в виду "пилот Ф1 без ярких достижений в младших классах, но с солидной поддержкой спонсора/автопроизводителя", то Гутти действительно подпадает.Титул в GP3, 3-е место в GP2 на второй год (то, что не удалось, например, Мальдонадо или Кобаяши) - вполне яркие достижения Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Transaction Опубликовано 16.04.2013 13:30 Титул в GP3, 3-е место в GP2 на второй год (то, что не удалось, например, Мальдонадо или Кобаяши) - вполне яркие достиженияЭто и есть та самая грань, где включается субъективизм, оттого и не люблю (и не использую) термин "рента".В наше время в отличие от 90х в Ф1 почти не появляются пилоты, которые ничего не добились в предыдущем классе выступлений.Грожан, Мальдонадо, Ван дер Гарде, Бьянки, Чилтон, Пик, Гутьерес, Риккиардо, Вернь, Боттас - на их счету добрых пару десятков всевозможных титулов разного достоинства.Вряд ли секрет, что своим нынешним положением добрая половина пилотов должна быть признательна спонсорам или лобби. Потому судить о пилоте по такому критерию как минимум странно. Определяющим же является его развитие в Ф1 и продолжение карьеры за пределами первого сезона, позволяющим предположить, что оной он во многом обязан своему спонсорскому пакету. Из нынешних пилотов по итогам их первых сезонов можно было бы назвать Пика, СТРовцев и Мальдонадо, да и то в последнем случае случае в итоге получился пилот, порой заслуженно трепавший нервы лидерам.Речь наверху, как понимаю, шла о том, что по итогам трех гонок Эстебан скорее "в минусе" по общему производимому впечатлению, чем разительно отличается от тех примеров, с которыми после пары гонок уже можно было продлевать контракт на пару сезонов. Всё еще может измениться, но глобально у молодых пилотов есть где-то треть сезона, чтобы начать производить впечатление. Оттого примкну к напарнику - до Испании (а то и Канады) ничего не ждём. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jals Опубликовано 19.04.2013 04:29 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jals Опубликовано 20.04.2013 09:03 Судя по третьей практике, на квалу забили, тренируют гонку Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jals Опубликовано 20.04.2013 09:07 зато Карлосу Слиму хорошо понять, что таких тепличных условий как в его команде, его пилотам нигде больше создавать не будут. еще один повод кстати для того, чтобы не проводить здесь параллели с Петровым в его первый годКарлос Слим может с таким же успехом не платить Зауберу, а платить Марусе, чтобы Эстебану было проще адаптироваться. И условия будут такие же как в Заубере Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cyril_S Опубликовано 20.04.2013 09:59 Карлос Слим может с таким же успехом не платить Зауберу, а платить Марусе, чтобы Эстебану было проще адаптироваться. И условия будут такие же как в ЗаубереЧто-то не сильно эти тепличные условия в Марусе помогли Ди Грасси и Д`Амброзио. А ведь не пилоты очень талантливые, с хорошим послужным списком Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jals Опубликовано 20.04.2013 12:14 Скорости у болида нет. А Эстебан близок к Халку, несмотря на то, что болиду не хватало стабильности. Завтра надо без проблем опережать пилотов Ф 1,5, и далее не допускать ошибок...Может на сей раз удача повернется лицом... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах