Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

AJ

BMW Motorsport (архив)

Recommended Posts

а с чего ты взяла что его выкинуть, он молодой и достаточно быстрый и перспективный пилот Ф1 и помойму БМВ на данный момент самая подходящая команда Нику как и Ник БМВ

Не думаю,что такой уж он перспективный. Думаю,что он уже достиг своего потолка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 2003 в Заубере ездили 2 немца - Хайдфельд и Френтзен, а в 2004 в джордане несколько гп были Ник и Тимо Глок, тоже два немца. Так что все возможно, но лично я не верю в пару Ник-Себастьян.

Это были частные команды, для них ампект национальности был не так важен, как для автопроизводителей.

Для БМВ неплохо было бы найти кого-нибудь из Штатов...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это были частные команды, для них ампект национальности был не так важен, как для автопроизводителей.

Для БМВ неплохо было бы найти кого-нибудь из Штатов...

Монтою? :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это были частные команды, для них ампект национальности был не так важен, как для автопроизводителей.

Для БМВ неплохо было бы найти кого-нибудь из Штатов...

Не всё ли равно? Да и какая концерну разница? Свой то обычно нужен, а национальность второго то какое значение имеет?

Монтою? :rolleyes:

Ему то это зачем? Если проиграет Кубице или Нику - репутация упадет ниже плинтуса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не всё ли равно? Да и какая концерну разница?

Ему то это зачем? Если проиграет Кубице или Нику - репутация упадет ниже плинтуса.

:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мосмотрим, жара и влага и второй ГП для движков, а у БМВ с движками проблемы в прошлом году были посмотрим что нынче будет.

Мдаа...Вторая гонка ответит на многие вопросы.

Очень волнует - что с РЕНО?Насколько сильна Феррари?Потягаемся ли с Маками?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не всё ли равно? Да и какая концерну разница? Свой то обычно нужен, а национальность второго то какое значение имеет?

Ему то это зачем? Если проиграет Кубице или Нику - репутация упадет ниже плинтуса.

Проиграет?))) не смеши... Он же Кимати не раз обгонял... если бы не команда сравнялся бы с ним+ ему помешало плечо очень сильно в борьбе с Кимати.... Напоминал мне он Жиль Вильнева за своё выступления в Ф1 <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Проиграет?))) не смеши... Он же Кимати не раз обгонял... если бы не команда сравнялся бы с ним+ ему помешало плечо очень сильно в борьбе с Кимати.... Напоминал мне он Жиль Вильнева за своё выступления в Ф1 <_<

О том и речь. Проигрывать он права не имеет, а если оступится, то никакие отмазы типа плеча не помогут. А ещё можно вспомнить, что они с Ником почти на равных боролись в Ф-3000...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
О том и речь. Проигрывать он права не имеет, а если оступится, то никакие отмазы типа плеча не помогут.
Ну во первых Монт не придёт в Ф1 ещё 3-4года это точно...

Хотя если к примеру ему Феррари предложут контракт на 3года, думаю он придёт :) Т.к. по его словам он ушел из Ф1 из-за борьбы на МакЛарене за очки, а не за победы...

- Но Ферры его брать не будут(уж загубил сильное Хуан популярность свою) + он стар, он СуперСтар :rolleyes:))))

По его словам он мог бы придти в Ф1 через 10-15лет - это ему уже ~40 будет :p ... Ну не верю я в возращение..

А ещё можно вспомнить, что они с Ником почти на равных боролись в Ф-3000...
Уууу=)) Это как давно было ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
О том и речь. Проигрывать он права не имеет, а если оступится, то никакие отмазы типа плеча не помогут. А ещё можно вспомнить, что они с Ником почти на равных боролись в Ф-3000...

Можно даже без почти, там просто Нику не повезло на сколько мне известно, хотя смотря к кому это пойти относится :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Монтою? :rolleyes:

Ты вроде болельщик БМВ :D;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ники Лауда призвал BMW Sauber решить наконец-то те проблемы, которые мешали ей всю зиму и помешали в первой гонке сезона. Напоминаем, что трансмиссия и гидравлическая система стали источником постоянных проблем команды.

"Будет просто смешно, если компания с мировым именем, таким как у BMW, не сможет решить вполне конкретную проблему", - сказал Лауда.

Марио Тайссен заявил недавно, что "мы проанализировали проблему Роберта с переключением передач и прибегли к соответствующим мерам".

Действительно :D

БМВ, берите себя в руки..вы же БМВ B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1. Как показывает практика в Ф-1, довольно давно не было уже в одной команде пилотов одной национальности. Кстати, и пример Макларена 2007 это показывает тоже. Я думал, что в напарники к испанцу Алонзо возьмут испанца де ля Розу. Было бы логично, ИМХО. Однако же команда предпочла новичка Льюиса. Кстати, надо Драгона спросить - как давно в последний раз ездили пилоты одной национальности в команде

Ну то что на слуху

и 2006г

Агури Иде-Сато-Ямамото

2005

Минарди

Альбертс-Дорнбоос

2004

Тоёта да Мата - Зонта

Джордан Хайфельд-Глок

2003-2002

Заубер Хайфелд- Ха_ха

2000г

Ягуар - Эрвайн и Херберт

1997г

Бенеттон Бергер-Вюртц

Заубер Ларини - Морбидели

1996г

Минарди

Форти

1995г

Мак - Менсел - Бландел

Вилл - Хилл- Култ

Минарди

Пацифик

Форти

Форти

1994г

Вилл- дааже 3е - Менсел-Хилл-Култ :lol:

Пацифик бельмандо Гашо

Лижье- Панис- Бернар-Лагорс

Ларрус - Алио-Берретта-Кома-Дальма

1993

Лижье Бландел- Брандел

1990-1991гг

Лотус

Бенеттон Пике-Морено

1989г

Тиррелл и Аэроуз

1988г

Тиррелл и Вилл - Менсел-Брандл

1982г

Менсел-Лиз

Ну и ещё куча по мелким и в старые времена ещё болше среди англичан , итальянцев , Французов и немцев , бразильцев - самых распространённых гонщиков Ф-1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот что такое быть легендой автоспорта!

Феноменальная память! Респект Драгу!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ник Хайдфельд, BMW Sauber

2006: Квалификация - 11, Гонка - не финишировал

"За всю свою карьеру, я пока не сталкивался с проблемами высоких температур в гонке. Но лучше всего, приезжать сюда заранее, чтобы акклиматизироваться, особенно к высокой влажности, к которой трудно привыкнуть жителям центральной Европы. Я приехал в Куала Лумпур в воскресенье, и наши тесты здесь прошли успешно. Я думаю, что мы находимся в отличной форме и надеюсь, что на этот раз обе машины доедут до финиша. В прошлом, я выступал здесь и под проливным ливнем. Пилотировать в таких условиях всегда рискованно из-за недостатка видимости - особенно здесь, где дождь не совсем обычный. Несмотря на чистое небо, вся трасса заливается водой в мгновение ока. Но я по-прежнему любитель дождевых условий. Захватывающее чувство - управлять 700 лошадиными силами в таких условиях. В любом случае, я всегда неплохо выступал в Малайзии. Даже в 2006-м, несмотря на проблемы с машиной незадолго до финиша, которые стоили мне пятого места.

Для меня, одним из прекрасных аспектов моей работы являются путешествия, и я уже очень много узнал о Малайзии. Компания Petronas являясь партнером Sauber, каждый год придумывала что-то новенькое. Для малазийского народа, государственная компания является символом. Они приветствуют нас с большой гордостью, потому что название их компании, благодаря нам, видят множество людей по всему миру. Это действительно впечатляет."

Себастьян Феттель, третий пилот, BMW Sauber

2006: Квалификация - не участвовал, Гонка - не участвовал

"Я никогда не был в Малайзии и с нетерпением жду возможность изучить еще одну новую для себя трассу. Я многое слышал об этом автодроме. Несколько высокоскоростных поворотов и высокая температура воздуха требуют от гонщика отличной физической формы. Но до начала гоночного уик-энда у меня будет время на акклиматизацию. Что касается команды, я надеюсь, что мы будем также сильны, как и на первой гонке сезона в Австралии."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот что такое быть легендой автоспорта!

Феноменальная память! Респект Драгу!

Ну ты даёшь , большую часть знаю приблизительно - :rolleyes::lol:

Главное знать где и как искать , ну и самим составленый архив :o:lol:

Притом , раз за Найджа болел - то помню 1982 Найдж-Брандел

ну Эдичка-Херберт - не забыть

Хилл-Култ, и Брандел-Бланджел тоже не забыть , как все и сам постоянно путались :lol:

и естествено , Бенеттон Пике-Морено 90-91 - так как из-за Майкла , Морено в Джордан отправили приплатив - остальное по таблицам , чтоб уж точно :o:rolleyes::lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну ты даёшь , большую часть знаю приблизительно - :rolleyes::lol:

...

Всё равно, спасибо и от меня - ты потрудился, нашёл же .

З.Ы. И, главное, какой я для себя лично вывод сделал из выкладок Драгона, , то 2 немца в качестве боевых пилотов БМВ вполне могут быть одновременно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всё равно, спасибо и от меня - ты потрудился, нашёл же .

З.Ы. И, главное, какой я для себя лично вывод сделал из выкладок Драгона, , то 2 немца в качестве боевых пилотов БМВ вполне могут быть одновременно.

Да без проблем . У меня всё под рукой .

Да и основные примерно помню в приличных командах , а вот типа Форти - надо подглядеть . :rolleyes:

Ну 2 немца ы БМВ немецкой это одно , а вот 2 испанца в англо-немецкой - это другое :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<h1 class="topnewshead">В BMW не стали менять конструкцию днища</h1>От: 5 апреля 2007

После прошедшей сегодня технической проверки машин, босс BMW Sauber Марио Тайссен заявил журналистам, что ужесточение требований к жесткости элементов машины со стороны FIA, после подозрений в использовании командами "гибкого днища", не привели к каким-либо переменам в конструкции. Со стороны технических служб федерации претензий к машине нет, она вполне соответствует новой методике измерений...

Марио Тайссен: "Я не знаю, как поступили в других командах, вероятно кому-то пришлось вносить коррективы в конструкцию машин, чтобы соответствовать новой методике, но нам ничего такого делать не пришлось".

:) Ну вот, а они нам голову морочили, всё тип-топ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
This weekend, the 2007 Formula One season will continue in Southeast Asia. The BMW Sauber F1 hopes to build on the good performance delivered in Australia. Here, you will find some interesting information regarding the Malaysian GP.

Circuit/Date:

Sepang International Circuit/8th April 2007

Start time (local/UTC):

15.00 hrs/07.00 hrs (CET 09.00 hrs)

Lap/Race distance:

5.543 km/310.408 km (56 laps)

Corners:

10 right-hand and five left-hand corners

BMW Sauber F1 Team result 2006:

Nick Heidfeld: DNF

Jacques Villeneuve: 7th

Winner 2006:

Giancarlo Fisichella, Renault, 1 hr 30:40.529 min

Pole position 2006:

Giancarlo Fisichella, Renault, 1:33.840 min

Fastest lap 2006:

Fernando Alonso, Renault, 1:34.803 min

Current lap record:

Juan Pablo Montoya (BMW WilliamsF1 Team, 2004) 1:34.223 min

Краткая инфа с оф. сайта)

:) Ну вот, а они нам голову морочили, всё тип-топ.

Ага..да и Ферры ничего не меняли :D

Зато было что обсудить....интриииигаааааа :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<h1 class="topnewshead">Toyota отрицает интерес к Хайдфельду</h1>От: 5 апреля 2007

Утром немецкая пресса, ссылаясь на анонимного представителя Toyota, опубликовала информацию об интересе команды к Нику Хайдфельду, вечером команда эти слухи опровергла...

Ричард Креган, менеджер Toyota: "Впереди лишь вторая гонка и в этой стадии чемпионата мы не рассматриваем каких-либо кадровых вопросов, связанных с составом команды на будущий сезон. Мы довольны своими гонщиками и не имели никаких контактов с Ником, сейчас главное — развитие машины и результаты гонок".

А Ник, кстати, в конце сезона действительно может освободиться. При подписании контракта с BMW Sauber в конце прошлого года говорили было о трехлетнем соглашении, но оказывается, что в контракте гонщика есть пункты, предусматривающие досрочный уход. Босс BMW Sauber Марио Тайссен не отрицал этот факт, но отказался от комментариев...

Марио Тайссен: "Я хотел бы поговорить с Ником, прежде, чем отвечать на ваш вопрос, парни.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
<h1 class="topnewshead">В BMW не стали менять конструкцию днища</h1>От: 5 апреля 2007

После прошедшей сегодня технической проверки машин, босс BMW Sauber Марио Тайссен заявил журналистам, что ужесточение требований к жесткости элементов машины со стороны FIA, после подозрений в использовании командами "гибкого днища", не привели к каким-либо переменам в конструкции. Со стороны технических служб федерации претензий к машине нет, она вполне соответствует новой методике измерений...

Марио Тайссен: "Я не знаю, как поступили в других командах, вероятно кому-то пришлось вносить коррективы в конструкцию машин, чтобы соответствовать новой методике, но нам ничего такого делать не пришлось".

:) Ну вот, а они нам голову морочили, всё тип-топ.

Не они , а Рон -

и не нам , а себе и пытался ФИА - но как видно пролетел в очередной раз :o:lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бэхи берегут ресурс и вперед на лезут. И правильно делают

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чего там беречь-то? Сегодня пятница, а не суббота...

Чего-то не нравится мне эта картинка. Нуегонафик этого Феттеля, ей-богу, лучше бы Ник тестился лишние полтора часа...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...