Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

AJ

BMW Motorsport (архив)

Recommended Posts

вроде в 9:00 по местному времени (Валенсия) будет презентация, а в 13:00 - тесты.

По-нашему это в 8:00?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По-нашему это в 8:00?

Валенсия - это центральноевропейское время (GMT+1), следовательно по Москве презентация будет в 11:00, а тесты в 15:00

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По-нашему это в 8:00?
Эх, жаль нескоро завтра увижу :( вся надежда на Вас, вы уж отпишите здесь, что и как у них прошло.Сенькью :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Валенсия - это центральноевропейское время (GMT+1), следовательно по Москве презентация будет в 11:00, а тесты в 15:00

Спасибо! B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня презентация BMW Sauber

Сегодня команда BMW Sauber представит новую машину, которая получит индекс F1.07. Уже сегодня новинка должна появиться на трассе в Валенсии.

Параллельно команда представит и линейку пилотов, в которой минимум изменений – на старт гонок выйдут немец Ник Хайдфельд и поляк Роберт Кубица, помогать им на тестах будут два молодых немца Себастьян Феттель и Тимо Глок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Фанатские фантазии:

2003882528920713389rsyg0.jpg

Тогда,это был бы самый красивый болид.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пускай будет не очень красивый, главное чтоб быстрый :).

А то вспоминается Феррари начала 96 года. Красиво, но не едет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тогда,это был бы самый красивый болид.

Дааа! Я уже влюблен в нее! Надо отправить фотку к Марио. А никто тут его е-маил не знает? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:)16.01.07 Технические данные болида BMW Sauber F1.07

bmw.jpg Сегодня в Валенсии команда BMW представила свой новый болид F1.07. Предлагаем вашему вниманию техническую информацию о новом болиде, а также моторе BMW P86/7

Технические данные шасси

Шасси

фиброкарбон

Подвеска

верхняя и нижняя поперечные перекладины (впереди и сзади), пружины и амортизаторы, приводимые в действие стержнями

Тормоза

Brembo, карбоновые прокладки и диски (Brembo, Carbone Industrie)

Трансмиссия

7 ступеней + задняя передача, коробка с системой быстрого переключения передач, последовательная смена, сцепление – карбон (AP)

Электроника шасси

BMW

Руль

BMW Sauber F1 Team

Шины

Bridgestone Potenza

Диски

OZ

Размеры

Длина

4 580 мм

Ширина

1 800 мм

Высота

1 000 мм

Передняя колея

1 470 мм

Задняя колея

1 410 мм

Колесная база

3 110 мм

Вес оснащенного болида с пилотом

605 кг

Технические данные мотора BMW P86/7

Тип

V8

Развал цилиндров

90О

Объем

2 400 cc

Клапаны

4 на каждом цилиндре

Привод клапанов

пневматический

Блок двигателя

алюминий

Головка цилиндров

алюминий

Коленчатый вал

сталь

Тип смазки

сухой

Электронное управление

BMW

Свечи

NGK

Поршни

алюминий

Соединительные рычаги

титан

Размеры мотора

Длина

518 мм

Ширина

555 мм

Высота

595 мм

Масса

95 кг

:)16.01.07 Хайдфельд настроен оптимистично

bmw.jpg Пилот BMW Ник Хайдфельд оптимистично оценивает шансы нового болида F1.07 в предстоящем сезоне. «Я очень взволнован. В команде работают прекрасные люди, и с каждым достижением их мотивация возрастает еще больше», - насказывает Ник. – «Все работают очень напряженно, и при этом с улыбкой, ведь они хотят чего-то достигнуть. Но давайте, посмотрим, что приготовил нам новый сезон».

Немецкий пилот проведет второй сезон в немецкой команде. В прошлом году он заработал свой первый подиум на Гран-При Венгрии. Партнером Ника будет Роберт Кубица, ярко дебютировавший в прошлом сезоне. Однако, по словам Хайдфельда, он не ощущает на себе дополнительного давления.

«В Формуле 1 всегда работаешь под прессингом, но к нему привыкаешь еще в Формуле 3 и Формуле 3000, так что для меня тут ничего нового нет. Я всего лишь должен сосредоточиться на том, что я всегда делаю, и поменьше думать том, как стать лидером в команде».

Тестерами BMW в следующем году станут Себастьян Фетель и Тимо Глок, и Хайдфельд рассчитывает, что они внесут достойный вклад в работу команды: «Я в этом определенно уверен. Я уже видел, как они работают. С Тимо я выступал за Jordan, а с Себастьяном в прошлом году – они очень быстрые. Но это нормально, ведь медленны в Формуле 1 вообще нет».

Heidfeld 'excited' about 2007

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

67091wo3.th.jpg

немного фотошопа для сравнения

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:)news_fini.gif17.01.07 Интервью с Марио Тайссеном: «Надо изменить образ мышления»

bmw.jpg Презентация BMW прошла намного скромнее, чем у их главных идейных соперников McLaren-Mercedes. Однако, опираясь на успехи прошлого года, немецкая команда ставит перед собой более амбициозные задачи. Об этом и многом другом рассказал в своем интервью Марио Тайссен (МТ).

Вопрос: Если сравнить затраты на вчерашнюю презентацию (McLaren) и на вашу, то босс какой команды уснет сегодня спокойней?

МТ: Я лишь могу сказать, что спал сегодня очень хорошо. Не знаю, как там Рон Деннис. Я с ним не связывался, так что ничего сказать не могу.

В: Когда начались испытания новой коробки передач, и как вообще продвигается работа над ней?

МТ: Испытания начались уже месяц назад, и мы провели несколько длительных прогонов. Некоторые были удачными, некоторые – нет, так что мы где-то в середине пути.

В: Какие новинки в области электроники вы приготовили на этот год, когда все будут использовать одну резину?

МТ: Такого поворота два года назад мы никак не ожидали. Знай мы об этом тогда, наверное, вообще бы не стали начинать этот проект. Но мы не могли видеть настолько далеко. Сейчас обсуждается возможность снятия всех ограничений с электроники начиная с 2011 года – это было бы идеально.

В: Можно сказать, что Роберт Кубица и Себастьян Феттель – будущее Формулы 1?

МТ: Возможно, со стороны можно сказать, что мы предпочитаем самых молодых гонщиков. Но нам удалось добиться идеального сплава молодости и опыта. Конечно, два пилота, одному из которых 21 год, а другому – 19, скорее, исключение, но мы все прекрасно знаем, как прогрессирует Роберт.

При этом и Себастьян Феттель, и Тимо Глок начали свою карьеру в Формуле BMW, а это, несомненно, демонстрирует, насколько сильна наша серия в качестве фабрики талантов. Со всеми этими пилотами мы работали год или два, и прекрасно знаем, чего можно от них ожидать. Они отличаются от пилотов, которые приходят из других серий.

В: Насколько вы сможете прогрессировать по ходу сезона в ситуации, когда работа с мотором будет запрещена?

МТ: Работа над мотором все еще ведется, и окончательно она будет заморожена только 1 марта. Основной задачей наших мотористов с того момента станет отслеживание работы двигателя по ходу сезона, так что серьезно продвинуться вперед на этом направлении у нас не получится.

В: В прошлом сезоне вы довольно смело уволили Вильнева и заменили его Кубицей, что в итоге оказалось правильным выбором. Существует опасность, что так же будет уволен Ник?

МТ: Я очень доволен нашим нынешним составом пилотов. Это именно те четыре человека, которые нам нужны, и я уверен, что когда мы сможем приготовить сильный болид, они смогут бороться за победу. Так что менять мы ничего не собираемся.

В: На кого будет оказываться большее давление: на Ника, чтобы не расслаблялся, или на Роберта, чтобы не оказалось, что в прошлом сезоне ему просто повезло.

МТ: Прессинг ощущает вся команда, в том числе и пилоты. Выступая на пресс-конференции, Ник сказал, что уже привык к давлению, и то же самое я могу сказать про остальных. В этом нет ничего особенного.

В: То, что в вашей команде три пилота из Германии – это совпадение или намеренное решение?

МТ: Это совпадение. Мы не выбираем пилотов по национальности, мы просто ищем лучших. С точки зрения немецкого рынка и немецких СМИ это удачное совпадение, но BMW работает в масштабе всего мира.

Из 18 гонок 17 будут происходить за пределами Германии. Мы определенно собрали у себя лучших пилотов, за которых могли бороться. Однако то, что из четырех пилотов два пришли к нам из Формулы BMW – далеко не совпадение.

В: В Формуле 1 не умолкают разговоры, что Super Aguri и Scuderia Toro Rosso будут выступать в гонках на клиентских шасси. Что вы думаете по этому поводу?

МТ: Дебаты ведутся, но мы пока находимся в стороне. Сейчас обсуждают законность использования клиентских машин в 2007 году, хотя в 2008 году этого избежать уже не удастся. Для меня это небольшая проблема: какой смысл запрещать клиентские шасси на один год, если уже на следующий они будут полностью легальны.

Меня гораздо больше беспокоит не 2007 год, а именно то, что использование клиентских шасси будет полностью разрешено в будущем. Это может изменить Формулу 1 и, прежде всего, состав независимых команд. Сегодня в чемпионате борются 11 конюшен, каждая из которых обладает различными ресурсами и с их помощью борется за успех. Когда разрешат продажу шасси, появится новая разновидность команд, которые будут воспринимать весь спорт как чистый бизнес.

Они будут покупать шасси, а затем поддерживать авотпроизводителя. В результате мы получим ситуацию, когда у шести команд будет по четыре болида – сомневаюсь, что это пойдет на пользу Формуле 1. Ведь когда чемпионат будет входить в решающую стадию, и какой-то пилот будет претендовать на титул, то ему будут помогать уже три напарника, а не один.

В: Как вы считаете, этот сезон предоставит вам широкие возможности? И если да, то насколько вы будете близки к чемпионскому титулу?

МТ: Да понятия не имею – спросите меня об этом в конце сезона! Мы обсуждали это и раньше, но с тех пор наше отставание от топ-команд по-прежнему велико, хотя по сравнению с прошлым годом оно и сократилось. Так что я надеюсь, что в следующем сезоне мы сможем серьезно повысить нашу конкурентоспособность.

Мы даем такую оценку, основываясь на времени, показанном на круге. Пока мы добиваемся большого прогресса. Мы вдвое сократили отставание Sauber, теперь планируем еще раз сократить его вдвое по сравнению с прошлым годом, а в 2008 мы рассчитываем развернуться в полную силу. Но надо посмотреть, чего смогли достигнуть наши соперники. И делать предсказания все равно еще слишком рано.

В: А как насчет бюджета? BMW Sauber тратит столько же, сколько и в прошлом году?

МТ: Бюджет сохранится на прежнем уровне, а тот бюджет, в свою очередь, был равен нашему бюджету, когда мы были мотористами Williams. У нас есть сильные партнеры, так что нам удается не тратить на команду слишком большие суммы.

В: Ferrari поставляет моторы трем командам. Почему бы BMW не найти себе еще одного клиента?

МТ: Мы обсуждали это год назад. Мощность завода в Мюнхене позволяла нам производить моторы для еще одной команды, но до недавнего времени мы были поглощены процессом слияния с Sauber, так что на хотели рисковать мощностями. В будущем мы будем готовы поставлять наши моторы еще одной команде.

В: Это будет распространяться на клиентские машины?

МТ: Более того, мы все еще изучаем возможность продажи шасси, и тут еще ничего не решено. Надеюсь, что вскоре появится регламент, как должны развиваться отношения между двумя командами с одинаковыми шасси.

В: Насколько важен для вас третий пилот?

МТ: Думаю, важно, когда пилоты работают одной командой, чтобы они всегда были в курсе происходящего как на тестах, так и на гонках. Это часть процесса создания команды: хотя бы один тестовый пилот должен иногда работать по пятницам. Может быть, не на всех сессиях, но на каждом Гран-При у нас будет тестовый пилот, готовый в любой момент выйти на трассу.

В: Тимо Глок Будет работать по пятницам?

МТ: Пока мы такой возможности не рассматриваем.

В: В этом году будет меньше этапов, чем в предыдущем, и сейчас ведутся разговоры о гонке в Сингапуре. Как вы смотрите на еще одну гонку в этом регионе?

МТ: Не знаю, насколько это вероятно. И это вполне естественно: перенести Гран-При из Европы на заокеанские трассы. В конце концов, это ведь мировой чемпионат. Азия – быстрорастущий регион, где автоспорт постоянно завоевывает новые. Крупные спонсоры заинтересованы в этом рынке, так что мы всегда за гонки в Азии.

В: Вы сказали, что Роберт очень критично относится к своим ошибкам, и именно это впечатлило вас больше всего. Как вы оцениваете его сейчас?

МТ: Он произвел просто блестящее впечатление и сразу показал, что способен стать одним из лучших пилотов. Он очень сосредоточен, и я жду от него, что он продолжит расти и в следующем году.

В: Ваша главная цель – приблизиться к трем топ-командам. Кто ваш главный соперник в Кубке Конструкторов?

МТ: Я правда не знаю. Все команды смогли сделать большой шаг вперед, как в работе над болидами, так и в плане пилотов. Однако четверка сильнейших команд останется прежней. Не ясно пока, кто из них станет сильнейшим. Будет интересно взглянуть, как они будут развиваться по ходу сезона.

В: В прошлом сезоне BMW не строила грандиозных планов, однако завоевала два подиума и четвертое место в Кубке конструкторов. В этом году амбиции стали больше?

МТ: По крайней мере, этот год мы так же начали со скромной презентации – думаю, это хороший знак! Один подиум мы завоевали целиком своими силами, а другой – во многом благодаря дождливой погоде. И когда я говорю, что мы хотим завоевать новые подиумы, то я надеюсь именно на наши силы.

В: Что является главным объектом развития в вашей команде?

МТ: Таковой всегда оставалась машина, и теперь чуть меньше – мотор. Но еще остаются шасси и аэропакет, надежность и резина. Кроме того, нам всего второй год, так что развитие самой команды, ее инфраструктуры так же остается очень важным.

В: Вы говорили, что для сокращения отставания нужно изменить образ мышления. Добиться прогресса можно только так?

МТ: Тогда мы говорили лишь об одной стороне – тесная интеграция компьютерного моделирования в исследовательский процесс, совмещение аэродинамического моделирования и работы на полигоне. Сейчас мы работаем именно над этим. Большую часть нового персонала привлекается именно для работы на аэродинамическом полигоне.

Конечно, мы не собираемся во всем следовать за крупными командами. В прошлом году вы заметили, что мы очень активно работали с аэропакетами. Если ты хочешь догнать более сильного соперника, то лучше идти своим путем, использовать другие подходы. Думаю, мы продолжим работать в том же духе, и не только с аэродинамикой.

Q & A with Mario Theissen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:)НОВОСТИ ФОРМУЛЫ 1 news_fini.gif17.01.07 Технический обзор: BMW Sauber F1.07

bmw.jpg Как и большинство болидов, представленных в начале этого года, новый BMW Sauber F1.07 стал логическим продолжением прошлогодней машины. Основные изменения коснулись передней части шасси и коробки передач.

В прошлом году команда использовала бескилевую систему, но за счет пониженного шасси добилась высокой эффективности аэродинамики, не слишком сильно меняя геометрию подвески.

В этом году инженеры BMW немного приподняли переднюю часть шасси и опустили подвеску. Вообще, такой подход стал практически универсальным для всех команд, которые презентовали свои болиды ранее.

Помимо этого, носовой обтекатель стал короче и более плоским по сравнению с F1.06. В целом можно сказать, что аэропакет нового болида призван облегчить адаптацию к новой резине Bridgestone, которой, по мнению технического директора Вилли Рампфа, серьезно не хватает сцепления. Так что баланс и стабильность достигались за счет повышенной прижимной силы.

Мотор и коробка передач разрабатывались в Мюнхене, при этом трансмиссия теперь дополнена новой системой плавного переключения передач. По словам Рампфа, эта разработка позволит новому болиду быть быстрее на 0.2-0.3 секунды на круге.

Радиаторы и выхлопные трубы нового мотора также конструировались с учетом аэродинамической эффективности. На презентации боссы BMW объявили главной целью сокращение разрыва с топ-командами, и в целом можно сказать, что новый болид может справиться с этой задачей.

Technical analysis of the BMW F1.07

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интервью с гонщиками

Теперь уже ветеран, имеющий за плечами 117 Гран При, Ник Хайдфельд начинает сезон 2007 года с целью одержать свою первую победу в Формуле-1. Немецкий гонщик рассказывает о своей семье, том времени, которое он провел в Формуле-1 и рисках, которые нужно оценивать.

Насколько важны для вас ваши болельщики?

Ник Хайдфельд: «Очень! Я думаю, что у нас один из лучших Фан-клубов из всех существующих. У нас хорошая атмосфера. Но я не нахожусь в центре внимания настолько, насколько кто-нибудь может вообразить. Конечно, это тоже относится ко мне, но мы, кроме того, просто развлекаемся вместе. Атмосфера очень расслабленная. Мы занимаемся картингом и устраиваем вечеринки друг с другом. На гоночной трассе я естественно встречаюсь с большинством своих болельщиков, на гонках в Германии. Я получаю от этого огромное удовольствие, и это потрясающая поддержка. С этой точки зрения я разочарован, что теперь у нас будет только один Гран При в Германии. Но вы должны также смотреть на это с той точки зрения, что было здорово иметь два Гран При на протяжении такого длительного времени».

«Болельщики из-за границы всегда представляют собой очень интересное отражение менталитета и культуры страны. Люди из Азии, к примеру, очень скромные до тех пор, пока они одни. Но как только ты собираешь компанию из них – а это может быть два или три человека – они начинают толпиться вокруг тебя. Ситуация быстро превращается в полный хаос, и это может быть очень забавно».

Ваша девушка Патриция не посещала слишком много гонок в 2006 году. Вы скучаете по ней?

Ник Хайдфельд: «Конечно. Мне всегда нравится, когда моя семья, и в особенности Патриция, находятся рядом со мной на гонках. Днем совершенно нет времени на них, конечно, но существуют вечера, и это позволяет вам отвлечься. Вы можете поговорить о других вещах, что очень важно. С тех пор, как у нас появилась маленькая Джуни – которой в июле исполнится два года – ее нужны стали приоритетными. Ты не можешь продолжать путешествовать по миру вместе с маленьким ребенком, и ей было бы совершенно нечего делать в паддоке. Когда Патриция и Джуни сопровождают меня, бабушка обычно тоже приезжает и присматривает за Джуни в отеле».

Звоните ли вы домой и сообщаете последнюю информацию после каждой тренировочной сессии?

Ник Хайдфельд: «Нет. Только если я попал в какую-то аварию, тогда я сразу связываюсь с ними, чтобы они не беспокоились. Но я не беспокою Патрицию, рассказывая ей, какие настройки заднего крыла были лучше в каком повороте. Мы очень много общаемся по телефону, но тогда мы разговариваем о других вещах и о Джуни. Видео-телефон – это фантастика. Таким способом я смог быть свидетелем жизни своей дочери, как она делала свои первые шаги, несмотря на то, что меня в тот момент не было дома».

Формула-1 изменилась с тех пор, как вы дебютировали здесь в 2000 году. Вы также изменились – ваш стиль пилотирования, ваш подход?

Ник Хайдфельд: «Технические модификации или изменения в правилах оказывают влияние на ваш стиль пилотирования. С менее мощными двигателями V8, например, вы должны проходить повороты немного по-другому, чем вы привыкли это делать с моторами V10. Из-за того, что двигатели должны выдерживать большую дистанцию, это означает, что иногда вы намеренно уменьшаете возможности мотора. По сути мой стиль пилотирования оттачивался на протяжении многих лет. В картинге я был еще известен как гонщик, который совершенно не заботится о ресурсе машины, но уже ко времени моих выступлений в Формуле Ford я обращался со всеми механизмами и резиной очень бережно. То же самое сохраняется и сегодня. Мой общий подход к Формуле-1, разумеется, стал немного более прохладным, и первоначальное почтение уступило место рутине. Что также еще изменилось на протяжении лет – это то, что я больше не задерживаюсь по вечерам в паддоке так долго».

«Я по-прежнему являюсь одним их тех гонщиков, кто уходит позже всех, но в прошлом я часто задерживался вплоть до полуночи, разбирался с данными. В конце концов ты просто перестаешь видеть за деревьями лес, и от этого страдает твой сон».

Что означает для вас безопасность?

Ник Хайдфельд: «Безопасность в личном плане означает иметь здоровую семью и достаточно денег, чтобы ты мог позволить себе спать в мире. Что в личной жизни, что в автоспорте не существует такой вещи, как абсолютная безопасность. Машины и гоночные трассы стали намного более безопасными за последние годы, но по-прежнему существует элемент риска. Если колеса касаются друг друга или видимость становится очень плохой в дождевой гонке, ситуация становится опасной. Каждый должен решать для себя сам, идти ли на этот риск или нет. Для меня ответ очевидно утвердительный».

----------------------------------------------------------

Роберт Кубица ворвался на сцену Формулы-1 в прошлом году с командой BMW Sauber, а после решения команды уволить Жака Вильнева после Гран При Германии Кубица получил возможность проявить себя в гонках и извлек из этой возможности максимум возможного.

Кто оказывал вам наибольшую помощь в начале вашей карьеры?

Роберт Кубица: «Это были мои родители, без вопросов. Я очень горжусь ими и очень благодарен за все, что они сделали для меня. Когда ты так молод, трудно принимать много важных решений, и ты действительно зависишь от своих родителей. Моя мама и папа всегда принимали и поддерживали меня в том, чем я хотел заниматься. В возрасте с восьми до десяти лет я тренировался очень усердно. В Кракове не было картинговых трасс, и нам приходилось путешествовать за 150 километров каждый раз, когда мы отправлялись на гонки. И у моего отца это отнимало очень много времени и денег».

Каково было переехать в Италию в возрасте 13 лет?

Роберт Кубица: «В Польше для меня закончились все соревнования, а в то время итальянский чемпионат был самой тяжелой картинговой серией. Мы хотели узнать, смогу я состязаться против лучших гонщиков в Европе. Несколько других польских гонщиков пробовали проделать то же самое в предыдущие годы, но никогда не доходили до финальной гонки первой 20-ки. Это была наша цель. Но затем я выиграл поул-позишн и финишировал вторым в двух гонках с первого же раза. И для меня, и для моего отца это стало важным подтверждением того, что мы сделали правильную вещь. Дела шли хорошо, но бывали также и неудачные времена – когда у моего папы заканчивались деньги».

«Хотя мы жили достаточно неплохо по польским стандартам в 1998 году, это не означало больших доходов за пределами страны. Сегодня средние заработки в Германии и Италии по-прежнему в шесть или семь раз выше, чем в Польше. Мы подошли к тому моменту, когда у нас оставалось достаточно денег еще только на одну гонку в европейском чемпионате, и тогда мне повезло с контрактом от CRG. Для начала я начал жить вместе с семьей владельца, но затем переехал в свое собственное место, когда мне исполнилось 16 лет. Мои родители не могли позволить себе приезжать достаточно часто, и в подобной ситуации тебе приходиться очень многое узнавать о жизни очень быстро. Ты быстро вырастаешь».

Какой был худший опыт из всех, через которые вы проходили до сих пор в своей карьере?

Роберт Кубица: «Это определенно было тогда, когда я получил травму, когда ехал пассажиром и попал в автомобильную аварию. Моя рука была очень серьезно повреждена, настолько, что все думали, что меня теперь не будет шесть месяцев. Позже этот срок сократился до трех месяцев, а в конечном итоге прошло всего один месяц и десять дней, после которых я вновь сел за руль и выиграл свою первую гонку в Формуле-3. Я просто очень хотел вернуться за руль как можно скорее. Авария это произошла в Польше, но меня отвезли в Италию на лечение. Я очень благодарен докторам там, они наблюдали за мной удивительно хорошо».

А какой момент был самым лучшим?

Роберт Кубица: «Это была, возможно, та гонка Формулы-3 на трассе Норисринг после аварии. Я мог использовать травмированную руку только на 70 процентов, и мне приходилось переключать передачи другой. В Норисринге совсем нет быстрых поворотов, что, конечно, помогало. Но та победа в Евросерии стала для меня настоящей фантастикой».

В этом заключалась ваша цель, попасть в Формулу-1?

Роберт Кубица: «Формула-1, конечно же, являлась моей мечтой, но на самом деле я не считал ее целью. Мои цели были намного более реалистичными. Тебе необходимо некоторое количество удачи для того, чтобы оказаться в Формуле-1, особенно если у тебя совсем нет денег. А я совершил свой большой прорыв, когда Марио Тайссен позвонил и предложил мне работу в качестве тест-пилота в декабре 2005 года».

Ваш рост составляет 1.84 метра – это не становится причиной каких-либо проблем в машине?

Роберт Кубица: «Кокпит F1.06 был спроектирован для более низких гонщиков, и это не облегчало мне задачу. Я бы хотел быть на несколько сантиметров пониже. Перед тем, как я смог заключить контракт, Марио Тайссен и Петер Заубер попросили меня забраться в машину, чтобы они посмотрели, будет ли это работать. Конечно, я сделал все, что мог, чтобы запихнуть себя внутрь, и сказал, что все отлично подходит – ты просто не можешь упустить такой шанс, как этот. Незадолго до окончания сезона 2006 года мне предоставили новое шасси с более длинным кокпитом».

Как вы считаете, в чем ваши основные сильные стороны?

Роберт Кубица: «В моей голове. Я достаточно устойчив психологически. Я запомнил, что как минимум на 50 процентов успех достигается в вашей голове и благодаря вашей психологической подготовке».

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Тест-пилот команды BMW Sauber Себастьян Феттель рассказывает о своем взлете через различные категории автоспорта, но признает, что ему по-прежнему предстоит преодолеть определенный путь, чтобы осуществить свою мечту и стать боевым гонщиком в Формуле-1.

Когда вы впервые начали думать о гонках?

Себастьян Феттель: «Когда мне было три с половиной года и я катался у нас во дворе. Когда мне было пять лет, я смог ездить по нормальной картинговой трассе. В марте 1995 года я смог принять участие в классе мини, поскольку, в соответствии с регламентом, в этой серии вам разрешалось выступать только в тот год, когда вам исполнялось восемь лет».

А другие члены вашей семьи участвовали в гонках?

Себастьян Феттель: «Моя сестра Стефани, которая на четыре года старше меня, также занималась картингом еще в 1993 году, и в 1994, в то время как другую сестру больше интересовали лошади. Потом Стефани бросила это занятие, потому что я ездил так много, и я всегда хотел ездить, и я не хотел, чтобы ездила она! Но она по-прежнему любит гонки и приезжает поболеть за меня, когда я выступаю в Европе. Разумеется, мой отец также очень любит автоспорт и потратил много лет, когда возил меня на гонки».

Когда вы впервые начали задумываться о режиме физической подготовки?

Себастьян Феттель: «Это было, когда мне было 12 лет и я перешел из класса мини в юниорский класс картинга. Физически это был большой шаг, поскольку эти карты обладали намного большей мощностью и лучшей резиной, и это означало, что я начал думать о своей физической подготовке. Я начал с того, что бегал приблизительно по 15 минут в день, но теперь все по-другому. Физическая подготовка являлась частью программы, когда я выступал в чемпионате Формулы BMW ADAC, и когда я пришел в Red Bull, мне была предложена хорошая программа. Я знаю, насколько важно быть хорошо подготовленным физически».

Что ваши школьные друзья думали о том, что вы были гонщиком, и изменили ли они свое отношение к вам теперь, когда вы в Формуле-1?

Себастьян Феттель: «Когда я выступал в Формуле BMW, они мало что знали об этом. Благодаря Михаэлю Шумахеру Формула-1 хорошо известна в Германии, конечно, поэтому теперь они точно знают, что происходит, и спрашивают меня, как идут дела. Но они не стали относиться ко мне по-другому. Я не слишком много рассказывал о своих гонках, когда я учился в школе. Если меня спрашивали, я бы сказал им, чем я занимаюсь, но я предпочитал относиться к этому спокойно и никогда добровольно не распространял информацию».

Ваш переход в Формулу-1 в 2006 году стоил вам титула в Евросерии Формулы-3?

Себастьян Феттель: «Ни в коем случае. Я просто совершил некоторые ошибки, вот и все. Я очень сильно атаковал, чтобы догнать Пола ди Ресту, и когда ты пилотируешь на 120 процентов, подобные вещи случаются. Для меня ошибка, которую я допустил в Ле-Мане, оказалась роковой, поскольку я не хотел отправляться в Хоккенхайм, находясь далеко позади по очкам».

Вам всего 19 лет, и вы уже в Формуле-1, значит, ваша мечта стала реальностью? И был ли у вас когда-нибудь план того, какой должна стать ваша идеальная карьера?

Себастьян Феттель: «Да, у меня всегда была эта мечта, ее со времен моего детства. Тем не менее, у меня никогда не было ни малейшего представления о том, как все получится или может ли это вообще случиться в реальности. Мне по-прежнему предстоит пройти долгий путь для того, чтобы реализовать эту мечту, и теперь это моя цель».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:( что-то у них лица не радостные :unsure:1. Alonso Mclaren 1.12,053 (57)

2. Heidfeld BMW 1.12,169 (52)

3. Kubica BMW 1.12, 571 (123) Мож из-за результатои?

67214.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:rolleyes: Интересно, зачем Ник шлем поменял.

heidfeld_helmet_gen-tm-0221.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:rolleyes: Интересно, зачем Ник шлем поменял.

Давно пора. Теперь с раскраской машины лучше сочетается... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фото высокого разрешения

3674*2136

th_67450_pan_122_480lo.jpgth_67427_front_122_345lo.jpgth_67443_right_122_367lo.jpgth_67436_left_122_521lo.jpg

2136*3674

th_67142_hei_122_558lo.jpgth_67145_kub_122_493lo.jpgth_67152_vet_122_403lo.jpgth_67159_glo_122_448lo.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:( что-то у них лица не радостные :unsure:1. Alonso Mclaren 1.12,053 (57)

2. Heidfeld BMW 1.12,169 (52)

3. Kubica BMW 1.12, 571 (123) Мож из-за результатои?

67214.jpg

Я бы сказал, что результаты пока хорошие. Разница минимальная.

Пускай надежность накотают :).

И спасибо за интервью!

В новой машине хорошо проглядыбвают результаты работы аеродинамического полигона...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ндя, хмурое утро какое-то :).

Кладу я на ладонь гайку и понимаю, вещь :).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:):)19.01.07 Кубица дебютировал за рулем F1.07

bmw.jpgКоманда BMW Sauber продолжила в Валенсии первую тестовую сессию своего нового болида F1.07, представленного в начале этой недели. На автодроме присутствовала только немецкая конюшня: команда McLaren уже отправилась на базу после предварительного прогона в среду.

Вчера после Ника Хайдфельда новый болид впервые опробовал Роберт Кубица. Поляк проехал всего 39 кругов, после чего у него возникли некоторые механические проблемы, на устранение которых ушло слишком много времени.

Компанию Кубице составил тестер Себастьян Феттель, который пилотировал промежуточный болид F1.06. Оба пилота сосредоточились на работе с настройками, а также на адаптации к новой резине Bridgestone.

Лучшее время показал Кубица – 1:12.310, результат Феттеля после 88 кругов составил 1:13.490. Сегодня тесты будут продолжены.

Kubica makes debut with F1.07

Перевод: spam.spam.ru, Ant

Источник: Autosport.com

Валенсия, 18 января

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...