Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

AJ

BMW Motorsport (архив)

Recommended Posts

Это не слухи, а авторское мнение высосано из пальца. Я сам могу такое сочинить на любого пилота после 1-й не очень удачной гонки или просто с потолка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хм... От таких доводов ум за разум зайдет, ей-богу. Плохо пилотирует - надо гнать. Хорошо пилотирует - продлевать контракт.

А ты слова из контекста не вырывай.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А ты слова из контекста не вырывай.

А я и не имею такой привычки, тезис о ценности Хайдфельда при отсутствии у него должной скорости я не подменял. Тест-пилот может быть ценен и без умения пилотировать быстро. Однако боевой пилот обязан пилотировать быстро (только в этом случае он, имея одновременно с этим и ряд других достоинств, становится хорошим пилотом).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А я и не имею такой привычки, тезис о ценности Хайдфельда при отсутствии у него должной скорости я не подменял. Тест-пилот может быть ценен и без умения пилотировать быстро. Однако боевой пилот обязан пилотировать быстро (только в этом случае он, имея одновременно с этим и ряд других достоинств, становится хорошим пилотом).

А я не говорила, что не пилотирует быстро, я только сказала, что временами он не быстр, но таких больше половины пелетона. Но при этом гоночного пилота, который понимает толк в тестировании никогда не заменит просто тест-пилот, который вообще не гоняется.

А ты зуб на Хайдфельда имеешь что ли? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А я не говорила, что не пилотирует быстро, я только сказала, что временами он не быстр, но таких больше половины пелетона. Но при этом гоночного пилота, который понимает толк в тестировании никогда не заменит просто тест-пилот, который вообще не гоняется.

А ты зуб на Хайдфельда имеешь что ли? ;)

Я уже писал как-то,что небыстрость Ника,это только так кажется,если у него появляется возможность взять подиум он его берет,а не быстр,то это всё относительно,он просто без нужды не рискует,в силу своего характера :) А по-поводу его замены,то это врятли,Тайсон всё такие не единственный там немец,комуто-из немцев это может и не понравится,а уж спонсорам точно не понравится. Хотя я Тайсону не доверяю,слишком амбициозен,и это мне очень не нравится :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было бы приятно увидеть Глока в команде уже в этом сезоне, да и пользы от него будет заметно больше...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интервью с Робертом Кубицей

"Я надеюсь получить гоночное место"

Роберт, на протяжении большей части сезона Вы были тестером. Сейчас вы гоняетесь. Жизнь сильно изменилась?

Роберт Кубица: Когда ты участвуешь в гонках, ты работаешь немного по другой программе. Но в конце концов я стараюсь сделать машину быстрее и мы с Ником вместе от этого выигрываем.

Вы нервничали в первой гонке?

Роберт Кубица: Я был спокоен и хладнокровен, и постепенно становился более уверен в себе. Пилотирование абсолютно то же самое, а в пятницу я поездил достаточно. Вторая часть гонки была лучше. Я завоевал очки, по крайней мере я тогда так думал. Потом меня дисквалифицировали из-за недовеса машины, но я все равно был доволен моими результатами.

Ники Лауда сказал, что это была ошибка новичка и Вам надо было съезжать с траектории и набирать пыль на покрышки, чтобы они весили больше. Вы согласны?

Роберт Кубица: Мне, конечно, следовало так поступить, но это навряд ли позволило бы набрать эти десять килограмм, которых не хватало. Да и трасса в Венгрии была чистой.

Вы заняли место Жака Вильнева, который покинул Формулу-1, будучи расстроенным сложившейся ситуацией. Вам не жаль его?

Роберт Кубица: Если я скажу, что жаль, я совру. Это жизнь, это гонки. Кто-то решил, что будет лучше, если выступать буду я и я выступаю. Я думаю, что Жак выступал хорошо, по крайней мере гораздо лучше, чем ожидали многие.

Были ли у него вообще шансы? С самого начала сезона казалось, что BMW хочет посадить за руль Вас и просто ждет подходящего момента.

Роберт Кубица: Я не знаю. Он выступал достаточно долго. Для меня это не тема для размышлений. Для него – может быть. Он бывший чемпион мира, я – новичок. У нас разные цели, разные точки зрения.

А что насчет следующего года?

Роберт Кубица: Никто не говорил мне ничего о следующем сезоне и я сам не думаю о нем. Я не хочу ожидать слишком многого. Я надеюсь получить гоночное место, но я не знаю наверняка.

Как реагировала на Ваш успех Польша?

Роберт Кубица: Сейчас там много говорят об этом. Все вдруг начали интересоваться автогонками, чего раньше не было – это выглядит очень непривычно. Мы не слишком много знаем про Формулу-1. Надо сначала, чтобы люди с ней познакомились, потом они заинтересуются. Если некоторые средства массовой информации будут постоянно писать не совсем правильные вещи, люди будут думать неправильно. Они должны понять, что это командный спорт.

Вы не считаете себя везунчиком – Вы выступаете в Формуле-1 в то время, когда в Польше еще не появилось интереса к этому спорту.

Роберт Кубица: Конечно, я рад. Многие смеялись надо мной и теми, кто пытался помочь мне собрать бюджет. Сейчас уже не важно, откуда я. Теперь надо думать о результатах. На данном этапе уже не важно, откуда ты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Было бы приятно увидеть Глока в команде уже в этом сезоне, да и пользы от него будет заметно больше...
Самоё любопытное,что Ник и Глок гонялись за Джордан,в 2004г. :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По слухам в БМВ не очень довольны Хайфильдом и начинают подыскивать ему замену.

Я слышал, что его хотят заменить с Ральфом в 2008-м... А так как Ральф давно дружит с Супер Марио, то в это можно верить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот что меня удивляет так как 1 гонка может все изменить. Ведь по сути это не Кубица выиграл а Ник проиграл. Когда покрышки отчистились Ник не проигрывал Кубице в скорости. И переиграл Алонсо, и даже кто знает мог и с Кубицей побороться еслиб не этот штраф. В любом случае гонка у Ника не заладилась и делать вывод по таким гонкам о скорости просто глупо. Слишком много выводов по не самой объективной гонке. Примерно такое я читал после Бахрейна про Росберга. И вот уже конец сезона а он по прежнему ни разу не опередил Веба. Что то сей час про него затихли. Теперь уже Кубица проведя хорошую гонку чуть ли не чемпионом стал, и он теперь будет для подвигов и Ник подносчик ;) . Рановато вы это, никогда не судил по 1 гонке чего и вам не советую.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот что меня удивляет так как 1 гонка может все изменить. Ведь по сути это не Кубица выиграл а Ник проиграл. Когда покрышки отчистились Ник не проигрывал Кубице в скорости. И переиграл Алонсо, и даже кто знает мог и с Кубицей побороться еслиб не этот штраф. В любом случае гонка у Ника не заладилась и делать вывод по таким гонкам о скорости просто глупо. Слишком много выводов по не самой объективной гонке. Примерно такое я читал после Бахрейна про Росберга. И вот уже конец сезона а он по прежнему ни разу не опередил Веба. Что то сей час про него затихли. Теперь уже Кубица проведя хорошую гонку чуть ли не чемпионом стал, и он теперь будет для подвигов и Ник подносчик ;) . Рановато вы это, никогда не судил по 1 гонке чего и вам не советую.

+1 Я думаю, что Ник еще даст жару Кубице...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ник один из быстрейших гонщиков пелетона ... У него все будет ОК !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ник один из быстрейших гонщиков пелетона ... У него все будет ОК !

Да, просто у него никогда не было конкурентоспособной машины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

БМВ близко к этому уже ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надеюсь на это! Они в этом году на скоростных трассах хорошо показывали себя, но на более медленных дела обстояли гораздо хуже... Подождем до Китая и после сделаем вывод, хотя он тоже близок к скоростным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тейсен говорил что в следующем году будут за подиумы бороться !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотел бы в следующем году видеть БМВ в числе топ-команд... Кстати, у них и со стартом все ок! Я бы сказал, что в этом они не уступают даже королям старта Рено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поживем увидим !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Рановато вы это, никогда не судил по 1 гонке чего и вам не советую.

А я лично по 3м сужу, он все гонки очень хорошо провел :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А я лично по 3м сужу, он все гонки очень хорошо провел :)

А где я с этим спорю? Ну правда Турцию слил, остальные 2 хорошо, особенно Монцу. Но я про другое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

(= "Приход" Кубицы в Ф-1 - круче чем у М-Шума !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
(= "Приход" Кубицы в Ф-1 - круче чем у М-Шума !

А у Вильнева еще круче. Как и у Росберга

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Sire

Кажется у БМВ движок весьма хорош что при факте замораживания движков дает им хорошие шансы на ближаишие несколько лет,осталось только аэродинамику подтянуть и в 2007 будут бороться за победы на этапах,а в 2008 может быть будут претендовать на чемпионство.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спокойно и даже дружелюбно отношусь к Хайдфельду, потому как он неистеричный, скромный и целеустремленный гонщик. Жаль только, что слишком уж он скромный - этакий райкконен, но в другом комбинезоне. Не хватает им какой-то яркости и харизмы Чемпиона. Что же касается возможного "ухода" Ника из БМВ - имхо, глупость. У него хороший контракт с баварцами, машина прогрессирует, скорость и (главное!) стабильность у него присутствует. Чего еще надо? Если дать Нику отличную машину, то он сможет бороться за победы не хуже того же Баттона или Физикеллы с Массой. Другое дело, что тот же Вильнев часто его обгонял: лучшее выступление в квалификациях, лучше быстрые круги в гонках, на тестах быстрее немного часто был и тд. Может, просто Жак хотел себя так зарекомендовать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спокойно и даже дружелюбно отношусь к Хайдфельду, потому как он неистеричный, скромный и целеустремленный гонщик. Жаль только, что слишком уж он скромный - этакий райкконен, но в другом комбинезоне. Не хватает им какой-то яркости и харизмы Чемпиона. Что же касается возможного "ухода" Ника из БМВ - имхо, глупость. У него хороший контракт с баварцами, машина прогрессирует, скорость и (главное!) стабильность у него присутствует. Чего еще надо? Если дать Нику отличную машину, то он сможет бороться за победы не хуже того же Баттона или Физикеллы с Массой. Другое дело, что тот же Вильнев часто его обгонял: лучшее выступление в квалификациях, лучше быстрые круги в гонках, на тестах быстрее немного часто был и тд. Может, просто Жак хотел себя так зарекомендовать?

Это были последние потуги Вильнева ... Все равно пользы от его периодических результатов было немного !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...