Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

AJ

BMW Motorsport (архив)

Recommended Posts

Ээх, вот это гоночка! :)

Поздравляю болельщиков БМВ!

Имхо - 4 место - самое то для начала сезона. Скорость на уровне (В топ3 однозначно, быстрее рено это факт), что может послужить отличной отправной точкой для будущих подиумов(побед?). Бог с ним, с подиумом, всего лишь первая гонка и было важно набрать поинты, что Ник и сделал. Жаль Роберта :( Но зато будет с новым агрегатом в Малайзии. А Малайзия это трасса БМВ (вспомните 2005 год)

:) :) :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:) Вот Денис остряк, нам испортили гонку БМВ, так кто тебе мешал обгонять это БМВ? Не смог?

Тогда о чем разговор? :unsure:

Деннис: “Нам помешала стратегия BMW” Глава McLaren Рон Деннис остался доволен результатом Гран-При Австралии. По его мнению, его пилоты вполне могли побороться за победу, если бы не препятствие в лице пилотов BMW, в частности, Ника Хайдфельда.

Рон Деннис: “Естественно, на каждую гонку мы приезжаем, рассчитывая на победу. Но должен признать, что странная стратегия BMW помешала нам. Когда же Хайдфельд ушел на первый пит-стоп, отрыв был уже слишком велик. Так наша стратегия была испорчена. Тем не менее, оба пилота выступили отлично, и это позволило команде занять первую строчку в Кубке конструкторов.

Теперь нас ждут тесты в Малайзии, где мы проверим несколько интересных новинок. Они должны заметно повысить скорость наших машин”.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Деннис: “Нам помешала стратегия BMW” Глава McLaren Рон Деннис остался доволен результатом Гран-При Австралии. По его мнению, его пилоты вполне могли побороться за победу, если бы не препятствие в лице пилотов BMW, в частности, Ника Хайдфельда.

Класс, юмор круче чем у Петросяна. Ничего так, что к седьмому кругу Алонсо отставал от Хайдфельда на четыре с лишним секунды. Самая что ни на есть подходящая дистанция для атаки. Мегалол! :D:lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да Денис полную чушь выдал непонятно зачем. Вероятно уже побаивается и не зря не зря. Вообще ИМХО именно Мак в Австралии выступил в свою силу, и именно у них не было проблем(не с резиной не с настройками не с чем), это их уровень ИМХО. Феры и БМВ выступили ниже своей скорости ИМХО. Мне так правда кажется. Феры могут еще быстрее, как и БМВ.

Понимаю если бы Маки держались хотя бы в 1.5 сек от Ника, ну лан нам как то на его мнение ложить )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да Денис полную чушь выдал непонятно зачем. Вероятно уже побаивается и не зря не зря. Вообще ИМХО именно Мак в Австралии выступил в свою силу, и именно у них не было проблем(не с резиной не с настройками не с чем), это их уровень ИМХО. Феры и БМВ выступили ниже своей скорости ИМХО. Мне так правда кажется. Феры могут еще быстрее, как и БМВ.

Понимаю если бы Маки держались хотя бы в 1.5 сек от Ника, ну лан нам как то на его мнение ложить )))

Не,побаиваится Рон,"Бмв",но ведь,как то надо,было объяснить прессе,что его Макларен,проиграл Феррари,а его новы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:)

Рон Деннис:Но должен признать, что странная стратегия BMW помешала нам. Когда же Хайдфельд ушел на первый пит-стоп, отрыв был уже слишком велик. Так наша стратегия была испорчена.

Даааа....Отжиг!Я пацталом.Близки те времена,когда пилоты бэх будут творить то же самое на трассе,что обычно мы(водилы бэх)творим с мерсами на автобанох Германии.... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не,побаиваится Рон,"Бмв",но ведь,как то надо,было объяснить прессе,что его Макларен,проиграл Феррари,а его новы

Плохому танцору че только не мешает :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хайдфельд хочет продлить свой контракт

Немецкий гонщик доволен прогрессом BMW Sauber

После того, как ему совсем немного не хватило до подиума в Мельбурне, Ник Хайдфельд сказал своим работодателям из BMW, чтобы они подписали с ним контракт на сезон 2008 года.

29-летний немец подписывал трехлетнее соглашение с базирующейся в Швейцарии командой после того, как ушел из Williams в конце сезона 2005 года, но последний год контракта - следующий сезон - является "опциональным", т.е. еще требует подтверждения BMW.

Хайдфельд испытывает давление в конкуренции за это место со стороны молодого пятничного тест-пилота команды Себастьяна Феттеля, поскольку его нынешний напарник Роберт Кубица уже заявил о себе как о звезде будущего.

"Было бы слишком рано уходить из команды", - сказал Хайдфельд немецкой газете "Abendzeitung". "Нынешняя структура работает идеально, и все идет в правильном направлении, поэтому почему бы и не остаться еще на один сезон?"

http://www.f-1.ru/

:):):)

Кто-то хотел видеть в 2008 Ника в Тойте?) обломссс :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Почему бы не остаться здесь на пару тройку сезонов?". Вот как надо бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хотеть и продлить это две большие разницы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
хотеть и продлить это две большие разницы.

Вот тока продление зависело исключительно от хотения Ника...по словам Марио :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Рон Деннис: “Естественно, на каждую гонку мы приезжаем, рассчитывая на победу. Но должен признать, что странная стратегия BMW помешала нам. Когда же Хайдфельд ушел на первый пит-стоп, отрыв был уже слишком велик. Так наша стратегия была испорчена. Тем не менее, оба пилота выступили отлично, и это позволило команде занять первую строчку в Кубке конструкторов.

Денис не заметил, что Кими макам привез по секунде с круга :).

П.С. пускай учится настраивать трэкшен контроль :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот тока продление зависело исключительно от хотения Ника...по словам Марио :)

Да уж, а еще ему дозволено выбирать себе напарника на 2008-й год... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот тока продление зависело исключительно от хотения Ника...по словам Марио :)

Буду с нетерпением ждать известий о подписании контракта!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Буду с нетерпением ждать известий о подписании контракта!

Думаю, БМВ подпишет с Ником контракт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:)20.03.07 Тайссен: «BMW – в тройке сильнейших»

bmw.jpgБосс команды BMW Марио Тайссен покидал Мельбурн в прекрасном расположении духа. Ник Хайдфельд пришел к финишу четвертым, заработав для своей команды 5 очков, а Роберт Кубица имел все шансы опередить своего напарника, если бы не проблемы с коробкой передач.

Марио Тайссен: «Оба пилота прекрасно провели весь уик-энд, они сохраняли хладнокровия и всегда были конкурентоспособны. Они могли финишировать на четвертом и пятом местах, и я должен поблагодарить их и всю команду».

«Самым важным в этот уик-энд стало то, что мы смогли подтвердить превосходную форму, продемонстрированную на зимних тестах. И в квалификации, и в самой гонке мы оказались в тройке сильнейших. Таким образом, мы совершили резкий рывок вперед и заложили крепкую основ для следующих гонок».

BMW is clearly third best - Theissen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравый смысл восторжетсвовал УРА!

Марио Тайссен решает, выпускать ли Себастьяна Феттеля третьим гонщиком по пятницам. На данный момент лишь две команды – BMW и Williams используют такую возможность. Но так как по новым правилам третий гонщик может тренироваться в пятницу лишь за счет одного из основных, один из основных гонщиков теряет возможность тренироваться перед Гран При.

Несмотря на то, что раньше Марио Тайссен объявил, что будет использовать Феттеля по пятницам на каждом Гран При, сейчас он готов изменить свое мнение. "Мы будем продолжать использовать Феттеля в пятницу, но отнюдь не в каждом Гран При. Это будет зависеть от конкретных обстоятельств. К примеру, если мы ожидаем сухую погоду в пятницу и влажную в субботу, мы дадим возможность Роберту (Кубице) ездить два дня."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
«Таким образом, мы совершили резкий рывок вперед и заложили крепкую основ для следующих гонок».

Надеюсь, в следующих гонках это основа будет надежной...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Здравый смысл восторжетсвовал УРА!

имхо...

Или все-таки они недовольны тестами Феттеля...все-таки тех. проблема с КП возникла именно на том болиде, на котором тестился Феттель.... :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
имхо...

Или все-таки они недовольны тестами Феттеля...все-таки тех. проблема с КП возникла именно на том болиде, на котором тестился Феттель.... :huh:

Думаешь, это Феттель сделал его коробку?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаешь, это Феттель сделал его коробку?

Ндаааа...

Как ты думаешь, для чего нужны тесты? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f-1.ru/

:):):)

Кто-то хотел видеть в 2008 Ника в Тойте?) обломссс :D

Супер новость!

Уже не раз говорил и повторюсь - Ник и БМВ идеально подходят друг к другу. В 2008 если у команды будет такая же форма, это будет пара-мастодонт :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Супер новость!

Уже не раз говорил и повторюсь - Ник и БМВ идеально подходят друг к другу. В 2008 если у команды будет такая же форма, это будет пара-мастодонт :)

Всех порвут, одни остануца ;).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:) У Рона, глаз алмаз.

От: 20 марта 2007

Похоже, ни один сезон не может начаться без технических скандалов и претензий – особенно когда побеждает Ferrari. В прошлом году это были гибкие антикрылья; на этот раз – гибкое днище.

Босс McLaren Рон Деннис поставил под сомнение легитимность шасси "некоторых" команд, но инспекция FIA после гонки не нашла ни в одной машине какого-либо несоответствия техническому регламенту. Однако Деннис настаивает на уточнении определенного момента.

"Посмотрим, как будут развиваться события в ближайшие два-три Гран При. Кое-что интересное вылезло наружу в первой гонке сезона, и надо прояснить, что тут легально, а что нет, и как правильно интерпретировать регламент."

В воскресенье после гонки Мартин Уитмарш и Жан Тодт были замечены за жаркой дискуссией, и хотя никто из них не раскрыл деталей спора, речь, вероятно, шла о новом днище Ferrari. "Я подошел поздравить Жана с победой, и мы поговорили еще о всяких вещах", — говорит Уитмарш. "Мы сосредоточены на собственных проблемах и собираемся выигрывать гонки, полагаясь на свои собственные силы, а не затевать какие-то дрязги."

Итак, в чем проблема?

Две команды – Ferrari и BMW – в этом году используют пружинное крепление днища к передней части шасси. Причем Ferrari опробовала это решение еще в последней гонке прошлого сезона в Бразилии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...