Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

AJ

BMW Motorsport (архив)

Recommended Posts

лююди чё там с дном?

Да БМВ до фени. У них было недоднище. :) Альфа версия - Феррари-то свою разработку еще с Бразилии использовали. Поэтому БМВ проще: как использовали, так и уберут, без особых потерь. По сути, история с twintowers повторяется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

f-1.ru

10581077108910901099107of6.png

Кубик молодца Ё!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:) Ага. Днище всё таки запретили, и вот теперь любопытно, Кубица свой результат вчера

показал с новым днищем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кубиц-ца, однака, молодец!!:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:) Ага. Днище всё таки запретили, и вот теперь любопытно, Кубица свой результат вчера

показал с новым днищем?

Запретили его в теории, реальных тестов-то не было. Так чт овполне могли кататься и со старым.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надежная работа с Кубицей

Сепанг – BMW Sauber – Тесты

Как и вчера, Роберт Кубица преодолел больше кругов, чем кто-либо другой на трассе, и это позволило команде BMW Sauber F1 Team вычеркнуть очень много пунктов из своего списка дел, которые нужно было сделать, сегодня, когда продолжились тесты в Малайзии.

Кубица работал на своими гоночными настройками для Гран При Малайзии и продолжил заниматься оценкой «Основной» и «Дополнительной» спецификаций покрышек Bridgestone Potenza.

Он провел дальнейшие проверки систем охлаждения и настроек электроники, а также выполнил симуляции стартов.

Ник Хайдфельд сменит его за рулем в оставшийся день тестов завтра, он будет работать над подготовкой к гонке».

f-1.ru

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ф-1 как всегда в ударе...

У Kубика 111 кругов, много, но меньше Вюрца - 114.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За два дня: 92 + 111 = 203 круга. При 56 кругах на ГП в Сепанге - это 3,625 дистанции. Такие цифры, конечно, радуют, особенно в свете отсутствия новостей о технических проблемах, но сколько за эти два дня было использовано коробок педарач? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
За два дня: 92 + 111 = 203 круга. При 56 кругах на ГП в Сепанге - это 3,625 дистанции. Такие цифры, конечно, радуют, особенно в свете отсутствия новостей о технических проблемах, но сколько за эти два дня было использовано коробок педарач? :)

было же сказано, что они знают в чем проблема, значит решили проблему. Меня интересует другое, доедит ли Ник, у него же вторая гонка будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня на тестах :

qlbzlemcetwlrhjcsun.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ай, маладца Ник, добил вчерашнее двигло :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:unsure: Фиговые дела, однако горим как шведы под-Полтавой-будем ждать инфу :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:unsure: Фиговые дела, однако горим как шведы под-Полтавой-будем ждать инфу :(

Да ладно..пока волноваться не стоит..лучше на гореть на тестах...имхо...

Замена ведь двигла на тестах - не наказуема...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:unsure: Фиговые дела, однако горим как шведы под-Полтавой-будем ждать инфу :(

цитата с главной "Также из-за утечки масла сегодня встал Ник Хайдфельд, но для него последствия были хуже — болид вспыхнул. К счастью, гонщик не пострадал — но явно пострадало шасси."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
On Thursday, Nick Heidfeld took over the wheel of the BMW Sauber F1.07 from Robert Kubica in order to continue testing at the "Sepang International Circuit". Following difficult weather conditions throughout the day, the team decided to extend its programme. Tropical rain showers hampered the BMW Sauber F1 Team's on the third day of the test. After some rain in the early morning the 5.543-kilometre track dried out quickly, but had lost some of its rubber and grip developed during the first two days of testing. A total of ten drivers continued preparations for the forthcoming Malaysian Grand Prix. McLaren's Lewis Hamilton topped the time sheets, recording a 1:35.918-minute lap. Nick completed 35 laps (194 kilometres) and set a personal best time of 1:38.551 minutes. At 12:00hrs an oil leak caused a fire on Nick's car. Although he had parked the car nearby some marshals it took them a long time to extinguish the fire which caused a lot of damage. After almost four hours of repair work, the car was ready to run again but the skies opened for a downpour which lasted almost until the end of the session. Like several other teams, the BMW Sauber F1 Team has decided to extend the Sepang test for one more day. Nick will continue to drive tomorrow. The weather forecast looks encouraging.

С оф. сайта

В доп к Гудвину...

За 4ре часа работы неполадка была устранена и болид Ника был готов выйти на трассу, но начался ливень. Как и многие команды, БМВ завтра будет участвовать в доп тестовом дне...Участвовать будет Ник.

Также тут сказано, что маршалы долго бежали, чтобы потушить болид <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Также тут сказано, что маршалы долго бежали, чтобы потушить болид <_<

"Although he had parked the car nearby some marshals it took them a long time to extinguish the fire which caused a lot of damage"

Им потребовалось много времени чтобы потушить огонь, а не долго бежали... припарковался Ник как раз около маршалов. хотя не суть важно.

обидно после 2 дней без неполадок получить такую бомбу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:) Спасибо за информацию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нагнали жути...

В гонке всё будет в ёлочку! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:)4911163332309.jpg

Похоже, Себастьян держит в руках свою лицензию :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:)4911163332309.jpg

Похоже, Себастьян держит в руках свою лицензию :rolleyes:

На задрота 11класса он похож... который целыми днями за компом теститься...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На задрота 11класса он похож... который целыми днями за компом теститься...

Парнишка похож на тест пилота БМВ, а вот ты на то что сам писал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Парнишка похож на тест пилота БМВ, а вот ты на то что сам писал

какие вы добрые все - жуть :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, внутри БМВшек пони сидят. Живые. И педали крутят вместо Роберта и Ника.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
The BMW Sauber F1 Team finished the first race weekend of the season in Australia as the third strongest Formula One team. Nick Heidfeld speaks about how it feels to be among the fastest drivers on the grid and explains the reasons for the team's progress. Nick was able to demonstrate that the intense development and testing work during the winter months has paid off in the qualifying session as well as during race at the "Albert Park Circuit". By finishing fourth, the German driver managed to collect the first important World Championship points for the BMW Sauber F1 Team. Nick is impressed by the competitiveness of the BMW Sauber F1.07: "It feels fantastic. I have never been in a car as good as this," he commented. "I know that I will enjoy the 16 races ahead because I am now in a position to finish in the points in every race on my own account." In the recent past, the team has experienced a steep development. Having started from eighth position of the Constructors' Championship last year, Nick and his team-mate Robert Kubica were able to improve to fifth place during the past season. In 2007, the BMW Sauber F1 Team is aiming to further close the gap to the top teams in Formula One racing. The reasons for this positive development are obvious to Nick: "The team has grown enormously. We have more money at our disposal, we have a new supercomputer, and the wind tunnel operates in three shifts now," the 29-year-old explains. "All of these factors are slowly beginning to bear fruit. Nevertheless, I am surprised myself about how substantial our improvement has been."

оф.сайт

Кратко:

Ник считает, что прогресс БМВ в нынешнем сезоне благодаря:

новым разработкам, зимним тестам, деньгам, хорошей работе команды.

Также он считает, что в его распоряжении лучший болид, который когда-либо у него был.

При этом он удивляется таким успехам своей команды :)

п.с.

по поводу тестов пока ничего нет....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А у Кубицы глаза в разные стороны смотрят и на самом деле рулит не он а собака-поводырь. А у Хайфельда и Тайссена морда кирпича просит. А БМВ вообще не двигатели а педальные установки.

Да уж. Что то мне подсказывает,что ты здесь не надолго.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...