Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

AJ

BMW Motorsport (архив)

Recommended Posts

Это была бы жесточайшая жестокая жесть...
И не говори..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мда, ситуация в команде с движками и, впрямь, одна из самых плохих в пелетоне. :unsure: Тут: http://www.pitlanefanatic.com/engine.php

у меня есть запасной. :)

86d1ec24798b.jpg

если серьёзно, то ситуация на самом деле хуже всех, я когда овладел этой инфой как то напрягся. у нас и самые расходные двигуны :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мда, ситуация в команде с движками и, впрямь, одна из самых плохих в пелетоне. :unsure: Тут: http://www.pitlanefanatic.com/engine.php

2 Real Stealth.

Ник сможет использовать 8-ой движок в Абу-Даби.

Хорошая табличка. Главное - все отказы скрупулёзно отмечены в комментариях.

У Ника, в общем, нормально, поскольку девятый движок уже есть. А Роберт - что, кто-то удивился? Три раза двигатель ломался, что ж вы хотите...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так где изъян в его тактике? Я пока, так и не услышал вразумительного ответа.
Это же элементарно)) Надо было на первом пите ставить зеленку, и на втором тоже(это хоть они додумались) Тогда был бы реальный шанс обогнать конкурентов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ник сможет использовать 8-ой движок в Абу-Даби.

У Ника 9-й двигатель прошёл в Сингапуре около 100 километров.

Следовательно, если преположить, что на нём он ехал в субботу и воскресенье в Японии, то это добавляет ещё 540. Итого 640 километров.

Допустим, что суббота и воскресенье в Бразилии дают еще около 560 километров. Получится 1200.

В принципе, на девятом движке можно субботу и воскресенье проехать и в Абу-Даби.

А 8-й использовать для пятничных практик в оставшихся гонках, насколько его хватит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Ника 9-й двигатель прошёл в Сингапуре около 100 километров.

Следовательно, если преположить, что на нём он ехал в субботу и воскресенье в Японии, то это добавляет ещё 540. Итого 640 километров.

Допустим, что суббота и воскресенье в Бразилии дают еще около 560 километров. Получится 1200.

В принципе, на девятом движке можно субботу и воскресенье проехать и в Абу-Даби.

А 8-й использовать для пятничных практик в оставшихся гонках, насколько его хватит.

Может у Ника живы ещё 6 и 7-ой движки? :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это же элементарно)) Надо было на первом пите ставить зеленку, и на втором тоже(это хоть они додумались) Тогда был бы реальный шанс обогнать конкурентов.

Ясен хрен, что мы все здесь самые великие стратеги собрались. И чего это только сидим жопы мнём перед домашними-рабочими мониторами, а не в боксах команды? Блин, даже не смешно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ситуация не очень, если у Ника ломаться не будет, то вроде и не плохая.

С кубиком беда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ясен хрен, что мы все здесь самые великие стратеги собрались. И чего это только сидим жопы мнём перед домашними-рабочими мониторами, а не в боксах команды? Блин, даже не смешно.
Я бы живо им стратегию отработал. Готов к работе.

Тебе осталось пол-дистанции пройти. Два коротких отрезка. Зачем легкую машину тормозить медленной резиной? Видел как он полетел на третьем отрезке? И показал шестое время прохождения круга из всех пилотов. Вот и весь хрен, как ты говоришь:))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хммм, вникаю в подробности и чего-то меня гондурас ст. 28.4 е) беспокоит.

8-й двигатель, который Нику поменяли, оказывается, в Бразилии можно юзать только в свободных практиках. То есть как я выше и написал, на 9-м двигателе придётся ехать квалу и гонку в Бразилии, а там уже смотреть, хватит его на Абу-Даби или поставить 8-й.

По поводу состояния старых движков никакой инфы нет, но оно и понятно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Красивые фотографии! Спасибо!

Давай ещё. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хммм, вникаю в подробности и чего-то меня гондурас ст. 28.4 е) беспокоит.

8-й двигатель, который Нику поменяли, оказывается, в Бразилии можно юзать только в свободных практиках. То есть как я выше и написал, на 9-м двигателе придётся ехать квалу и гонку в Бразилии, а там уже смотреть, хватит его на Абу-Даби или поставить 8-й.

По поводу состояния старых движков никакой инфы нет, но оно и понятно

Должно хватить

на девятке еще одну гонку пройдет, а на 8-ке заключительную.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ясен хрен, что мы все здесь самые великие стратеги собрались. И чего это только сидим жопы мнём перед домашними-рабочими мониторами, а не в боксах команды? Блин, даже не смешно.

Согласен на много процентов.

Долю везения никто не отменял, а судя по практикам и квале нам вообще ничего не светило.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только, приведи пример команды, у кого их нет, или, хотя бы было меньше, скажем, за пару последних сезонов.

И вообще, я говорил о работе команды на остановках.

Вот когда подобные косяки происходят на фоне успеха (то есть, если в итоге гонщик привозит хороший результат), они, соответственно ситуации, смотрятся некими "плюсами" - можно говорить: "Несмотря ни на что, мы это сделали!"

Такая остренькая приправка, придающая большей пикантности, усилитель вкуса (победы). :D

И совсем другое дело, если подобные "мелочи" стоят в итоге потерянных позиций, утраченных секунд и вцелом результата. :( Тогда гонщик и скажет, что он расстроен этой заминкой с гайкой, ну а что ж ему остаётся? И будет по-своему прав.

Это такое сугубо личное ИМХО... если что... :blush:

Pogiday, Aficionado, ребят, спасибо! Настроение подняли! :)

Алекс Che, спасиб за фотки. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Красивые фотографии! Спасибо!

Давай ещё. :rolleyes:

Скоро.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот когда подобные косяки происходят на фоне успеха (то есть, если в итоге гонщик привозит хороший результат), они, соответственно ситуации, смотрятся некими "плюсами" - можно говорить: "Несмотря ни на что, мы это сделали!"

Такая остренькая приправка, придающая большей пикантности, усилитель вкуса (победы). :D

И совсем другое дело, если подобные "мелочи" стоят в итоге потерянных позиций, утраченных секунд и вцелом результата. :( Тогда гонщик и скажет, что он расстроен этой заминкой с гайкой, ну а что ж ему остаётся? И будет по-своему прав.

Это такое сугубо личное ИМХО... если что... :blush:

Полностью согласен!

Когда команда не может ни за что бороться, то все идет очень отработанно, никаких заминок, а когда мы чего-то хотим получить в итоге, то появляется куча всяких мелких проблем, как будто кто-то специально саботирует, такое количество случайностей сложно оправдать, но это мое мнение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Полностью согласен!

Когда команда не может ни за что бороться, то все идет очень отработанно, никаких заминок, а когда мы чего-то хотим получить в итоге, то появляется куча всяких мелких проблем, как будто кто-то специально саботирует, такое количество случайностей сложно оправдать, но это мое мнение.

А бывает наоборот.

Борешся и все получается, это самый кайф.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А бывает наоборот.

Борешся и все получается, это самый кайф.

Давно я такого не наблюдал в нашей команде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Давно я такого не наблюдал в нашей команде.

Ничего, будет и у нас праздНИК ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оплавляются свечи

Остывают надежды

Угольями в печи.

Всё уже не как прежде,

Хоть молчи, хоть кричи.

Всё не так происходит -

Это знаем давно...

БМВ-то уходит,

    уходит, ухооодит, уходит...

А куда - всё равно.

Мы считаем мгновенья

До арабской черты.

И не ждём обновленья.

И с движками - кранты.

От просмотра воротит,

Как дурное кино...

Вот и Роберт уходит,

    уходит, ухооодит, уходит...

Почему-то в Рено.

Кто на подиум скачет,

Словно горный козёл.

Кто болид расфигачит,

А кто едет - и всё...

Шум Гран При не укроет

Горькой мысли "на слом"...

А ведь время уходит.

    уходит, ухооодит, уходит...

Что-то будет... потом...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Полностью согласен!

Когда команда не может ни за что бороться, то все идет очень отработанно, никаких заминок, а когда мы чего-то хотим получить в итоге, то появляется куча всяких мелких проблем, как будто кто-то специально саботирует, такое количество случайностей сложно оправдать, но это мое мнение.

Взять бы эту кучу, засыпать в один мешок, да и в реку его.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Взять бы эту кучу, засыпать в один мешок, да и в реку его.

Напомнило:

Надев веревку с камнем прыгнул в реку

Связался парень ипотекой...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Оплавляются свечи
Женя, спасибо, класс!

Сегодня у нас двойной праздник, а значит вдвое больше напьёмся. :)

Двое самых отъявленных и беспрецедентных болельщиков Ника и Роба празднуют свои Дни рождения. Хмм, символично, однако, получилось..

Brusnichka и Ильяс, поздравляю с Днём Рождения!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Brusnichka, Ильяс, С Днём Рождения!

Печень, извини! )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...