Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

AJ

BMW Motorsport (архив)

Recommended Posts

(= "Точно" ? Откуда инфа ? ПервоИсточнику можно верить ? Да и зачем им это ?

По-секрету: Высказывыная и поведение - это две огромные разницы (с) баЙан

(= "Предугадывай как хошь - я на это не похож" (с) дет\сад

:)

Первоисточник: Личное наблюдение за ходом событий в 2006, и читка интервью ТАйсена Марио

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:)

Первоисточник: Личное наблюдение за ходом событий в 2006, и читка интервью ТАйсена Марио

Вот именно, как он проворачивает дела теперь уже ясно, раз один раз сделал, то ничто не мешает повторить.

Прикольная подпись. ;):)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Они точно хотят уйти Хайдфельда после 2007. Поэтому вот таким кривым макаром будут обкатывать Феттеля.

А Хайдфельда за что и зачем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А Хайдфельда за что и зачем?

Наверное, сомневаются в его скорости. Кубица, например, провел всего несколько гонок, а уже и подиум есть, и от Ника почти не отстает, и ему всего 21. А еще есть Феттель, который на тестах впереди всех, и ему всего 19. А Нику уже 29, видимо БМВ считает, что ему пора подвинуться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

]4481.jpg:rolleyes: Интересно,о чём Ник задумался? Может он тоже F 1 News читает :p

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
] :rolleyes: Интересно,о чём Ник задумался? Может он тоже F 1 News читает :p

похоже на царевну не смеяну :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
похоже на царевну не смеяну :lol:
Наверно металл слушает :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу сказать по поводу замены Хайдфельда Феттелем в сезоне 2008( или даже по ходу 2007го).

Тут все дело в контракте и размере отступных. Допустим Кубица выступил не хуже Ника и Бмв решит,что замена немцу уже есть, пора его заменять молодым Феттелем(думаю Ред Булл будет непротив).

Захочет ли Ник уходить, ведь у него контракт на 2008 год. Если ему предложат хотя бы двух-летний контракт Хонда или Тойота - то он может сам уйти. Если же нет, он будет держаться за Бмв обоими руками. И тут встает вопрос об отступных( благо Тайссен уже имеет опыт). Бмв не Заубер, и размер отступных там будет намного меньше 20 миллионов,так что есть возможность откупиться от Ника.

Мне лично было бы очень интересно посмотреть на пару Баттон-Хайдфельд(Рубенс то почти наверняка уйдет).

Если кто считает,что Ник останется в бмв и Феттеля не возьмут - тогда возникает вопрос, зачем брать Феттеля третьим пилотом и постоянно тестить его если собираешься потом вернуть его Ред Буллу?

И на второй год третьим пилотом его тоже не оставят(смысла нет), так что тут все решено. Пока мне не совсем понятна ситуация с Тимо Глоком - я так понял , его рассматривали как альтернативу Феттелю, но Тимо не вовремя сломал руку и упустил возможность.

Или возможно Кубица до сих пор протеже рено(его лишь одолжили на несколько сезонов) и в будущем бмв планирует пару Глок-Феттель. Поживем-увидим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хочу сказать по поводу замены Хайдфельда Феттелем в сезоне 2008( или даже по ходу 2007го).

Тут все дело в контракте и размере отступных. Допустим Кубица выступил не хуже Ника и Бмв решит,что замена немцу уже есть, пора его заменять молодым Феттелем(думаю Ред Булл будет непротив).

Захочет ли Ник уходить, ведь у него контракт на 2008 год. Если ему предложат хотя бы двух-летний контракт Хонда или Тойота - то он может сам уйти. Если же нет, он будет держаться за Бмв обоими руками. И тут встает вопрос об отступных( благо Тайссен уже имеет опыт). Бмв не Заубер, и размер отступных там будет намного меньше 20 миллионов,так что есть возможность откупиться от Ника.

Мне лично было бы очень интересно посмотреть на пару Баттон-Хайдфельд(Рубенс то почти наверняка уйдет).

Если кто считает,что Ник останется в бмв и Феттеля не возьмут - тогда возникает вопрос, зачем брать Феттеля третьим пилотом и постоянно тестить его если собираешься потом вернуть его Ред Буллу?

И на второй год третьим пилотом его тоже не оставят(смысла нет), так что тут все решено. Пока мне не совсем понятна ситуация с Тимо Глоком - я так понял , его рассматривали как альтернативу Феттелю, но Тимо не вовремя сломал руку и упустил возможность.

Или возможно Кубица до сих пор протеже рено(его лишь одолжили на несколько сезонов) и в будущем бмв планирует пару Глок-Феттель. Поживем-увидим.

Все звучит разумно, но только есть у меня(да и у многих наверное) вполне резонный вопрос: а так ли хорошь Феттель чтобы из-за него(по сути пацана) не выигравшего в этом году серию в которой он выступал(сорри не в курсе, поправьте если что) выгонять/создавать невыносимую обстановку Хайтфельда, опытного, прошедшего уже через много трудностей и много чего доказавшего в Ф1, никак не укладывается в голове :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все звучит разумно, но только есть у меня(да и у многих наверное) вполне резонный вопрос: а так ли хорошь Феттель чтобы из-за него(по сути пацана) не выигравшего в этом году серию в которой он выступал(сорри не в курсе, поправьте если что) выгонять/создавать невыносимую обстановку Хайтфельда, опытного, прошедшего уже через много трудностей и много чего доказавшего в Ф1, никак не укладывается в голове

Можно сказать, что он занял лишь второе место в евро ф3, а можно сказать,что пришел в куда более мощную мировую серию рено и сходу показал высокую скорость(как и в ф1 в пятницу). Вопрос о его таланте еще открыт, но ему всего то 19 лет. К тому же у Феттеля уже хорошая репутация и он выступает в роли "надежда Германии на нового Михаэля". Так что все это может отбросить опыт Ника на второй план.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все звучит разумно, но только есть у меня(да и у многих наверное) вполне резонный вопрос: а так ли хорошь Феттель чтобы из-за него(по сути пацана) не выигравшего в этом году серию в которой он выступал(сорри не в курсе, поправьте если что) выгонять/создавать невыносимую обстановку Хайтфельда, опытного, прошедшего уже через много трудностей и много чего доказавшего в Ф1, никак не укладывается в голове :blink:

Да, он не выиграл нынешнюю серию, но в формуле БМВ он победил в 18 гонках из 20. Ник - опытный пилот, но вопрос в том, есть ли у него амбиции для того чтобы достойно , когда Бумеры будут способны бороться за чемпионат. Думаю этим же сейчас озадачен Марио, а ему не впервой выгонять из команды признаных авторитетов (Жак). Ради таких звезд как тот же Алонсо боссы команд идут на жертвы. Вспомни Труля и Баттона, которые вылетели из Беннетона. Тенденция в БМВ обозначена и Нику в следующем сезона надо будет намного опережать Роберта, чтобы остаться на месте боевого пилота и дальше. Ему 29, а амбициозная молодежь наступает на пятки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и он выступает в роли "надежда Германии на нового Михаэля".

Думаю что это самое худшее что могут сказать про молодого пилота-сколько уже было этих новых Шуми, а толку? А ожидания очень высоки, про Лиуции тоже говорили что он мега талант, пиарили как только могли, а что в остатке-ездит за команду-аутсайдер и практически не имеет шансов, а возможно если бы к нему относились спокойнее то и сейчас его бы продолжали считать очень перспективным пилотом.

Нику в следующем сезона надо будет намного опережать Роберта, чтобы остаться на месте боевого пилота и дальше. Ему 29, а амбициозная молодежь наступает на пятки.

Уверен, ему это вполне по силам, Кубица проиграет ему, возможно и не вдвое, но намного-думаю где то на треть от очков Ника :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ник Хайдфельд с нетерпением ждет возвращения за руль болида

Гонщик BMW Sauber, Ник Хайдфельд, многого ждет от предстоящего сезона. Немец верит, что новый автомобиль будет серьезно улучшен и позволит команде ставить перед собой более высокие цели.

Хайдфельд с нетерпением ждет снова сесть за руль болида и начать готовиться к следующему сезону. "У меня твердое ощущение, что в следующем году мы будем выглядеть еще лучше, поскольку по ходу сезона-2006 мы постоянно совершенствовали машину и самих себя; поскольку в нашей команде работает высококвалифицированный персонал и в коллективе присутсвует теплая, добродушная атмосфера," сказал Хайдфельд. "Но если вы знаете, что такое Формула 1, вы должны знать насколько сложно предугадывать в ней будущее. Я убежден, что мы продолжим совершенствоваться в 2007-м.

Главный вопрос: "Насколько мы будем конкурентноспособны по сравнению с соперниками?" Нет смысла сравнивать себя со всеми командами, как было раньше, когда в Формуле 1 присутсвовало всего несколько больших команд, которые и разыгрывали титул. В наше же время, вся Формула 1 состоит из больших команд."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто нить может перевести,плиизз :)

JV Surprises Spectators At Canadian FestivalJacques made a surprise appearance this weekend at the Canadian Festival..._365jv_montreal.jpg

The event was part of the International Balloon Festival of Saint-Jean-sur-Richelieu in Quebec, the town where Jacques was born, this a weekend with a host of Canadian musicians attracting over 60,000.

The main attraction was the ‘Show du Ciel’ – a stage show with Canadian star ‘Garou’ (who was also a guest at JV;s wedding) – with guest stars including Martin Deschamps, Natasha St-Pier and Eric Lapointe. However, the biggest surprise of the night was Jacques, who in duo with Garou, interpreted ‘Accepterais-tu?’, the first single of his forthcoming album.

Jacques and his wife are taking time off in Montreal.

For more on the ‘Show du Ciel’ go to www.montgolfieres.com

back to latest news arrowpink.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
0075462.jpgFoto: Sutton symbol_24.gifsymbol_25.gifsymbol_26.gif:rolleyes: Вся команда взборе :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Себастьян Феттель стоит перед выбором

GP2 или World Series </B>

Утвержденный в следующем сезоне на место тест-пилота команды BMW Sauber, Себастьян Феттель не знает, в каком направлении двигаться, чтобы продолжить свою карьеру в соревнованиях.

Став в этом сезоне вторым в Евросерии F3, молодая немецкая надежда мечется между двух огней: участвовать в GP2 или записаться в World Sеries Renault.

«Мы примем решение в ближайшие недели», - сказал Феттель журналу Autosport. Есть вариант попасть в World Sеries с составе Carlin Motorsport. Но мы еще будем смотреть. Если я буду участвовать в пятничных заездах Формулы 1 и в GP2, то это может создать определенные трудности, так как гонки проходят в одни и те же уикенды. Немного трудновато концентрироваться сразу на двух соревнованиях одновременно! В общем, нужно смотреть».

В настоящее время Феттель сосредоточился на предстоящем уикенде. Он примет участие в Гран-При Макао F3, где в конце сезона встречаются самые сильные пилоты этой категории. По этому случаю Себастьян будет выступать за команду Тревора Карлина. Тревор Карлин: «Это блестящий пилот. Он хотел приехать сюда и сделать хорошую работу. Он надавил на команду, чтобы иметь хорошую машину. Причина, по которой мне хотелось, чтобы он был здесь, заключается в том, что я верю, что у него есть все шансы одержать в этой гонке победу».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

21:15 18.11.06....Лучше бы сезон начался прямо сейчас Гонщик BMW Sauber Ник Хайдфельд заявил о своем желании, чтобы новый сезон начался прямо сейчас, и команды не тратили бы 3,5 месяца на проведение тестов. "Я не чувствую никакой усталости от прошедшего сезона," сказал Хайдфельд. "По мне, лучше бы сезон начался прямо сейчас. Я уже готов к борьбе в сезоне 2007." Тем временем, Хайдфельд проводит свободное время со своей семьей. "У нас есть немного времени во время зимы, но не так много, как хотелось бы моей семье. Сразу после сезона, у нас есть 4-недельный перерыв, который мы и используем на общение с семьей." :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Боюсь в следующем сезоне Нику будет очень тяжело,т.к Кубица-это не Жак.

Я б сказал , что будет интересно . Но не думаю что Кубица его обойти сможет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Боюсь в следующем сезоне Нику будет очень тяжело,т.к Кубица-это не Жак.

Имхо, Нику в следующем сезоне придется зарабатывать себе место в команде после 2008. Кубица может очень сильно приблизится к нему во второй половине года, но будет еще ошибаться/вылетать, ему не хватает пока хладнокровия. В любом случае, про Кубицу все будут много говорить, это может сыграть в его пользу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я б сказал , что будет интересно . Но не думаю что Кубица его обойти сможет

Не знаю.Кубица молодой и его горячность не играет ему на руку,сколько раз его разворачивало в Китае,в Венгрии его тоже разок крутануло.Сейчас сложно делать какие-либо выводы по-любому пилоту.Но я склоняюсь к тому,что перевес в 2007 будет в сторону Роберта,буду рад,если я ошибусь,т.к я ему не очень симпатизирую. :)

Имхо, Нику в следующем сезоне придется зарабатывать себе место в команде после 2008. Кубица может очень сильно приблизится к нему во второй половине года, но будет еще ошибаться/вылетать, ему не хватает пока хладнокровия. В любом случае, про Кубицу все будут много говорить, это может сыграть в его пользу.

Вот именно,что о нем будут много говорить,следовательно и спрос с него будет больше.

Хоть это может и бред,но я думаю,что Red Bull уведет Феттеля у BMW.Молодой пилот,быстрый,чем не рекламная находка для быков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хоть это может и бред,но я думаю,что Red Bull уведет Феттеля у BMW.Молодой пилот,быстрый,чем не рекламная находка для быков.

Это будет зависеть от того, как Култхард и Веббер покажут себя в 2007. Если Култхард уступит Вебберу, то Феттелю вполне могут дать зеленый свет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не знаю.Кубица молодой и его горячность не играет ему на руку,сколько раз его разворачивало в Китае,в Венгрии его тоже разок крутануло.Сейчас сложно делать какие-либо выводы по-любому пилоту.Но я склоняюсь к тому,что перевес в 2007 будет в сторону Роберта,буду рад,если я ошибусь,т.к я ему не очень симпатизирую. :)

Я к ним обоим отношусь с симпатией .

Но Ник уже докозал что он стоит .

Кубица , пока в подающих надежды ходит . хотя дебют и хорош .

А развороты , не горячность , а элементарный недостаток опыта .Но дело наживное .

Но не все смогли реализовать , свой потенциал . Нму ещё учится и учится .

Если сможет в 2007г , обойти напарника , то это ему огромный + будет , но я в это не верю .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...