Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

AJ

BMW Motorsport (архив)

Recommended Posts

ну ну... Давайте не будем нагнетать нездоровую обстановку абсолютно не обосноваными заявами типа "выгнать Вильнева-малину портит". Если сие убеждение основано на личном отношении к гонщику, то оно не претендует на объективность. И соответственно внимание общественности. Жак и Ник молодцы. Я далеко не уверен, что кто нибудь показывал бы более впечатляющие результаты на этой технике.

ИМХО жак был крут, в девяностых. Теперь просто скучный, особенно после того как стал лояльным.

А на счет техники, ты дружок ошибаешься. Если эта техника на тестах светится с лучшими временами, значит на ней эти времена достижимы. Вопрос кто сумеет выжать эту скорость из болида в гонке?

Но в любом случае БМВ мне нравится. Поэтому надеюсь они к концу сезона таки обгонят хонду.

PS Для Жака было бы здорово набрать очков в конце сезона перед уходом больше чем у любого хондовца, а особенно обогнать батона. Всё таки у него с баром (хондой) свои счеты :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Ника очень неброская манера борьбы, он не делает маневров "шашки на голо" как Уэбер. Он быстро едет, и если есть вожможность эффективно обгоняет. Ни чего лишнего.

Жак более горачь :).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вступлюсь-ка я за друга ДиСи :)

Мне очень приятно наблюдать за ним в этом сезоне. Думаю, когда мы посмтортим на статистику в конце года, она многих удивит. ИМХО сейчас Жак даже чуточку быстрее Ника. И при том - стабильно.

И еще.

А на счет техники, ты дружок ошибаешься. Если эта техника на тестах светится с лучшими временами, значит на ней эти времена достижимы.

Вот это как раз не аксиома.

Вспомним рекорды БАРа перед сезоном 2004. Да и Макларен на 19-й неплохо тогда же ехал. А уж как Хонда обнадеживала перед этим сезоном!... Но в чемпионате скорость у кого-то отчасти подтвердилась, а у кого-то - не подтвердилась вовсе.

Где-то писали, что на тестах не действуют многие технические ограничения. Вроде бы, можно снижать количество балласта, ставить не вписывающиеся в регламент конструкции и т.п. Некоторые команды ради рекламных целей могут пойти на рекорд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если эта техника на тестах светится с лучшими временами, значит на ней эти времена достижимы. Вопрос кто сумеет выжать эту скорость из болида в гонке?

Вопрос еще в том, что на тестах бумеры в среднем на 0.8 сек медленней лидеров. Что и видим в гонках.

Интересная статистика по Нику.

Он продул только 1 сезон (2003) френену.

пичем в 2001 обьехал Кими.

С уебером ситуациа сложней, до своеы травмы Ник лидировал...

Не Шумахер, но тоже не плохо :).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 barmv

Хоть и болела Райки, но очень жаль за Хайфельда. Маки его ,конечно, "кинули". Представляю состояние человека, почти уверен что возьмут в топ-команду, а тут бах - берут другого. Но, что поделать - это спорт и в нем не до жалости. Кстати, у Ника карьера напоминает Френцена.

Облом с Мерсом, Заубер, Вилл. Надеюсь, дальше пойдет в гору.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 barmv

Хоть и болела Райки, но очень жаль за Хайфельда. Маки его ,конечно, "кинули". Представляю состояние человека, почти уверен что возьмут в топ-команду, а тут бах - берут другого. Но, что поделать - это спорт и в нем не до жалости. Кстати, у Ника карьера напоминает Френцена.

Облом с Мерсом, Заубер, Вилл. Надеюсь, дальше пойдет в гору.

Надеюсь что нет.

+Френцен выступал за топ команду (вилы) в 1997, но получилось не очень. В 2 раза по очкам продуть Жаку..

Надеусь у Ника еще будет шанс "отметитьса" в топ команде :), и возможно ато будут бумеры :D .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 barmv

Хоть и болела Райки, но очень жаль за Хайфельда. Маки его ,конечно, "кинули". Представляю состояние человека, почти уверен что возьмут в топ-команду, а тут бах - берут другого. Но, что поделать - это спорт и в нем не до жалости. Кстати, у Ника карьера напоминает Френцена.

Облом с Мерсом, Заубер, Вилл. Надеюсь, дальше пойдет в гору.

мне Ник скорее Дженса напоминает. сейчас видимо его карьера связана с одной единственной командой, из которой он никуда не уйдет. и тут уж как команда будет развиваться. у Хонды не очень получается, у БМВ пока дело неплохо идет, посмотрим, как дальше будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вопрос еще в том, что на тестах бумеры в среднем на 0.8 сек медленней лидеров. Что и видим в гонках.

Интересная статистика по Нику.

Он продул только 1 сезон (2003) френену.

пичем в 2001 обьехал Кими.

С уебером ситуациа сложней, до своеы травмы Ник лидировал...

Не Шумахер, но тоже не плохо :).

И ХХФ только в нестандартных гонках(влажных, дождевых, или на момент схода был впереди) проиграл, в смысле Ник проиграл, но проблема в том что в них очки ХХФ свои и набрал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну Ну, Хаем Жака, хороши нечего сказать

Думаю, что тесты никогда нестоит приравнивать к гонкам, две разные вещи, +в гонке многое везение значит. А пока, ИМХО, оба пилота выкладываются по полной и судя по статистике, нельзя никого выделить 100% лидером.

Всё равно всё решается без нашего участия, так что смысла нет здесь судачить, кто лучше, да кого выгнать.

ИМХО, Ник - будущий чемпион Ф - 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вступлюсь-ка я за друга ДиСи :)

Мне очень приятно наблюдать за ним в этом сезоне. Думаю, когда мы посмтортим на статистику в конце года, она многих удивит. ИМХО сейчас Жак даже чуточку быстрее Ника. И при том - стабильно.

Смотри смело свою статистику, не знаю может кого-то и удивит. В чем стабильно только. В том что на ГП США Ник в квале не смог нормально участвовать, в этом. Или в Канаде Жак впереди был.

Могу лишь подметить что последняя гонка в которой Жак приехал впереди Ника была Европа, а всего их было 2, еще Сан-Марино, а это было 6 и 7 ГП назад. И в этих гонках Ник жаловался на машину, еще помню сказал что перед Испанией надо многое изменить, и как выяснилось действительно изменили что-то, дела сразу пошли в гору.

Статистику то приводи только на примере с Вебом ясно что не всегда она выглядит так как ты ее можешь представить. Но если что мы ее вместе подкорректируем как и тогда :) . Хотя в этот раз думаю это не понадобиться делать.

Да по квалам Жак впереди но не стоит забывать что США вообще не в счет, а в Монако тоже проблемы были, но главное гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну Ну, Хаем Жака, хороши нечего сказать

Думаю, что тесты никогда нестоит приравнивать к гонкам, две разные вещи, +в гонке многое везение значит. А пока, ИМХО, оба пилота выкладываются по полной и судя по статистике, нельзя никого выделить 100% лидером.

Всё равно всё решается без нашего участия, так что смысла нет здесь судачить, кто лучше, да кого выгнать.

ИМХО, Ник - будущий чемпион Ф - 1

Да мы не хаем и ни кого не выгоняем,я уже писал об этом,что не наша вина,что Ник немец а Жак нет.Ну тяготеет команда к немцам что-же здесь поделаешь.А потом всё таки команда не делает из одного гонщика явного лидера,машины на мой взгляд у них абсолютно одиниковые :) Вот кстати, я совсем недавно узнал,что оказывается есть гонщики, которые после тестов не могут толком об яснить своему инженеру как на трассе ведёт себя машина и вообще,чего они конкретно хотят изменить в настройках.А мне почему-то казалось,что все гонщики в этом деле,собаку с ели. :unsure: А оказывается ничего подобного. И вот тут нам очень повезло, и Ник и Жак прекрасно понимают чего они хотят от машины и от инженера. Ну согласитесь,что почравнению с началом сезона,изменения к лучшему на лицо :D Фу,даже вспотел писамши

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот кстати, я совсем недавно узнал,что оказывается есть гонщики, которые после тестов не могут толком об яснить своему инженеру как на трассе ведёт себя машина и вообще,чего они конкретно хотят изменить в настройках.

Более того, таких пилотов меньшинство. Нет объяснить чего хотят могут многие, но вот по настоящему хорошо работать с машиной умеют не много пилотов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Более того, таких пилотов меньшинство. Нет объяснить чего хотят могут многие, но вот по настоящему хорошо работать с машиной умеют не много пилотов.

ну это понятно. Всякие рента-драйверы и "воспитанники школ" явно не могут тягаться с Алонсо, Кимиком, Михаэлем, тем же Ником... А вообще, по-моему в БМВ подобралась очень хорошая пара пилотов, которая очень подходит этой команде. Я в Жака не верил, но моё мнение о нём изменилось в лучшую строну.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
... ник vs. жак ...

можно только восхищаться той страстью, которую ты вкладываешь в защиту ника

я предпочитаю жака (как ты уже догадался)

но признаю, что ник выступает чуть успешнее

команде нужен перспективный молодняк, немец

и больше нет смысла держать обоих (и ника, и жака)

а ник должен продолжать развивать эту команду, да и для них он просто находка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В теме "ТЕСТЫ" любопытные фотографии нашего болида. Теперь к двум боковым пластинам прибавились ещё и рога. Любопытно. А кстати я читал,что на тестах будет Ник,а его чего-то нет. А Жак второй после Шуми,вот БМВ летит-то. Куда-то прилетит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В теме "ТЕСТЫ" любопытные фотографии нашего болида. Теперь к двум боковым пластинам прибавились ещё и рога. Любопытно. А кстати я читал,что на тестах будет Ник,а его чего-то нет. А Жак второй после Шуми,вот БМВ летит-то. Куда-то прилетит.

Так они на тестах хорошее время показывали,а вот в гонке,как-то слабовато,но если эта скорость подтвердится в гонке,то я за них рад! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В теме "ТЕСТЫ" любопытные фотографии нашего болида. Теперь к двум боковым пластинам прибавились ещё и рога. Любопытно. А кстати я читал,что на тестах будет Ник,а его чего-то нет. А Жак второй после Шуми,вот БМВ летит-то. Куда-то прилетит.

ник жака сменит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В теме "ТЕСТЫ" любопытные фотографии нашего болида. Теперь к двум боковым пластинам прибавились ещё и рога. Любопытно. А кстати я читал,что на тестах будет Ник,а его чего-то нет. А Жак второй после Шуми,вот БМВ летит-то. Куда-то прилетит.

видел. Рога - к ним я привык, но эти палки... Так они ещё ничё, а вот вместе с рогами чё-то не прёт.

А БМВ не так уж и летит... Шуми-то на секунду их опередил...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
видел. Рога - к ним я привык, но эти палки... Так они ещё ничё, а вот вместе с рогами чё-то не прёт.

А БМВ не так уж и летит... Шуми-то на секунду их опередил...

Так нам самое главное первый поворот перелететь,а там уж разберёмся :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
видел. Рога - к ним я привык, но эти палки... Так они ещё ничё, а вот вместе с рогами чё-то не прёт.

А БМВ не так уж и летит... Шуми-то на секунду их опередил...

http://www.f1news.ru/forum/index.php?showtopic=2678&st=6060#

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так нам самое главное первый поворот перелететь,а там уж разберёмся :D

да пролететь-то как раз могут...

и?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и?

просто навешали крылышек и наставили датчики

в гонках этого не будет

а вот если эффект будет положительным, то начнут носовую часть делать с новым изгибом, в соответствии с этими "капотными" пластинками

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
просто навешали крылышек и наставили датчики

в гонках этого не будет

а вот если эффект будет положительным, то начнут носовую часть делать с новым изгибом, в соответствии с этими "капотными" пластинками

а, так ты мне фоты показывал? Да я их и сам видел...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а, так ты мне фоты показывал? Да я их и сам видел...

я видимо со ссылкой напарил

просто не хотел перенабирать свой же пост, в котором уже писал для чего все эти крылышки наставили на тестах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...