Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

AJ

BMW Motorsport (архив)

Recommended Posts

Оттого и не спешил , что бензовозил .... Только нафига эта бензовозная тактика нужна была ??? :blink:

Нет...

У ника средняя скорость по гонке была в районе 1.18. Лучший круг в районе 1.17.2. А у Роберта 1.16.6.

Причем он сливал по 1.5 секунды физико в начале, как же он тогда квалифичировался?...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но, после некоторых размышлений, вопросы про стратегию остались. Ника выпустили на суперсофте, но он не смог показать высокого темпа в первой части гонки, хотя оперативный простор был, в то же время, Роберт, на суперсофте съел у Ника примерно 15 секунд, да и в первой части, на обычном софте проигрывал в темпе не фатально. Мне кажется, что-либо конкретно Ник не угадал с настройками, либо потеря темпа стала следствием контакта в первом повороте.

В общем, подождем комментариев.

Хотя, хоть в нашем случае победители в кавычках, но их судить я не хочу. Еще раз повторюсь, что результатом доволен. Пример того же Росберга, застрявшего в трафике после первого пит-стопа, вполне позволяет считать, что стратегия была не самой проигрышной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет...

У ника средняя скорость по гонке была в районе 1.18. Лучший круг в районе 1.17.2. А у Роберта 1.16.6.

Причем он сливал по 1.5 секунды физико в начале, как же он тогда квалифичировался?...

Ну сливал , потому что тяжелый был ... и мне кажется , что на суперсофте никакого преимущества не было , а машина нооборот скользила ....

:) Нормальный результат, могло быть и хуже, как говорится"Слава Богу"

Теперь будем готовится к Монреалю, вот там должны лучше результат показать.

Не должны , а просто обязаны :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гонкой доволен. Результат по делу. Оптимистам предлагаю вспомнить прошлый сезон, когда одно-два очка считалось счастьем. Физикелла впереди это фигня. В личном зачете - сопли, в командном - вообще у БМВ чистый плюс. Скорость с Рено сравнивать не будем - неравные условия. В общем, надо планомерно поддерживать реноме третьей команды пелетона и потихоньку начинать покусывать Феррари.

Контакт с Росбергом был, колесо в колесо, но не сильный.

Стратегически Нику повезло, что он съел Нико на старте, в противном случае приехал бы ниже на пару позиций...

Подозреваю, что, как минимум, со стороны двух команд будут литься обиженные комменты после гонки. Но тут неважно кто прав, а важно кто впереди - и Росберг, и Райкконен прощелкали свою гонку сами... :)

Полагаю, никаких обиженных комментов не будет. Нико прощелкал место, тут ничего не попишешь, а контакт тот не навредил ни одному, ни другому. Ник молодец, дело сделал на отлично. Монако, блин.Раз пролетел, уже все:(.

Ну а всех болел БМВ с хорошими очками, пилотам ресепект, тактику реализовали на все 100%, имхо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я, наверное, излишне резко высказался насчет тональности возможных комментариев, но про то, что и Нико, и Кими в разные моменты гонки уперлись в Ника наверняка будет упомянуто. К гадалке не ходи :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я, наверное, излишне резко высказался насчет тональности возможных комментариев, но про то, что и Нико, и Кими в разные моменты гонки уперлись в Ника наверняка будет упомянуто. К гадалке не ходи :)

Да пускай упомянут. Ни чего это не меняет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я, наверное, излишне резко высказался насчет тональности возможных комментариев, но про то, что и Нико, и Кими в разные моменты гонки уперлись в Ника наверняка будет упомянуто. К гадалке не ходи :)

А, ну да, это по-любому упомянут. "Застрял за более медленным Ником Хайдфельдом"-что-то в этом роде будет. Обычное дело:)

Другое дело-нефиг было застревать. Ника и так не легко пройти, да еще и в Монако. Наш сам виноват:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гонкой доволен. Результат по делу. Оптимистам предлагаю вспомнить прошлый сезон, когда одно-два очка считалось счастьем. Физикелла впереди это фигня. В личном зачете - сопли, в командном - вообще у БМВ чистый плюс. Скорость с Рено сравнивать не будем - неравные условия. В общем, надо планомерно поддерживать реноме третьей команды пелетона и потихоньку начинать покусывать Феррари.

Физикелла впереди как раз и не фигня, а свидетельство прогресса Рено - в паре следующих гонок кое-кто будет удивлен тем, что Рено "съедает" БМВ. Да, разная тактика, но и вез Физи к своему первому пит-стопу Хайдфельду более 20 секунд - а это что-то. Да и по быстрейшим кругам Физикелла пятый, совсем чуть позади Кубицы (у которого действительно была очень быстрая серия кругов в середине гонки, хорошо сэкономил резину), а Хайдфельд далеко позади. И не думаю, что все объясняется дишь особенностями трассы. В Канаде Рено будут в очень хорошей форме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Физикелла впереди как раз и не фигня, а свидетельство прогресса Рено - в паре следующих гонок кое-кто будет удивлен тем, что Рено "съедает" БМВ. Да, разная тактика, но и вез Физи к своему первому пит-стопу Хайдфельду более 20 секунд - а это что-то. Да и по быстрейшим кругам Физикелла пятый, совсем чуть позади Кубицы (у которого действительно была очень быстрая серия кругов в середине гонки, хорошо сэкономил резину), а Хайдфельд далеко позади. И не думаю, что все объясняется дишь особенностями трассы. В Канаде Рено будут в очень хорошей форме.

Рено съедает БМВ ?! :blink: Не смеши людей :lol:

Могу поспорить , что в Канаде мы порвем вас , как тузик грелку !!! БЕЗ ОБИД !!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Физикелла впереди как раз и не фигня, а свидетельство прогресса Рено

Я бы скорее назвал личным подвигом Физикеллы... Кова там где-то далеко барахтался...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гонщики BMW Sauber финишировали в Монако на пятом и шестом месте, Роберт Кубица считает, что команда допустила ошибку, выбрав стратегию единственного пит-стопа... :angry:

Роберт Кубица: "Думаю, что один пит-стоп был не лучшим вариантом для гонки в Монако. Что-то мог изменить выезд машины безопасности, честно говоря мы на это очень рассчитывали, но увы. Наверное можно было добиться большего, но я доволен результатом, по крайней мере удалось заработать очки. После старта возникли проблемы с тормозами, приходилось их постоянно подкачивать и я не чувствовал уверенности в машине. Потом попал в трафик, а позже отказал один из датчиков и часть гонки я провел без трекшн-контроля".

Хорошего стратега команде явно не хватает.

1 1 Фернандо Алонсо McLaren Mercedes B 1:15.284 159.715 км/ч 44

2 2 Льюис Хэмильтон McLaren Mercedes B 1:15.372 + 0:00.088 28

3 10 Роберт Кубица Sauber BMW B 1:16.006 + 0:00.722 39

4 5 Фелипе Масса Ferrari B 1:16.183 + 0:00.899 47

5 3 Джанкарло Физикелла Renault B 1:16.254 + 0:00.970 54

6 6 Кими Райкконен Ferrari B 1:16.592 + 0:01.308 62

7 17 Александр Вурц Williams Toyota B 1:16.658 + 0:01.374 40

8 14 Дэвид Култхард Red Bull Renault B 1:16.786 + 0:01.502 75

9 7 Дженсон Баттон Honda B 1:16.802 + 0:01.518 40

10 19 Скотт Спид STR Ferrari B 1:16.867 + 0:01.583 73

11 16 Нико Росберг Williams Toyota B 1:16.991 + 0:01.707 70

12 9 Ник Хайдфельд Sauber BMW B 1:17.041 + 0:01.757 30

13 8 Рубенс Баррикелло Honda B 1:17.080 + 0:01.796 69

14 4 Хейкки Ковалайнен Renault B 1:17.100 + 0:01.816 72

15 22 Такума Сато Super Aguri Honda B 1:17.183 + 0:01.899 74

16 23 Энтони Дэвидсон Super Aguri Honda B 1:17.223 + 0:01.939 63

17 11 Ральф Шумахер Toyota B 1:17.231 + 0:01.947 47

18 12 Ярно Трулли Toyota B 1:17.495 + 0:02.211 53

19 20 Адриан Сутил Spyker Ferrari B 1:17.678 + 0:02.394 34

20 21 Кристиан Альберс Spyker Ferrari B 1:17.689 + 0:02.405 70

21 15 Марк Уэббер Red Bull Renault B 1:18.998 + 0:03.714 17

А контакт Ника по ходу дела помешал ему, разница лучших кругов очень большая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А контакт Ника по ходу дела помешал ему, разница лучших кругов очень большая.

На сайте бумеров написано, что Ник имел контакт с Росбергом, но машина не пострадала.

У Ника были серьезные проблемы с суперсофтом. На втором куске он сильно потерял пропуская маки, этого было достаточно, чтоб пропустить кубика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Рено съедает БМВ ?! :blink: Не смеши людей :lol:

Могу поспорить , что в Канаде мы порвем вас , как тузик грелку !!! БЕЗ ОБИД !!!

+1

Физико отжег)))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Физикелла впереди как раз и не фигня, а свидетельство прогресса Рено - в паре следующих гонок кое-кто будет удивлен тем, что Рено "съедает" БМВ.

А вот мне показалось, что 4 место Физики, только благодаря его опыту и таланту :huh:

И что прогресс Рено тут не причем, все-таки Кова в мини опке, хотя если честно думала, что не доедет пацан до финиша, встретившись со стенкой :D , вспомнив его дебют)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

734727.jpg

4ка...

Когда же ник будет входить в тройку...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не. Проблемы Ковалайнена - его личные проблемы, если он не может выжимать из машины столько же, как Физи, то это только его беда. А я хотел сказать, что Рено Физикеллы скоро будет сражаться на равных с БМВ - я нисколько не сомневаюсь в этом. Если подтянется Ковалайнен и навяжет борьбу Кубице - флаг ему в руки. Но он меня не интересует. Я хочу сказать, что в целом, не стоит удивляться, если рено Физикеллы и в следующих гонках будет мешать, скажем так, БМВ - и Монреаль, и Инди трассы где Физи практически всегда добивался хороших результатов, так что... А вот Ковалайнену снова придется столкнуться с незнакомыми, совершенно незнакомыми трассами.

А вот мне показалось, что 4 место Физики, только благодаря его опыту и таланту :huh:

Так или иначе, машина позволила Физикелле поставить пятое время на круге - всего в одной десятой от Массы, и в двух от Кубицы, у которого просто была серия быстрых кругов - но достаточно короткая. Благодаря опыту и стабильности можно выжимать из машины все на протяжении всей гонки, каждого круга, не совершая ошибок - но если она медленна, поставить хотя бы один очень быстрый круг все равно не получится. Я конечно, не сомневаюсь, что Физи умница, однако с той Рено, что была месяц назад, мы бы увидели то, что видели месяц назад, например, на Сахире - машина "сожрала" резину, а когда такое происходит, не помогает никакой талант - вспомните 2005 год.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Физикелла впереди как раз и не фигня, а свидетельство прогресса Рено - в паре следующих гонок кое-кто будет удивлен тем, что Рено "съедает" БМВ. Да, разная тактика, но и вез Физи к своему первому пит-стопу Хайдфельду более 20 секунд - а это что-то. Да и по быстрейшим кругам Физикелла пятый, совсем чуть позади Кубицы (у которого действительно была очень быстрая серия кругов в середине гонки, хорошо сэкономил резину), а Хайдфельд далеко позади. И не думаю, что все объясняется дишь особенностями трассы. В Канаде Рено будут в очень хорошей форме.

Тут уже ответили до меня. Я лишь добавлю - стратегия одного пит-стопа в Монако консервативна и результативно избыточна при спокойном течении гонки. Если бы на трассе появился SC, то Физикелла шел бы далеким лесом... А уж сравнивать гоночные скорости болидов, заправленных топливом на отрезки с разницей в длине более 10 кругов - вообще курам на смех. :)

Впрочем, ничуть не умаляю достижение самого Физикеллы - стратегия двух пит-стопов для лидирующей группы в этой гонке была более выигрышной, хотя и рискованной.

Что касается БМВ, то основную задачу на гонку команда выполнила - в КК отрыв от ближайших преследователей стабилизирован, а в личном (пусть это и произошло в большей степени благодаря стечению обстоятельств) так вообще все здорово. Лично я доволен, что Роберт потихоньку начинает подниматься в таблице - это и хороший стимул для дальнейших результатов, и задел на будущее высокое место по итогам чемпионата.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я бы скорее назвал личным подвигом Физикеллы... Кова там где-то далеко барахтался...

Извините. но и Райкконен далеко барахтался. Таков уж характер этой трассы - если ты застрял позади, шансов выбраться оттуда нет... особенно без пейс-кара. Безусловно, если бы не Култхард, Ковалайнен показал бы совсем другой результат - возможно, прошел бы в десятку, а там и гонка была бы совсем другой.

Тут уже ответили до меня. Я лишь добавлю - стратегия одного пит-стопа в Монако консервативна и результативно избыточна при спокойном течении гонки. Если бы на трассе появился SC, то Физикелла шел бы далеким лесом... А уж сравнивать гоночные скорости болидов, заправленных топливом на отрезки с разницей в длине более 10 кругов - вообще курам на смех. :)

Отнюдь. В каждом случае наступает момент, когда пилот получает возможность идти быстро - Михаэль шумахер в прошлом году шел лишь с одним пит-стопом в Бразилии (я имею ввиду после прокола), у него был лишь один "звездный час", когда баки были пустыми - но насколько он презвошел всех пол лучшему кругу? Если ты идешь с одним пит-стопом, это не значит, что у тебя все круги будут медленными. У тебя тоже будут быстрые круги. Просто у того, кто с двумя пит-стопами, таких кругов будет больше - только и всего. Я разочарован, что ты не понимаешь этой простой вещи. тут уже стадное мышление срабатывает - кто-то сказал, другой подхватил, не разобравшись.

Тут уже ответили до меня. Я лишь добавлю - стратегия одного пит-стопа в Монако консервативна и результативно избыточна при спокойном течении гонки. Если бы на трассе появился SC, то Физикелла шел бы далеким лесом...

Глупости. Во первых, все зависит, когда появился бы пейс-кар на трассе. Или тебе напомнить случаи, когда пейс-кар помогал именно тем пилотам, которые шли на два пит-стопа?

Если тактика одного пит-стопа, как ты выразился, "результативно избыточна" (ты хоть сам понял, или хотел сумничать?), если гонка протекает спокойно, то какие вопросы тогда? Гонка была спокойной, стратегия БМВ сработала хорошо, как и должна была, какие проблемы, чего ноем? Мало очков набрали?

наоборот, скажите спасибо, что Росберга опередили на старте, вот уж этого не приходилось ожидать, иначе бы у*****л он вслед за Физикеллой, и что тогда?

Стратегия одного пит-стопа была отличной, я повторюсь. У Уильямсов она сработала отлично - и наоборот, стратегия двух пит-стопов не сработала. Так что все прошло для них нормально - и именно потому в 20-секундном отрыве Физикеллы от Кубицы я склонен рассматривать неплохой прогресс Рено - это были секунды, честно выигранные на трассе, а не за счет каких-то проблем соперника.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если тактика одного пит-стопа, как ты выразился, "результативно избыточна" (ты хоть сам понял, или хотел сумничать?), если гонка протекает спокойно, то какие вопросы тогда? Гонка была спокойной, стратегия БМВ сработала хорошо, как и должна была, какие проблемы, чего ноем? Мало очков набрали?

Без личных оценок, как я понимаю, обойтись нельзя - это у тебя стиль такой. Д'Артаньянский. Учту на будущее :-/

Тогда поясню, что я имел в виду: БМВ квалифицировались с учетом возможной мокрой гонки, делая ставку на тактику оттянутого первого пит-стопа, который в случае каких-либо проблем в первой части гонки можно было практически бесболезненно сменить на тактику двух (или более, если потребуется) пит-стопов (собственно, так поступили в Макларене с Хэмильтоном). Скоростные показатели в Монако играют далеко не первую роль, поэтому некая гибкость стратегии более важна, чем чистая скорость.

Все дальнейшее вполне вписывается в разработанный план - гоняться за синицей в руках, сиречь быстрым Физикеллой, было совершенно бессмысленно, хотя по ходу гонки любой инцидент мог привести к ситуации, когда отрывы могли уменьшиться или увеличиться в ту или иную пользу. Финиш продемонстрировал позиционный прогресс в +1 и +3 позиции у Ника и Роберта соответственно, так что гонка при всех своих нюансах все же записывается в актив.

Про "нытье" пассаж из серии "сам придумал - сам и спорю". Читай внимательнее высказывания других участников и будет тебе щастье. :)

Стратегия одного пит-стопа была отличной, я повторюсь. У Уильямсов она сработала отлично - и наоборот, стратегия двух пит-стопов не сработала. Так что все прошло для них нормально - и именно потому в 20-секундном отрыве Физикеллы от Кубицы я склонен рассматривать неплохой прогресс Рено - это были секунды, честно выигранные на трассе, а не за счет каких-то проблем соперника.

Однопитовая стратегия сработала крайне неоднозначно. Куда там у***л Росберг я не знаю, возможно после второго пит-стопа он и оказался бы впереди одного из пилотов БМВ, но этого мы не узнаем, потому что первый поворот сыграл в пользу БМВ.

Насчет Веббера я вообще не сомневался и был уверен, что он поедет на пит раньше. Что касается чистой скорости Физикеллы, то для меня лично стало сюрпризом, что он смог так отрываться от Роберта после его пит-стопа. Но принимать эти отрывы как адекватный критерий преимущества в скорости я бы не стал...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Без личных оценок, как я понимаю, обойтись нельзя - это у тебя стиль такой. Д'Артаньянский. Учту на будущее :-/

Тогда поясню, что я имел в виду: БМВ квалифицировались с учетом возможной мокрой гонки, делая ставку на тактику оттянутого первого пит-стопа, который в случае каких-либо проблем в первой части гонки можно было практически бесболезненно сменить на тактику двух (или более, если потребуется) пит-стопов (собственно, так поступили в Макларене с Хэмильтоном). Скоростные показатели в Монако играют далеко не первую роль, поэтому некая гибкость стратегии более важна, чем чистая скорость.

Все дальнейшее вполне вписывается в разработанный план - гоняться за синицей в руках, сиречь быстрым Физикеллой, было совершенно бессмысленно, хотя по ходу гонки любой инцидент мог привести к ситуации, когда отрывы могли уменьшиться или увеличиться в ту или иную пользу. Финиш продемонстрировал позиционный прогресс в +1 и +3 позиции у Ника и Роберта соответственно, так что гонка при всех своих нюансах все же записывается в актив.

Про "нытье" пассаж из серии "сам придумал - сам и спорю". Читай внимательнее высказывания других участников и будет тебе щастье. :)

ты ничего интересного не сообщил мне. У Рено тоже в баке было больше бензина - они зазвали Физи пораньше на пит-стоп, чтобы избежать траффика. Так что БМВ, если чем-то и жертвовали, то ровно в той степени, в которой жертвовали, шли на компромиссы и другие команды. И ты сам согласен, что большего извлечь из ситуации нельзя. А значит, Рено Физикеллы на протяжении всего уик-энда была быстрее - и в квалификации, и в гонке. Что ж, это как раз то, на чем я хотел заострить ваше внимание. Уверен, эта борьба продолжится в следующих гонках. Рено дышит в спину, если уже не обошла БМВ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ты ничего интересного не сообщил мне. У Рено тоже в баке было больше бензина - они зазвали Физи пораньше на пит-стоп, чтобы избежать траффика. Так что БМВ, если чем-то и жертвовали, то ровно в той степени, в которой жертвовали, шли на компромиссы и другие команды. И ты сам согласен, что большего извлечь из ситуации нельзя. А значит, Рено Физикеллы на протяжении всего уик-энда была быстрее - и в квалификации, и в гонке. Что ж, это как раз то, на чем я хотел заострить ваше внимание. Уверен, эта борьба продолжится в следующих гонках. Рено дышит в спину, если уже не обошла БМВ.

Я рад, что мы поняли друг друга. Разубеждать в том, что Рено быстрее БМВ или, наоборот, убеждать, что БМВ быстрее Рено я не собираюсь. Табло красноречиво свидетельствует о том, что БМВ по итогам гонки набрало 7 очков на двоих, против 5 очков, набранных Физикеллой в одно лицо за Рено. Поскольку я болею за команду, а не за пилотов, меня вполне этот результат удовлетворяет. А скорость отдельных пилотов и болидов будем сравнивать в Канаде, тем более там и трасса более подходящая для этого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ты ничего интересного не сообщил мне. У Рено тоже в баке было больше бензина - они зазвали Физи пораньше на пит-стоп, чтобы избежать траффика. Так что БМВ, если чем-то и жертвовали, то ровно в той степени, в которой жертвовали, шли на компромиссы и другие команды. И ты сам согласен, что большего извлечь из ситуации нельзя. А значит, Рено Физикеллы на протяжении всего уик-энда была быстрее - и в квалификации, и в гонке. Что ж, это как раз то, на чем я хотел заострить ваше внимание. Уверен, эта борьба продолжится в следующих гонках. Рено дышит в спину, если уже не обошла БМВ.

Угу , ты его сам заправлял :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Блин, если бы Кубик на старте не уперся в Веббера... На старте Ник дернулся на Чётную сторону, а Кубик на Нечётную... Ник пошел в потоке а Кубик пошел за Веббером, и Веббер полез в поток, не пустили и он оттормозился чуть ли не до нуля, и Кубик в него уперся... шёл бы за Ником - мог бы и выше приехать... да еще и с тормозами проблемы да с трекшн контролем...

короче будем считать 5е место удачей (:

Да уж , проехать несколько кругов без трекшн контроля - это вам не просто так !!!! :) Кубица молоток !!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все таки на медленых трассах БМВ уступает по скорости Рено, и не много выигрывает у остальных, в целом зачетная гонка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все таки на медленых трассах БМВ уступает по скорости Рено, и не много выигрывает у остальных, в целом зачетная гонка.

Откуда такой вывод? Монако - уникальная гонка в календаре, так что болид приготовленный для Монте-Карло и другой трассы - две разных вещи. Доказано Маками в 2006 году (да и в этом тоже)

P.S. тебе лишь бы написать что-нибудь в каждой теме? :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...