Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

AJ

BMW Motorsport (архив)

Recommended Posts

Kinbeas молодец! супер! 9a4cc0cb2ad6e1223d71747f51219d91.gif

P.S. Только драматично

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья, я снова с вами. Вот только вернулся, сижу на работе, досматриваю ГП Бразилии. Гонка потрясающая. :)

Впечатления смешанные. За Ника обидно, радостно за Роберта, ну и не сильно хотелось в чемпионы Батонаса. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сказать сегодня нечего. Сказать могу одно.Прорвемся к сезону новому. Прорвемся все равно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько я понимаю, пока нет вестей? Думал после гонки и после того как стали известны Чемпион и КК начнутся шевеления в паддоке, однако продолжается угнетающая тишина. :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Насколько я понимаю, пока нет вестей? Думал после гонки и после того как стали известны Чемпион и КК начнутся шевеления в паддоке, однако продолжается угнетающая тишина. :unsure:

Хороших - нет. Плохие - есть.

14-й команды, скорее всего, как и предполагалось, не будет.

Можно примитивно валить всё на Вильямса, Кампоса и дургих, но против реалий в виде половины автодромов физически не приспособленных на проведение этапов с 14-ю командами, не попрёшь. И никто не будет ради одной команды реконструировать гаражи. Честно говоря, и с 13-ю командами проблемы на некоторых трассах будут вполне очевидными.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хороших - нет. Плохие - есть.

14-й команды, скорее всего, как и предполагалось, не будет.

Можно примитивно валить всё на Вильямса, Кампоса и дургих, но против реалий в виде половины автодромов физически не приспособленных на проведение этапов с 14-ю командами, не попрёшь. И никто не будет ради одной команды реконструировать гаражи. Честно говоря, и с 13-ю командами проблемы на некоторых трассах будут вполне очевидными.

В 14-ую команду я тоже не верю - и не дадут другие команды и, действительно, проблема с боксами. Похоже остаётся нам только ждать, что уйдёт какая-нибудь команда-новичёк или старичёк.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сказать сегодня нечего. Сказать могу одно.Прорвемся к сезону новому. Прорвемся все равно.

Молодец! так дердать! побольше оптимизма!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Друзья, я снова с вами. Вот только вернулся, сижу на работе, досматриваю ГП Бразилии. Гонка потрясающая. :)

Впечатления смешанные. За Ника обидно, радостно за Роберта, ну и не сильно хотелось в чемпионы Батонаса. :)

Да я тоже так думаю про Батона, вот Рубенс как мне кажется, этого больше заслужил! Итак был в тени Шумахера, а теперь еще и Батона.

Ну говорит нашчересчур экспресивный Попов "гонка была фантастической" :)

Но мы надеемся на лучшее ... послушаем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 14-ую команду я тоже не верю - и не дадут другие команды и, действительно, проблема с боксами. Похоже остаётся нам только ждать, что уйдёт какая-нибудь команда-новичёк или старичёк.

Ну и кто додумается уходить, когда у всех уже всё схвачено. Все настроены на следующий сезон, новички оперативно работают над созданием базы, разработкой болида, подписанием контрактов, поиском спонсоров... А тут - БАЦ! И скажут: "А знаете что - а мы перехотели!" Не верьте в сказки.

Хотя, если отправить несколько бомбардировщиков на чью-нибудь базу, то тогда шансы резко увеличиваются! Время подумать и принять такое спасительное решение ещё есть! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да я тоже так думаю про Батона, вот Рубенс как мне кажется, этого больше заслужил! Итак был в тени Шумахера, а теперь еще и Батона.

Ну говорит нашчересчур экспресивный Попов "гонка была фантастической" :)

Но мы надеемся на лучшее ... послушаем

Ну уж с Батоном Рубенс совсем не в тени был ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ВОТ ЕЩЕ :

AMuS: у работников USF1 месячные контракты Немецкий Auto Motor und Sport сообщает о том, что положительные результаты последней инспекции базы USF1, проведённой FIA, снимают отнюдь не все вопросы о будущем американской команды в Формуле-1.

Тим-менеджер Дэйв Стаббс и большинство из остальных 60 работников USF1 имеют только краткосрочные контракты, рассчитанные на один месяц. Кроме того, продолжают циркулировать слухи о разрыве соглашения с "Косуортом" на поставку моторов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ВОТ ЕЩЕ :

AMuS: у работников USF1 месячные контракты Немецкий Auto Motor und Sport сообщает о том, что положительные результаты последней инспекции базы USF1, проведённой FIA, снимают отнюдь не все вопросы о будущем американской команды в Формуле-1.

Тим-менеджер Дэйв Стаббс и большинство из остальных 60 работников USF1 имеют только краткосрочные контракты, рассчитанные на один месяц. Кроме того, продолжают циркулировать слухи о разрыве соглашения с "Косуортом" на поставку моторов.

Чисто для интриги.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хороших - нет. Плохие - есть.

Возможно, это тоже уже хорошая новость.

Что сейчас имеем к сезону 2010:

1) моторист ушел

2) поддержки автоконцерна нет

3) часть спонсоров ушла (в силу естественного явления - окночания контрактов)

4) новых спонсоров пока нет

5) работа на машиной 2010 не ведется

6) одного пилота потеряли

7) второго пилота, если позовут, потеряем.

Как итог в следующем сезоне имеем возможность получить команду с сырым болидом, слабой поддержкой и пилотами-новичками. Мне жаль и Петера, и Марио, и всех, кто еще работает в Хинвиле, но особых перспектив я для команды не вижу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Возможно, это тоже уже хорошая новость.

Что сейчас имеем к сезону 2010:

1) моторист ушел

2) поддержки автоконцерна нет

3) часть спонсоров ушла (в силу естественного явления - окночания контрактов)

4) новых спонсоров пока нет

5) работа на машиной 2010 не ведется

6) одного пилота потеряли

7) второго пилота, если позовут, потеряем.

Как итог в следующем сезоне имеем возможность получить команду с сырым болидом, слабой поддержкой и пилотами-новичками. Мне жаль и Петера, и Марио, и всех, кто еще работает в Хинвиле, но особых перспектив я для команды не вижу.

Почему это работа над машиной 2010 не ведется ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Возможно, это тоже уже хорошая новость.

Что сейчас имеем к сезону 2010:

1) моторист ушел

2) поддержки автоконцерна нет

3) часть спонсоров ушла (в силу естественного явления - окночания контрактов)

4) новых спонсоров пока нет

5) работа на машиной 2010 не ведется

6) одного пилота потеряли

7) второго пилота, если позовут, потеряем.

Как итог в следующем сезоне имеем возможность получить команду с сырым болидом, слабой поддержкой и пилотами-новичками. Мне жаль и Петера, и Марио, и всех, кто еще работает в Хинвиле, но особых перспектив я для команды не вижу.

Да ты просто оптимист. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давайте пока без паники, не будем жути нагонять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Возможно, это тоже уже хорошая новость.

Что сейчас имеем к сезону 2010:

1) моторист ушел

2) поддержки автоконцерна нет

3) часть спонсоров ушла (в силу естественного явления - окночания контрактов)

4) новых спонсоров пока нет

5) работа на машиной 2010 не ведется

6) одного пилота потеряли

7) второго пилота, если позовут, потеряем.

Как итог в следующем сезоне имеем возможность получить команду с сырым болидом, слабой поддержкой и пилотами-новичками. Мне жаль и Петера, и Марио, и всех, кто еще работает в Хинвиле, но особых перспектив я для команды не вижу.

Что можем иметь к сезону 2010:

1. Моторист потенциальный есть

2. для побед автоконцерн вовсе не необходим

3. спонсоры имеют свойство появлятся.

4. будут

5. ведется( со слов Марио)

6. Придет другой. Это не проблема.

7. Да вот это проблема. Но решаемая.

Болид не факт что будет сырой. Не факт что пилоты будут новичками. Но, да, согласен перспективы туманны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Давайте пока без паники, не будем жути нагонять.

Какая паника? Тут уже пятые сутки все дрыхнут и никаких признаков жизни.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне проще.

Я очень надеюсь, что в последней гонке команда не обздастся с Ником, иначе я Заубера возненавижу и Марио иже с ним и мне будет пофиг, что я так долго за эту команду переживал!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне проще.

Я очень надеюсь, что в последней гонке команда не обздастся с Ником, иначе я Заубера возненавижу и Марио иже с ним и мне будет пофиг, что я так долго за эту команду переживал!

Да, последняя гонка команды. Звучит явно не как новость способствующая душевному подъему и спокойствию. Естественно очень хочу что-бы там все прошло по нормальному и призовое место будет просто подарком и нам и ценным активом в счет будущего самой команды. Мне проще не будет, я переживаю за команду и за герра Заубера. Что будет с ним и его родным детищем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что можем иметь к сезону 2010:

1. Моторист потенциальный есть

2. для побед автоконцерн вовсе не необходим

3. спонсоры имеют свойство появлятся.

4. будут

5. ведется( со слов Марио)

6. Придет другой. Это не проблема.

7. Да вот это проблема. Но решаемая.

Болид не факт что будет сырой. Не факт что пилоты будут новичками. Но, да, согласен перспективы туманны.

1. Это Феррари или Косворт? В любом случае его под болид подогнать надо. Так что чем раньше, тем лучше. Хотя тот же РБР тоже не спешит.

2. необходимы его финансовые вливания. Феррари и то номинальную помощь от ФИАТа получает. БМВ же значительно субсидировал команды, если не ошибаюсь.

3-4. до подтверждения участия вряд ли хоть 1 серъезный спонсор станет подписываться. На единичные гонки или партнеры - может быть.

5. С учетом всех остальных проблем - вряд ли интенсивная.

6-7 в равной степени проблемы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, последняя гонка команды. Звучит явно не как новость способствующая душевному подъему и спокойствию. Естественно очень хочу что-бы там все прошло по нормальному и призовое место будет просто подарком и нам и ценным активом в счет будущего самой команды. Мне проще не будет, я переживаю за команду и за герра Заубера. Что будет с ним и его родным детищем?

А что будет? Будет как в той программе на М-ТВ "в пролете" и прокатила его БМВ, чтоб их всех там понос пробрал!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1. Это Феррари или Косворт? В любом случае его под болид подогнать надо. Так что чем раньше, тем лучше. Хотя тот же РБР тоже не спешит.

2. необходимы его финансовые вливания. Феррари и то номинальную помощь от ФИАТа получает. БМВ же значительно субсидировал команды, если не ошибаюсь.

3-4. до подтверждения участия вряд ли хоть 1 серъезный спонсор станет подписываться. На единичные гонки или партнеры - может быть.

5. С учетом всех остальных проблем - вряд ли интенсивная.

6-7 в равной степени проблемы.

Вот в том-то и дело что все верно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что будет? Будет как в той программе на М-ТВ "в пролете" и прокатила его БМВ, чтоб их всех там понос пробрал!

Не злись. Сам злюсь. А насчет поноса, им надо есть побольше слив.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тайссен: едем в Абу-Даби с грустными чувствами Глава "БМВ-Заубер" Марио Тайссен дал комментарий к Гран-при Абу-Даби, который станет для команды заключительным в Формуле-1.

"Мы поедем в Абу-Даби со смешанными чувствами. Восемь очков, заработанных в Бразилии, позволили нам отыграть одно место в Кубке Конструкторов, и на последнем этапе мы снова будем высоко мотивированы. Конечно, у нас будет определённая грусть внутри команды в связи с тем, что это будет семидесятая и последняя гонка "БМВ-Заубер".

За исключением нашего четвёртого и, к сожалению, последнего сезона, я более чем доволен тем, чего нам удалось добиться, начиная с 2006 года. В первые три года после основания команды мы реализовали и даже превзошли наши цели. Мы дважды попали на подиум в первом сезоне, во втором стали третьей командой чемпионата. Это был год, когда Роберт попал в ужасную аварию в Монреале. Казалось, что прошла вечность, прежде чем мы узнали, что с ним всё хорошо.

Год спустя в Монреале мы добились нашего величайшего успеха. С того момента, как Роберт и Ник пересекли финишную линию первым и вторым, нас ничто не останавливало. Мы были участниками битвы трёх команд за титул почти до конца сезона. В общей сложности в 2008 году мы 11 раз попали на подиум, а наша надёжность была блестящей.

Конечно, вся команда расстроена, что мы не смогли развить успех в 2009 году, хотя мы надеялись, что будем бороться за титул. Но мы никогда не сдавались, даже после объявления БМВ об уходе из Формулы-1, что демонстрирует наш сильный характер нашей команды. Я надеюсь, что преемник команды "БМВ-Заубер" сможет развить наши достижения", — цитирует Тайссена пресс-релиз его команды.

23 октября 2009 года, пятница. 16:13

Источник: "Чемпионат.ру" Теги: БМВ-Заубер, Марио Тайссен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...