Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

arrowhead

Formula 3.5 V8(WSR 3.5)

Recommended Posts

Афанасьев закончит сезон в мировой серии рено за KTR, команду, которую покинул Мове.

http://italiaracing.net/notizia.asp?id=20436&cat=5

вот это сюрприз :)

надеюсь Даня закончит сезон вместо Сергея в IFM и все будут довольны :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этот переход как то связан с неудачами Сергея в формуле мастер? Уверен, что если бы он остался, сумел бы еще в оставшихся гонках блеснуть. А так, получается и там сезон невнятный, и в мировой серии на адаптацию время уйдет, а там уж и конец сезона... По сути, это еще один шаг в сторону. ИМХО, эта серия ничем не лучше той же формулы мастер, хотя почему то продолжает притягивать наших пилотов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Резальты первой гонки в Ле-Мане

Classified:

Pos Driver Team Time

1. Charles Pic Tech 1 Racing 42:02.538

2. Miguel Molina Prema Powerteam + 8.229

3. Fabio Carbone Ultimate Signature + 8.661

4. E.Guerrieri Ultimate Signature + 9.149

5. Marco Bonanomi Red Devil Team Comtec + 9.702

6. Mikhail Aleshin Carlin Motorsport + 10.521

7. Salvador Duran Interwetten.com + 10.852

8. Aleix Alcaraz Pons Racing + 17.113

9. Julien Jousse Tech 1 Racing + 17.323

10. Marco Barba Draco Racing + 17.685

11. A.Marsoin Epsilon Euskadi + 22.269

12. P.Di Sabatino Red Devil Team Comtec + 22.757

13. Fairuz Fauzy Fortec Motorsport + 24.192

14. Robert Wickens Carlin Motorsport + 24.655

15. Marcos Martinez Pons Racing + 40.165

16. C.Cantelli Jr RC Motorsport + 40.651

17. Sergei Afanasiev KTR + 41.740

18. Siso Cunill KTR + 3 Laps

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ИМХО, эта серия ничем не лучше той же формулы мастер, хотя почему то продолжает притягивать наших пилотов.

Может потому, что доступнее других

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А лидер сезона где, сошел что ли?

да, сошел.все равно его лидерству ничего не угрожает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да, сошел.все равно его лидерству ничего не угрожает

Если сошел, то во второй гонке он вряд ли наберет много очков

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

во второй гонке Алешин 4, отстал на 11 сек (чего-то здесь вообще тишина)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
во второй гонке Алешин 4, отстал на 11 сек (чего-то здесь вообще тишина)

В Ф1 такая жесть была, а Рено показали в записи ночью, да и Алешин стартовал 3 приехал 4 с большим отставанием, нет результатов нет интереса.

Думаю дело в болиде, не научились с ним работать. Это всегда так когда каардинально меняется регламент, болид новый, в прошлом сезоне после 9 гонок было 9 разнвх победителей и 2 победы одержало только пара пилотов а тут с ходу один пилот сразу захватил лидерство, врядли другие такие уж лохи, просто команды у других сработали плохо и до сих пор толком не научатся, в следующем сезоне будет поплотнее результат.

А Алешин или будет в ГП2 или можно на его карьере ставить крест в формулах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Ф1 такая жесть была, а Рено показали в записи ночью, да и Алешин стартовал 3 приехал 4 с большим отставанием, нет результатов нет интереса.

Думаю дело в болиде, не научились с ним работать. Это всегда так когда каардинально меняется регламент, болид новый, в прошлом сезоне после 9 гонок было 9 разнвх победителей и 2 победы одержало только пара пилотов а тут с ходу один пилот сразу захватил лидерство, врядли другие такие уж лохи, просто команды у других сработали плохо и до сих пор толком не научатся, в следующем сезоне будет поплотнее результат.

А Алешин или будет в ГП2 или можно на его карьере ставить крест в формулах.

Явно в Карлин нащупали путь работы с машиной - Викенс-то несколько БК поставил. А Алешин просто осторожничал и ехал на доезд. Кроме того, по скорости он все еще уступает лидерам. Зато хотя бы очков насобирал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я то слежу за Мишей еще и потому, что есть некое соперничество российских пилотов (Понятно, Петров vs Алешин :-)) , однако, наверное, эта тема для топика "Российские пилоты в мировых сериях", а он (топик) уже давно даже не на первой странице :-(.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я то слежу за Мишей еще и потому, что есть некое соперничество российских пилотов (Понятно, Петров vs Алешин :-)) , однако, наверное, эта тема для топика "Российские пилоты в мировых сериях", а он (топик) уже давно даже не на первой странице :-(.

Ну с тех пор как у меня вырубили 7 тв, мне негде стало следить на нашими пилотами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чемпионат завершен. Алешин в итоге стал 5-м, позади Гардэ, Жусса, Карбоне и Молины. Это лучший результат Михаила за 3 года выступлений. Неплохо в целом. Надеюсь, Лукойл, сможет организовать его переход в ГП2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1.Van der Garde 137; 2.Jousse 106; 3.Carbone 97; 4.Molina 79; 5.Aleshin 73; 6.Pic, Baguette 69; 8.Guerrieri 62; 9.Duran 61; 10.A.Barba 58; 11.Bonanomi 56; 12.Wickens 55

1. TECH 1 RACING

2. ULTIMATE SIGNATURE

3. P1 MOTORSPORT

4. PREMA POWERTEAM

5. CARLIN MOTORSPORT

6. INTERNATIONAL DRACO RACING

Ну вообщем моим самым ярким впечатлением осталось не уверенная победа Гиедо, а выступление коллектива Ультимат Сигнатюр. Дебютанты все же, вроде Грег Менселл(младший,более быстрый сын Найджела) за них тестировался и показал быстрое время, хотя я больше хочу увидеть Мортару в этом коллективе в следующем сезоне(по знакомству, все же в евро ф3 он на сигнатюр выступает).

А еще вроде самый молодой чемпион британской ф3 2008 года испанец Альгуерсуари, протеже ред булла поедет в мировой серии рено, а не гп2. Думаю за Карлин поедет, где же еще ему выступать- титул то тоже за карлин выиграл. Буду болеть за него.

А в этом сезоне Карлин плохо выступил, и вину я возлагаю больше на пилотов,чем на команду.

Ну и стоит отметить провал РС (последнее место в евро ф3 и в мировой серии рено). А вроде ведь сильный коллектив и такой ужас. А ведь перед началом сезона все,включая меня ставили на титул Борхе Гарсии и этой команды...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чемпионат завершен. Алешин в итоге стал 5-м, позади Гардэ, Жусса, Карбоне и Молины. Это лучший результат Михаила за 3 года выступлений. Неплохо в целом. Надеюсь, Лукойл, сможет организовать его переход в ГП2

Если не перейдет в ГП2, то заржавеет. Надо организовывать, кто знает может там лучше дела пойдут.

Скорость то есть, надо немного удачи и хорошего инженера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
WSR: Нововведения следующего сезона http://www.spam.org/news/index.php?ELEMENT_ID=23742

В следующем году Мировая Серия Renault слегка преобразится. Исчезнут две тестовые сессии по четвергам, останутся только две пятничных. Формат квалификации не изменится – те же две 20-минутные сессии для двух "половинок" пелотона и 15-минутный суперпоул. А вот гонки станут продолжительнее, хоть и совсем чуть-чуть. Они будут длиться около 50 минут, вместо нынешних 45. Для повышения количества обгонов со следующего сезона будет награждаться дополнительным очком пилот, отыгравший больше всего мест по сравнению со стартовой позицией.

В 2008 году Мировая Серия перешла на новые автомобили. Их, как и прежде, поставляет итальянская компания Dallara. Аэродинамика новой спецификации машины была создана по образу и подобию автомобиля Ф-1 Renault R27, т.е. стала сложнее. Но в Формуле-1 в следующем году исчезнут дополнительные аэродинамические элементы - различные крылышки и т.п. Для сохранения визуального сходства с Ф-1 уберут их и с автомобилей Мировой Серии Renault.

Состоится ли намеченный еще на 2008 год переход на топливо E85 (85% - этанол, 15% - бензин) – не объявляется.

http://www.autosport.com/news/report.php/id/71624

В этой статье говориться о том, что босс команды-победителя Тек-1 пытался договориться с молодыми пилотами рено,тойоты,ред булла, но мировую серию рено считают достаточно слабой серией. Цитата - представители тойоты сказали, да, вы побеждаете, но уровень серии-пилотов паршивый. Так что мировой серии рено зачастую предпочитают евро ф3.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Первые тесты

1 - Riki Christodoulou - Comtec - 1'17"162 - 60 giri

2 - Antonio Da Costa - P1 - 1'17"617 - 60

3 - Marco Barba - Draco - 1'17"703 - 68

4 - Albert Costa - Tech 1 - 1'18"016 - 56

5 - Dani Clos - Epsilon - 1'18"116 - 69

6 - Tristan Vautier - Draco - 1'18"276 - 57

7 - Alexandre Marsoin - Tech 1 - 1'18"392 - 51

8 - Jesse Krohn - Pons - 1'18"471 - 43

9 - Christopher Zanella - Comtec - 1'18"533 - 53

10 - Greg Mansell - Ultimate/Signature - 1'18"861 - 56

11 - Jake Rosenzweig - Fortec - 1'18"921 - 57

12 - Roberto Merhi - Epsilon - 1'19"178 - 46

13 - Dean Smith - Fortec - 1'19"185 - 55

14 - Walter Grubmuller - P1 - 1'19"201 - 49

15 - Daniel Ricciardo - Carlin - 1'19"360 - 49

16 - Pal Varhaug - Prema - 1'19"524 - 59

17 - Cesar Ramos - Ultimate/Signature - 1'19"577 - 46

18 - Sten Pentus - KTR - 1'19"855 - 52

19 - Michael Rossi - RC - 1'20"236 - 60

20 - Claudio Cantelli - Prema - 1'20"349 - 57

21 - Geoffrey Kwong - KTR - 1'24"732 - 36

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Первые тесты

Алешин не участвовал что ли?!

Какие у него перспективы на следующий сезон вообще? :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алешин не участвовал что ли?!

Какие у него перспективы на следующий сезон вообще? :blush:

Скорее всего гп2, но эти тесты вообще не показательны, тут всего 3-4 гонщика, которые выступали в 2008. Да и тесты будут 3 дня, вдруг позже появиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

помимо Клоза, Барбы, Мэнселла вообще никого не знаю :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
помимо Коза, Барбы, Мэнселла вообще никого не знаю :blink:

Я знаю Ден Смит и Грубмюллер середняки из британской ф3, Стен Пентус много раз тестировался в гп2 за ДПР,но куда важнее 2 других

Михаэль Росси чемпион американской ф-бмв, причем с большим отрывом, а самый крутой из всех Даниель Рикардо(карлин,протеже быков), который занял 1 и 2 место в чемпионатах формула рено2.0 и в первой же гонке евро-ф3 набрал очки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 - Dani Clos - Epsilon - 1'16"150 - 61

2 - Marco Barba - Draco - 1'16"188 - 38

3 - Miguel Molina - KTR - 1'16"680 - 37

4 - Daniel Ricciardo - Carlin - 1'16"912 - 55

5 - Riki Christodoulou - Comtec - 1'16"958 - 39

6 - Roberto Merhi - Epsilon - 1'16"958 - 56

7 - Alexandre Marsoin - Tech 1 - 1'16"990 - 45

8 - Dean Smith - Fortec - 1'17"180 - 64

9 - Walter Grubmuller - P1 - 1'17"254 - 60

10 - Esteban Guerrieri - Ultimate/Signature - 1'17"274 - 55

11 - Greg Mansell - Ultimate/Signature - 1'17"304 - 52

12 - Claudio Cantelli - Prema - 1'17"327 - 43

13 - Jake Rosenzweig - Fortec - 1'17"369 - 50

14 - Pal Varhaug - Prema - 1'17"876 - 41

15 - Max Chilton - Comtec - 1'17"900 - 46

16 - Sten Pentus - KTR - 1'18"439 - 29

17 - Anton Nebilitskyi - Tech 1 - 1'18"451 - 37

18 - Omar Leal - Draco - 1'18"451 - 56

19 - Oliver Turvey - Carlin - 1'18"813 - 12

20 - Jakub Knoll - RC - 1'22"761 - 59

Ну вот Клоз и Рикардо подтянулись, появился Молина и Герьери, Макс Чилтон и вице-чемпион брит.ф3 Тёрвей, Антон Небылитский.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а самый крутой из всех Даниель Рикардо

Это точно. Умудрялся совмещать гонки в Еврокубке ф-Рено и в Восточноевропейском кубке, причем несколько этапов совпадало по датам. При этом Восточноевропейский кубок выиграл (а там тоже неплохая конкуренция), а в Еврокубке 3 очков до чемпионства не хватило. Если Попадет в итоге в мировую серию (а куда же он еще денется?), то буду за него болеть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Други, помогайте с квалификациями. :)

Надо проверить инфу вот здесь:

http://www.f1news.ru/forum/index.php?s=&am...t&p=1033893

И дополнить в соответствующей теме. )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скорее всего гп2, но эти тесты вообще не показательны, тут всего 3-4 гонщика, которые выступали в 2008. Да и тесты будут 3 дня, вдруг позже появиться.

Страно, что Алешина не пропихнули в ГП2 Азия, ведь россияне сходят за азиат, а в ГП2 Азия условие, чтоб один из пилотов был из азии и стажировка была бы перед основным ГП, а так сомнения берут что он будет в ГП2.

Это точно. Умудрялся совмещать гонки в Еврокубке ф-Рено и в Восточноевропейском кубке, причем несколько этапов совпадало по датам. При этом Восточноевропейский кубок выиграл (а там тоже неплохая конкуренция), а в Еврокубке 3 очков до чемпионства не хватило. Если Попадет в итоге в мировую серию (а куда же он еще денется?), то буду за него болеть.

Думаю шансы есть и в ГП2 появится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...