Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Pahan

Райконен vs Монтойя

Recommended Posts

Слухи на пустом месте не рождаются, а когда начиная с середины сезона 2005 каждый формульный журналист трубит о Кими и Фурах тем более ясно, что это далеко не на пустом месте. И Хуан читая все газеты и видя, что Кими не продлевает с Маками контракт должен был из кожи вон лезть и остаться.

А Эдди Джордан(совсем левый человек для Ф1 в то время) всем утверждал что Кими не в коем случае МакЛарен не покинет. Короче говоря всего лишь рассуждения и домыслы, а вот приход Алонсо-суровая реальность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Эдди Джордан(совсем левый человек для Ф1 в то время) всем утверждал что Кими не в коем случае МакЛарен не покинет. Короче говоря всего лишь рассуждения и домыслы, а вот приход Алонсо-суровая реальность.

одно дело бывший глава команды, другое многие журналисты, постоянно держащие руку на пульсе. И хотел бы Кими с Маками контракт подписать он бы давно это сделал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

одно дело бывший глава команды, другое многие журналисты, постоянно держащие руку на пульсе. И хотел бы Кими с Маками контракт подписать он бы давно это сделал

Но ведь была и другая возможность, поэтому и тянул время, почему то сам Хуан тоже продливать контракт не спешил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но ведь была и другая возможность, поэтому и тянул время, почему то сам Хуан тоже продливать контракт не спешил.

не зря сейчас говорят, что у Кими с Фурами еще в 2005 контракт подписан был, а предварилка вообще в начале 2005. А Хуану и не предлагали, так как не знали наверняка и надеялись, что Кими таки просто думает. Но если бы Хуан ехал хотя бы близко к Кими его бы оставили

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зачем? я сам знаю обстоятельства гонок 2005 года. И как факт - Хуан проиграл Кими не 5, не 10, даже не 20, а 60 очков за сезон. Это говорит о многом

как же? в 92 Шумахер побил Айртона в чемпе, но спроси у Зара, к примеру - это ведь не аргумент.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как же? в 92 Шумахер побил Айртона в чемпе, но спроси у Зара, к примеру - это ведь не аргумент.

тут одинаковые машины, это очень даже весомый аргумент, Хуан едва половину Киминых очков набрал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати, можно вопрос: по твоему, кто из пилотов в 2002-2003 годах был сильнее, култхард или ральф? безотносительно болида, если такое возможно

Ральф, конечно же. В любом случае, относительно/безотносительно болида он играл на своей территории, в команде BMW, и вообще, у него были очень прочные позиции в Williams, после того как он за первые три года добился впечатляющих результатов с ней. Култхард же всегда был вторым в Макларене.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И снова, а насколько ваша информация являеться правдой? Шуммахеру предрекали уход почти в каждом сезоне, а как замену называли очень многих пилотов. Откуда и кому было известно что последним его сезоном будет именно 2006 и кто знал что заменит его именно Райкконен?

тяжело вас в чем либо убедитьsmile0.gif

во всем вы сомневаетесь, изнываете от невозможности проверить и сопоставить развитие событий при других тактиках, погодах и и прочих настроениях

единственным аргументом при такой дотошности может быть счет на табло. от него и плясать надо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тут одинаковые машины, это очень даже весомый аргумент, Хуан едва половину Киминых очков набрал

Если разобраться, Хуан и гонок как минимум на треть меньше провел. Посмотрим:

Бахрейн - аут.

Сан-Марино - аут.

Нюрбургринг - вынесли в первом повороте.

Канада - дисквалификация.

США - известно.

Сузука - вынесли на первом круге (любой, кто видел этот эпизод, однозначно поймет, что там вина Вильнева).

У Кими была только США, в остальном же - у них был одинаковый болид и одинаковое количество поломок в гонках - Франция, Венгрия, Китай у Монтойи/Имола, Европа, Германия у Райкконена. При этом Европа достаточно сомнительна, ибо произошла по вине пилота, по сути. Впрочем, это компенсируется проколом в Малайзии.

Получается, что у Монтойи в гонках был менее надежный автомобиль. Из 14 гонок, в которых Монтойя прошел хотя бы круг (я сюда включаю и Канаду), его машина ломалась трижды. У Кими тоже три техпроблемы в гонках - но из 18-ти гонок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если разобраться, Хуан и гонок как минимум на треть меньше провел. Посмотрим:

Бахрейн - аут.

Сан-Марино - аут.

Нюрбургринг - вынесли в первом повороте.

Канада - дисквалификация.

США - известно.

Сузука - вынесли на первом круге (любой, кто видел этот эпизод, однозначно поймет, что там вина Вильнева).

У Кими была только США, в остальном же - у них был одинаковый болид и одинаковое количество поломок в гонках - Франция, Венгрия, Китай у Монтойи/Имола, Европа, Германия у Райкконена. При этом Европа достаточно сомнительна, ибо произошла по вине пилота, по сути. Впрочем, это компенсируется проколом в Малайзии.

Получается, что у Монтойи в гонках был менее надежный автомобиль. Из 14 гонок, в которых Монтойя прошел хотя бы круг (я сюда включаю и Канаду), его машина ломалась трижды. У Кими тоже три техпроблемы в гонках - но из 18-ти гонок.

у Кими 4 раза меняли мотор, и Канада - абсолютная вина Монти, его звали на пит это раз, он проехал мимо, два - красный свет самому смотреть надо было. И Кими всегда сходил лидером

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тяжело вас в чем либо убедитьsmile0.gif

во всем вы сомневаетесь, изнываете от невозможности проверить и сопоставить развитие событий при других тактиках, погодах и и прочих настроениях

единственным аргументом при такой дотошности может быть счет на табло. от него и плясать надо

Ну тогда я могу сказать что в 2005, после переконструирования подвески Хуан начал ехать не медленнее чем Кими (а то, визуально и быстрее). А то что в 2006 команда совсем не обращала на колумбийца внимание, в связи с приходом Алонсо, моджно вполне обьяснить его результаты. И что странно, ничего дотошного, одна логика, даже прогнозов погоды нету.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну тогда я могу сказать что в 2005, после переконструирования подвески Хуан начал ехать не медленнее чем Кими (а то, визуально и быстрее). А то что в 2006 команда совсем не обращала на колумбийца внимание, в связи с приходом Алонсо, моджно вполне обьяснить его результаты. И что странно, ничего дотошного, одна логика, даже прогнозов погоды нету.

на Хуана в 2006 никто не забивал, Мак не Фуры, чтобы на своих гонщиков забивать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на Хуана в 2006 никто не забивал, Мак не Фуры, чтобы на своих гонщиков забивать

Вот даже если я соглашусь, найдеться кто то, кто будет не согласен. Я уже свою точку зрения выразил несколько раз, Кими в большинстве случаев был быстрее, но это только моя точка зрения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну тогда я могу сказать что в 2005, после переконструирования подвески Хуан начал ехать не медленнее чем Кими (а то, визуально и быстрее). И что странно, ничего дотошного, одна логика, даже прогнозов погоды нету.

я могу сказать все, что угодно, что барриккелло был всю жизнь быстрее шумахера, как в австрии 2002, просто его все время гнобили

языком болтать, как известно, не мешки ворочать

мне интересна ваша версия, с точки зрения логики, с какого момента монт 2005 года стал "не медленнее, чем кими"? и главное, как это отражалось на количестве зарабатываемых им очков, с учетом того, что был только один случай командной тактики, который можно серьезно обсуждать - бельгия.

как ни крути на любом отрезке чемпионата длиной больше 3 гран при, кими зарабатывал больше очков.

в последней стадии чемпионата единственная гонка, где монта можно условно считать быстрее кими - бразилия. чо то как-то маловато. во всех остальных. включая спа, сузуку и китай, монт временами был быстр. однако все время ему что то мешало, то вильнев, то круговой, то лючок. да и вообще, самый быстрый на свете. как известно, понос ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если разобраться, Хуан и гонок как минимум на треть меньше провел. Посмотрим:

Бахрейн - аут.

Сан-Марино - аут.

Нюрбургринг - вынесли в первом повороте.

Канада - дисквалификация.

США - известно.

Сузука - вынесли на первом круге (любой, кто видел этот эпизод, однозначно поймет, что там вина Вильнева).

У Кими была только США, в остальном же - у них был одинаковый болид и одинаковое количество поломок в гонках - Франция, Венгрия, Китай у Монтойи/Имола, Европа, Германия у Райкконена. При этом Европа достаточно сомнительна, ибо произошла по вине пилота, по сути. Впрочем, это компенсируется проколом в Малайзии.

Получается, что у Монтойи в гонках был менее надежный автомобиль. Из 14 гонок, в которых Монтойя прошел хотя бы круг (я сюда включаю и Канаду), его машина ломалась трижды. У Кими тоже три техпроблемы в гонках - но из 18-ти гонок.

приветствуем избирательную логику от физико!good.gifhaha.gif

раз ты недавно так восторгался прорывом монта на старте германии-2005 (ну там обгон на 1 круге машин аутсайдеров), то приводить здесь выносы монта в европе и сузуке на 1 кругах не стОитwink.gif

это просто оборотная сторона агрессивных действий на старте и 1 круге, когда колумбиец в очередной раз решил выиграть гонку на 1 круге (или в первом повороте, если приводить более точную цитату). общеизвестно, что в глубине и хвосте пелотона на старте аварий бывает больше, чем в его головке

с другой стороны, почему-то кими при неоднократных стартах в глубине 11, 13, 14 позиции, аварий и выносов почему-то не было. с чего бы вдруг?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

приветствуем избирательную логику от физико!good.gifhaha.gif

раз ты недавно так восторгался прорывом монта на старте германии-2005 (ну там обгон на 1 круге машин аутсайдеров), то приводить здесь выносы монта в европе и сузуке на 1 кругах не стОитwink.gif

это просто оборотная сторона агрессивных действий на старте и 1 круге, когда колумбиец в очередной раз решил выиграть гонку на 1 круге (или в первом повороте, если приводить более точную цитату). общеизвестно, что в глубине и хвосте пелотона на старте аварий бывает больше, чем в его головке

с другой стороны, почему-то кими при неоднократных стартах в глубине 11, 13, 14 позиции, аварий и выносов почему-то не было. с чего бы вдруг?

То есть, то, что Уэббер на Европе дал пинка Монтойе под зад, ты хочешь сказать, это из-за того, что Монтойя "чрезмерно рисковал"?

с другой стороны, почему-то кими при неоднократных стартах в глубине 11, 13, 14 позиции, аварий и выносов почему-то не было. с чего бы вдруг?

Потому что Кими слишком осторожничал... Потом ехал, тошнил, за Трулли, за Вильневым... Не, в этом тоже есть свой выигрыш, конечно. Но может, именно потерянного за этими пилотами времени ему и не хватало, чтобы побороться в итоге за победу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть, то, что Уэббер на Европе дал пинка Монтойе под зад, ты хочешь сказать, это из-за того, что Монтойя "чрезмерно рисковал"?

нет, в нюрбурге не напрямую конечно, но зато вот вылет в сузуке после касания с вильневым именно из этой серии. даже если вина вильнева чуть больше, она не абсолютна, хотя мы знаем твою любовь к вильневу. монт то уж должен был знать, что вильнев его тоже "любит" после мельбурна 2001, после монако 2005 и пр. шумахерово-хэмильтоновское "или ты меня пропустишь, или мы столкнемся" здесь не проходило в принципе.

надо ж, блин, понимать, кого ты обгоняешь ;)

Потому что Кими слишком осторожничал... Потом ехал, тошнил, за Трулли, за Вильневым... Не, в этом тоже есть свой выигрыш, конечно. Но может, именно потерянного за этими пилотами времени ему и не хватало, чтобы побороться в итоге за победу?

за какую победу, в каком именно гран при?

  • в маньи кур он стартовал 13-м, спокойно стартовал (выиграл всего 2 места) и в самом деле долго сидел за паровозиком трулли, но в итоге в гонке он стал вторым, позади одного алонсо. ты реально думаешь, что он мог его догнать и обогнать? при том, что алонсо уже к 10 кругу вез всем больше 15 секунд, а к первому питу трулли полминуты? или ты себе представляешь реальным, чтобы на более тяжелой машине прошить пелотон в маньи кур? хочу напомнить, что керса и управляемого заднего крыла в 2005 не было;) кстати, тот же самый монт, будучи на 4 круга легче кими, так же мирно сидел в том же паровозике на пару позиций повыше, и я не заметил от него активных действий
  • в сильвере старт с 12 места. тоже спокойно (выиграл 4 места), опять сидим за трулли. разумеется, можно было бы его попробовать обогнать (тем более в сильвере), но сначала надо было обогнать шумахера. тем не менее, в итоге подиум вслед за недосягаемыми монтом и алонсо. тут конечно немного повезло, когда физике его же мехи засрали питстоп, иначе за 3 место была бы борьба ( и мы не увидели бы тренировки последних кругов сузуки:blush: ). но заметь, что все равно впереди были бы только пилоты топ-команд того сезона, что при старте из середины пелотона вполне нормально
  • в италии стартовал 11-м и долго сидел за вильневым. но очевидно, что здесь вообще это уже ни на что не влияло, так как из-за бензовозной тактики убилась покрышка, и памятуя европу, пришлось ехать на дополнительную яму. здесь вообще интересно все было, потому что несмотря ни на какого вильнева, после пита у кими был шанс остаться впереди алонсо, а там и монт возможно бы пропустил кими к победе, и монтофилы бы "негодуэ". но... (см. покрышка) в итоге даже подиум был потерян из-за ошибки во 2 шикане и разворота, потому что на новой задней левой резинке (бугога) кими вполне мог догнать физику и ... мы не увидели бы тренировки последних кругов сузуки:blush:
  • про сузуку все все знают. монт феерил на старте и прорвался в отбойник последнего поворота, алонсо классно обгонял (со срезами шикан и возвращениями позиций) и в 130-R (феерично:good: ) и марка по траве (уворачиваясь от кегура), а кими, как сказал бы физико, тошнил за шумахером и вильневом, незаметно для телетрансляции обгоняя их. однако ж, результат на табло.

в итоге в этих 4 гонках кими максимально недосчитался 2(-4)+4(-4)+5(-6)+0(0)=11(-14), а реально 0(0)+0(0)+1(-1)+0(0)=1(-1). в скобках указано, сколько кими уступил по отношению к алонсо в борьбе за титул, как то получается намного меньше итогового отставания:haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну дык, он из Виллов ушел после скандала на ГП Франции-03 и не пропуска Ральфом. Поэтому и шел в Мак, думая что поддержка обоих пилотов будет равнозначной. А наткнулся на то же самое. А ведь, помню какие были ожидания в начале 2004-го, когда появилась инфа, что Моня подписался в Мак: новая пара а-ля Сенна-Прост, ни больше, ни меньше.:good:

Помню перед сезоном 2005 журналисты их так назвали "Огонь и Лед" :D

ты вообще читал, что было выше написано?

поддержка и была равнозначной, пока у монта шансы на титул не улетучились

а "непропуск ральфом" и получившийся после этого скандал мог означать лишь то, что монт не равных условий для себя требует, а 1 номера. с какого перепуга ральф его должен был пускать? как раз у сэра вильямса всегда было прохладное отношение к пилотам, ему КК нужен был, а не титул.

так что, по твоим словам, монт уходил в макларен вовсе не за равенством, а за премьерством. а с чего бы ему этого дали?

А что вспоминать Францию, вот две Бразилии 2004 (подарок Вильямсу на прощание) и 2005 - это было :good: кстати в обе Бразилии была борьба между ними.

Ну а теперь посмотрим как у них будут дела в НАСКАРе, если Кими решиться :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что вспоминать Францию,

простите, францию какого года? 2003, 2004 или 2005? и почему надо одно вспоминать, а другое - забыть? потому что так удобнее? или хочется?

вот две Бразилии 2004 (подарок Вильямсу на прощание) и 2005 - это было :good: кстати в обе Бразилии была борьба между ними.

плевать монтойе было на вильямса в бразилии-2004, он это для себя выиграл.

а если, как многие пишут, монт хотел таким образом загодя внести в нежную душу кими дискомфорт перед очным сражением, то это ему не удалось, как знает история

в 2005-бразилии не было никакой борьбы между ними, после эпик-фейла кими в квале

Ну а теперь посмотрим как у них будут дела в НАСКАРе, если Кими решиться :D

а при чем здесь вообще наскар?:blink: они ни одной гонки вместе не провели в одном дивизионе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я могу сказать все, что угодно, что барриккелло был всю жизнь быстрее шумахера, как в австрии 2002, просто его все время гнобили

языком болтать, как известно, не мешки ворочать

Все верно, у каждого свое мнение. Но тогда уж и мне придеться кое в чем разобраться. Про что тогда вобще разговор идет, мы сравниваем чистую скорость пилотов или эффективность их работы? Если первое, тогда и следует находить источники информации, покруговки и тд, для того чтобы сравнить действительную скорость и обстоятельства, которые на эту скорость могли повлиять или повлияли. Если же мы говорим о втором, то тут и разговаривать нечего, Кими отработал гораздо эффективней и по кол-ву зачетных балов это полностью отражаеться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все верно, у каждого свое мнение. Но тогда уж и мне придеться кое в чем разобраться. Про что тогда вобще разговор идет, мы сравниваем чистую скорость пилотов или эффективность их работы? Если первое, тогда и следует находить источники информации, покруговки и тд, для того чтобы сравнить действительную скорость и обстоятельства, которые на эту скорость могли повлиять или повлияли. Если же мы говорим о втором, то тут и разговаривать нечего, Кими отработал гораздо эффективней и по кол-ву зачетных балов это полностью отражаеться.

согласен

с другой стороны, если вынести за скобки "чистую скорость" пилота как вопрос достаточно спорный и теоретический (хотя по общей тенденции мнений, вроде как про кими всегда писали, как о "природном таланте", но не суть), об эффективности работы и обстоятельствах в принципе говорить нечего.

что такое "чистая скорость"? они ж не ногами бегают, как легкоателеты;)

добавлю: получение травмы при езде на мотоцикле (неофициально, но практически 100% правдивая версия) ну уж никак не является признаком эффективной работы в команде:)

вот не сломай марк ногу в начале прошлого года, упав в велосипеда, может вообще бы титул выиграл, он реально поехал то ведь только с испании ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

простите, францию какого года? 2003, 2004 или 2005? и почему надо одно вспоминать, а другое - забыть? потому что так удобнее? или хочется?

плевать монтойе было на вильямса в бразилии-2004, он это для себя выиграл.

а если, как многие пишут, монт хотел таким образом загодя внести в нежную душу кими дискомфорт перед очным сражением, то это ему не удалось, как знает история

в 2005-бразилии не было никакой борьбы между ними, после эпик-фейла кими в квале

а при чем здесь вообще наскар?:blink: они ни одной гонки вместе не провели в одном дивизионе

Франция

Нет, вы правы почему надо одно вспоминать, а другое - забыть. Надо все помнить. Ну а Франция я имел виду 2003, так как о ней и говорили.

Бразилия 2004

Пусть будет так, что Монт хотел внести дискомфорт в нежную душу Кими (как вы говорите) и плевать ему была на Вильямс, но это последняя победа Вильямса на сегодняшний день, дай бог чтобы они опять начали побеждать. Потому что очень уважаю данную команду. Но все равно, я до сих пор не понимаю почему команда так сильно поддерживала Ральфа? Может из за БМВ.

Бразилия 2005

Вы думаете разве не хотел Кими выиграть Бразилию, даже после эпик-фейла? Если честно я ни хочу определять кто из них лучше, так как считаю они оба были лучшими в то время в Ф1.

НАСКАР

Ну я же написал, что ЕСЛИ Кими решить перейти в эту серию. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Франция

Нет, вы правы почему надо одно вспоминать, а другое - забыть. Надо все помнить. Ну а Франция я имел виду 2003, так как о ней и говорили.

Бразилия 2004

Пусть будет так, что Монт хотел внести дискомфорт в нежную душу Кими (как вы говорите) и плевать ему была на Вильямс, но это последняя победа Вильямса на сегодняшний день, дай бог чтобы они опять начали побеждать. Потому что очень уважаю данную команду. Но все равно, я до сих пор не понимаю почему команда так сильно поддерживала Ральфа? Может из за БМВ.

Бразилия 2005

Вы думаете разве не хотел Кими выиграть Бразилию, даже после эпик-фейла? Если честно я ни хочу определять кто из них лучше, так как считаю они оба были лучшими в то время в Ф1.

НАСКАР

Ну я же написал, что ЕСЛИ Кими решить перейти в эту серию. :D

хотеть может и хотел, только после его грубейшей оплошности в квале возможности по сути и не было

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бразилия 2004

Пусть будет так, что Монт хотел внести дискомфорт в нежную душу Кими (как вы говорите) и плевать ему была на Вильямс, но это последняя победа Вильямса на сегодняшний день, дай бог чтобы они опять начали побеждать. Потому что очень уважаю данную команду. Но все равно, я до сих пор не понимаю почему команда так сильно поддерживала Ральфа? Может из за БМВ.

я написал "плевать" потому что после франции 2003 и подписания контракта с маками, монт имхо в последнюю очередь думал об истории команды вильямс вообще и самом френке в частности

Бразилия 2005

Вы думаете разве не хотел Кими выиграть Бразилию, даже после эпик-фейла?

хотеть то он безусловно хотел :) да кто ж ему даст то? рон их даже по питам развел так, чтобы кими не пересидел и не было лишнего повода для скандала, так как алонсо спокойно доезжал на чемпионат, и нечего было лишний раз подставляться

Если честно я ни хочу определять кто из них лучше, так как считаю они оба были лучшими в то время в Ф1.

лучшим в то время, согласно статистике, был алонсо;)

НАСКАР

Ну я же написал, что ЕСЛИ Кими решить перейти в эту серию. :D

не, рано ему туда, рано, в эту стариковскую серию. еще успеет привыкнуть к левым поворотам

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

добавлю: получение травмы при езде на мотоцикле (неофициально, но практически 100% правдивая версия) ну уж никак не является признаком эффективной работы в команде:)

я бы поправил: это вообще никак не относится к *работе в команде*. От такого форс-мажора никто не застрахован, летя головой вниз с мостика на яхте тоже ведь можно шею было сломать ;)

Но я бы хотел еще дополнить потерянные не по вине Хуана очки- в Монако, после нелепой отправки на последнее место, в гонке, где ему светил как минимум подиум, на практиках он выглядел отлично.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...