Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

AJ

BMW Motorsport (архив)

Recommended Posts

А ты хочешь сказать,что финансирвоание не самое важное в F1.

Посмотри пост #3393 в этой теме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Посмотри пост #3393 в этой теме.

Если по-твоему финансирование не так важно,то пусть так и будет.Я думаю,что Рено-это исключение из правил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

16:44:20 / 21.11.2006 / Формула-1Феттель поедет на Renault lead.gif Следующий сезон третий пилот команды BMW Себастьян Феттель проведет в Мировой Серии Renault. Марио Тиссен определил Себастьяна Феттеля в Мировоу Серию Renault, дабы молодой немец не растерял своих боевых навыков на тестовой работе. «Эта программа даст Себастьяну гоночный опыт и увеличит его общие знания об автоспорте. Для него, как для молодого пилота, это очень важно. Для нас же важно, чтобы Себастьян не выступал в двух гоночных сериях в один уик-энд. Именно это было решающим при выборе между Мировой Серией Renault и GP2», - говорится в пресс-релизе команды.

Несмотря на меньшую популярность, по сравнению с той же GP2, Мировая Серия Renault, образованная два года назад после слияния Формулы-Renault V6 и Формулы-Nissan, является достаточно сильным Чемпионатом с техникой высокого уровня. Все участники используют одинаковые шасси Dallara T02, с установленным на них 3,5-литровым мотором Renault V6, выдающим 425 л.с.

В этом году Феттель уже принимал участие в двух этапах Серии, выиграв две гонки из четырех. Кстати, в 2007 он будет выступать за ту же команду - Carlin Motorsport - являющуюся одним из лидеров Чемпионата.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если по-твоему финансирование не так важно,то пусть так и будет.Я думаю,что Рено-это исключение из правил.

Просто они (ну еще и Феррари) сумели грамотно распорядиться своими средствами. Если у команды есть 200 - 250 млн. $, то вопрос о финансировании уже отходит на второй план. На первый план выходит вопрос о том, как максимально эффективно использовать эти миллионы. И вот тут многие не справляются. Недавний пример - БАР.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тойота ;)

Так про Тоёту и изначально разговор то был :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я не говорил, что затраты в 2007 будут больше, хотя БМВ ради побед может пойти и на увеличение бюджета. До 400 000 000$, как у МакЛарена, вполне может дорасти, т.к. имхо, МакЛарен (точнее Мерседес) - это основная цель БМВ.

Вопрос был исключительно в размере бюджета, а не в том, на что он тратится (мы этого все равно точно никогда не узнаем).

А я имел в виду то, что размер бюджета вообще напрямую не связан с показываемыми командой результатами. Точнее говоря, эффективность вложений оценить сложно за один сезон и если, паче чаяния, окажется, что BMW в 2007 году по совокупному бюджету будет на 6-ом или 7-ом месте среди всех команд и при этом займет место не ниже 5-го в КК (в чем я лично ничуть не сомневаюсь), то эти озвученные 378MUSD можно будет смело записывать в актив команды, как грамотное вложение средств. Я также, практически на 99% уверен, что озвученный совокупный бюджет команды в 2007 году будет существенно ниже, чем в 2006 году, ибо тому есть объективные предпосылки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:unsure: Такие вот новости

<H1 class=newshead>Марио Тайссен: "Феттель проиграл в F3 из-за Формулы 1"</H1>Опубликовано: 21 ноября 2006

Успешное выступление Себастьяна Феттеля на свободных заездах в Турции стало поводом для продолжения сотрудничества с BMW Sauber, но концовка сезона в Евросерии F3 вышла скомканной, и титул достался Полу ди Реста, партнеру Феттеля по команде. Спортивный директор BMW Марио Тайссен готов взять часть ответственности на себя...

Марио Тайссен: "Меня немного беспокоит эта ситуация, Себастьян сочетал Формулу 1 с F3 и всевозможными мероприятиями вне трассы, для молодого гонщика это слишком большая нагрузка. Естественно это сказалось на результатах, и я считаю, что Феттель проиграл титул отчасти и потому, что помогал нам в Формуле 1. Сам он никогда в этом не признается, на трассе это не ощущается, но от увеличения нагрузок страдает качество выступлений.

Сядет ли Феттель за руль основной машины в 2008-м? Пока рано об этом говорить, хотя, приглашая пилота на тесты, мы всегда надеемся, что однажды он войдет в основной состав..."

Постоянный адрес: http://www.f1news.ru/archive/id/15375/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тайсон пасет своё чадо. пускай пару лет проведет в младших формулах, а уж потом и в Ф1 гоняться будет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А я имел в виду то, что размер бюджета вообще напрямую не связан с показываемыми командой результатами.

Я имел в виду то же самое. При условии, что бюджет составляет не меньше 120 - 130 млн. $.

Тайсон пасет своё чадо. пускай пару лет проведет в младших формулах, а уж потом и в Ф1 гоняться будет...

ППКС :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

BMW-Sauber: терпение и труд

Первого номера команды «БМВ-Заубер» Ника ХАЙДФЕЛЬДА по праву называют самым тактичным пилотом Формулы-1 как на трассе, так и за ее пределами. Элегантный стиль вождения, бережное отношение к ресурсу мотора и покрышкам, корректность при общении с болельщиками сделали спортсмена одним из наиболее симпатичных представителей элитного автомобильного класса.

Карьерный путь Хайдфельда в Больших призах напоминает горный серпантин: перепады высот, взлеты и падения, мгновения триумфа и разочарования… Начав восхождение в скромной «Прост-Пежо», -01-247.jpgНик кропотливым трудом завоевывал имя и репутацию. Набравшись опыта (спортсмен провел три сезона в «Заубер-Петронас» и год — в «Джордане») и подтвердив реноме талантливого гонщика, Хайдфельд получил приглашение в легендарную конюшню Фрэнка Уильямса. Казалось бы, перед молодым человеком открывались масштабные перспективы: солидная фирма, неплохой болид, отменный напарник (в роли последнего выступил Марк Уэббер)… Однако судьба распорядилась иначе: не найдя понимания с руководством, по окончании прошлого сезона немец оставил команду, чем моментально воспользовался Марио Тайссен — президент БМВ-Заубер предложил Нику место первого пилота в новообразованной команде. Доверие функционера окупилось сторицей — в текущем турнире немец занимает девятую позицию, одновременно помогая команде держаться на пятой строке в Кубке конструкторов.

Корреспондент «ПБ» на собственном опыте убедился в профессионализме Хайдфельда: накануне Гран-при Китая пилот любезно согласился дать интервью для белорусских читателей, причем отнесся к делу серьезно и внимательно.

— Результаты БМВ-Заубер последних недель впечатляют: в четырех гонках заработано 15 очков. В чем причина столь солидных выступлений?

— Команда работает как единое целое — неважно, трудишься ты механиком на трассе, доводишь до ума технические новинки в Хинвиле либо контролируешь процессы из Мюнхена. Мотивация высока: в дебютном сезоне можем войти в пятерку лучших команд, а значит, надо приложить максимум усилий, чтобы сделать мечту явью. Прогресс очевиден: третья квалификационная позиция на этапе в Монце, два финиша на подиуме, пятое место в Кубке конструкторов против прошлогоднего восьмого — однако останавливаться на достигнутом не собираемся.

— Неужели замахнетесь на чемпионский дубль в следующем сезоне?

— Нет, было бы наивно так полагать. Необходимо ставить реальные цели: в 2007-м рассчитываем на регулярное пополнение очковой копилки, не более. Хотя если кто-либо из пилотов окажется на пьедестале, огорчаться не будем. Завоевать статус середняка гораздо легче, нежели пробиться в элиту. Стать грандом в одночасье невозможно: необходимо увеличить штат, улучшить техническое оснащение. Уверен, в скором времени подобные преобразования произойдут, пока же запасемся терпением.

— Дебют Роберта Кубицы произвел фурор в мире Формулы-1. Не боитесь, что молодой поляк отодвинет вас на второй план?

— Отнюдь. Автогонки интересны тем, что позволяют проявлять пилотам лучшие качества в условиях жесточайшей конкуренции. Роберт обладает недюжинными способностями, максимальная реализация которых пойдет во благо БМВ. В свою очередь постараюсь ни в чем не уступать партнеру.

— Если сравнивать Жака Вильнева и Роберта Кубицу, кому отдаете предпочтение в сотрудничестве?

— Трудно сравнивать, так как ребята абсолютно не похожи друг на друга — разнятся стиль вождения, манера общения, взгляды на жизнь… Но проблем ни с канадцем, ни с поляком у меня не возникало.

— Ник, мир «королевских автогонок» в следующем сезоне ожидают масштабные реформы. Ваше отношение к шинному монополизму и «заморозке» моторов?

— Считаю, Формуле-1 подобные инновации дивидендов не принесут. Во-первых, Большие призы всегда были в авангарде прогресса. Новшества же загонят инженерную мысль в рамки. Во-вторых, многие команды окажутся в безвыходном положении. К примеру, если конюшня обладает посредственным силовым агрегатом, то следующие несколько лет превратятся для нее в прозябание на вторых ролях. Даже гениальное изобретение не позволит техникам измениь ситуацию.

— Не могу не поинтересоваться вашим отношением к решению Михаэля Шумахера о завершении карьеры…

— Знаете, лучшие из лучших всегда заставляют вас выкладываться на 100 процентов. Взять верх над чемпионом — предел мечтаний каждого пилота. Михаэль — один из величайших спортсменов в истории Формулы-1, поэтому с его уходом гонки потеряют как феноменальную личность, так и значительную соревновательную составляющую.

— Отвлечемся от мира автоспорта. Известно, что у гонщиков :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BMW-Sauber: терпение и труд

Первого номера команды «БМВ-Заубер» Ника ХАЙДФЕЛЬДА

— Отвлечемся от мира автоспорта. Известно, что у гонщиков :rolleyes:

(= А дальше ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
(= А дальше ?

А вот и продолжение:

— Отвлечемся от мира автоспорта. Известно, что у гонщиков отпуск краткосрочен, а свободного времени постоянно не хватает. Как любит отдыхать Ник Хайдфельд?

— Идеальный вариант — побыть в кругу семьи вместе с подругой и маленькой дочерью. Вместе с тем стараюсь повидать друзей, уделить внимание близким. Ну и конечно, занимаюсь спортом — терять форму ни в коем случае нельзя (учитывая мою любовь к хорошей еде, последнее замечание особенно актуально). Если же удается выкроить несколько недель для отдыха, с удовольствием путешествую: к сожалению, в течение сезона полюбоваться достопримечательностями стран и городов, в которых проходят Гран-при, практически не получается.

— С книжными новинками знакомиться успеваете?

— Откровенно говоря, читаю довольно мало, из последнего — «Код да Винчи» Дэна Брауна. В целом отдаю предпочтение автомобильным журналам, а также изданиям, посвященным мотоциклам.

— Поделитесь каким-нибудь забавным эпизодом из «формульной» карьеры?

— Ох, это непросто. Во-первых, не умею рассказывать веселые случаи или анекдоты, а во-вторых, отнюдь не всем автомобильные байки покажутся смешными. Шутки и розыгрыши прекрасны в момент, когда они происходят, если же их «консервировать», эффект и впечатление теряются.

— Можете ли вы представить, чем займетесь, когда повесите шлем на гвоздь?

— Так далеко еще не загадываю, но думаю попробовать силы в видах спорта, которыми никогда не занимался. К примеру, лыжными гонками или прыжками с парашютом.

— Напоследок ваш совет белорусским ребятам, которые мечтают стать пилотами Формулы-1. Какими качествами необходимо обладать?

— Им следует любить скорость, уметь мгновенно принимать решения в чрезвычайных ситуациях и получать удовольствие от каждой минуты на трассе. Этому можно научиться в картинге. Если уроки будут усвоены верно, перед вами откроется дверь в младшие классы соревнований (Формула БМВ и им подобные). А дальше — прямая дорога в Большие призы. Стремитесь к цели — и у вас все получится!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:unsure: Это вот,что за новости,с каждым днем все интересней и интересней.

img src="."/pic/big/bmw/holzer.jpg" alt="Марко Ольсер" border="0" height="340" width="500">

Параллельно с тестами Алекса Дзанарди, команда BMW Sauber предоставила шанс дебютировать за рулем Формулы 1 Марко Ольсеру, победителю финала мирового Кубка Формулы BMW. 18-летний гонщик проехал 65 кругов по трассе в Валенсии, статистика тестов не сообщается...

Марко Ольсер: "Удивительный опыт! Машина невероятно быстра в поворотах, с каждым кругом я адаптировался и ехал все быстрее. Сегодня я получил ответы на многие вопросы".

Марио Тайссен: "Марко произвел впечатление на команду, думаю, теперь он знает, к чему стремиться!"

Постоянный адрес: a href="."/archive/id/15392/" rel="nofollow">http://www.f1news.ru/archive/id/15392/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:) Ну вот теперь кое-что прояснилось.Теперь понятно с этим Марко,ну что ж логично.

images13076.jpg 13:10:36 / 21.11.2006 / Формула-1 BMW собирает таланты lead.gif В ближайшее время у BMW в запасе может появиться еще один молодой талантливый пилот, которому через два-три года, возможно, придется защищать цвета баварской команды в Ф1. Восемнадцатилетний Марко Хольцер на днях выиграл Мировой Финал Формулы-БМВ - всемирный форум, за победу на котором борются пилоты со всего мира, выступающие в национальных Чемпионатах. В качестве одного из призов немец получил возможность принять участие в тестах в команде BMW F1. Марио Тайссен решил не откладывать этот вопрос в долгий ящик и пригласил Хольцера уже на этой неделе прибыть в Валенсию. Поговаривают, что если испытания пройдут успешно, с Марко сразу же подпишут долгосрочный контракт, предполагающий его сотрудничество с командой и периодическое привлечение к тестам.

Несколько лет назад из-за некоторой нерасторопности BMW упустило Себастьяна Феттеля, также блиставшего в Формуле-BMW. Вместо того, что бы сразу пригласить немца на тесты и подписать с ним жесткий контракт, баварцы тянули время и теперь вынуждены мириться с тем, что Феттель является одновременно и их пилотом и пилотом Red Bull, в молодежную программу которой он входит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

БМВ-Заубер постепенно превращается в детский сад <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
БМВ-Заубер постепенно превращается в детский сад <_<

А что такого,ели парень действиательно талантливый.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что такого,ели парень действиательно талантливый.

Может и талантливый, но не опытный. Учитывая, какие цели перед собой ставит БМВ, следовало бы обратить внимание на тех, кто уже имеет реальный гоночный опыт или тех, кто уже успел поработать тестером - Клин/Дорнбосс/Яни/Паффет/Зонта/Монтаньи. Просто надо было раньше этим вопросом заниматься, когда все, кого я перечислил, еще не подписали контрактов на следующий год.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может и талантливый, но не опытный. Учитывая, какие цели перед собой ставит БМВ, следовало бы обратить внимание на тех, кто уже имеет реальный гоночный опыт или тех, кто уже успел поработать тестером - Клин/Дорнбосс/Яни/Паффет/Зонта/Монтаньи. Просто надо было раньше этим вопросом заниматься, когда все, кого я перечислил, еще не подписали контрактов на следующий год.
Нам трудно судить какие цели преследует руководство БМВ,может они считают 2007г,переходным годом,так в 2008г будут совсем другие машины,вот может и хотят набрать молодежь с дальним прицелом? или ещё проще,БМВ набрали молодёжь,чтоб другим не достались,и такое к сожалению может быть.Нам остается только ждать и надеяться,что БМВ не ошиблось и именно эти молодые вскоре выстрелят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нам трудно судить какие цели преследует руководство БМВ,может они считают 2007г,переходным годом,так в 2008г будут совсем другие машины,вот может и хотят набрать молодежь с дальним прицелом? или ещё проще,БМВ набрали молодёжь,чтоб другим не достались,и такое к сожалению может быть.Нам остается только ждать и надеяться,что БМВ не ошиблось и именно эти молодые вскоре выстрелят.

Да нормально они действуют . Каккие проблемы .Один опытный , другой молодой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость дмитрий 999

Узнав что Кубица в следующем году будет гонять в основном составе пришел в ужас.Молод он ещё для боевого пилота также как и Хемильтон.Поработали бы ещё тестерами а потом лезли в спорт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Узнав что Кубица в следующем году будет гонять в основном составе пришел в ужас.Молод он ещё для боевого пилота также как и Хемильтон.Поработали бы ещё тестерами а потом лезли в спорт.

Роберт, конечно, молод, но в нескольких гонках прошедшего сезона неплохо себя показал. Правильно его заявили, надо ему опыта набираться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Узнав что Кубица в следующем году будет гонять в основном составе пришел в ужас.Молод он ещё для боевого пилота также как и Хемильтон.Поработали бы ещё тестерами а потом лезли в спорт.

Ну конечно, куда как лучше отдать места в команде лузерам-пенсионерам. :)

Кубице, к слову сказать, через неделю с небольшим 22 года исполнится.

А тот же Алонсо, к примеру, свой полный дебютный сезон в составе Минарди провел в 20 лет. Да что там Алонсо - тот же Шумахер сел за руль боевого болида в 22 года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А тот же Алонсо, к примеру, свой полный дебютный сезон в составе Минарди провел в 20 лет.

Так это же Минарди ;)

Им все равно было кого брать, итог один и тот же - 0 очков в КК. БМВ - это другой уровень.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После ухода Жака у бмв появилась новая борода :)

15778.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кто-нибудь что-нибудь слышал о том, когда и где БМВ планирует дебютировать с новым болидом?
Если я правильно понял,то презентация состоится 16января :( Но где и как я ещё не знаю,как что-то найду,так сообщу :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...