Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

AJ

BMW Motorsport (архив)

Recommended Posts

Наоборот. Он сказал, что МОГ БЫ узнать Массу больше и лучше, чем он знает Кими.

Ник гонялся как с Фелипе так и с Кими в одний команде.

И говорить, что мог бы больше узнать кого-то, чем он это сделал с Кики, просто странно.

По моему, Перевод "имел возможность узнать его лучше, чем Кими" ближе к по смысли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проголосовал по опросу.

5-е место - потолок в КК.

Кубик накосячит не раз.

Шансов обеъхать опытные составы Феррари и Хонды - 0.

Находящиеся в аналогичной ситуации Рено и Маки - немного в другой лиге.

На 3-4 подиума + случайный поул расчитывать реально.

Надеюсь, Тойота не обгонит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Проголосовал по опросу.

5-е место - потолок в КК.

Кубик накосячит не раз.

Шансов обеъхать опытные составы Феррари и Хонды - 0.

Находящиеся в аналогичной ситуации Рено и Маки - немного в другой лиге.

На 3-4 подиума + случайный поул расчитывать реально.

Надеюсь, Тойота не обгонит.

Я думаю, хонду объедет.

Если кто из рено или маков споткнется, то и их за компанию :).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость FoRCeR
Я думаю, хонду объедет.

Если кто из рено или маков споткнется, то и их за компанию :).

Ну это тогда будет взлет покруче чем у Рено! :rolleyes: С Хондой Бмв действительно может побороться, но чтоб сразу объехать Макларен и уж тем более чемпионскую Рено... представляется не очень реальным. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну это тогда будет взлет покруче чем у Рено! :rolleyes: С Хондой Бмв действительно может побороться, но чтоб сразу объехать Макларен и уж тем более чемпионскую Рено... представляется не очень реальным. B)

Есть примеры в истории, причем новейшей.

Маки в 2004 - 5-е в 2005-вторые + реальная борьба за чемпионаты.

Ферры в 2004 безоговорочные лидеры, в 2005 3-и, но если не брать индианаполис, то и тойоте бы слили.

Это как пример на бумеров и рено :).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А на Глока планов очевидно никаких. Состав команды на 2008 с 90%ной вероятностью - Кубица и Феттель. Третьим возьмут Хользера или Хюлькенберга...

И через 2 года заменят Стареющего Кубицу(на Хользера или Хюлькенберга). Далее 3-м еще возьмут кого-то 19-летнего подающего надежды, а такие всегда будут. И этот еще через 2 года сменит стареющего Феттеля, и так далее. Да логика ясна. Только вот все будет по-другому.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кубик накосячит не раз.

Шансов обеъхать опытные составы Феррари и Хонды - 0.

Да...Баттон намного опытнее Ника.. :D ...насмешил -спасибо...

А кто не косячит? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И через 2 года заменят Стареющего Кубицу(на Хользера или Хюлькенберга). Далее 3-м еще возьмут кого-то 19-летнего подающего надежды, а такие всегда будут. И этот еще через 2 года сменит стареющего Феттеля, и так далее. Да логика ясна. Только вот все будет по-другому.

Я тоже на это надеюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А кто не косячит? ;)

Все косячат, но если один это делает 1 из 10 гонок, это одно, а если в 9 из 10 то это совсем другое...

Размер имеет значение :).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все косячат, но если один это делает 1 из 10 гонок, это одно, а если в 9 из 10 то это совсем другое...

Размер имеет значение :) .

Вот и я о том, что все косячат, даже "старички"...

И я не думаю, что Роберт будет много допускать ошибок...

В твоем случае не про размер, а про количество)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот и я о том, что все косячат, даже "старички"...

И я не думаю, что Роберт будет много допускать ошибок...

В твоем случае не про размер, а про количество)

То что я видел в 2006, это было слишком много.

Может исправится, а может и нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И через 2 года заменят Стареющего Кубицу(на Хользера или Хюлькенберга). Далее 3-м еще возьмут кого-то 19-летнего подающего надежды, а такие всегда будут. И этот еще через 2 года сменит стареющего Феттеля, и так далее. Да логика ясна. Только вот все будет по-другому.

Можешь считать мои рассуждения глупостью, но думаю ты излишне оптимистичен по поводу будущего Ника в команде. Да у него контракт на 2008 год, но компенсация для доктора проблемой не станет, да и вполне возможно, что в контракте есть лазейки. Для СуперМарио будет достаточно уже того, что Кубица не сильно отстанет от Ника, а судя по всему так оно и будет. Феттеля готовят по усиленной программе- его не направили в ГП2, как ожидалось- он проедет все тренировки и познакомится со всеми трассами. На таких условиях он будет единственным тестером Ф1 в 2007, а также будет выступать в МСР в свободное время, чтобы не потерять гоночную квалификацию. Что дальше? Ещё один сезон тестером или сезон в младшей серии? Согласись, так сейчас не делают...

К тому же замена немца на немца не вызовет негативной реакции на родине, возможно даже наоборот- оценят продвижение молодого таланта. Также он необоснованно популярен и перепиарен, в отличие от Ника.

О возможной замене пилотов уже по ходу этого сезона говорил сам Марио и Ник этого не отрицал, а только говорил, что готов к борьбе и тд...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
То что я видел в 2006, это было слишком много.

Может исправится, а может и нет.

Офигеть :D Все такие спецы по косякам !!!! Монтойя тоже много косячил , но и больше всех делал обгонов и смотреть на него было намного приятнее , чем на водителей самовозок !!!!!!!!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Можешь считать мои рассуждения глупостью, но думаю ты излишне оптимистичен по поводу будущего Ника в команде. Да у него контракт на 2008 год, но компенсация для доктора проблемой не станет, да и вполне возможно, что в контракте есть лазейки. Для СуперМарио будет достаточно уже того, что Кубица не сильно отстанет от Ника, а судя по всему так оно и будет. Феттеля готовят по усиленной программе- его не направили в ГП2, как ожидалось- он проедет все тренировки и познакомится со всеми трассами. На таких условиях он будет единственным тестером Ф1 в 2007, а также будет выступать в МСР в свободное время, чтобы не потерять гоночную квалификацию. Что дальше? Ещё один сезон тестером или сезон в младшей серии? Согласись, так сейчас не делают...

К тому же замена немца на немца не вызовет негативной реакции на родине, возможно даже наоборот- оценят продвижение молодого таланта. Также он необоснованно популярен и перепиарен, в отличие от Ника.

О возможной замене пилотов уже по ходу этого сезона говорил сам Марио и Ник этого не отрицал, а только говорил, что готов к борьбе и тд...

Спорная позиция.

1) Ни кто более быстрого пилота менять не будет.

2) Есть и обратные ситуации. Пример редбула, вечномолодая самая старшая команда чемпионата. Они отослали молодеж тренироваться, а набрали опытных.

Не всегда молодое лучше старого. Иногда и опыт оказывается полезен, особенно если команда молодая.

Офигеть :D Все такие спецы по косякам !!!! Монтойя тоже много косячил , но и больше всех делал обгонов и смотреть на него было намного приятнее , чем на водителей самовозок !!!!!!!!!!!

На клоунов еще приятней смотреть. Но это не повод приглашать их в Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Можешь считать мои рассуждения глупостью, но думаю ты излишне оптимистичен по поводу будущего Ника в команде. Да у него контракт на 2008 год, но компенсация для доктора проблемой не станет, да и вполне возможно, что в контракте есть лазейки. Для СуперМарио будет достаточно уже того, что Кубица не сильно отстанет от Ника, а судя по всему так оно и будет. Феттеля готовят по усиленной программе- его не направили в ГП2, как ожидалось- он проедет все тренировки и познакомится со всеми трассами. На таких условиях он будет единственным тестером Ф1 в 2007, а также будет выступать в МСР в свободное время, чтобы не потерять гоночную квалификацию. Что дальше? Ещё один сезон тестером или сезон в младшей серии? Согласись, так сейчас не делают...

К тому же замена немца на немца не вызовет негативной реакции на родине, возможно даже наоборот- оценят продвижение молодого таланта. Также он необоснованно популярен и перепиарен, в отличие от Ника.

О возможной замене пилотов уже по ходу этого сезона говорил сам Марио и Ник этого не отрицал, а только говорил, что готов к борьбе и тд...

Возможно, Феттеля действительно готовят как бы про запас, но только если Ник не оправдает надежды. Если кстати их не оправдает и Кубица то уйдет он. Хорошая параллель это Бык Старший, тоже молодежная команда, что было мы знаем, и не посмотрели что Клина вели черт знает сколько лет, выкинули, даже во младший бык не отправили. А что ты думаешь им проблема Феттеля держать? Зря, он никому не нужен, максимум, это бык младший, вот возможно в 2008 там ему и найдется местечко. Если там не найдется, то какой у него выбор, да никакого. Будет тогда сидеть тестером или искать себе место на время или на постоянно, но не так он ценен ИМХО.

А на счет смены пилотов, то я думаю что если БМВ будет единственной из лидеров кто будет так менять своих пилотов(обоих а не только Ника как ты думаешь наверно), то через гонки 4 это прекратится. Поймут что не все нововведения помогают. У БМВ как и у Марио нет задачи продвинуть Феттеля, как это может показаться, просто запасной пилот, и заодно как бы нервный раздражитель для обоих пилотов, а не Ника как тебе кажется. Я думаю он понимает что 1 опытный ( кстати вполне нормального возраста что бы провести еще много сезонов) + 1 молодой будет лучшим выбором.

Спорная позиция.

1) Ни кто более быстрого пилота менять не будет.

2) Есть и обратные ситуации. Пример редбула, вечномолодая самая старшая команда чемпионата. Они отослали молодеж тренироваться, а набрали опытных.

Не всегда молодое лучше старого. Иногда и опыт оказывается полезен, особенно если команда молодая.

Оказывается это не только я так думаю :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
То что я видел в 2006, это было слишком много.

Может исправится, а может и нет.

Ну это были дебютные гонки. Рано судить о косяках, в первых гонках они у многих были.

Надеюсь, что в этом сезоне Кубица оправдает высказанные ему дифирамбы :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну это были дебютные гонки. Рано судить о косяках, в первых гонках они у многих были.

Надеюсь, что в этом сезоне Кубица оправдает высказанные ему дифирамбы :)

Посмотрим, я ему хвалебных гимнов не пел...

Он сейчас чем-то Вебера напоминает. Яркий пилотаж но не результативный.

Может я к нему предвзято отношусь (как и к Монтойе).

Если будет ездить быстро и стабильно, тогда я свое мнение о нем поменяю... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Он сейчас чем-то Вебера напоминает.

А Веббер то только на квалах был ярок, в гонках он обычно сливал, имхо...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:)06.03.07 Ник Хайдфельд: «Резина Bridgestone подходит BMW»

bmw.jpg Ник Хайдфельд заявил, что новые покрышки Bridgestone прекрасно соответствуют шасси BMW F1.07. На зимних тестах немецкая конюшня поразила многих своими успехами, уступив по времени лишь Ferrari и McLaren.

Ник Хайдфельд: «Ясно, что новая резина обеспечивает более слабое сцепление: все пилоты будут ехать медленней, а заносы станут сильнее. Однако, что касается машины, то они довольно хорошо подходят к ее характеристикам. Работа над болидом велась в совершенно правильном направлении. Однако нам еще предстоит выяснить кое-что относительно работы покрышек».

Прошлый сезон команда закончила на пятом месте в Кубке Конструкторов, и многие прочат ей большой шаг вперед в предстоящем чемпионате, в том числе и первую победу.

'Bridgestone tyres suit BMW'

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Возможно, Феттеля действительно готовят как бы про запас, но только если Ник не оправдает надежды.

Не оправдать надежд Ник не может. Он просто может не прыгнуть выше головы и этого уже будет достачно Марио для отстранения и последующих отмазок.

Если кстати их не оправдает и Кубица то уйдет он.

По-видимому оправдает, талант в нём зреет яркий. По крайней мере у меня создалось такое впечатление. Кстати удивительно, но в букмекерских ставках поляка поставили выше, насколько я помню.

Хорошая параллель это Бык Старший, тоже молодежная команда, что было мы знаем, и не посмотрели что Клина вели черт знает сколько лет, выкинули, даже во младший бык не отправили.

Справедливый пример, однако что на 2005, что 2006 у них особо более достойных претендентов и не было, тем более, что в 2005 Клин рез-ты показал вполне достойные. А программа у них огромная, поэтому подобные случаи были и раньше(Бернольди). В БМВ похоже это делают поступательно.

А что ты думаешь им проблема Феттеля держать?

Была бы не проблема, если бы он просто катался на тестах и получал опыт. В данном случае команда в той или иной мере жертвует результатами основных пилотов в гонках в угоду карьеры Феттеля. Ни одна другая команда не использует эту возможность, кроме 7 ГП Накаджимы, купленных Тойотой(наверняка с похожей целью), а также сомнительного Спайкера, где гоняются за денежными мешками. Думается, не имея какой-либо цели, Тайссен бы с этим повременил...

Зря, он никому не нужен, максимум, это бык младший, вот возможно в 2008 там ему и найдется местечко. Если там не найдется, то какой у него выбор, да никакого. Будет тогда сидеть тестером или искать себе место на время или на постоянно, но не так он ценен ИМХО.

В СТР помимо нынешних пилотов в борьбу за места прибавятся полностью готовые Аммермюллер и Бурдэ, так что навряд ли. Продрайв под своё крыло почти точно возьмёт Мерседес, так что дочерней команды у БМВ не будет.

Я и неговорил, что он ценен, но перепиарен мастерски. Плюс какие-то связи с МШ на ранних этапах карьеры. Ник никогда не был популярен, такой вот он есть- быстрый, работящий, но тихий. С уходом МШ для страны нужен новый герой, типа наследник, возможно на этом хочет сыграть Тайссен. Не зря ведь и слухи про Ральфа были- фамилия сыграет свою роль в маркетинге...

А на счет смены пилотов, то я думаю что если БМВ будет единственной из лидеров кто будет так менять своих пилотов(обоих а не только Ника как ты думаешь наверно), то через гонки 4 это прекратится. Поймут что не все нововведения помогают. У БМВ как и у Марио нет задачи продвинуть Феттеля, как это может показаться, просто запасной пилот, и заодно как бы нервный раздражитель для обоих пилотов, а не Ника как тебе кажется.

О смене говорилось под конец сезона, а не во время. Кстати идентичная ситуация и в Рено(касается всех пилотов и тестеров). Есть задача продвинуть или нет- ряд убедительных фактов говорит, что есть.

Я думаю он понимает что 1 опытный ( кстати вполне нормального возраста что бы провести еще много сезонов) + 1 молодой будет лучшим выбором.

Я тоже так думаю, на мой взгляд 2 опытных даже ещё лучше, но то, что доктор думает также, как и мы- я сильно сомневаюсь...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну чтож, мнения высказаны, поживем увидим. Талантов много зрело, вот только многие слишком большое значение уделяют первым гонкам. Только 1 из которых он провел в силу болида, но по стечению обстоятельств ее Ник провалил и дал повод этим разговорам, не будь той 1 гонки мнения о нем были бы другие. Опять вспоминаются примеры недавние, ладно не будем. Нам остается только ждать. То что произошло с Жаком исключение. Если вспомнить что его не хотели и на тот год, только навязанный контракт на год ему и помог гоняться тогда, сам Марио с ним не подписывал контракт. Но с Ником Марио в здравом уме и сам подписал контракт, и он осознавал на сколько это делал. Он мог бы подписать 2+1, но подписал на 3. Ну что тут можно сказать, ситуация с Жаком не совсем такая как тут. Скоро старт сезона, все будет происходить на наших глазах.

з.ы. извини я ответил в общем, каждое слово не разбирал))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну чтож, мнения высказаны, поживем увидим. Талантов много зрело, вот только многие слишком большое значение уделяют первым гонкам. Только 1 из которых он провел в силу болида, но по стечению обстоятельств ее Ник провалил и дал повод этим разговорам, не будь той 1 гонки мнения о нем были бы другие. Опять вспоминаются примеры недавние, ладно не будем. Нам остается только ждать. То что произошло с Жаком исключение. Если вспомнить что его не хотели и на тот год, только навязанный контракт на год ему и помог гоняться тогда, сам Марио с ним не подписывал контракт. Но с Ником Марио в здравом уме и сам подписал контракт, и он осознавал на сколько это делал. Он мог бы подписать 2+1, но подписал на 3. Ну что тут можно сказать, ситуация с Жаком не совсем такая как тут. Скоро старт сезона, все будет происходить на наших глазах.

з.ы. извини я ответил в общем, каждое слово не разбирал))

Согласен, что не было бы Монцы- особливо нечего и вспомнить, но когда понадобилось- проявил себя во всей красе, а этого дорогого стоит. В ситуации с Жаком скорее больше различий, чем сходства, поэтому возвращаться не будем.

Не подумай там чего, я рад ошибаться... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продолжается полемика о пилотах. Хоть открывай блиц опрос кого вышибут в конце года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока мы тут спорим кто из бумеров круче, народ считает эту пару одной из самых сильных в чемпионате...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.к. опрос запустили заново.

На сей раз проголосовал за 4-ое место. Всё-таки хоть команда и показала неплохие результаты на тестах, думаю всё-таки в тройку сильнейших они не попадут. Вспоминаются результаты тестов Хонды в прошлом году в межсезонье, и где та Хонда оказалась в итоге ?

З.Ы. Хотя исключать 3-ье место тоже нельзя. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...