Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

AJ

BMW Motorsport (архив)

Recommended Posts

> А Монтойя? Наверно можно считать побегом

ну, наверное, можно... БМВ в 2000 пришла?

Тогда и Батона можно, хотя он не сбегал, его выгнали (:

А может нельзя? БМВ в 2000 пришла. А Баттону Вильямсы платили (из-за Монтои) чтобы он НЕ предендовал на место. Вильямс держал его про запас. Из-за чего и был скандальчик. Разрулили.

В случае Баттона никто не сбегал и никого не выгоняли. На это были нормальные договоренности.

Есть смысл подучить историю Ф-1. Хотя бы лет на 10 (или 20) назад.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вернемся к нашим баранам.

Я привел примеры НЕ дружественного расставания с командой.

1 пример вильямс-рено

2 пример вильямс-косворд

Про бмв разговора не было.

Не всегда гонщики и команды расстаются друзьями.

Во многих случаях это систематически враги :).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодняшние тесты еще раз доказывают, что баварцы сделали хорошую и быструю машину!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:)12.02.07 Тайссен: «Разрыв сокращается»

bmw.jpg Босс BMW Sauber Марио Тайссен считает, что его команда добилась значительного прогресса по ходу зимних тестов и смогла до минимума сократить отставание от лидеров чемпионата.

Марио Тайссен: «Мы уже смогли добиться значительного прогресса в плане скорости. В прошлом году мы вдвое сократили отставание команды Sauber, и в этом году мы вновь хотим урезать этот разрыв. В этом случае мы сможем рассчитывать на конкурентную борьбу за титул в 2008 году».

«Однако нам еще нужно увидеть, чего смогли достигнуть наши соперники. В данный момент еще довольно трудно делать предсказания на весь сезон. Наше отставание от топ-команд по-прежнему довольно велико. Тем не менее, у нас есть все основания считать, что в этом сезоне мы сделаем очень значительный шаг вперед». :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вернемся к нашим баранам.

Я привел примеры НЕ дружественного расставания с командой.

1 пример вильямс-рено

что за глупость???

Виллы и Рено рассталсь (причем это было озвучено еще в 96 году) полностью довольные друг другом.

кстати что такого недружественного было в расставании с косворс???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
кстати что такого недружественного было в расставании с косворс???

За исключением весьма сомнительных комментариев Марка, которому, похоже всегда и везде жмет :), как раз Косворс и Вильямс расстались полюбовно. Ну как говорится, не сролось, так не срослось. По крайней мере, лично я считаю, что это расставание прошло намного спокойнее ухода БМВ от Вильямса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Верните Монти в бумер !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Верните Монти в Виллиамс или в Маки:) как его в Бумер ВЕРНУТЬ?:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:)1442.jpg

Бывший владелец команды Sauber решил поработать на ТВ.

Петер Заубер: "Я остаюсь с BMW, Petronas и Credit Suisse, но помимо представительских функций у меня появились новые обязанности. Со следующего сезона я буду освещать события Формулы 1 на швейцарском телевидении" :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
что за глупость???

Виллы и Рено рассталсь (причем это было озвучено еще в 96 году) полностью довольные друг другом.

кстати что такого недружественного было в расставании с косворс???

Читайте внимательней!

Я говорил про Жака и Марка, и указал из каких команд они уходили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Верните Монти в бумер !

А ведь Ник может выиграть у Хуана как и Кими.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Верните Монти в бумер !

Монти уже история. В топ его не возьмут, а середнячки ему не интересны...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:)12.02.07 Тайссен: «Разрыв сокращается»

bmw.jpg Босс BMW Sauber Марио Тайссен считает, что его команда добилась значительного прогресса по ходу зимних тестов и смогла до минимума сократить отставание от лидеров чемпионата.

Марио Тайссен: «Мы уже смогли добиться значительного прогресса в плане скорости. В прошлом году мы вдвое сократили отставание команды Sauber, и в этом году мы вновь хотим урезать этот разрыв. В этом случае мы сможем рассчитывать на конкурентную борьбу за титул в 2008 году».

«Однако нам еще нужно увидеть, чего смогли достигнуть наши соперники. В данный момент еще довольно трудно делать предсказания на весь сезон. Наше отставание от топ-команд по-прежнему довольно велико. Тем не менее, у нас есть все основания считать, что в этом сезоне мы сделаем очень значительный шаг вперед». :)

Вот ребята темнят :unsure:

12.02.07 Хайдфельд сомневается в способности BMW бороться за титул

bmw.jpg В то время, как Филипе Масса считает BMW наиболее подготовленной командой, пилот немецко-швейцарской конюшни Ник Хайдфельд, напротив, заявляет в интервью, что пока о регулярных победах говорить рано.

К мнению Массы присоединился и тестер Ferrari Марк Жене, заявивший:«Похоже, что BMW сделала самый большой шаг вперед по сравнению со всеми остальными командами».

Хайдфельд в свою очередь напомнил, что часто команды, добившиеся серьезного прорыва в один сезон, испытывают серьезные трудности на следующий год. «От нас ждут очень многого, но нам будет трудно добиться такого же большого прогресса, как и в прошлом году. Однако я думаю, что в следующем году мы все же сделаем шаг вперед».

«Чем выше ты поднимаешься, тем трудней идти дальше. Мы соревнуемся с многими автопроизводителями, которые обладают огромными ресурсами. Я уверен, что мы сможем еще немного продвинуться, но сомневаюсь, что мы снова станем сюрпризом года».

Напомним, что прошлый сезон BMW Sauber закончила на пятом месте в Кубке Конструкторов. При этом конюшня под руководством Петера Заубера завершила сезон-2005 только 8-й. :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно, заранее спланированный акцент, сделанный на совершенствовании аэродинамики и других элементов, не подвергшихся жестким ограничениям техническим регламентом, сейчас дает первые плоды.

Кстати, 8-ое место у Заубера в КК - это самый низкий результат за всю историю команды (правда, куда уж ниже-то при девяти-десяти командах? :)) и случалось такое четыре раза: в 1994, 1999, 2000 и 2005 годах. Причем, как ни странно, на следующий сезон в трех случаях (за исключением 1999 года) следовал некий прогресс.

В 1995 году - 7-ое место, обусловленное сменой моториста.

В 2001 году - 4-ое место, отчасти связанное с беспомощностью основных конкурентов.

Ну и, наконец, прошлый, 2006 год - 5 место. Положа руку на сердце, поблагодарим самураев из Тойоты, сделавших неплохой подарок новичкам: 6-ое место в середине сезона казалось весьма успешным. :)

Это, так сказать, положительные моменты.

Теперь любопытно, что случалось после удачных сезонов, в данном случае просто небольшая диаграмма мест, занятых в КК за 14 лет выступлений в Формуле-1:

1993  1994  1995  1996  1997  1998  1999  2000  2001  2002  2003  2004  2005  2006
6(13) 8(14) 7(13) 7(11) 7(11) 6(11) 8(11) 8(11) 4(11) 5(11) 6(10) 6(10) 8(10) 5(11)

В скобках указано количество команд, участвоваших в чемпионате.

Ну здесь цифры ничего хорошего не говорят, поскольку во всех случаях после удачного сезона следовал плавный спад, однако сейчас команда все же больше БМВ, чем Заубер, так что полагаю, что данная диаграмма через 10 месяцев дополнится записью вида 3(11) или 4(11). :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Возможно, заранее спланированный акцент, сделанный на совершенствовании аэродинамики и других элементов, не подвергшихся жестким ограничениям техническим регламентом, сейчас дает первые плоды.

Кстати, 8-ое место у Заубера в КК - это самый низкий результат за всю историю команды (правда, куда уж ниже-то при девяти-десяти командах? :)) и случалось такое четыре раза: в 1994, 1999, 2000 и 2005 годах. Причем, как ни странно, на следующий сезон в трех случаях (за исключением 1999 года) следовал некий прогресс.

В 1995 году - 7-ое место, обусловленное сменой моториста.

В 2001 году - 4-ое место, отчасти связанное с беспомощностью основных конкурентов.

Ну и, наконец, прошлый, 2006 год - 5 место. Положа руку на сердце, поблагодарим самураев из Тойоты, сделавших неплохой подарок новичкам: 6-ое место в середине сезона казалось весьма успешным. :)

Это, так сказать, положительные моменты.

Теперь любопытно, что случалось после удачных сезонов, в данном случае просто небольшая диаграмма мест, занятых в КК за 14 лет выступлений в Формуле-1:

1993  1994  1995  1996  1997  1998  1999  2000  2001  2002  2003  2004  2005  2006

6(13) 8(14) 7(13) 7(11) 7(11) 6(11) 8(11) 8(11) 4(11) 5(11) 6(10) 6(10) 8(10) 5(11)

В скобках указано количество команд, участвоваших в чемпионате.

Ну здесь цифры ничего хорошего не говорят, поскольку во всех случаях после удачного сезона следовал плавный спад, однако сейчас команда все же больше БМВ, чем Заубер, так что полагаю, что данная диаграмма через 10 месяцев дополнится записью вида 3(11) или 4(11). :D

Ну это плавные годовые колебания как в 94-м и 95-м, толко мы пропустим 96 и 97, а перейдем к 98 ;), заменив его на 2-3(11) :).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, пожалуй добавлю к предыдущим выкладкам. Результат, првосходящий пятидесятипроцентный рубеж, то есть итоговое место в первой половине участников, был показан также четыре раза: в 1993, 2001, 2002 и в 2006 годах. В общем, есть к чему стремиться. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бумеры под дождем гораздо лучше смотрятся чем посуху.

Уже не терпится посмотреть первое грандпри...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бумеры под дождем гораздо лучше смотрятся чем посуху.

Уже не терпится посмотреть первое грандпри...

Под дождём? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Под дождём? :D

Дождь в Барсе сильный?

А точно ли все рвут жилы? Может они не напрягаются в дождь-то?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бумеры под дождем гораздо лучше смотрятся чем посуху.

Уже не терпится посмотреть первое грандпри...

Под дождём? :D

Лучше поддождём. :)

Даже если BMW и лучше подходят дождевые условия, то это не более 10% гонок, ну может 15%. А очки надо набирать и в сухих условиях. Конкуренты-то не спят

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Под дождём? :D

Лучше поддождём. :)

Даже если BMW и лучше подходят дождевые условия, то это не более 10% гонок, ну может 15%. А очки надо набирать и в сухих условиях. Конкуренты-то не спят

Это точно, сегодня все как с цепи сорвались

Физико 210 кругов

Кими 179

Зато бумеры только по 100, ленятся, не дорабатывают...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зато бумеры ленятся, не дорабатывают...

Прагматичные немцы - экономят :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ни фига особого бумеры не добьются, думаю, эти разговоры о небывалом прогрессе - ерунда. О первой тройке могут и не думать пока что.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ни фига особого бумеры не добьются, думаю, эти разговоры о небывалом прогрессе - ерунда. О первой тройке могут и не думать пока что.

Почему , думать то могут . :o:lol:

и на подеуме будут уж точно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...