Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Двигатели: Момент и мощность

Recommended Posts

зато какой простор для гаданий и икспертный суждений - мне проще я в технике профан и я только гадаю :D

Вот тебе в помощь: :)cards.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот тебе в помощь: :)

я хочу по говяжим потрохам гадать ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо тавроболий начинать уже..того..в постоянный обиход вводить...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Весело ты сам себя высмеял...Грузовики возит крутящий момент а не мощность. Поставь в фуру мотор от М3,там как и в фуре 400 сил.Она спалит сцепу не отходя от кассы.

Собственно возит как раз мощность, ибо это единственная энергетическая характеристика двигателя.

Момент же штука относительная. Собственно приладив к двигателю М3 соответвующую КПП (с большим передаточным числом на первых передачах) мы сможем ничем не хуже тягать фуры, чем тягач такой же мощности.

Единственная разница между этими двигателями будет именно в кривой мощности/момента, а именно в тяговитости на низах. Но опятьже подборкой передаточных чисел в КПП можно уравнять и в этом параметре.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все так, но тем не менее, на разгон в первую очередь влияет крутящий момент. Мощность больше решает в плане максимальной скорости.

Да, но при наличии мощности без проблем можно получить нужный крутящий момент

По поводу Рено. Их мотор имеет ровно такую-же мощность как и у Мака,ибо это прописано в регламенте.

чего?:blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зато Рено более эластичный и лучше на разгоне, а максимальная мощь во первых нужна на ограниченном отрезке трассы, а во вторых на большинстве трасс эта мощь не используется

Максимальная мощность достигается каждый раз незадолго перед переключением вверх и используется явно больше, чем на ограниченном отрезке трассы.

Эластичность Рено дает о себе знать лишь в тех местах, где обороты падают куда-нить в район 8-10 тыщ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собственно возит как раз мощность, ибо это единственная энергетическая характеристика двигателя.

Момент же штука относительная. Собственно приладив к двигателю М3 соответвующую КПП (с большим передаточным числом на первых передачах) мы сможем ничем не хуже тягать фуры, чем тягач такой же мощности.

Единственная разница между этими двигателями будет именно в кривой мощности/момента, а именно в тяговитости на низах. Но опятьже подборкой передаточных чисел в КПП можно уравнять и в этом параметре.

Та нет, чисто КПП не поможет. Ознакомся

http://www.afp.com.ua/avtotema/CHto_vagnee_loshadinaya_sila_ili_krutyashchiy_moment/

http://www.autocentre.ua/ac/Practice/Driving-School/330.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Та нет, чисто КПП не поможет. Ознакомся

http://www.afp.com.u...ashchiy_moment/

http://www.autocentr...School/330.html

Собственно они и не противоречат тому что я сказал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собственно они и не противоречат тому что я сказал.

Та ссылки так, просто для общего развития. Просто ты упустил одну важную деталь. Высокомощный атмосферник от М3 будет выдавать максимальный крутщий момент на сравнительно высоких оборотах. Если не ошибаюсь то на 5 тысячах. Максимальную мощность еще выше. И это аж никак не вяжется с специальной КПП. В грузовиках же чем ниже эти обороты, тем лучше. Никакая КПП не исправит того, что у двигла мало тяги на низах. И что его надо крутить, что упрется в возможности коробки. Так что я думаю, на фуры лучше продолжать ставить турбодизеля с красной зоной в 3500 об\мин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу Рено. Их мотор имеет ровно такую-же мощность как и у Мака,ибо это прописано в регламенте.

8144235.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Та ссылки так, просто для общего развития. Просто ты упустил одну важную деталь. Высокомощный атмосферник от М3 будет выдавать максимальный крутщий момент на сравнительно высоких оборотах. Если не ошибаюсь то на 5 тысячах. Максимальную мощность еще выше. И это аж никак не вяжется с специальной КПП. В грузовиках же чем ниже эти обороты, тем лучше. Никакая КПП не исправит того, что у двигла мало тяги на низах. И что его надо крутить, что упрется в возможности коробки. Так что я думаю, на фуры лучше продолжать ставить турбодизеля с красной зоной в 3500 об\мин.

Это ты правильно предлагаешь, думаю конструкторы грузовиков к тебе прислушаются! :D

И ссылки тут хорошие выложены, Но прав Могед, они никак не идут вразрез с базовыми принципами.

Зы. История знает примеры, когда на гоночные, более того, авто, предназначенные для установления рекордов скорости, ставили низкооборотистые(в т.ч. и дизельные) двигатели с высоким крутящим моментом, ..................... и добивались успеха. Но это уже "другая история". :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Та ссылки так, просто для общего развития. Просто ты упустил одну важную деталь. Высокомощный атмосферник от М3 будет выдавать максимальный крутщий момент на сравнительно высоких оборотах. Если не ошибаюсь то на 5 тысячах. Максимальную мощность еще выше. И это аж никак не вяжется с специальной КПП. В грузовиках же чем ниже эти обороты, тем лучше. Никакая КПП не исправит того, что у двигла мало тяги на низах. И что его надо крутить, что упрется в возможности коробки. Так что я думаю, на фуры лучше продолжать ставить турбодизеля с красной зоной в 3500 об\мин.

Я не упустил. Просто не стал развивать, просто упомянув про кривую момента и низкие обороты.

Да и особой проблемы я не вижу (кроме удобства управления). Ведь короткая 1я передача без проблем позволяет нам отпускать сцепление загнав двигатель в средние и высокие обороты, ведь уже где-нить на 10 км/ч мы и так туда попадем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собственно возит как раз мощность, ибо это единственная энергетическая характеристика двигателя.

Момент же штука относительная. Собственно приладив к двигателю М3 соответвующую КПП (с большим передаточным числом на первых передачах) мы сможем ничем не хуже тягать фуры, чем тягач такой же мощности.

Единственная разница между этими двигателями будет именно в кривой мощности/момента, а именно в тяговитости на низах. Но опятьже подборкой передаточных чисел в КПП можно уравнять и в этом параметре.

Импасбл.Можно на другом примере.У тебя есть белка и кошка максимальная скорость которых якобы 20 км/ч.Обе зверушки сидят в колесе , обеим нужно разогнать его до 20 км /ч.Обе зверушки выполнять одинаковую работу, только при этом одна из них затратит значительно меньше времени.И затратит потому что векторная сила её лапы давящей на колесо ( за счёт мышечной массы) будет больше.Это и есть принцип дизеля .В дизеле топливо взрывается , векторная сила давит на колен вал линейно угасая , а в бензине линейно возрастая. Никакой кпп это не решить .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, но при наличии мощности без проблем можно получить нужный крутящий момент

чего?:blink:

Ну как чего?. Если в регламенте чётко прописана максимальная мощность. Ты думаешь инженеры Рено не могут с 2.4 700 сил снять?. Все моторы в пелотоне имеют одинаковую мощность, но у всех кривые момента и мощности разные , в этом вся суть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

8144235.jpg

А она их действительно хотела?.Бедная частная команда , с самым плохим движком и самым скромным бюджетом.. :cray:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Импасбл.Можно на другом примере.У тебя есть белка и кошка максимальная скорость которых якобы 20 км/ч.Обе зверушки сидят в колесе , обеим нужно разогнать его до 20 км /ч.Обе зверушки выполнять одинаковую работу, только при этом одна из них затратит значительно меньше времени.И затратит потому что векторная сила её лапы давящей на колесо ( за счёт мышечной массы) будет больше.Это и есть принцип дизеля .В дизеле топливо взрывается , векторная сила давит на колен вал линейно угасая , а в бензине линейно возрастая. Никакой кпп это не решить .

Значит ты хочешь сказать, что какая то из зверушек не сможет разогнать это колесо до указанной скорости?

Или все же обе сделают свою работу, вопрос только как, за какое время?! Вот здесь и лежит аналогия, а не в том, что "сцепление сгорит". :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит ты хочешь сказать, что какая то из зверушек не сможет разогнать это колесо до указанной скорости?

Или все же обе сделают свою работу, вопрос только как, за какое время?! Вот здесь и лежит аналогия, а не в том, что "сцепление сгорит". :)

Обе смогут , так-же как и Макларен и Рено разогнаться до 300 км с абсолютно одинаковым аэро пакетом , массой и мощностью.Но время на это они потратят разное( исключаем ошибку человека). А случится это потому что на трассах вроде монако и тд мотор часто выпадает за 15 000 об/мин.А именно там или чуть выше у рено "полка момента ".Следовательно она допустим с 13до 15 000 разгоняется быстрее , а макларен с 15 до (сколько там крутят?).В этом вся разница моторов.Ессно под каждый ГП карты мотора "перешивают " под особенности трассы. Но у каждого мотора есть конструктивный предел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обе смогут , так-же как и Макларен и Рено разогнаться до 300 км с абсолютно одинаковым аэро пакетом , массой и мощностью.Но время на это они потратят разное( исключаем ошибку человека). А случится это потому что на трассах вроде монако и тд мотор часто выпадает за 15 000 об/мин.А именно там или чуть выше у рено "полка момента ".Следовательно она допустим с 13до 15 000 разгоняется быстрее , а макларен с 15 до (сколько там крутят?).В этом вся разница моторов.Ессно под каждый ГП карты мотора "перешивают " под особенности трассы. Но у каждого мотора есть конструктивный предел.

Вот видишь, сейчас ты съехал на прописные истины, а ведь начался то разговор с того, что ты упрекнул меня:

Весело ты сам себя высмеял...Грузовики возит крутящий момент а не мощность. Поставь в фуру мотор от М3,там как и в фуре 400 сил.Она спалит сцепу не отходя от кассы.
;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Их мотор имеет ровно такую-же мощность как и у Мака, ибо это прописано в регламенте.

А Тойота имела на 50 лошадей меньше. В Рено на 20-30. Вот негодяи нарушали регламент, забанить их надо :angry:

Но в виду экономичности Рено РБР будет иметь меньше топлива на борту что скажется на гоночном темпе.

Думаю сейчас РБР на старте тяжелее Маков, либо топлива одинаково, но максимальные режимы работы движка британцы могут использовать дольше :scratch_one-s_head:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот видишь, сейчас ты съехал на прописные истины, а ведь начался то разговор с того, что ты упрекнул меня:;)

Никуда я не съехал.Я имел ввиду то что у некоторых моторов Полка момента под одно заточена ( груз тянуть или там с 2 000 об/мин валить ) а у других под другое.

У брата Хонда S2000 была.. Тоже типа 240 сил , но мало крутящего. Так посади меня в машину ( 90кг) брат увидя на светофоре Субару или Эво( пустым он их делал на 402 метра) .Кричал вылезай, ибо пустой он мог Субару (STI) забодать 280 сил. А загруженный еле-еле (WRX).. Вот отсюда и пример про кота и белку ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Тойота имела на 50 лошадей меньше. В Рено на 20-30. Вот негодяи нарушали регламент, забанить их надо :angry:

Думаю сейчас РБР на старте тяжелее Маков, либо топлива одинаково, но максимальные режимы работы движка британцы могут использовать дольше :scratch_one-s_head:

Откуда цифры?. Дай мне замер на стенде этих моторов. С одинаковой плотностью и влажностью воздуха( просто о одном любом месте).

Ведь спорить ты не станешь что имея 1 мотор при разных условиях мощность он покажет разную.?.

Не стоит интернет домыслы за правду принимать, можно просто подумать.. :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Тойота имела на 50 лошадей меньше. В Рено на 20-30. Вот негодяи нарушали регламент, забанить их надо :angry:

Думаю сейчас РБР на старте тяжелее Маков, либо топлива одинаково, но максимальные режимы работы движка британцы могут использовать дольше :scratch_one-s_head:

Я тебя уверяю, Макларен не составит труба загнать на Эверест стенд , замерять там мотор и показать всем график где будет дай бог 500 сил.Все эти разговоры не о чём.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, но при наличии мощности без проблем можно получить нужный крутящий момент

надо уточнить что нужный крутящий момент будет на колесе а не на маховике...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

надо уточнить что нужный крутящий момент будет на колесе а не на маховике...

Верно, но учитывая технологичность машин Ф1 - думаю с трансмиссиями у всех примерно одинаково..Потери на трансмиссии вызывают как правило масса вращаемых частей, потери на трении.Дело скорее всего в конструктивных особенностях мотора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.

У брата Хонда S2000 была.. Тоже типа 240 сил , но мало крутящего. Так посади меня в машину ( 90кг) брат увидя на светофоре Субару или Эво( пустым он их делал на 402 метра) .Кричал вылезай, ибо пустой он мог Субару (STI) забодать 280 сил. А загруженный еле-еле (WRX)..

Примеры неплохи, но ты упускаешь маленький момент. По всей видимости, вышеуказанные авто имеют коробку-автомат, а при такой конструкции ни один уважающий себя автогоншик, не станет говорить о том что кто-то кого-то "сделал". "Сделала" ЭТО конструкция авто и ее программа компа управления.

Ежели там стоит "механика"(КПП), а именно на них гоняются спортсмены, то там не менее важную роль играет именно КПП, и "длина" более низких ее передач.

Вот в связи с этим и осмелюсь тебе напомнить, что и в Ф-1 конструкторы немало "колдуют" над передаточными числами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...