Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

arrowhead

Formula 3.5 V8(WSR 3.5)

Recommended Posts

электричество отключили на всей трассе :D:facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

из за горз может быть,трасса сырая(недоделанная то есть)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

писали про выбитые пробки , а нашел такой твит http://twitter.com/insideFDA

FerrariDriverAcademy@insideFDA

no electricity in Moscow raceway ....a truck cut the main power cable and now all the circuit is without power ....all practices suspended .

Грузовик перерезал главный провод и теперь трасса без электричества, все практики отложены.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

писали про выбитые пробки , а нашел такой твит http://twitter.com/insideFDA

FerrariDriverAcademy@insideFDA

no electricity in Moscow raceway ....a truck cut the main power cable and now all the circuit is without power ....all practices suspended .

Грузовик перерезал главный провод и теперь трасса без электричества, все практики отложены.

Прелесть какая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как мило...

Это же надо, как нам "повезло" без ЧП встретить гостей..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как мило...

Это же надо, как нам "повезло" без ЧП встретить гостей..

Очень подозрительно.

Особенно, учитывая в эти выходные проведение мероприятия москов сити расинг.

Мероприятие, которое делают блатняки для блатняков, вкладывая небольшие деньги и получая огромные площади под рекламу и высокую прибыль.

Мероприятие, билеты на которое стоят до фига, организация паршивая, еда дорогая.

Как тут не перерезать кабелёк конкурентам, у которых вход свободный?:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Михаил Алешин: - Плотность поворотов на этом автодроме ощутимо больше по сравнению с другими трассами чемпионата. Вдобавок несколько поворотов запоминаются благодаря своей необычной конфигурации: по крайней мере я нигде больше таких поворотов не встречал. По-настоящему скоростных участков здесь не так уж и много, но в целом трасса производит приятное впечатление. Дать оценку покрытию трассы пока сложно, ведь соревнования здесь проводятся впервые, а "свежий" асфальт, по которому ни разу не ездили гоночные машины, всегда очень скользкий. По ходу уик-энда он будет постепенно прорезиниваться, уровень сцепления будет меняться - и одной из ключевых задач для команд и гонщиков будет максимально быстрая адаптация к этим изменениям.

Антон Небылицкий: Большинство поворотов здесь - достаточно медленные, под вторую и третью передачу. В них не так эффективно работает аэродинамика, поэтому инженерам приходится увеличивать механическое сцепление с трассой. А чем выше это сцепление - тем быстрее изнашивается шина. Плюс высоки нагрузки на задние покрышки при разгоне на выходе из медленных поворотов.

Обычно на медленных трассах (к которым пилоты уже причислили и Moscow Raceway) команды выбирают настройки с большим уровнем прижимной силы. По словам Небылицкого, на подмосковном автодроме такой подход не является само собой разумеющимся: даже большой угол атаки антикрыльев может не дать необходимого эффекта, одновременно снизив скорость автомобиля на прямой. По ходу пятничных тренировок инженеры Team RFR экспериментировали с разными конфигурациями аэродинамики на машине Небылицкого, используя то средний, то высокий уровень прижимной силы - по словам пилота, это не так уж и сильно влияло на время круга. Поэтому не исключено, что в итоге выбор будет сделан в пользу средней прижимной силы, а необходимые скорости в поворотах будут обеспечены за счет настроек подвески.

174959931.jpg

174960048.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2-я тренировка была?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2-я тренировка была?

1 – Sam Bird – ISR – 1’23”675 – 26 giri

2 – Marco Sorensen – Lotus – 1’24”111 – 33

3 – Robin Frijns – Fortec – 1’24”134 – 29

4 – Arthur Pic – Dams – 1’24”433 – 25

5 – Jules Bianchi – Tech 1 – 1’24”441 – 24

6 – Nico Muller – Draco – 1’24”582 – 26

7 – Kevin Magnussen – Carlin – 1’24”646 – 24

8 – Jake Rosenzweig – ISR – 1’24”649 – 27

9 – Cesar Ramos – Lotus – 1’24”689 – 29

10 – Antonio Felix Da Costa – Arden Caterham – 1’24”839 – 29

11 – Nick Yelloly – Comtec – 1’24”936 – 31

12 – Kevin Korjus – Tech 1 – 1’25”273 – 32

13 – Zoel Amberg – Pons – 1’25”299 – 31

14 – Alexander Rossi – Arden Caterham – 1’25”304 – 23

15 – Carlos Huertas – Fortec – 1’25”567 – 20

16 – Lucas Foresti – Dams – 1’25”857 – 26

17 – Yann Cunha – Pons – 1’25”880 – 18

18 – Andre Negrao – Draco – 1’25”912 – 18

19 – Nikolay Martsenko – BVM Target – 1’26”238 – 29

20 – Walter Grubmuller – P1 – 1’26”289 – 20

21 – Will Stevens – Carlin – 1’26”309 – 27

22 – Vittorio Ghirelli – Comtec – 1’26”540 – 25

23 – Sergey Sirotkin – BVM Target – 1’26”765 – 13

24 – Mikhail Aleshin – RFR – 1’27”327 - 22

25 – Daniil Move – P1 – 1’27”536 – 15

26 – Anton Nebilitskiy – RFR – 1’27”622

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бхахаха . все местные в конце))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

блин, позорная квала! Не могли наши пилоты за пару недель приехать покататься на какой-нибудь технике? Хотя бы кочки, поребрики и прочие элементы изучили бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ФР 3.5. 13 июля. Москоу Рейсвей.

c901025a802et.jpg cbe42911683bt.jpg 15b4768d2b32t.jpg 7b351721057dt.jpg 851ab1356badt.jpg

fe236db3e437t.jpg 334353c110fct.jpg 3b0e840f84e1t.jpg c54b88c24947t.jpg e5ed3e3ad5c5t.jpg

1d97a3135774t.jpg 6807f9b91be4t.jpg c103978fe658t.jpg 3ff0cfc2dd97t.jpg 55d41828e6cft.jpg

800af9e157e8t.jpg fe89ab81ba82t.jpg 03fdb594e9e1t.jpg b1fd63ec255dt.jpg c8fc5190dad9t.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где онлайн посмотреть можно гонку?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну, тут есть кто или все на трассе? :D

там не только Петров, еще и Рикардо...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где онлайн посмотреть можно гонку?

тут можно выбрать - http://livetv.ru/eventinfo/125806_formula_renault_moscow/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну, тут есть кто или все на трассе? :D

там не только Петров, еще и Рикардо...

Ещё и Пик присутствует)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

блин, опять пауэр пропал.... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Электричества нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну что, поехали :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

неприкольная трасса - сплошные повороты....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...