Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

arrowhead

Formula 3.5 V8(WSR 3.5)

Recommended Posts

Может и глупость скажу, а не могли ли те, кто непривычно низко пожертвовать квалой в угоду дождя, кот. вроде обещали? или уже не будет осадков?

:rofl: знание колористики и нужных телефонов, основа всего

Стельмах пишет, во Франции ливень. Хотя, не уверен, что есть закрытый парк в Мировой, да и до гонки ещё 3 часа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слой смолы позволили DAMS сделать клапан жёстче, чем он бывает в обычном состоянии, за счёт чего была увеличена максимальная скорость болида. В "Рено" допускают, что гонщики DAMS могли выступать с неподходящим под регламент клапаном на предыдущих этапах, так как проверка системы DRS проводится лишь после некоторых гонок.

А вот это уже интересно. Если подтвердится, то это разворачивает сложившуюся ситуацию на все 180. Учитывая мои симпатии к Вандорну и мои подозрения на счет самовозности ДАМСа, я уже готов поверить Реношникам)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот это уже интересно. Если подтвердится, то это разворачивает сложившуюся ситуацию на все 180. Учитывая мои симпатии к Вандорну и мои подозрения на счет самовозности ДАМСа, я уже готов поверить Реношникам)

ни чего интересного ,бред высосонный из пальца ,интересно как они себе представляют влияние жесткости клапана ,на максимальную скорость

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот это уже интересно. Если подтвердится, то это разворачивает сложившуюся ситуацию на все 180. Учитывая мои симпатии к Вандорну и мои подозрения на счет самовозности ДАМСа, я уже готов поверить Реношникам)

Сегодня Магнуссен 0,3 сек ближайшему сопернику привёз, что, опять в ДАМСе начитерили? только вот результат напарника не впечатляет, как будто он и не на ДАМСе выступает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня Магнуссен 0,3 сек ближайшему сопернику привёз, что, опять в ДАМСе начитерили? только вот результат напарника не впечатляет, как будто он и не на ДАМСе выступает

Эмм, Нато 6-й ващета) Фантин и Уэбб далеко внизу на дцатых местах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
опять в ДАМСе начитерили

а есть сомнения в силе машины?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вроде обещали? или уже не будет осадков?

Пока так

fe0f54f62197.png

При старте гонки в 15:30 - время местное!

Попов вчера писал, что "ДАМС, вроде бы, подавал протест на Да Кошту и Вандоорна за скорость под жёлтыми флагами, но их лишь предупредили" письменно.

Еще рассматривали Оливера Уебба, за неуважение к пределам трассы, в итоге он потеряет 4 места на старте второй гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эмм, Нато 6-й ващета) Фантин и Уэбб далеко внизу на дцатых местах.

Я не про сегодня, а про те квалы+гонки, где он якобы получал преимущество за счёт жёсткости ДРС

а есть сомнения в силе машины?

нет сомнений в силе пилота на такой же машине, как у напарника

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ни чего интересного ,бред высосонный из пальца ,интересно как они себе представляют влияние жесткости клапана ,на максимальную скорость

Ну, технических тонкостей устройства ДРС я не знаю, но как вариант: видимо, у этой планки есть небольшой свободный ход при открытии из-за того, что клапан не достаточно жесткий. Крыло из-за свободного хода не совсем полностью открыто и создает определенное сопротивление. А ДАМС решил укрепить клапан, чтобы свободный ход крыла уменьшить или убрать вообще. В результате при открытом крыле сопротивление меньше чем у других - выше макс. скорость.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эмм, Нато 6-й ващета) Фантин и Уэбб далеко внизу на дцатых местах.

А вчера какой был?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вчера какой был?

15-й

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, технических тонкостей устройства ДРС я не знаю, но как вариант: видимо, у этой планки есть небольшой свободный ход при открытии из-за того, что клапан не достаточно жесткий. Крыло из-за свободного хода не совсем полностью открыто и создает определенное сопротивление. А ДАМС решил укрепить клапан, чтобы свободный ход крыла уменьшить или убрать вообще. В результате при открытом крыле сопротивление меньше чем у других - выше макс. скорость.

На секунду наверное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
нет сомнений в силе пилота на такой же машине, как у напарника

пошли в ветку Феттеля и Веббера, там много диссертаций о разности машин в одной команде уже защитили :D

Были бы одинаковые, напарник попал бы так же "под нож", чтобы прикрыть организаторов и их действия. Кевин хорош, но в этой машине что-то есть :happy:

Я кстати рено как-то верю :acute:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не про сегодня, а про те квалы+гонки, где он якобы получал преимущество за счёт жёсткости ДРС.

Ну про сегодняшние 3 десятых ты же написал. На этой трассе ДРС важна, много прямых участков, они и имеют большее преимущество, чем на других треках. Да и Нато частенько был довольно высоко (особенно если сравнивать с Фантином и Уэббом), только очень много косячил и не реализовывал потенциал машины. Плюс он новичок в отличие от Маги.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, технических тонкостей устройства ДРС я не знаю, но как вариант: видимо, у этой планки есть небольшой свободный ход при открытии из-за того, что клапан не достаточно жесткий. Крыло из-за свободного хода не совсем полностью открыто и создает определенное сопротивление. А ДАМС решил укрепить клапан, чтобы свободный ход крыла уменьшить или убрать вообще. В результате при открытом крыле сопротивление меньше чем у других - выше макс. скорость.

и окраска не на грунт а на смолу резко увеличивает жёсткость карбонового клапана ,ну не знаю ,выглядит как попытка оправдать дисквал ,тем более они признают что давали разрешение на использование смолы ,но видите ли не знали что это относится к окраске :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На автоспорте в новостях написано , что Кевин и сегодня выступает с этим незаконным решением - мол одно наказание на 2 гонки хватит. Но там также написано что решение дает незначительную прибавку в максимальной скорости, не уверен что там есть даже 0.3.

Спорить не буду , читерство есть - но с другой стороны это ведь не Нато побеждает, Магнуссен и в прошлом сезоне был очень быстр.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На секунду наверное.

Поо секунду никто и не говорил. Но на трассах, где дрс важна несколько десятых вполне. А для моносерии это уже ощутимо. Я не принижаю успехов Кевина, просто считаю, что у его соперников команды похуже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
тем более они признают что давали разрешение на использование смолы

на смолу якобы не давали, поэтому и штраф)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поо секунду никто и не говорил. Но на трассах, где дрс важна несколько десятых вполне. А для моносерии это уже ощутимо. Я не принижаю успехов Кевина, просто считаю, что у его соперников команды похуже.

ты реально считаеш ,что Дрс ,которое в принципе даёт 4 десятых на круге ,имеет такой разнобой в качестве изготовления ? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гонку Рено Меган Трофи отменили, льёт как из ведра, как бы и формулы не подвинули/отменили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вчера какой был?

Ну так косячник же. Да и не всегда удается проехать чистый круг. Вон Сайнц сегодня 20-й. Не скажешь же ты, что это его реальная скорость.

и окраска не на грунт а на смолу резко увеличивает жёсткость карбонового клапана ,ну не знаю ,выглядит как попытка оправдать дисквал ,тем более они признают что давали разрешение на использование смолы ,но видите ли не знали что это относится к окраске :facepalm:

Ну Рено тоже виноваты, с этим я не спорю. Они кстати говорили с дамсом по поводу краски. О смоле, судя по их словам, речи не было. Не, понятно, что преимущества от этого большого не выиграешь, Мага молодец сам. И все-таки, я за Вандорна, так что в моей вселенной Дамс самовоз, Фортек - ведро)

ты реально считаеш ,что Дрс ,которое в принципе даёт 4 десятых на круге ,имеет такой разнобой в качестве изготовления ? :D

Вон Алешин вообще о 0,8 - 1,0 секунды на этой трассе говорит. Так что почему бы и нет? На разных трассах по-разному.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну Рено тоже виноваты, с этим я не спорю. Они кстати говорили с дамсом по поводу краски. О смоле, судя по их словам, речи не было. Не, понятно, что преимущества от этого большого не выиграешь, Мага молодец сам. И все-таки, я за Вандорна, так что в моей вселенной Дамс самовоз, Фортек - ведро)

меня просто смущает что "не знавшие" в Рено о смоле точно знали где её искать и дядя стал ковырять краску на клапане не спроста ,а явно по направлению . Вандорн и да Кошта отличные пилоты и в такой "помощи "уж точно не нуждаются .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фортек - ведро)

первый пилот Фортек, результаты:

2009 Фаузи - 2 место

2010 Пентус - 4 место

2011 Росси - 3 место

2012 Фряйнс - 1 место

2013 Вандоорн - пока 2 место

Ведро , да )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

меня просто смущает что "не знавшие" в Рено о смоле точно знали где её искать и дядя стал ковырять краску на клапане не спроста ,а явно по направлению . Вандорн и да Кошта отличные пилоты и в такой "помощи "уж точно не нуждаются .

Ну видать сначала разрешили ДАМСу какую-то "краску", а потом репу почесали, типа зачем им это? И полезли проверять) причем ка раз тогда, когда мага уже был близок к оформлению чемпионства. Просто совпадение)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поо секунду никто и не говорил. Но на трассах, где дрс важна несколько десятых вполне. А для моносерии это уже ощутимо. Я не принижаю успехов Кевина, просто считаю, что у его соперников команды похуже.

Ты так говоришь как будно все остальные без ДРС гоняют, даже если это решение и дает что то, то 0,1 максимум, было бы реально читерство, забанили бы обе машины но докопались только до лидера в тот момент когда он мог сегодня взять титул

Насколько я не люблю Шуми но в 1994 до него докапывались ради сохранения интриги

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...