Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

AJ

BMW Motorsport (архив)

Recommended Posts

Возникает вопрос: Вот карта "Старого" Нюргбургринга:

196707.gif

А как он объедет "Карусель" ? Срежет что -ли ? :blink:

Ну может и срежет , там же не только эти дороги . А вообще как то была статья , что там , даже на прокат машинки дают , что б по петле проехать . . Но вот интересно , это ж вроде и дороги общего пользования и не перекроешь :o:rolleyes::lol:

:) Пусть Марио надеется ...

Но - бедный, бедный Себастьян... :(

Ну это скорей Юпи надеется :o:lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну может и срежет , там же не только эти дороги . А вообще как то была статья , что там , даже на прокат машинки дают , что б по петле проехать . . Но вот интересно , это ж вроде и дороги общего пользования и не перекроешь :o:rolleyes::lol:

Это не дороги, это закрытая трасса, на ней проводится до хрена трэк-дней и ряд гонок. На прокат покататься там тоже дают, и на своих машинах можно. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это не дороги, это закрытая трасса, на ней проводится до хрена трэк-дней и ряд гонок. На прокат покататься там тоже дают, и на своих машинах можно. :)

Ну и тем более , я просто думал , что и часть дорог в кольцо входит ? :o

Тогда каккие проблемы у Ника ?

И что с "каруселью" ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В BMW Sauber полностью уверены в Кубице

Босс команды BMW Sauber Марио Тейссен заявил, что полностью поддерживает молодого дебютанта своей конюшни Роберта Кубицу, который пока выглядит менее впечетляюще, чем его напарник Ник Хайдфельд.

"У Роберта невероятный потенциал, - уверен Тейссен. - Мы знаем, что этот сезон будет для него годом обучения. Я говорил Роберту, чтобы он относился к этому проще. Мы полностью уверены в его способностях. Ему лишь нужно провести несколько беспроблемных гонок, и всё само собой наладится".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю, где спросить - а почему Карусель на Нордшляйфе под запретом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шеф BMW еще не принял решение по поводу планов на пятницу

Роль Феттеля будет оценена

Марио Тайссен еще должен принять решение относительно того, как BMW-Sauber будет работать во время оставшихся пятничных тренировочных сессий в сезоне 2007 года.

Перед началом сезона немец гордо объявил, что протеже команды, молодой гонщик Себастьян Феттель, будет заменять одного из основных пилотов во время утренних сессий на каждом Гран При.

Но после критики со стороны Ника Хайдфельда и того факта, что у него возникали проблемы с настройкой своей машины из-за ограниченного времени на трассе, когда наступала его очередь уступить место в кокпите, Тайссен объявил, что BMW еще раз обдумает свою стратегию.

Феттель не принимал участие в пятничных тренировках в Бахрейне, и пока точно неизвестно, вернется ли он на трассу в следующем месяце в Барселоне, где на этот раз он будет свободен в соответствии со своим графиком выступлений в других гонках. Тот факт, что Феттель выступал в другой серии, был представлен в качестве главной причины его отсутствия во время тренировочных сессий в Бахрейне.

В интервью новостному агентству «Sid» Тайссен намекнул, что обвинять во всем следует скорее действующий формат, нежели подход BMW; это мнение поддерживает Берни Экклстоун, который хочет сделать обязательным требование о том, чтобы основной гонщик уступал свое место за рулем машины новичку во время каждого Гран При по пятницам в будущем.

Марио Тайссен сказал: «Я бы предпочел, чтобы пятничный регламент был таким, каким он намеревался быть изначально – в качестве тестового дня, а не дня тренировок».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вильнева не раздражает сильная форма BMW

«Рад за ребят»

Жак Вильнев говорит, что тот факт, что он уже не выступает за BMW-Sauber в этом году, когда команда обрела блестящую форму, абсолютно не беспокоит его.

Бывший чемпион мира, который в настоящий момент проводит время вместе со своей новой женой и маленьким сыном в Канаде, в будущем рассчитывая на выступления в NASCAR, был уволен из швейцарской команды в прошлом году, когда руководитель команды Марио Тайссен решил помочь продвижению карьеры Роберта Кубицы.

Являвшийся в прошлом году партнером Вильнева по команде Ник Хайдфельд совершил сенсационный обгон чемпиона мира Фернандо Алонсо во время недавнего Гран При Бахрейна, но франко-канадец уверяет, что когда он смотрел телевизор, он не думал о том, что хотел бы по-прежнему находиться за рулем построенного в Хинвиле болида.

«Похоже, что они хорошо справляются со своей работой, и это заставляет меня радоваться за парней, которые так усердно работают там», - сказал Жак.

Он добавил: «Что касается меня, я перевернул страницу в своей жизни, поэтому я не задумываюсь о том, оказался бы я быстрее или нет».

Вильнев, который будет выступать за рулем Peugeot в гонке «24 часа Ле-Мана» позже в этом году, также сообщил, что не появляется никаких новостей относительно его перспектив выступлений в NASCAR, потому что «нет смысла торопиться».

«Более важно воспользоваться имеющимся временем для того, чтобы организовать все как следует», - сказал он.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феттель отмечает успех BMW-Sauber

Тест-пилот BMW-Sauber Себастьян Феттель отмечает успех своей команды на Гран-При Бахрейна. Правда, самого молодого немца на этом этапе не было, поскольку он принимал участие в гонке Мировой серии Renault, прошедшей в итальянской Монце.

Себастьян Феттель: “Ник, Роберт и вся команда BMW-Sauber провели фантастический уик-энд в Бахрейне. Результат показывает, что мы прочно обосновались на третьей позиции. Третье место в Кубке конструкторов – это серьезный шаг вперед.

Очень важно не снижать оборотов и удержаться на этом уровне. Команда смогла привести обе машины в очках, и это хороший знак. Теперь у нас есть немного времени, чтобы поработать над машиной и проанализировать полученные данные. Конечно, и другие команды не стоят на месте, но это очень важный период, который необходимо использовать по максимуму”.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вильнева не раздражает сильная форма BMW

«Рад за ребят»

Жак Вильнев говорит, что тот факт, что он уже не выступает за BMW-Sauber в этом году, когда команда обрела блестящую форму, абсолютно не беспокоит его.

Бывший чемпион мира, который в настоящий момент проводит время вместе со своей новой женой и маленьким сыном в Канаде, в будущем рассчитывая на выступления в NASCAR, был уволен из швейцарской команды в прошлом году, когда руководитель команды Марио Тайссен решил помочь продвижению карьеры Роберта Кубицы.

Являвшийся в прошлом году партнером Вильнева по команде Ник Хайдфельд совершил сенсационный обгон чемпиона мира Фернандо Алонсо во время недавнего Гран При Бахрейна, но франко-канадец уверяет, что когда он смотрел телевизор, он не думал о том, что хотел бы по-прежнему находиться за рулем построенного в Хинвиле болида.

«Похоже, что они хорошо справляются со своей работой, и это заставляет меня радоваться за парней, которые так усердно работают там», - сказал Жак.

Заставляет... Вильнев радуется через "не хочу"? Мда...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Особенно он рад за Марио! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Заставляет... Вильнев радуется через "не хочу"? Мда...

наверно, траблы перевода

Кстати, зашел тут на f1-live. Читаю:

---------------

Хайдфельд не стал реагировать на колкости Хауэтта

Ник отказался ответить на оскорбление босса Тойоты Джона Хауэтта, который отнес немецкого пилота к "середнякам" Формулы 1...

"С ним бы мы не стали лучше" - так сказал Хауэтт в интервью Sport Bild.

Комментарий Хауэтта возник всвязи со слухами о желании команды, которая базируется в Кельне, подписать контракт с Хайдфельдом, чтобы усадить нынешнего пилота BMW Sauber на место Ральфа Шумахера, начиная с 2008 года.

Ник мог в том же духе ответить японской конюшне, которая, располагая огромными финансами, уже шесть лет не может выиграть Grand Prix, и тем самым вычеркнуть ее из списка потенциальных работодателей, но не повелся на соблазн открыть ответный огонь.

Хайдфельд сказал: "Я знаю на что споспобен. Я предпочитаю быстро ездить, а не распускать язык."

-------

Значит, все-таки в Тойоту :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Значит, все-таки в Тойоту :)

Не думаю, его там не любят, имхо. БМВ лучше!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хайдфельд окажется в лодке…

И поиграет в гольф

По случаю проведения регаты Louis Vuitton Cup, которая проходит в Испании у берегов Валенсии, пилот Формулы 1 Ник Хайдфельд, гольфист Хосе Мануэль Лара и шкипер лодки BMW Oracle Тони Колб, встретятся в Валенсии для участия в совершенно уникальном соревновании.

По предложению BMW эти три спортсмена должны будут испытать себя в трех дисциплинах – автомобильном спорте, гольфе и навигации.

«Это будет захватывающий день!», - полагает Ник Хайдфельд – пилот немецкой команды BMW Sauber. «Меня интересует не то, насколько разные наши виды спорта, а мне интересно посмотреть какие параллели можно провести между ними. Я жду этого с интересом. В Формуле 1 важны: четкость, концентрация и тщательная подготовка. Я уверен, что для профессиональных моряков и игроков в гольф важно то же самое».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тейссен доволен своими молодыми пилотами

У BMW Sauber самые молодые пилоты в паддоке

У команды BMW Sauber F1 самые молодые пилоты в паддоке: Роберт Кубица – 22 года, Себастьян Феттель – 19 лет, Тимо Глок – 25 лет. Три молодых талантливых пилота, обладающих огромным потенциалом! Руководитель немецкой конюшни – Марио Тейссен говорит, что он очень рад работать с этими тремя молодыми гонщиками.

Рассказывая о своих войсках, Тейссен заявил: «Здорово работать с молодыми. Каждый день вы видите, как они совершенствуются и учатся чему-то новому. Тимо и Себастьян должны еще набраться опыта – Тимо в GP2, а Себастьян – в Renault World Series. Эти гонки очень важны для них, как для будущих пилотов».

Тейссена смущает тот факт, что в этом сезоне во время пятничных свободных заездов можно использовать только две машины, а не три, как это было в прошлом году. Марио хотелось бы давать возможность своим молодым пилотам участвовать в заездах Формулы 1. «То, как проходят новые сессии - менее удобно. Я бы предпочел иметь возможность использовать три машины», - признался босс BMW. «На данный момент мы являемся единственной командой, которая дает шанс молодым пилотам оказаться на трассе во время пятничных заездов. Что касается Гран-При Испании, то мы еще подумаем».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Заставляет... Вильнев радуется через "не хочу"? Мда...

Что бы он не говорил, "кошки все равно скребутся"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня Ник прокатится по старому Нюрбургрингу на BMW 1.07. Надо бы покопаться и найти результаты на других машинах, чтобы можно было сравнить :rolleyes:

"Несколько раз я проезжал Северную петлю на дорожной машине, также гонялся по ней на компьютерном симуляторе. Но никогда не участвовал в гонке в `Зеленом аду`."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не думаю, его там не любят, имхо. БМВ лучше!

насчет любят-не любят мы можем только гадать.

полюбят, ибо им нужен как раз такой такой гонщик: быстрый, опытный, сверхстабильный, трудяга, а не звезда

счет в тойотовском контракте может оказаться поинтереснее скорости бмв

да и тайсен, редиска, может кинуть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
насчет любят-не любят мы можем только гадать.

полюбят, ибо им нужен как раз такой такой гонщик: быстрый, опытный, сверхстабильный, трудяга, а не звезда

счет в тойотовском контракте может оказаться поинтереснее скорости бмв

да и тайсен, редиска, может кинуть

Да ни куда Ника ни денется, ну представте что с ником не продляют контракт, кого они вместо него посадят - некого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феттеля посадят.... Глока гораздо менее вероятно.

Но будет ли это лучше для БМВ? Сильно сомневаюсь... <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Феттеля посадят.... Глока гораздо менее вероятно.

Но будет ли это лучше для БМВ? Сильно сомневаюсь... <_<

Вы посмотрите на Феттеля, это дите еще, какой он лидер команды, пусть подрастет сначала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вы посмотрите на Феттеля, это дите еще, какой он лидер команды, пусть подрастет сначала.

Ну вообще то хоть он и дите, но он быстр, стабилен, опыта конечно маловато, но Льюис тоже не намного старше, а как грамотно вел себя в первых трех гонках. А лидер..., будет быстрым и стабильным, и будет лидером и команда ему в этом поможет. IMHO конечно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну вообще то хоть он и дите, но он быстр, стабилен, опыта конечно маловато, но Льюис тоже не намного старше, а как грамотно вел себя в первых трех гонках. А лидер..., будет быстрым и стабильным, и будет лидером и команда ему в этом поможет. IMHO конечно.

Быстр? Стабилен :blink::blink: ? Где, лучше тогда Алешина, если Феттель быстр то Алешин тогда мега быстр, почему не его?

Ну а на счет стабилен вообще непонятно откуда?

Феттель лишь один из многих и ничем не выделяется на данный момент, он отнють не рвет всех в Рено при такой поддержке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну вообще то хоть он и дите, но он быстр, стабилен, опыта конечно маловато, но Льюис тоже не намного старше, а как грамотно вел себя в первых трех гонках. А лидер..., будет быстрым и стабильным, и будет лидером и команда ему в этом поможет. IMHO конечно.

Все равно рано, годи ка через три не раньше он окажется в Ф1 если не сдаст.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Опять Кубица на тестах отжог :) Когда в гонках поедем Кубик?

diapo_110.jpg

Соррь за оффтоп..

У него нос сломан или по жизни такой?

С Хайдфельдом подрался?))) после Монцы))

Шучу)) у него с приходом в Ф1 такой и был ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...