Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

AJ

BMW Motorsport (архив)

Recommended Posts

Честно говоря, я не совсем понимаю Тайссена. Здался ему этот БМВ? Да, пусть концерн дал ему дорогу в жизнь... Ну так откланился бы сейчас любезно этому концерну и всё - никаких ведь обязательств нет у Марио. Все годы отдавал себя концерну, ничего вроде особо не должен. Зачем он принял такой выбор? Нравиться быть спортивным директором БМВ? И что дальше будет? Будет дальше подстраиваться под пиджаков и терпеть все их капризы. А те только ныть будут и орать, то победу им подавай, то титулы подавай. И вся эта непонятная канитель со всеми чемпионатами - концерн до сих пор толком определится не может, где будет выступать. И опять Тайссену придётся терпеть "хочу/нехочу" и метаться по кузовным чемпионатам. Станут в Мото ГП подтягиваться - а там РАЗ - шишки скажут: "надоело, уходим". Пойдут в ДТМ - там надоест. В Ле-ман - там надоест. И будет Тайссен бегать, как на верёвочке по разным щелям, толком ничего не сумев добиться в прессингующих условиях, когда всюду вечно будут подгонять и торопить. Неужели такой замороченной жизни Тайссен хочет? :blink:

А в Заубере было бы ему раздолье - сам себе барин. Вместе с Петером Заубером заниматься своим любимым делом и не отвлекаться там на всякую критику со стороны вышестоящих. И не спеша, но уверенно двигаться к победам! Это ж можно было такого авторитета добиться в этой команде. А то, что он будет бегать туда-сюда под присмотром БМВ - это ему ничего не даст полезного.

А в нашей команде могут построить победоносный болид - я в это верю. Тепеь не будет отвлекающих КЕРСов и прочей неразберихи. Команда продолжит, начатое в 2007-2008 годах. И Марио Тайссен бы отлично смотрелся управляющим. Кстати, Заубер сказал, что разработка болида идёт по графику. И я смело могу сказать, что у Заубера ничуть не меньше шансов построить самовозку, чем у того же Мерседеса. Так что и Хайдфельду советую никуда не дёргаться. Если останется в Заубере, а побеждать будет Мерседес - то это будет обидно... Ну, а если перейдёт в Мерседес, а побеждать станет Заубер - то Ник повесится сразу...

Знаешь, Кинбис, весь твой пост пропитан мыслями "я хачууууу!!" и "а ты кто такой?". Извини, но это по-детски. Тайссен смотрит на это совсем по-другому. Не может не смотреть. Корпоративная солидарность, патриотизм и... здравый смысл. По-твоему, он должен бросить один из руководящих постов в гигантской уважаемой компании, с которой работал столько лет и где курирует большое число спортивных проектов, и ради чего? Ради одного проекта в одном чемпионате, у которого не самый лучший имидж, при не самых лучших шансах на успех, сомнительной ближайшей перспективе и покрытом мраком будущем? Ты, брат, помни, ЧТО это для нас и ЧТО для него. Это ЕГО ЖИЗНЬ! Это ЕГО ВЫБОР, и с точки зрения не болельщика, а здравомыслящего человека - выбор единственно правильный. В жизни, бывает, приходится сворачивать с пути, потому что есть вещи поважнее, чем "я хочу".

P.S. Назови хоть одну причину, по которой "Заубер" в следующем сезоне должен быть сильнее Мерса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вместе с Петером Заубером заниматься своим любимым делом...
А какое у него любимое?
А то, что он будет бегать туда-сюда под присмотром БМВ
:D
Команда продолжит, начатое в 2007-2008 годах
Это без денег концерна? Маловероятно.. Следующий год, скорее всего, ещё подержатся на плаву, а дальше.. (честное ИМХО)
Так что и Хайдфельду советую никуда не дёргаться. Если останется в Заубере, а побеждать будет Мерседес - то это будет обидно... Ну, а если перейдёт в Мерседес, а побеждать станет Заубер - то Ник повесится сразу...
А если начнёт побеждать Рено? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А если начнёт побеждать Рено? :)

Кубофобы повесятся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
P.S. Назови хоть одну причину, по которой "Заубер" в следующем сезоне должен быть сильнее Мерса.

Их нет! Поэтому считаю выбор Марио правильным, хоть без него как-то уже не так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
P.S. Назови хоть одну причину, по которой "Заубер" в следующем сезоне должен быть сильнее Мерса.

Я знаю одну-ПОРА! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По-твоему, он должен бросить один из руководящих постов в гигантской уважаемой компании, с которой работал столько лет и где курирует большое число спортивных проектов, и ради чего? Ради одного проекта в одном чемпионате, у которого не самый лучший имидж, при не самых лучших шансах на успех, сомнительной ближайшей перспективе и покрытом мраком будущем?

P.S. Назови хоть одну причину, по которой "Заубер" в следующем сезоне должен быть сильнее Мерса.

Между прочим, компания не такая уже и уважаемая и как раз-таки в плане спортивных состязаний. И что эта компания дальше удумает - одному чёрту известно, и то сомневаюсь. У БМВ лишь одно на уме - прийти в новый чемпионат и сразу всех порвать. Это не по-детски? Тайссен с такими покровителями далеко не уедет и вечно будет выслушивать капризы этих блин тутанхамонов. А нервы ему ещё потрепают изрядно, это точно. Если его это устраивает, то я тем более не против. Ему виднее. Но вообще, обычно люди переходят из подвластных в какой-то солидной фирме к властным в менее солидную организацию. И уж тем более команду Заубер в Формуле-1 я не назову менее солидным проектом, чем БМВ в WTCC, или пусть даже DTM. Здесь бы свобода действий куда больше была, чем в БМВ. Но если он решил остаться в БМВ, т.к. работа в двух шагах от дома - пусть. Если же он страдает политикой БМВ, т.е. прийти в любой чемпионат, потусоваться, покрасоваться, а потом съе-уйти с невыполненными наполеоновскими планами - то скатертью ему дорога. Нормальные люди в спорт приходят на годы и терпеливо ждут побед. И после побед не сматываются с гордым видом, а продолжают выступать, будучи готовыми в том числе и к новым поражениям. Это и есть нормальная чистая спортивная политика, жизнь. У БМВ же с этим явные проблемы. Если Тайссен хочет остаться на побегушках в то время, как Заубер предоставляет фактически целую команду без всяких наседаний - что ж, я в недоумении.

P.S. А назови хоть одну причину, почему Мерседес должен быть сильнее Заубера. В нашей команде остаются те люди, которые создавали болид 2007 и 2008 образцов. Тем более, как выяснилось, разработку болида не прекрощали и создавали при БМВ. Так что, учитывая, что разработки идут по графику, а также то, что уже имеют двигатели Феррари и базу в Хинвилле, которая, кстати, будет служить Зауберу - всё похоже на то, что болид станет конкурентноспособным. А Мерседес может спокойно лопухнуться с разработкой нового болида. По крайней мере, такой халявы с ДД и КЕРСом уже не будет. По ходу года прогресс у них был слабым. Что в Хонде смастерили - на том и ездили. Хотя, под руководством Мерседес может слепят что-нибудь стоящее, но так тщательно пхать туда Ника, на 100% будучи уверенными в том, что там он будет победы собирать, как грибы после дождя - это смешно. У Мерседеса пока нет никаких козырей, на следующий сезон так точно.

А какое у него любимое?

Собирать титулы.

Это без денег концерна? Маловероятно.. Следующий год, скорее всего, ещё подержатся на плаву, а дальше.. (честное ИМХО)

А дальше пиджаки из БМВ вернутся в победный Заубер с виноватыми красными рожами. :D

А вообще, если нет денег, всегда найдутся японские гонщики. Вон, Панасоник за Кобаяси 48 миллионов долларов в год предлагает. Так что, деньги найдутся, было бы желание. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Между прочим, компания не такая уже и уважаемая и как раз-таки в плане спортивных состязаний.
А нафиг им это? Сейчас не так уж и много отдачи от покатушек. Имидж создан не на спортивных состязаниях, а в дорожных машинах. Все и так знают, что если хочешь драйва - бери бумер. :)
А вообще, если нет денег, всегда найдутся японские гонщики. Вон, Панасоник за Кобаяси 48 миллионов долларов в год предлагает. Так что, деньги найдутся, было бы желание. ;)
То-то Тойота много добилась со своими деньгами. Дело не только в них, иначе было бы всё как 2х2.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чё там как ветка Тойоты кстати?! их ветку прикроют ? куда они пойдут?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тесты.

Херес.

Сегодня.

606b591b4cd6t.jpg 1c7c9ca6f69ct.jpg b2b8f1081085t.jpg 1e2c912288a4t.jpg 80b34cbfd1e1t.jpg e2543f9a78b1t.jpg

8993ea02934at.jpg 59e300a83159t.jpg 57643c95bf5ct.jpg 1097f1a2430et.jpg dfd15d5f5e3ct.jpg 4021aa8122d8t.jpg

7f047280c4a3t.jpg 18ba725756dbt.jpg f8b1844295d2t.jpg 5ed889afe0aat.jpg efb8d3bf13b4t.jpg 950a622c71ddt.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Kinbeas, у тебя что не пост, так ковровое бомбометание ;)

Можно было бы повторить банальность и сказать, что "суров, но справедлив", однако эмоции, под воздействием которых опус ваялся, явно находились в агрегатном состоянии, характеризующемся превалирующим наличием газообразной фазы :)

Если по существу, то расставание с Тайссеном было довольно ожидаемо, хотя, не спорю, вероятность его "оставания" в команде резко упала после изменений условий сделки. Которая всё же почти свершилась, что радует намного больше, чем сопутствующие потери - на фоне глобальных проблем данная не выглядит катастрофой. Ну это так, мантры самоуспокоения :)

Из серии тех занятных моментов, когда пресловутый стакан, наполненный наполовину, переворачивают вверх дном и пытаются ладонью удержать его содержимое, сохранив тем самым символизм наличия оптимизма :)

Что касается тестов, то поглядев фотки (на которые, по правде говоря, последние пару месяцев забил), пришёл к выводу, что передок нашего славного катафалка команда прокачала знатно :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Между прочим, компания не такая уже и уважаемая и как раз-таки в плане спортивных состязаний. И что эта компания дальше удумает - одному чёрту известно, и то сомневаюсь. У БМВ лишь одно на уме - прийти в новый чемпионат и сразу всех порвать. Это не по-детски? Тайссен с такими покровителями далеко не уедет и вечно будет выслушивать капризы этих блин тутанхамонов. А нервы ему ещё потрепают изрядно, это точно. Если его это устраивает, то я тем более не против. Ему виднее. Но вообще, обычно люди переходят из подвластных в какой-то солидной фирме к властным в менее солидную организацию. И уж тем более команду Заубер в Формуле-1 я не назову менее солидным проектом, чем БМВ в WTCC, или пусть даже DTM. Здесь бы свобода действий куда больше была, чем в БМВ. Но если он решил остаться в БМВ, т.к. работа в двух шагах от дома - пусть. Если же он страдает политикой БМВ, т.е. прийти в любой чемпионат, потусоваться, покрасоваться, а потом съе-уйти с невыполненными наполеоновскими планами - то скатертью ему дорога. Нормальные люди в спорт приходят на годы и терпеливо ждут побед. И после побед не сматываются с гордым видом, а продолжают выступать, будучи готовыми в том числе и к новым поражениям. Это и есть нормальная чистая спортивная политика, жизнь. У БМВ же с этим явные проблемы. Если Тайссен хочет остаться на побегушках в то время, как Заубер предоставляет фактически целую команду без всяких наседаний - что ж, я в недоумении.

Ну, во-первых, в "Заубере" Тайссен тоже не был бы главным. Во-вторых, будет ли "Заубер" через пять лет, и будет ли БМВ - вопросы разные. И ты сам сказал: нормальные люди приходят на годы. Но ведь не только в спорт. Так что ж ты удивляешься, что Тайссен не мечется с одного места на другое?

"Под пиджаками", несмотря на все неожиданности, гораздо спокойнее, чем "под ФИА".

P.S. А назови хоть одну причину, почему Мерседес должен быть сильнее Заубера. В нашей команде остаются те люди, которые создавали болид 2007 и 2008 образцов. Тем более, как выяснилось, разработку болида не прекрощали и создавали при БМВ. Так что, учитывая, что разработки идут по графику, а также то, что уже имеют двигатели Феррари и базу в Хинвилле, которая, кстати, будет служить Зауберу - всё похоже на то, что болид станет конкурентноспособным. А Мерседес может спокойно лопухнуться с разработкой нового болида. По крайней мере, такой халявы с ДД и КЕРСом уже не будет. По ходу года прогресс у них был слабым. Что в Хонде смастерили - на том и ездили. Хотя, под руководством Мерседес может слепят что-нибудь стоящее, но так тщательно пхать туда Ника, на 100% будучи уверенными в том, что там он будет победы собирать, как грибы после дождя - это смешно. У Мерседеса пока нет никаких козырей, на следующий сезон так точно.

Положим, не все из тех людей у нас остались, уже сейчас. И ещё сокращать будут. У Мерседеса нет видимых козырей? Во-первых, им не нужно переделывать болиды под новый двигатель. Во-вторых, двигатель у них будет лучше. В третьих, при разработке аэродинамики у них фора, потому что догнать их мы так и не смогли. Хоть БГП и не очень быстро прогрессировала, но они единственные, кто во всех гонках зарабатывали очки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Знаешь, Кинбис, весь твой пост пропитан мыслями "я хачууууу!!" и "а ты кто такой?". Извини, но это по-детски. Тайссен смотрит на это совсем по-другому. Не может не смотреть. Корпоративная солидарность, патриотизм и... здравый смысл. По-твоему, он должен бросить один из руководящих постов в гигантской уважаемой компании, с которой работал столько лет и где курирует большое число спортивных проектов, и ради чего? Ради одного проекта в одном чемпионате, у которого не самый лучший имидж, при не самых лучших шансах на успех, сомнительной ближайшей перспективе и покрытом мраком будущем? Ты, брат, помни, ЧТО это для нас и ЧТО для него. Это ЕГО ЖИЗНЬ! Это ЕГО ВЫБОР, и с точки зрения не болельщика, а здравомыслящего человека - выбор единственно правильный. В жизни, бывает, приходится сворачивать с пути, потому что есть вещи поважнее, чем "я хочу".

P.S. Назови хоть одну причину, по которой "Заубер" в следующем сезоне должен быть сильнее Мерса.

Я бы так сказал : Марио выбрал очень жирную синицу в руках , чем полудохлого журавля в небе ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Kinbeas, у тебя что не пост, так ковровое бомбометание ;)

Можно было бы повторить банальность и сказать, что "суров, но справедлив", однако эмоции, под воздействием которых опус ваялся, явно находились в агрегатном состоянии, характеризующемся превалирующим наличием газообразной фазы :)

Та не, там не газ, там неугасимая плазма. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Положим, не все из тех людей у нас остались, уже сейчас. И ещё сокращать будут. У Мерседеса нет видимых козырей? Во-первых, им не нужно переделывать болиды под новый двигатель. Во-вторых, двигатель у них будет лучше. В третьих, при разработке аэродинамики у них фора, потому что догнать их мы так и не смогли. Хоть БГП и не очень быстро прогрессировала, но они единственные, кто во всех гонках зарабатывали очки.

Строго говоря, нам тоже не придётся перетачивать болид под итальянское двигло :)

Двигатель лучше? Ну да, тут, пожалуй, без шансов.

Практически все команды будут перепродувать задки машин из-за изменившейся геометрии, так что в этом аспекте все примерно равны. Вопрос лишь в правильной интерпретации результатов.

Как-то мне лениво искать ссылки, но не нынешний ли F1.10 декларировали как самый CFD-шный болид из всех за последние годы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А нафиг им это? Сейчас не так уж и много отдачи от покатушек. Имидж создан не на спортивных состязаниях, а в дорожных машинах. Все и так знают, что если хочешь драйва - бери бумер. :)

Ну тогда получается, что рабочее место Тайссена спортивным директором БМВ вовсе и не имиджовое? :rolleyes: От себя хочу сказать, что я, как и многие среднестатические любители автоспорта, в первую очередь увлекаюсь Формулой-1. А то, что там БМВ учавствует во всяких туринговых покатушках, у которых популярность куда меньше - это не идёт в сравнение с собственной командой в Формуле-1. Это, что касается про имидж.

То-то Тойота много добилась со своими деньгами. Дело не только в них, иначе было бы всё как 2х2.

Так если дело не только в деньгах, какие тогда препятствия у Заубера склепать самовозку? :rolleyes:

Ну, во-первых, в "Заубере" Тайссен тоже не был бы главным. Во-вторых, будет ли "Заубер" через пять лет, и будет ли БМВ - вопросы разные. И ты сам сказал: нормальные люди приходят на годы. Но ведь не только в спорт. Так что ж ты удивляешься, что Тайссен не мечется с одного места на другое?

Дело в том, что Тайссен и метается в разные стороны, только под руководством одних и тех же пиджаков, которые и шманают его, куда вздумается. А Заубер бы предоставил ему полную свободу действий - это как пить дать.

"Под пиджаками", несмотря на все неожиданности, гораздо спокойнее, чем "под ФИА".

Может быть и так, а может и не так. Посмотрим, как ФИА на пару с Жаном Тодтом будет.

1)Положим, не все из тех людей у нас остались, уже сейчас. И ещё сокращать будут. У Мерседеса нет видимых козырей?

2)Во-первых, им не нужно переделывать болиды под новый двигатель.

3)Во-вторых, двигатель у них будет лучше.

4)В третьих, при разработке аэродинамики у них фора, потому что догнать их мы так и не смогли. Хоть БГП и не очень быстро прогрессировала, но они единственные, кто во всех гонках зарабатывали очки.

1)Нормальных проектировщиков никто сокращать не будет, а таких, как "принеси/подай". В этом случае не велика потеря.

2)Что значит не надо переделывать болиды под новые двигатели? Надо переделывать весь болид под новые бензобаки. А какая разница - полностью переделывать под старый мотор и полностью переделывать под новый мотор? К тому же, как сказал Заубер, Феррари уже предоставила помимо моторов и схемы на трансмиссию.

3)Ты всерьёз думаешь, что в Феррари всю зиму тупо просидят со вздохами перед моторами, и ничего не предпримут? Думаю, с моторами они разберутся быстро и легко. В рамках "заморозки" конечно же. Такого не может быть, чтобы Феррари проиграла Мерседесу в моторах второй год подряд. Кстати, они уже давно перекинули все силы на следующий сезон. Вряд ли они всё это время штаны протирали.

4)В Сингапуре догнали, но не смогли реализовать потенциал из-за ряда неудач. А то, что Макларен-Мерседес был быстр в 2007 и 2008 к ряду, так это объясняется их умение слизывать наработки у конкурентов (у Феррари, кстати ;) ). Посмотрим, что они сейчас наслизывают. Браун ГП набирали очки во всех гонках лишь благодаря офигительной фортуне в то время, как у других всегда происходили какие-то накладки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Внимание!!!

От Vado

Всем нашим-Преведище!

Так вот! :) Не забывает, всё время с нами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1)Нормальных проектировщиков никто сокращать не будет, а таких, как "принеси/подай". В этом случае не велика потеря.

2)Что значит не надо переделывать болиды под новые двигатели? Надо переделывать весь болид под новые бензобаки. А какая разница - полностью переделывать под старый мотор и полностью переделывать под новый мотор? К тому же, как сказал Заубер, Феррари уже предоставила помимо моторов и схемы на трансмиссию.

3)Ты всерьёз думаешь, что в Феррари всю зиму тупо просидят со вздохами перед моторами, и ничего не предпримут? Думаю, с моторами они разберутся быстро и легко. В рамках "заморозки" конечно же. Такого не может быть, чтобы Феррари проиграла Мерседесу в моторах второй год подряд. Кстати, они уже давно перекинули все силы на следующий сезон. Вряд ли они всё это время штаны протирали.

4)В Сингапуре догнали, но не смогли реализовать потенциал из-за ряда неудач. А то, что Макларен-Мерседес был быстр в 2007 и 2008 к ряду, так это объясняется их умение слизывать наработки у конкурентов (у Феррари, кстати ;) ). Посмотрим, что они сейчас наслизывают. Браун ГП набирали очки во всех гонках лишь благодаря офигительной фортуне в то время, как у других всегда происходили какие-то накладки.

1) Это в любом случае не прибавит шансов, если сравнивать разработку мерса и нашу.

2) Разве я сказал, что совсем не надо ничего переделывать? Надо. Но с тем же двигателем это сделать проще. Уж во всяком случае не сложнее.))

3) "Должно быть лучше, потому что не может же опять быть хуже" - это не аргумент. В Мерсе ведь тоже не сложа руки сидят.

4) Так может, это не фортуна, а надёжность болида?

По всем четырём пунктам: не вижу нигде аргументов в пользу "Заубера". Или Мерс лучше, или шансы одинаковые, потому что неизвестность. Увы.

P.S. Vado, привет, дружище!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет Вадо! Рад что ты с нами и имеешь возможность читать наши посты. Сам видиш у нас сдесь и ковровые бомбандировки и легкое словоблудие и высказывания умудренных сединами старцев и попытки примерения всех со всеми. Возвращайся скорее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Vado привет друг!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я конечно дико извиняюсь, но прочитав несколько страниц понял что тормознул и зашел на страницу Роберта Кубицы и Ника хайдфельда.

Рябята ЗАЧЕМ ВЫ ЭТО ЗАТЕЯЛИ? Такое начали, некрасиво как-то.

Я конечно дико извиняюсь. Но ЗАЧЕМ ВЫ ЭТО ЗАТЕЯЛИ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я конечно дико извиняюсь. Но ЗАЧЕМ ВЫ ЭТО ЗАТЕЯЛИ?

Я каждый раз удивляюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Любопытная статья на главной про БМВ, Рено и подковерные игры: http://www.f1news.ru/news/f1-54129.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот блин пекло у вас! расспалились! даже мой вопрос никто не заметил! повторяю)

"А чё там как ветка Тойоты кстати?! их ветку прикроют ? куда они пойдут?!"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
gnus

Да, это я. А что-то случилось?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...