Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

arrowhead

Formula 3.5 V8(WSR 3.5)

Recommended Posts

По Делетразу - с одной стороны глупо было ждать от дебютанта, в составе команды, которая пропустила половину сезона, яркого выступления (это как если бы в Ф-1 на следующий этап в Венгрии неожиданно вернулся Катерхем с Леклерком за рулем - результаты были бы ужасающими и ни о каких 107% и речи бы не было), а с другой ждал хоть какого-то проблеска.

Но в принципе не разочаровал - отставания в квалификациях не такие уж и огромные были, а в первой гонке шел в темпе соперников.

Зато машина красивая была :blush:

151A6861-C50E-63B2-4C14-B420211E093C.jpgB89DE383-53CD-4032-918C-EAA46F6EC1CA.jpg

Нормальные пилоты за Комтек очки сразу добавают. Доказал Колян и Окон. Для меня вопрос Делетразу снят- обычный самовозник..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нормальные пилоты за Комтек очки сразу добавают. Доказал Колян и Окон. Для меня вопрос Делетразу снят- обычный самовозник..

Ну что ты несёшь? Комтек с прошлого года ни одной гонки не провёл. Это далеко не тот же уровень, что Комтек прошлого года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что ты несёшь? Комтек с прошлого года ни одной гонки не провёл. Это далеко не тот же уровень, что Комтек прошлого года.

Просто лишний раз напоминает форуму о Николае Марценко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что ты несёшь? Комтек с прошлого года ни одной гонки не провёл. Это далеко не тот же уровень, что Комтек прошлого года.

Я не несу, а утверждаю, тем более в Комтеке прекрасно знают Ред булл ринг..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алексей Корнеев и Нерсес Исаакян поедут в FR2.0 Alps в Мизано в эти выходные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://italiaracing.net/magazine/2015326/index.asp#30

Замечательные статьи от италиарейсинг про 3.5 и новую ф2, (стр.30-35) но на итальянском, может быть кто-то понимает итальянский и расскажет нам о чем там написано?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://italiaracing....26/index.asp#30

Замечательные статьи от италиарейсинг про 3.5 и новую ф2, (стр.30-35) но на итальянском, может быть кто-то понимает итальянский и расскажет нам о чем там написано?

Я пытался переводить, вот что понял. В 2016 году скорее всего ГП2 переименуют в Ф2, с нынешней техникой. ФИА, вроде как, объявляла тендер на организацию Формулы 2 и единственным кандидатом было Рено, но там начались пробуксовки по финансовой части(вроде как участник должен был внести взнос) и по части длинны контракта, ФИА хочет контракт на 7 лет, рено же не идёт никуда больше чем на 3 года. К переговорам привлекали Евроспорт, но это не помогло, и похоже пока всё сорвалось.

тогда обратились к Бруно Мишелю(организаторам ГП2). К 2017 году Рено таки планирует разработать мотор и вместе с Далларой Шасси для нового поколения Ф2.

В итоге по предположениям, ГП2 плавно перейдёт в Ф2, при техническом партнёрстве с Рено. И тут возникает вопрос, что делать с мировой серией, которая будет вроде как конкурентом Ф2, хотя Рено, возвращаясь в Ф1 заводской командой и участвуя в Ф-Е теперь с ФИА хочет дружить. В итоге, Италиярейсинг предполагает, что Рено может убить класс 3.5 в своей мировй серии, и у Ф2 половина этапов будет с Ф1, а половина с мировой серий Рено, вместо 3.5 литрового класса. Мишель уже провёл переговоры с командами мировой серии (Дамс, Арден, Карлин и так и там, и там, так что, думаю, прежде всего со Страккой, Тек1 и Харузом,+помним что Према проявляли интерес к Ф2). Это что касается статьи про Ф2.

Про Рено 3.5 тут есть ещё один момент, что испанские промоутеры серии РПМ (компания Альгерсуари старшего) которые с самого начала ещё времён серии Ниссан вели этот чемпионат, не очень-то хотят убивать 3.5 литровый класс. При этом, ФИА говорит, что сезон в Ф2 будет стоить пилотам миллион Евро, хотя по слухам из команд, меньше 1.5 никак не получится. А 3.5 литровый класс может обойтись в 800 тыс. В итоге, не исключён вариант, что 3.5 литровый класс просто отделится, и будет проходить отдельно, в партнёрстве ЕЛМС или Бланкпейн GT например, при этом сохранив свои очки за суперлицензию.

Вот Английский вариант текста статей из гуглоперевода

In 2016 it will change only the name, not more GP2, but F.2, and the following year there will be the first real car of the new FIA category. Still hard to see in what context will take place races

The announcement of the FIA ​​World Council regarding the offer to organize the new GP2 championship F.2 branded FIA, has begun to take the first cards. It appeared that Renault Sport Technologies was the first suspect to get hold of F.2 and also reading the "tender" FIA emerged as the French company was the only one to take this road to the force that has in marketing your weekend agonistic, for the format optimal for the realization of a package vetturamotore quality in collaboration with Dallara and Gibson. But something is jammed, apparently on the economic discourse (practically the FIA ​​requires that any entratura promoter then fall into its coffers) and the length of the period of the contract is seven years, while Renault Sport Technologies does not enter into agreements that exceed three years. Even the attempt to involve Eurosport, which is already involved with the WTCC and the ERC, has not had the desired effect.

Here, then make his way to GP2 that, according to rumors, should have the support of the CVC. For now speaks only of an assessment by the FIA ​​GP2 offer, but not really on the horizon other participants (it was mentioned an interest on the part of the ELMS but that seems to be gone), unless the Renault not change your mind. And then Bruno Michel, GP2 and great factotum of the GP3, is definitely in pole position. So much so that he already explored some solid teams of the World Series Renault 3.5 for a possible transition in F2. The first rumors, suggest that in 2016 the F.2 start, but with the current GP2 car that are dated 2011. He will then only the name of the category, GP2 (born in 2005) F.2. But in what context they will be played ten events of the FIA? Even here we enter the field of hypotheses: between the music you listen, you talk about five events alongside Formula 1 and another five with the World Series by Renault. Provided that this will continue in operation, and in the case without the 3.5-liter (in the following pages we explain what is going to happen within Renault Sport Technologies).

Renault will design

The real car of the F.2 you should see in 2017 and could carry the signature of the same as far as the Renault turbo engine, which would replace the current outdated Mecachrome, as the car will always be the Dallara, but maybe, as was the case with the World Series, subject to the design ideas of the French House. It would arise then an unprecedented collaboration between Renault Sport Technologies and Bruno Michel, great rivals since 2005. And 'certainly a logical solution and that would see the brand transalpine establish close collaboration with the FIA ​​(also motivated by the return to F1 and probably a number of favors and concessions demands that have been obtained) as never before and that It is also enlarged to Formula E, the electric range in which Renault believes a lot. But that could end up harming the very categories that Renault has created over time allowing to fill those holes left behind by always training by the FIA, now awoke suddenly arguing his strength.

2.

Surprisingly, the organizers of the category they have stressed that the future has suddenly become uncertain. We try to understand why and what are the possible maneuvers "secret" that are being implemented

Massimo Costa DPPI

In the late afternoon of Saturday, July 11, at the fifth round of the Renault 3.5 at the Red Bull Ring, there was a double meeting, amid the dispute of the second qualification, including those responsible for Renault Sport Technologies Rats Pierre and Jean-Pascal Deuce and all eleven team principal present. Late at night it was impossible to know anything, but that there were some quirks you could guess by the long faces of the team leaders. The funny thing is that from Zandvoort, in the Netherlands, where it ran at the same time the seventh round of the FIA ​​F3, turned already assumptions about what was happening in Austria. Slowly in the paddock

Spielberg began to leak many voices, but mostly a lot of confusion, a lot of assumptions, which involve the future of 3.5. As the press office RTD stressed that there was nothing concrete on the considerations that want Renault 3.5 in a stalemate in 2016, even stop to not hamper the new F.2 behest of the same Renault does not want annoy the FIA, the paddock of the Red Bull Ring the team principal who did not meet to understand something, to define a strategy. Meanwhile, the RPM, the historic Spanish partner of Renault, they indicated that they are working hard to define calendars in 2016 and that 3.5 is definitely included in the package. So all proceeds linearly. But what is the reality?

Renault does not want to disturb the F.2?

The distinct feeling that it has received is that the final decisions to pass over the heads of men of Renault Sport Technologies and RPM. We refer to Renault, President Carlos Ghosn, now started to bring the French brand in F1 in the role of the Lotus manufacturer acquiring and confirm the presence of granite now in Formula E. Note, two championships FIA, and from here you could reconnect to the speech mentioned above, or that Renault does not want to come into conflict with the International Federation and then leave the field open to F.2 that would not take kindly to a rival such as 3.5. In addition, it also claims that Renault might be directly involved in F.2 with the new engine and the new car for the championship 2017. So, on the one hand Bruno Michel in the role of promoter and organizer, the other Renault that deals the technical part. And that would fit in his five events F.2 weekend involving Renault 2.0 Eurocup, Renault RS01, Clio. Only fantasies summer?

There is a market for a second series

There is, however, even those who say that Renault is not at all willing to give up a number like 3.5, which has had great success in his 11 years of catering to grow dozens of drivers then arrived in F1 with success immediate. A league that offers since 2012, with the evolutionary step weblog Renault and Dallara, without a doubt the best car preparatory below F1. And also, a perfect format over the possibility for pilots to give always, in both qualifying and the two races, one hundred percent thanks to Michelin tires. Although the last two years and GP2 Renault 3.5 have struggled to fill out the lineup of 26 cars provided, since 2005 the two categories have always coexisted peacefully. There is therefore a market that would allow the Renault 3.5 also survive alongside F.2.

And if the game fell into the RPM?

Estimates by the FIA, the new category will cost a driver a million Euros, but the first rumors collected by the team, there is already talk of 1.5 million, if not more. Hence the Renault 3.5, which a few days ago has 35 points for the FIA ​​Super Licence, could have its space whereas you can race with 800 thousand euro, an economic difference of rest always existed with GP2. Renault therefore continue to support the 3.5 or prefer to sacrifice it for the F.2? And the RPM, with the ever volcanic Jaime Alguersuari senior, might have the strength to recover team, car and enjoying the support of Renault and the strength of 35 points for the FIA ​​Super Licence F1, continue to organize the championship maybe inserting it in other contexts such as Blancpain, the GT Open or the ELMS? In conclusion, many questions, so many hypotheses, many though, but it might. The only thing certain is that there is nothing certain at the time. It may seem a paradox, but it is.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну и цены...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну и цены...

Они и сейчас такие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, знаю, по мне, можно бы оставить всё как есть, только ГП2 переименовав в Ф2 и потом туда новую технику приведя. Чем плох вариант объединения, тем что этапов в ф2 планиуертя 10-12. А значит, часть этапов ф1 лишится гонок поддержки? (все европейские Этапы ф1, плюс Бахрейн, Абу-Даби,Россия это уже 12 этапов)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. если 3.5 отделится и будет проходить с ЕЛМС, то на Москоурейсвей мы их опять не увидим?! а что с 2.0 тогда? а то много ф4 всяких и в 2.0 жалуются, что многие гонщики ф4 выбирают...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. если 3.5 отделится и будет проходить с ЕЛМС, то на Москоурейсвей мы их опять не увидим?! а что с 2.0 тогда? а то много ф4 всяких и в 2.0 жалуются, что многие гонщики ф4 выбирают...

Ну не знаю, хотя такой уход Рено из серии возможен. Движок тут Зайтек, шасси Даллара. Что тут держит Рено. Правда серия может превратится в новое АутоГП. Касаемо 2.0, могут остаться нишевые НЕК и Альпс, правда тоже с угрозой будущего закрытия, в Альпс очень мало пилотов осталось. хотя 2.0 готовит неплохих пилотов Окон и Леклерк тому пример.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Италиарейсинг снова подтвердила свою осведомлённость. Рено прекращает поддержку 3.5 литрового класса. но RPM чемпионат не собирается прекращать. Еврокубок 2.0 и RS01 Трофи остаются, а новый 3.5, видимо, будет искать место в других уикендах.

http://www.autosport.com/news/report.php/id/120093

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Италиарейсинг снова подтвердила свою осведомлённость. Рено прекращает поддержку 3.5 литрового класса. но RPM чемпионат не собирается прекращать. Еврокубок 2.0 и RS01 Трофи остаются, а новый 3.5, видимо, будет искать место в других уикендах.

http://www.autosport...t.php/id/120093

на главной написали

http://www.f1news.ru/news/autosport-105275.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да здравствует новая АутоГП!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жаль, без Рено чемпионату будет тяжело...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я снова делаю перепост за пользователя нашего форума.

Рой Ниссани: "Результаты растут"

minard — 27.07.2015 в 21:26

27072015sgelael001_0.jpg

Вторую гонку уик-энда крайнего на данный момент этапа первенства WSR 3.5 в Шпильберге на третьем месте завершил израильтянин Рой Ниссани (Roy Nissany) из команды Tech 1 Racing. Это был первый раз, когда Рой, новичок чемпионата WSR 3.5, заработал подиум.

Рой, я была очень рада увидеть тебя на подиуме на Ред Булл Ринге! Кроме третьего места в общем зачете, ты стал лучшим новичком во второй гонке уик-энда.

Большое спасибо! Все просто замечательно сложилось!

Во многом завершающий день уик-энда в Австрии стал историческим! Ты завоевал свой первый в серии подиум! Это первый подиум для израильтянина в WSR 3.5. И команда Tech 1 Racing вернулась на подиум после долгого перерыва. Рой, это очень эмоциональный день для тебя. Этот день ты, определенно, должен запомнить!

Да! Определенно, этот день я не забуду! Во-первых, уик-энд начался очень хорошо! В первой практике мы показали пятое время, что на тот момент стало нашим лучшим результатом в сезоне. Мы работали над настройками ко второй практике. Но новшевства не так уж хорошо там сработали. Однако, в результате мы завоевали подиум! Это потрясающий результат и замечательное чувство! Я стоял на подиуме после долгого перерыва. Просто великолепно! У нас был хороший гоночный темп, у нас было все, что необходимо для подиума... Наша команда великолепно сработала, так что все вместе отлично сработало и принесло результат.

Интересно, на каком месте ты теперь в зачете «Новичков». К сожалению, в общем зачете третье место тебя намного не продвинет, не так уж много очков... Но в зачете новичков это первое место должно значить намного больше!

Да, действительно. Я до сегодняшнего дня не очень озадачивался своим местом в чемпионате. Но когда я начал получать очки, в Хунгароринге, я сказал себе — для начала действительно надо достичь результата, а потом уже начнем смотреть и на турнирную таблицу. Уик-энд в Шпильберге начался хорошо. Не знаю, видела ли ты, но в первой практике результат был потрясающим! Пятое место в практиках — самый лучший результат на сегодня в этой серии для меня. Да и в квалификации... В первой — результат был не очень-то хорош. Я квалифицировался на 12-м месте, но с лучшим первым сектором. А вот во второй...

27072015sgelael002.jpg

Насколько на результат повлияла погода? С моей точки зрения, это стало не единственным фактором, позволившим тебе впервые в этой серии завоевать пятое место на старте. Во второй квалификации уик-энда большинство гонщиков показали лучший круг после того, как дождь закончился. И ты тоже.

Да! Вторая квалификация была очень и очень непростой! Ведь прямо в середине квалификации пошел ужасно сильный ливень, просто как из ведра! В такой ситуации говорят — ну нет никаких шансов, что кто-то покажет время лучше, чем до дождя! И вот — совершенно мокрая трасса. Выезжать смысла никакого нет. Придется стартовать с тем, что показал до дождя... Все, приехали... Ну и вот — я говорю с инженером, что может быть, хоть чуть-чуть посуше станет. И может быть, стоит все же оставаться на трассе. Может быть... Но как я улучшу свое время под дождем? Хотя... у меня было очень плохое место на тот момент, и терять было нечего. Я сказал себе — да, это тяжело. И вот я хожу по боксам, мне говорят — поедем. А нет, не поедем. Поедем — не поедем... Я выезжаю, начинает немного подсыхать, времена улучшаются. В результате я смог квалифицироваться пятым. А на гонку я получил второй ряд, четвертое место — из-за наказания Мери... И вот — гонка.

Да, а в гонке тебе все удалось.

Было очень важно, во-первых, сохранить свое место. В этой серии это был мой первый второй ряд. Я начал с четвертого места, на старте обогнал Де Фриса, и с этого момента и до финиша свое третье место я не упускал! Те обгоны в гонке, что ты могла видеть — это был Эллинас, он отставал на круг! Эллинас и Гелаэль отставали на круг. Так что это даже не обгоны были, им синие флаги показывали.

Когда в субботу ты стал пятым в квалификации, я сказала себе — ну все, ты попала теперь светит тебе оставаться на трассе в воскресенье до победного конца, потому что такой шанс нельзя упустить! В первой гонке в воскресенье тебе пришлось сойти. Я была уверена, что команда успеет привести машину в порядок — между гонками было достаточно времени.

Это была маленькая техническая проблема, и она возникла не в первый раз. После контакта провод закоротился на монококк, электроника стала сбоить очень сильно... Это очень осложнило дело. В результате вся электроника в машине просто отключилась. В наше время все машины работают только с помощью электроники, даже если механическая часть в порядке, а электроника сбоит — это все равно сход. Это не то, что раньше... Так что пришлось в первой гонке сойти, но... такое случается.

27072015sgelael003.jpg

Рой, как ты думаешь, в чем главная причина такого улучшения твоих результатов в ходе уик-энда в Австрии? Это всего лишь потому, что ты теперь больше знаком с машиной и с командой, и скомпенсировал тот недостаток зимних тестов, который очевидно мешал тебе в начале сезона, или причина в чем-то другом?

Во-первых, недостаток километража на этой машине был существенным фактором, влияющим на результаты. Машина была для меня достаточно новой и отличающейся от того, с чем я был знаком раньше. Пришлось потратить некоторое время, чтобы адаптироваться к машине. Если сравнить мои ощущения в машине сейчас с тем, что было, например, в Арагоне, то сейчас я чувствую себя в машине очень хорошо. Уже в Спа у нас было некоторое улучшение, но стечение неблагоприятных обстоятельств и ошибка привела к большой аварии, и весь уик-энд пошел наперекосяк. В Хунгароринге мы снова работали над машиной, и мы заработали там очки. Это были первые очки в текущем сезоне. А теперь мы продолжаем продвигаться. И результаты растут.

Беседовала Антонина Печковски

http://openracing.ru/news/8279

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прошу прощения, интернета не было неделю. И спасибо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В свежем автоспорте статья по серии, в основном, практически тоже, что и в ИталииРейсинг. Основной посыл, Альгерсуари старший во-всю ищет нового спонсора серии, не исключён, так же, вариант, что серия и не отделится от Мировой серии Рено, только сменит название. Но возможны и другие варианты, однако, учитывая разницу в цене(с гп2/ф2), и обещанный Альгерсуари приз победителю в 600 000 (75% бюджета на сезон) и 200 000 лучшему новичку интерес к серии есть. В статье сказано, что уже есть 10 подтверждённых пилотов на 2016 год.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Ниссани можно было бы ещё спросить, чем он объяснит такой рост результатов в Мировой Серии по сравнению с двумя годами в Формуле-3... Действительно интересно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с Ниссани можно очень мало говорить, буквально минуты. Его пасут 24/7

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с Ниссани можно очень мало говорить, буквально минуты. Его пасут 24/7

А в честь чего :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну как же. чтобы ничего лишнего нигде не просочилось. У него все под контролем - режим, тренировки, контакты. Папа его считает, что в гоночной карьере мелочей нет. Поэтому Рой делает все по секундомеру, фильтрует базар, а мне бесконтрольно говорит только Привет и Пока

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну как же. чтобы ничего лишнего нигде не просочилось. У него все под контролем - режим, тренировки, контакты. Папа его считает, что в гоночной карьере мелочей нет. Поэтому Рой делает все по секундомеру, фильтрует базар, а мне бесконтрольно говорит только Привет и Пока

А батя случаем не тайный агент Моссада :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

его папа - гонщик ф1. И сын тоже уже тестил :play_auto:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...