Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

AJ

BMW Motorsport (архив)

Recommended Posts

Ну мне кажется ты слишком пессимистичен,во-первых ничего дешевого в Ф-1 нет,и если они занимают на тренировках первые места,значит это зачемто нужно.Потом не забывай,что у нас один из самых молодых руководителей команд,значит амбиций и желаний хоть отбовляй.Ну а потом давай подождём свою собственную машину.И тогда уж решим,разочароваваться нам или нет. Ты посмотри сейчас на машину,немножко от Вилл,немножко от Заубера,немножко от Хонды,врядли такая машина способна на подвиги.Да ещё руководство Федерации всё время что-то запрещает.Так-что расстраиваться несчего :D

Ну чего там от Вила? Вообще ноль! Это просто грамотно прокатанное через аэродинамическую трубу шасси С25 несуществующего ныне Заубера, с учетом межсезонных добавок. Вот теперь добавились Хондо-и Макоподобные обвесы - типичная иллюстрация отсутствия возможнсти развиваться интенсивно. Вот скажите мне, может я чего-то пропустил, когда БМВ последний раз объявляла о новой сезонной ревизии двигателя? По нме, так последний раз еще в мае. Ну и о чем тут говорить? Один к одному повторение прошлогоднего БАРа, с отличем лишь отсутствия громких результатов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне кажется,что на 2 фотографии где Хай крупно снят,сбоку от шлема если присмотреться можно увидеть два мальнеких прямоугольника,вот их по-моему не было раньше. :unsure: хотя конечно трудно сказать,если--б напитсали куда именно вставили а так только гадать приходится.

где ты там прямоугольники увидел?... :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
где ты там прямоугольники увидел?... :blink:
Ну там где такая полукруглая фигня,прямо из неё и лезет,хотя на последней фотографии видно,там где заднее антикрыло что-то там закрывает рекламу а раньше по-моему было её видно. :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну там где такая полукруглая фигня,прямо из неё и лезет,хотя на последней фотографии видно,там где заднее антикрыло что-то там закрывает рекламу а раньше по-моему было её видно. :unsure:

ну если мы с тобой говорим об одном и том же, то эти штуки далеко не новые... Они у многих вроде есть...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну если мы с тобой говорим об одном и том же, то эти штуки далеко не новые... Они у многих вроде есть...

Вроде только на этих тестах добавили, поэтому даже не покрашены еще.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну если мы с тобой говорим об одном и том же, то эти штуки далеко не новые... Они у многих вроде есть...
По-моему уже сами гонщики неточно знают,что у них нового появилось на машине,пока они спали :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вроде только на этих тестах добавили, поэтому даже не покрашены еще.

значит мы точно о разных вещах говорим...

По-моему уже сами гонщики неточно знают,что у них нового появилось на машине,пока они спали :D

да по-моему уже и инженеры сами не знают что у них нового появилось... :ph34r:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не совсем я всё это с крыльями понимаю...

мало того что масса увеличивается, так ещё элементарно и сопротивление увеличивается

но там явно не дураки сидят

у меня только одно обяснение

таким образом можно легко (не переделывая лекала обводов основного корпуса) перестроить поток и компенсировать недостатки обтекаемости

и уже потом новый фюзеляж выльют

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В новостях на первой странице,про тесты,Жак Вильнёв: в прошлый раз в Хересе мы были первыми,в чём причина мы пока не знаем.Какие-то проблемы с резиной.Опочки вот так дела,вешали веселились,а поехали прослезились :( А может темнят? а

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В новостях на первой странице,про тесты,Жак Вильнёв: в прошлый раз в Хересе мы были первыми,в чём причина мы пока не знаем.Какие-то проблемы с резиной.Опочки вот так дела,вешали веселились,а поехали прослезились :( А может темнят? а

Не знаю, не темнят точно, они не за победу сражаются чтоб в заблуждение вводить, ждать остается нам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не совсем я всё это с крыльями понимаю...

мало того что масса увеличивается, так ещё элементарно и сопротивление увеличивается

но там явно не дураки сидят

у меня только одно обяснение

таким образом можно легко (не переделывая лекала обводов основного корпуса) перестроить поток и компенсировать недостатки обтекаемости

и уже потом новый фюзеляж выльют

ну масса-то увеличивается мало, это ж карбон, хотя в Ф1 каждый грамм на счету.. А сопротивление увеличивается видимо незначительно или выигрыш выше чем потери..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
или выигрыш выше чем потери..

скорее всего так

просто компенсируют недостатки обтекаемости

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Davhard
Не знаю, не темнят точно, они не за победу сражаются чтоб в заблуждение вводить, ждать остается нам.

+1.Им результат надо показывать,а не в прятки играть.

Какие-то серьезные проблемы имеются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
+1.Им результат надо показывать,а не в прятки играть.

Какие-то серьезные проблемы имеются.

Во-во здесь ты к сожалению прав,проблемы появились. Да ещё меня смущает радость Хонды по поводу последних тестов.Что-то мне на этом фоне как-то кюхельбекерно :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Во-во здесь ты к сожалению прав,проблемы появились. Да ещё меня смущает радость Хонды по поводу последних тестов.Что-то мне на этом фоне как-то кюхельбекерно :(

Да Хонда-то постоянно радуется и всё такое. ;) Меня больше беспокоит другая леприконовская командочка с неиссякаемым мешочком золотых за спиной, которая неожиданно начала крутить свои педальки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да Хонда-то постоянно радуется и всё такое. ;) Меня больше беспокоит другая леприконовская командочка с неиссякаемым мешочком золотых за спиной, которая неожиданно начала крутить свои педальки.
Тоёта что-ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ны дык, кто же ещё. :)
Ну эти-то да :( вдруг полетели как ужаленые.Может у них крыло гибкое :D тадыть надо стукнуть куда след :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну эти-то да :( вдруг полетели как ужаленые.Может у них крыло гибкое :D тадыть надо стукнуть куда след :D

Сейчас Хонду догонят она и стукнет. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сейчас Хонду догонят она и стукнет. ;)
Вот тут ты прав :D А на впереди идущих они что-то не жалуются :p мало риса ели

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Davhard
Да Хонда-то постоянно радуется и всё такое. ;) Меня больше беспокоит другая леприконовская командочка с неиссякаемым мешочком золотых за спиной, которая неожиданно начала крутить свои педальки.

Да уж,резко они поехали.И резво тоже. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну я не согласен, что 1е места бэх на тренеровках - это пиар. Если машина может себе позволить быть быстрее других, то почему бы и нет? Это скорее связано с тем, что остальные катаются спокойнее.

Кстати

Да не вернут они уже ничего :( Есть такое определение "Паркетный внедорожник" вот они и из Ф-1 хотят сделать,паркетные гонки :unsure:

вообще-то с 2008 года машины будут обуты в слики.. от Bridgestone ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Davhard

Жак Вильнев осторожен в своих прогнозах, касающихся скорости BMW на ГП Германии. Вильнев предупреждает, что на похожих трассах команда сталкивалась с проблемами, но все равно гонщик надеется на лучшее.

Жак Вильнев: “В основном, у меня остались воспоминания о старом Хоккенхайме. Новая трасса больше не является большой по протяженности, требующей низкого уровня прижимной силы, и теперь похожа на другие современные автодромы. Здесь несколько хороших зон торможения, так же как и возможностей для обгона, что делает гонки интересными. Похоже, что в Хоккенхайме будет очень жарко.

В недавних гонках в жаркую погоду на трассах, требующих большой уровень прижимной силы мы не блистали скоростью, но мы будем делать все что в наших силах”.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Davhard

Команды Формулы-1 с интересом отнеслись к дебюту во Франции на машинах BMW Sauber крыльев-башен и намерены изучить эффект от их внедрения.

Так, технический директор Williams Сэм Майкл пообещал в ближайшем времени проверить действия данных крыльев в аэродинамической трубе.

“очевидно, что их автомобиль хорошо работает с этими крыльями”, - заявил Майкл в интервью Eurosport, добавив, что данная конструкция оказывает влияние на аэродинамику задней части машины.

“Это похоже на новинку. Мы не тестировали это в аэродинамической трубе, но обязательно попробуем”, - говорит Сэм Майкл.

Технический же директор Ferrari Росс Браун наоборот считает, что данные крылья напоминают х-крылья (1998) и носовые крылья (2001), которые впоследствии запретила FIA.

“Я уверен, что тут будут разногласия”, - считает Росс Браун, говоря, что такие крылья сомнительны как с эстетической точки зрения, так и ограничивают обзор пилоту.

“Выглядит это ужасно”, - соглашается с Брауном Сэм Майкл.

“Если FIA будет довольна, то мы, конечно, тоже обратим внимание на эту концепцию”, - считает Росс Браун.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот честно говоря,на мой взгляд,одной машины в пелетоне достаточно,а если ещё кто-то захочет себе поставить такие пластины :D это будет ужасно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...