Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

AJ

BMW Motorsport (архив)

Recommended Posts

С днем рождения, Ник! Хороший ты гонщик! Даст богу одержит в этом сезоне первую победу, заслужил ведь!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С днем рождения, Ник! Хороший ты гонщик! Даст богу одержит в этом сезоне первую победу, заслужил ведь!

может даже не одну ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
может даже не одну ?

Нечего баловать. Пока одной достаточно. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нечего баловать. Пока одной достаточно. :)

На total пишут, о подиуме мечтает к днюхе своей... :)

Скромный, однако... :D

Шучу...

- не верит что топы сойдут, или сольют...

Легкого подиума не желает... Молодца! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нечего баловать. Пока одной достаточно. :)

Ну уж нет , минимум 2-3 :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марио опять какою то новую пластмасску придумал, завтра увидим <_< Твинтауэр-2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Марио опять какою то новую пластмасску придумал, завтра увидим <_< Твинтауэр-2

что что? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Марио опять какою-то новую пластмасску придумал

Ага рестайл крыла Маков, только перекрашенный, а если серьёзно, то думаю данное нововведение было навеяно аэродинамическими ляпусами Хонды и Макларен, хотя это не ляпусы, а полный бред :p , однако горб Феррари затмевает всё :blink: Такого явного плагиата я от них ну никак не ожидал - это просто серпом по ...ам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ага рестайл крыла Маков, только перекрашенный, а если серьёзно, то думаю данное нововведение было навеяно аэродинамическими ляпусами Хонды и Макларен, хотя это не ляпусы, а полный бред :p , однако горб Феррари затмевает всё :blink: Такого явного плагиата я от них ну никак не ожидал - это просто серпом по ...ам.

Такова уж Формула 1 , если решение удачное - оно появляется у всех ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Марио опять какою то новую пластмасску придумал, завтра увидим <_< Твинтауэр-2

Фотографий пока нет? Было бы интересно посмотреть, что они там намутили. Что-то свое или у Маков сдернули?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Терпение, фотки скоро будут

На плоскости заднего антикрыла у нас терь вместо BMW Power прилепили active-steering.com :(

as.jpg

однако горб Феррари затмевает всё Такого явного плагиата я от них ну никак не ожидал - это просто серпом по ...ам.

первый раз слышу про горб :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
первый раз слышу про горб :blink:

Да вон, смотри какая горбатенькая :)

http://images.gpupdate.net/large/73039.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марио Тайссен: "Регламент нуждается в пересмотре"

От: 11 мая 2007

Спортивный директор BMW Марио Тайссен в Барселоне признался журналистам, что он недоволен регламентом пятничных свободных заездов, вынудившим команду отказаться от услуг Себастьяна Феттеля...

Марио Тайссен: "Нам хотелось дать Себастьяну опыт реальной работы, но проанализировав уик-энд в Малайзии команда пришла к выводу, что можно было добиться большего, если бы в первой сессии за руль сел Ник Хайдфельд. Согласитесь, аргумент весьма убедительный!

Руководители команд чемпионата должны обсудить сложившуюся ситуацию, ведь последние поправки к регламенту не дают возможности молодежи проявить себя, подготовиться к дебюту в чемпионате. Первоначальная идея с днем тестов в пятницу забыта, фактически это свободные заезды, расширенные на полчаса, нужно вернуться к тому, с чего мы начинали и определиться с ролью тест-пилотов".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новинка от БМВ под кодовым названием "черпак" :)

73670.jpg

73738.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотрится афигенно, а вот как едет - пока не ясно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Смотрится афигенно, а вот как едет - пока не ясно

Точно , пока ничего не ясно ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Новинка от БМВ под кодовым названием "черпак" :)

73670.jpg

73738.jpg

ничего интересно там нет :p помоему у всех в этой части антикрыла сделано нечто похожее хотя возможно и менее радикальное

вот к примеру у красных тож под носом крыло уходит вниз

HOCHZWEI_199749.jpg

что БМВ опять за старое взялось плагиатить? :lol::blink::p

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"челюсть" возвращается :ph34r:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никто не говорил, что будет что-то радикальное, а плагиатом так или иначе занимаётся все команды!!! <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ничего интересно там нет :p помоему у всех в этой части антикрыла сделано нечто похожее хотя возможно и менее радикальное

Проблемы субъективного восприятия меня не волнуют - достаточно посмотреть на боковые ракурсы переднего антикрыла болидов других команд, чтобы понять, что ничего похожего на этот черпачок ни у кого не было.

что БМВ опять за старое взялось плагиатить? :lol::blink::p

Покамест наблюдается обратное - Феррари потихоньку тырит наработки конкурентов. Горб в том числе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Новинка от БМВ под кодовым названием "черпак" :)

Если "черпак" себя не оправдает, BMW останется опробовать еще одно секретное средство под названием "ноздри", которое до этого 50 лет тестировалось на дорожных машинах :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ник о Нюрбургринге:

Вопрос: Расскажите нам о том, чем вы занимались на Нюрбургринге?

Ник Хайдфельд: Ой, это было потрясающе. К сожалению, это была разовая акция, но если вдруг BMW решит это когда-нибудь повторить, я поеду туда с удовольствием, и даже постараюсь установить время круга. Все очень боялись за меня, и советовали быть осторожнее. Но я получил столько удовольствия, и был совершенно спокоен и уверен в себе, даже больше чем ожидал.

Дело было в воскресенье утром. Я проехал по старому Нюрбургрингу на Формуле BMW, которая все же слишком медленна для этой трассы. Раньше я думал, что автомобиль Формулы 1 слишком быстр для нее, но теперь я уверен, что трасса подходит для этого идеально. Там есть пару кочек, на которых я был очень осторожен, но в целом это хорошая, быстрая гоночная трасса.

Эти кочки достаточно большие, даже несмотря на то, что мы подняли подвеску максимально высоко, впечатления были незабываемые. Мы много там наснимали, и я с удовольствием посмотрю на то, что получилось.

Вопрос: Ник, как вы считаете, существует ли возможность проведения Гран При Германии снова на старом Нюрбургринге?

Ник Хайдфельд: Нет, не думаю. Нет смысла проводить там гонку. Это слишком сложно, прошу прощения, что я сказал, что это доставило лишь сплошное удовольствие. Меня спрашивали, что я думаю о гонщиках прошлых лет, когда они гонялись там и это было очень опасно. Если честно, я им завидую. Я завидую, что они могли здесь гоняться. Я получил массу впечатлений. Там было очень много зрителей, и атмосфера была впечатляющей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...