Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

arrowhead

Formula 3.5 V8(WSR 3.5)

Recommended Posts

Понятно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может как в теме "Контракты 2014" сделать здесь такую же табличку? Что бы видеть с кем Сайнс с да Коштой будут бороться за титул в следующем году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может как в теме "Контракты 2014" сделать здесь такую же табличку? Что бы видеть с кем Сайнс с да Коштой будут бороться за титул в следующем году.

Можно бы, только она пока совсем пустая будет :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подумалось: будущее Маги зависит от Алонсо. Если тот действительно приходит в Мак в 2015-м, то Переса продлят ещё на год. Если же нет, то у Маги шанс есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не думаю что "Маги" будет ярче Переса как пилот. Стабильнее, тут да. Будет как Хюльк. Но ярче, нет....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может как в теме "Контракты 2014" сделать здесь такую же табличку? Что бы видеть с кем Сайнс с да Коштой будут бороться за титул в следующем году.

По поводу составов пилотов судить сейчас практически нереально , т.к. происходит много неожиданностей. К примеру, я думаю 9 человек из 10 спрогнозировали бы место в Арден для Сайнца ( как и место в Торо Россо для Да Кошты) , но испанец метит на место в ДАМС ( цитируют пилота на форумах) и врядли будет в Ардене.

Или взять к примеру прошлый сезон слухов - вторая дюжина пилотов была выбрана весьма неожиданно , в чемпионские Фортек и Тек1 были подписаны Вебб, вернувшийся из Америки и Алешин. Как такое можно спрогнозировать. Для примера в первый пост темы я выложил свои же прошлогодние гадания на гуще после ноябрьских тестов ( которые сейчас еще предстоят в Альканизе в конце ноября), и как видно - как минимум половина пилотов была спрогнозирована криво.

Неделя после Абу-Даби будет заполнена тестами гп3 и гп2 - можно будет понять хотя бы приблизительно планы пилотов на 2014 , тогда и будет смысл стряпать первые списки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

WorldSeriesbyRenault@WSR_Live

#WSR will be back in action at @AragonMotorLand on 20, 21 and 22 november for the last FR3.5 Series collective tests of the year!

Значит к началу декабря контракты в младших сериях полезут один за другим.

тесты 2014 http://italiaracing.net/notizia.asp?id=42313&cat=5

25-26-27 февраля Альканиз

24-25-26 марта Херес

Чемпионат стартует 12-13 апреля в Монце

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.italiaracing.net/notizia.asp?id=42243&cat=5

Прошли частные тесты в Барселоне. За Зету катался Роман Мавланов , за Понс были Агостини и Кимья Сато.

Еще для чемпиона серии Мото 2 Пола Эспаргаро ( выступал за Понс в мотогонках) эта же команда Понс выставила болид прошлого поколения мировой серии , который он благополучно разбил о барьеры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если серия Суперстарс все... будет ли этап МСР в Монце в следующем сезоне?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если серия Суперстарс все... будет ли этап МСР в Монце в следующем сезоне?

А она что, закрывается? :blink: А вообще, найдут с кем провести, наверное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А она что, закрывается? :blink: А вообще, найдут с кем провести, наверное.

как бы вот

http://motor.ru/news.../08/superstars/

Итальянский чемпионат по кузовным гонкам Superstars прекратит свое существование. Как сообщает TouringCarTimes, организаторы первенства отказались проводить соревнования по финансовым соображениям.

Серия существовала с 2004 года. В год дебюта чемпионат назывался Национальным трофеем Superstars, все гонки проходили на территории Италии, а на старт выходили только BMW M5 и Jaguar S-Type. С 2007 года этапы этого первенства проводятся в разных странах Европы, а количество представленных моделей постоянно растет. В минувшем сезоне соревнования Superstars принимали шесть стран. В заездах участвовали марки Audi, Mercedes-Benz, Porsche, Jaguar, BMW, Chevrolet и Chrysler, а чемпионом стал бывший гонщик Формулы-1 Джанни Морбиделли. С ним конкурировали другие экс-пилоты чемпионата мира – Витантонио Лиуцци, Никола Ларини, Доменико Скиатарелла и Кристиан Клин.

Соревнования устраивала компания Superstars World of Racing SpA под управлением Маурицио Фламмини. Ранее итальянец запустил чемпионат мира по супербайку. «Существующая ситуация на рынках не позволяет нам продолжать проведение чемпионата», – заявил Фламмини. Маурицио намекнул, что в случае появление инвестора он может возродить кузовное первенство.

Известие о ликвидации Superstars пришло через день после анонса новых технических требований к участникам. В 2014 году Фламмини планировал запретить полноприводные автомобили – эта мера лишила бы преимущества триумфатора двух последних сезонов, модель Audi RS5. Промоутер также хотел ограничить количество команд, допустив до участия от восьми до десяти гоночных коллективов. Заявки на попадание в эту квоту уже подали 36 конюшен. При этом организаторы первенства рассчитывали компенсировать участникам от 60 до 80 процентов затрат: Фламмини полагал, что найти спонсоров будет проще устроителям первенства, нежели командам. Среди будущих автомобилей, которые могли бы выходить на старт заездов Superstars, назывались Ford Mustang и Dodge Charger. В 2015 году чемпионат хотел провести гонку в России.

Очень не хотелось бы терять Монцу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как бы вот

http://motor.ru/news.../08/superstars/

Очень не хотелось бы терять Монцу.

Обидно. Иногда там весело было. Ну. а Монцу могут полностью своим сделать, с 2.0 и прочими сериями.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что ж, чемпион Мировой Серии переходит в Формулу-1! И это в то время, когда среди гонщиков GP2 этого года, видимо, шансов у кого-то оказаться в Формуле-1 в следующем году мало.

А ещё же есть Сироткин

В общем, в этом году, на мой взгляд, впервые, Мировая Серия с задачей готовить гонщиков для Формулы-1 справилась лучше, чем GP2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что ж, чемпион Мировой Серии переходит в Формулу-1! И это в то время, когда среди гонщиков GP2 этого года, видимо, шансов у кого-то оказаться в Формуле-1 в следующем году мало.

А ещё же есть Сироткин

В общем, в этом году, на мой взгляд, впервые, Мировая Серия с задачей готовить гонщиков для Формулы-1 справилась лучше, чем GP2

Системный кризис.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тему Кевина создавать будут в Ф1?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тему Кевина создавать будут в Ф1?

Странно, что здесь её до сих пор не завели)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно, что здесь её до сих пор не завели)

Завели уже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно, что здесь её до сих пор не завели)

Усё

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Завели уже.

Ну теперь то уже заметил :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тесты 20-22 ноября в Альканизе уже на следующей неделе http://italiaracing.net/notizia.asp?id=42392&cat=5

Рикардо Агостини - AV , Pons , Pons

Лука Гиотто - Pons, Draco ,---.

за Понс также Матье Ваксивьер день 1 и 2 , Кимья Сато день 3.

Прибавим сюда прошлые новости

на частных тестах за Понс катались Сато и Агостини, а на офиц. Гиото оба дня работал с Понс , Агостини за Зету и Фортек , Ваксивьер 2 дня за Лотус.

Получается Гиотто решился на переход сразу в мировую ( жаль если так , хотел увидеть его в борьбе за титул в еврокубке на второй сезон с Према).

Ваксивьер говорил в интервью о мировой , значит нашел деньги ( он и про гп3\ф3 говорил , так что и Сигнатюр в теории возможна).

Ну и Сато здорово было бы увидеть в мировой, заслужим прошлым сезоном. Агостини тоже быстр и твердо нацелен на мировую серию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дин Стоунман проведёт тесты на этой недели вместес Карлин.

http://www.autosport...t.php/id/111449

это классно, вот только Карлин в Мировой в два последних сезона не лучший выбор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что ж, чемпион Мировой Серии переходит в Формулу-1! И это в то время, когда среди гонщиков GP2 этого года, видимо, шансов у кого-то оказаться в Формуле-1 в следующем году мало.

А ещё же есть Сироткин

В общем, в этом году, на мой взгляд, впервые, Мировая Серия с задачей готовить гонщиков для Формулы-1 справилась лучше, чем GP2

2012 - из Мировой пришёл Бьянки, из ГП2 - Ван дер Гарде (которому по правде говоря давно пора было), Гутьеррес, (ставленник Слима-младшего) и Чилтон. 2013 Мировая Серия - только Магнуссен (и то благодаря поддержке МакЛарена - не было бы ее, пришлось бы в лучшем случае кататься в ГП2). ГП2 - есть несколько кандидатов - Наср (ходил слушок, что всё-таки боевым), Каладо (Форс Индия), Фряйнс (Форс Индия)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
. ГП2 - есть несколько кандидатов - Наср (ходил слушок, что всё-таки боевым), Каладо (Форс Индия), Фряйнс (Форс Индия)

и все же его к подгруппе мировой стоит относить))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...