Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

AJ

BMW Motorsport (архив)

Recommended Posts

Про равенство - согласен. Про скорость: круги в квалификации 33-65 а круги в гонке 41-19. Факт.

Здесь был подтекст, один быстрый, другой успешный.

Потому и стал спорить. Сенна и быстрый и успешный, как и любой (многократный или не очень:) ) чемпион мира.

Чистая скорость это всеже квала, в гонке подмешивается стратегия... особенно если есть дозаправки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Pos Driver Team Time Laps

1. Alonso McLaren-Mercedes 1:30.994 73

2. Hamilton McLaren-Mercedes 1:31.094 53

3. Massa Ferrari 1:31.718 52

4. Raikkonen Ferrari 1:31.867 100

5. Kovalainen Renault 1:32.032 86

6. Barrichello Honda 1:32.115 129

7. Button Honda 1:32.137 78

8. Coulthard Red Bull-Renault 1:32.220 73

9. Piquet Renault 1:32.334 102

10. Heidfeld BMW Sauber 1:32.451 65

11. Kubica BMW Sauber 1:32.475 95

12. Davidson Super Aguri-Honda 1:32.553 126

13. Montagny Toyota 1:32.917 110

14. Webber Red Bull-Renault 1:33.034 73

15. Trulli Toyota 1:33.062 104

16. Speed Toro Rosso-Ferrari 1:33.255 60

Такие вот сегодня результаты :unsure: Скажем любопытные результа :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Pos Driver Team Time Laps

1. Alonso McLaren-Mercedes 1:30.994 73

10. Heidfeld BMW Sauber 1:32.451 65

11. Kubica BMW Sauber 1:32.475 95

Такие вот сегодня результаты :unsure: Скажем любопытные результа :D

Очень :D:D:D

Ну тут все объяснимо....

Тестировали оба аэродинамику сегодня :)

Плюс Кубица тестировал разные составы резины...

Про проблемы написано ниже Сплином...

Вт,Ср, Чт - Роберт..в первый день с Феттелем...ост дни с Ником...

Nick Heidfeld and Robert Kubica did a total of 160 laps on the BMW Sauber F1 Team's final day of testing at the "Bahrain International Circuit". Next week, another three-day programme in the desert emirate is scheduled.

On Saturday, weather conditions were once again ideal at the venue of the third Grand Prix 2007 in April. Temperatures reached 22 degrees Celsius, with the sun beaming all day.

Nick and Robert took to the track at the wheel of their BMW Sauber F1.07s. Nick clocked a personal best time of 1:32.451 minutes and completed 65 laps. Robert spent 95 laps out of the pits, setting a personal best of 1:32.475 minutes. Fastest driver of the session was Fernando Alonso (McLaren, 1:30.994 minutes).

Both BMW Sauber F1 Team drivers used the morning session to do some aero work, comparing different front wings, and also carried out set-up tests.

Robert also conducted a comparison to evaluate different tyre compounds.

In the afternoon session plans for longer runs were once again cut off by red flags and an unplanned engine change on Nick's car also cost time. Robert's programme for the second half of the day was testing different damper settings and again new aero parts which both brought positive results.

The BMW Sauber F1 Team stays in Bahrain for another three days of testing next week. Robert will be driving on all three days - Tuesday, Wednesday, Thursday. On the first day he will be joined by Sebastian Vettel and for the remaining days by Nick.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:(25.02.07 Третий день в Бахрейне: McLaren лидирует

result.jpg Фернандо Алонсо и его напарник Льюис Гамильтон возглавили неофициальный зачет третьего тестового дня в Бахрейне. Испанский пилот установил время 1:30.994 и оказался лишь на 0.1 секунды быстрее Гамильтона. При этом он опередил на 0.7 Фелипе Массу, который, в свою очередь, был на 0.7 секунды быстрей свого напарника Кими Райкконена.

Пилоты Ferrari сосредоточились на испытаниях мотора F056 на длинных дистанциях. В команде заявляют, что каждому двигателю удалось преодолеть более двух гоночных дистанций, в том числе и симуляцию гонки с пит-стопами. Кроме того, Ferrari испытала несколько различных настроек и механических компонентов.

В субботу заезды прошли при довольно облачной, но теплой погоде. В тестах приняли участие все команды за исключением Williams и Spyker, оставшихся в Европе.

С утра заезды были прерваны из-за вылета Скотта Спида. К счастью американец не разбил свой болид, и довольно быстро вернулся на трассу. Тем не менее, он занял последнюю строчку неофициального зачета.

Ярно Трулли из Toyota смог опередить только Спида. По его вине был поднят второй красный флаг за день. Практически сразу после него на трассе остановился Кими Райкконен, причина – неполадки в коробке передач.

Ярно Трулли: «Позитивным результатом сегодняшних тестов является большой километраж – почти две гоночные дистанции. Это должно быть очень полезным для нас. К сожалению, другие показатели были не столь блестящими, потому что мы больше сосредоточились на испытаниях в гоночном формате, и не уделили время отработке квалификации».

«День прошел нормально, и моя работа помогла в работе над некоторыми новинками болида, в том числе и аэропакет».

После обеда на трассе из-за утечки масла остановился Фернандо Алонсо. Через час с отказом мотора сошел Льюис Гамильтон.

Фернандо Алонсо: «Было очень интересно посмотреть MP4-22 в условиях Бахрейна. Мы смогли глубже разобраться в болиде, понять, как он работает при более высоких температурах, а также изучить системы охлаждения – это было очень продуктивно».

«Кроме того, это был шанс для меня изучить последние новинки. Было очень приятно увидеть, сколько всего сделается на трассе и в McLaren Technology Centre по мере приближения Гран-При Австралии. Нам осталось три тестовых дня в Бахрейне, и это время нужно использовать по максимуму. Но, как часто бывает в Формуле 1, впереди еще очень много работы».

Технические проблемы необъяснимого характера возникли у BMW Sauber. У Ника Хайдфельда после обеда взорвался мотор, а у Роберта Кубицы возникли неполадке в циркуляции масла, в результате пришлось менять мотор.

Тем не менее, польский пилот смог завершить тестовую программу, состоявшую из испытаний различных настроек демпферов и аэродинамических элементов. Хайдфельд и Кубица заняли в неофициальном зачете 10-е и 11-е места соответственно.

Дженсон Баттон, показавший седьмое время так же был вынужден досрочно заменить двигатель. А Дэвид Кулхард помимо мотора заменил на своем RB3 и коробку передач. Шотландец занял восьмую позицию в итоговом протоколе, а его новый напарник Марк Веббер был всего лишь 14-м.

Довольно продуктивно прошел рабочий день Рубенса Баррикелло, который прошел самое большое количество кругов за день – 129.

Довольно стабильно провел день Энтони Дэвидсон из Super Aguri. Британец преодолел 126 кругов и показал 12-й результат.

Более 100 кругов также прошли за день Нельсон Пике (Renault) и Франк Монтани (Toyota). Они заняли 9 и 13-е места соответственно.

Дитер Грасс, инженер по тестам Toyota: «Мы довольно позитивно закончили первую часть тестов в Бахрейне: машины без серьезных проблем прошли большие дистанции. После обеда мы планировали заменить мотор и трансмиссию на машине Франка. Но на это ушло чуть больше времени, чем мы ожидали, тем не менее, он смог закончить все намеченные задачи. Ярно так же отработал все, что было запланировано, и смог найти несколько интересных настроек. Теперь нам предстоит проанализировать проделанную работу».

Тем не менее, в начале дня Toyota столкнулась с довольно уникальной проблемой: днем ранее в японской команде закончились все огнетушители. К счастью, новые появились достаточно быстро.

Тесты в Бахрейне продолжатся на следующей неделе.

:( Горим господа, горим :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:( Горим господа, горим :unsure:

Дык все горят, и мы горим :) Нормально. Ник, наверное, добивал позавчерашний движок, а у Роберта неудачный экземпляр. Обнадеживает, что отказов КПП нет, по крайней мере в последние дни, а с двигателем разобраться проще, все-таки не так там много изменений по сравнению с прошлым годом...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дык все горят, и мы горим :) Нормально. Ник, наверное, добивал позавчерашний движок, а у Роберта неудачный экземпляр. Обнадеживает, что отказов КПП нет, по крайней мере в последние дни, а с двигателем разобраться проще, все-таки не так там много изменений по сравнению с прошлым годом...

Маки разобрались со своим двигателем,нет! И за 5 тестовых дней они все равно ничего не сделают с двигателем... :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лень поднимать всю статистику по техническим неполадкам за февральские тесты, но количество погоревших движков у БМВ вполне вписывается в среднебольничное. :) Ну то есть примерно столько же погорело за это же вемя у других основных конкурентов. Однако в других командах из этого особой трагедии не делают, поскольку движок в этом году - слабое эволиционирование относительно прошлого сезона, то есть конструкция изучена досконально и все дополнения - суть всякие финтифлюшки в надежде выжать несколько дополнительных процентов прироста скорости или мощности. В крайнем случае всегда можно откатиться на базовый вариант...

Так что посмотрим вторую часть марлезонского Бахрей..., тьфу, балета в Бахрейне. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Действительно, другие команды не делают секрета из того, что выкатывают ресурс движка. Тем сложнее нам тут определить были ли действительно спонтанные неполадки, или мотор запланировано загнулся на второй тысяче километров.

Вот такая обложка:

aspt20070222_large.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Ника было много проблем, в той же Японии и Монце(да от части он в них был виноват), какие там лучшие круги ставить. Ну сезон покажет. Все покажет :) )))

Ну, у Кубицы вообще в каждой гонке что-нибудь случалось. Вот для сравнения (Венгрию не берем, все помнят чехарду с погодой и переобуваниями)

Турция. На старте из-за разворота Физико Роберт теряет несколько позиций. Потом после второго пита начинает гранулироваться резина. У Ника тоже тех проблемы с машиной, нарушен баланс. Лучший круг Кубицы на 0,6 с быстрее Ника.

Италия. Оба пилота БМВ на первом отрезке повреждают покрышки. Но после пита все налаживается (правда, у Ника штраф). Лучший круг снова у Кубицы, быстрее Ника на 0,180 с.

Китай. У обоих гонка без технических проблем, но, как и в Венгрии, дождь, столконвения и т.д. Лучший круг у Ника, быстрее Роберта на 1 с.

Япония. У Ника гранулируется резина, у Роберта со старта избыточная поворачиваемость, потом вылет с трассы. Лучший круг у Кубицы, быстрее Ника на 1 с.

Бразилия. У Ника столкновения по ходу дистанции и сход за 6 кругов до финиша.

Роберт на старте обходит напарника, но после 10 круга его скорость внезапно падает (из комментариев после гонки). Формально (т.к. Ник все же не финишировал) лучший круг остается за Кубицей, на 0,050 с быстрее Хайдфельда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не согласен.

Ник не блещет в квалах, к сожалению. Если кубик сливает в квалах, это камень в его огород.

Конечно, в провальных квалах виноват только Роберт, обратного я и не утверждал. Мысль была в другом. Свежие примеры Дэвида и Ральфа показывают, что можно и не выигрывать у напарника в субботу, можно сделать это в воскресенье.

В гонках Ник оказывается регулярно сильнее напарников, тихой сапой выжимает максимум из машины.

Мнение распространенное, но, ИМХО, спорное. Кими Райкконен и Марк Уэббер были крепкими орешками для Ника, и я бы не сказал, что он их порвал.

А статистика Кими в 2001 вообще напоминает статистику Роберта. Тогда в Заубере счет был 7-10 в пользу Ника по квалам и 6-2 в пользу Кими по лучшим кругам. То есть в гонке напарники Хайдфельда (Райкконен и Кубица) по этим цифрам выглядят предпочтительнее. Посмотрим, сможет ли Кубица развить эту закономерность.

Кубик легко заступает за грань. Если он это не переборет, как Такума, начнутся у него проблеммы.

А вот с этим соглашусь. Сейчас Роберту надо свою скорость превратить в мастерство. И это главная проблема.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Максимальную скорость нельзя, а скорость на протяжении гонки можно, как комплекс.

И это единственный критерий признанный официально в Ф1. С ним приходится считаться.

И как болельщику Дэвида, вам должно это хорошо быть известно... :)

Не обязательно быть супер быстрым на 1 круге, главное привозить очки.

Как болельщик Дэвида, я не могу с этим согласиться на все 100%.

Да, если ты быстр в гонке, то и очков наберешь больше более медленных соперников. Но это в идеале. А если ты на старте повредил машину? А если в квале что-то не срослось и ты стартуешь с последних рядов? И т.д. и т.п.

Для меня главной причиной не принимать очки как показатель скорости стали сезоны 2003-2004. Все помнят разрыв в турнирной таблице между Дэвидом и Кими. Но если мы пристально изучим покруговку в гонках, посмотрим на борьбу в траффике и учтем технические моменты, то увидим, что Култхард в скорости Райкконену не уступал. Но очков набрал меньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтобы в нужный момент дойти до грани предела, надо сначала узнать, где они находится. Это к вопросу о горящих двигателях :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чтобы в нужный момент дойти до грани предела, надо сначала узнать, где они находится. Это к вопросу о горящих двигателях :)

Полностью согласен , + еще и свои собственные грани надо определить - это к вопросу о частых ошибках Кубицы в дебютный сезон ... думаю , что если он не делал бы столько ошибок , то и не получил бы столько очков и свой первый подиум :p

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Полностью согласен , + еще и свои собственные грани надо определить - это к вопросу о частых ошибках Кубицы в дебютный сезон ... думаю , что если он не делал бы столько ошибок , то и не получил бы столько очков и свой первый подиум :p

Сразу вспоминается 2001г: дебют Монтои за БМВ-Вильямс. Куча ошибок и победа в Италии-01.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, у Кубицы вообще в каждой гонке что-нибудь случалось. Вот для сравнения (Венгрию не берем, все помнят чехарду с погодой и переобуваниями)

Турция. На старте из-за разворота Физико Роберт теряет несколько позиций. Потом после второго пита начинает гранулироваться резина. У Ника тоже тех проблемы с машиной, нарушен баланс. Лучший круг Кубицы на 0,6 с быстрее Ника.

Ник, если не изменяет память, потерял на старте передний спойлер...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ник, если не изменяет память, потерял на старте передний спойлер...

Чтобы не полагаться на память, цитата гонщика после гонки:

Ник Хайдфельд (14 место): "Я хорошо стартовал, поравнялся с Джанкарло, но в первом повороте его машину развернуло и он врезался в меня. На пути к боксам крыло застряло под днищем моей машины, она потеряла сцепление с трассой, задняя шина повредила антикрыло, так что баланс машины был полностью нарушен".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть лишь 1 критерий, это очки, ну и место на финише. Все остальное интересно, можно представить информацию по-разному, но все это лишь интересные разговоры, да размышления. Уже скоро новый сезон, чувствую Mixa еще не раз приведет цифры сравнения пилотов. Наверное больше по части Дэвида и Марка, уже это представляю.

Скоро новый сезон и по его ходу будет видно кто лучше.

Преимущество на круге в 0.1 или даже 0.4 не значит ровным счетом ничего, это ноль, лишь интересная статистика, ничего ровным счетом не показывающая, она не показывает ни скорость пилота ничего. Хотя в этом критерии Ник обычно впереди, но это все лишь ничего не значащая статистика. Как и счет в квале по большему счету.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Есть лишь 1 критерий, это очки, ну и место на финише. Все остальное интересно, можно представить информацию по-разному, но все это лишь интересные разговоры, да размышления.

Это, конечно, твое ИМХО. Но все-таки я с этим категорически не согласен. Да, очки (и, соотвественно, итоговое место в турнирной таблице) это то, ради чего гонщики выходят на старт. Но размахивать этой турнирной таблицей как единственным показателем мастерства и скорости пилота ИМХО слишком грубо. И ты сам прекрасно знаешь, что когда твой пилот приезжает позади напарника и набирает меньше очков, это вовсе не значит, что он был медленнее на дистанции. То же самое касается и всего сезона в целом.

К тому же очки - вещь достаточно виртуальная. Если мы пересчитаем прежние сезоны по новой системе, многие гонщики поменяются местами. Кое-где, наверное, даже чемпионами другие станут. А вот статистика (счет в квалах и гонках, лучшие круги и т.д.) не изменится. И при хорошем анализе покажет, кто чего стоил и стоит на самом деле.

Преимущество на круге в 0.1 или даже 0.4 не значит ровным счетом ничего, это ноль, лишь интересная статистика, ничего ровным счетом не показывающая, она не показывает ни скорость пилота ничего.

Если пилот пройдет 10 кругов подряд с опережением всего в 0,1 с, то оторвется уже на 1 с (а если по 0,4 с - то соотвественно на 4 с). В гонке - 45-60 кругов. Вот и представь, сколько можно отыграть у напарника, имея даже это микроскопическое преимущество на каждом круге.

Другое дело, что лучший круг в гонке далеко не всегда означает, что пилот по всей дистанции с таким отрывом шел быстрее напарника. Бывает, наоборот: темп слабее, а ЛК - быстрее. Но это надо разбираться в каждом конкретном случае.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

25.02.017

In the third and final part of our series, we bring you further interesting details from the world of Formula One. This time we focus on the technical specifications of the BMW Sauber F1 Team's 2007 challenger, the BMW Sauber F1.07, and the BMW P86/7 engine.

- Parts of the protective BMW Sauber F1.07 monocoque consist of 60 layers of carbon fibre. A single carbon fibre is around six micrometres thick. The baking process in the autoclave is repeated three to four times for the monocoque.

- Carbon brake discs and pads require a minimum operating temperature of 550-650 °C. During braking they reach temperatures over 1,000 °C.

- Formula One tyres may heat up to 130 °C. Beyond this threshold there is a risk of blistering.

- After a race, it takes the team at least eight working hours to dismantle a car, test and replace individual components and reassemble the car.

- Assembling the BMW engine takes around 120 working hours.

- Almost 200 units of the BMW Formula One engine are built for rig testing, test drives and races.

- The BMW P86/7 engine consists of approx. 1,100 different parts and some 5,000 in total.

- The P86/7 was configured on the basis of the homologated P86 engine within the scope of the permitted modifications and with a rev limit of 19,000 rpm, as stipulated by the regulations.

- Maximum piston acceleration in the BMW P86/7 is 10,000 times the speed of the earth's rotation. Peak piston speed is 40 metres per second, or from zero to 100 km/h in 0.3 milliseconds. This exerts a force of almost three tonnes on the conrod. Average piston speed is approx. 26 metres per second.

- The exhaust reaches a temperature of up to 950 °C, while the air temperature in the pneumatic system rises to 250 °C.

- Over an average race distance of 300 kilometres, the BMW V8 engine undergoes around 6.5 million ignitions per grand prix

http://www.bmw-sauber-f1.com/en/index.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это, конечно, твое ИМХО. Но все-таки я с этим категорически не согласен. Да, очки (и, соотвественно, итоговое место в турнирной таблице) это то, ради чего гонщики выходят на старт. Но размахивать этой турнирной таблицей как единственным показателем мастерства и скорости пилота ИМХО слишком грубо. И ты сам прекрасно знаешь, что когда твой пилот приезжает позади напарника и набирает меньше очков, это вовсе не значит, что он был медленнее на дистанции. То же самое касается и всего сезона в целом.

К тому же очки - вещь достаточно виртуальная. Если мы пересчитаем прежние сезоны по новой системе, многие гонщики поменяются местами. Кое-где, наверное, даже чемпионами другие станут. А вот статистика (счет в квалах и гонках, лучшие круги и т.д.) не изменится. И при хорошем анализе покажет, кто чего стоил и стоит на самом деле.

Я говорил что не только очки но и позиции на финише. А это не изменит не система ничего. Ну вот как бы если по разным системам считать то и Сенна титул потеряет а Прост приобретет. Но все это опять таки лишь интересная информация не более того. Все знают кто и когда был чемпионом и от того что через 100 лет по другой системе он бы им не стал никого не волнует.

Нет я не сужу и не любитель судить по очкам, но вот судить по итоговом результате гонки и по очкам, то это правильнее всего. А остальная статистика нужна лишь что бы оправдать почему же тот то не выиграл титул. Или вот тот то в гонке был так же селен, но вот в квале 1 круговой никак не выходило, или по кругам совместно проведенным он то был быстрее :) или .... ну тебе лучше меня это известно. Да забавная интересная информация, от части оправдывающая, но значимость этих объяснений крайне мало. Фактически это ничего не значит. Это лишь оправдания, но кому они нужны.... Вот я могу оправдать Ника в Монце, но мало кому это нужно и важно.

Если пилот пройдет 10 кругов подряд с опережением всего в 0,1 с, то оторвется уже на 1 с (а если по 0,4 с - то соотвественно на 4 с). В гонке - 45-60 кругов. Вот и представь, сколько можно отыграть у напарника, имея даже это микроскопическое преимущество на каждом круге.

Другое дело, что лучший круг в гонке далеко не всегда означает, что пилот по всей дистанции с таким отрывом шел быстрее напарника. Бывает, наоборот: темп слабее, а ЛК - быстрее. Но это надо разбираться в каждом конкретном случае.

Для 10 кругов 1 сек это просто смешно))))

Но если ты не понял, то я как раз говорил что лучший круг сам по себе ничего не значит, нужно все проходить быстро и стабильно, что и скажется на итоговом времени и финишной позиции. Если на каждом круге пилот быстрее то это одно, а если выдал круг или пару а дальше не смог то вот тут то он ничего и не значит. Т.е. сам по себе круг лучший ничего не значит, важна именно серия и вся сумма кругов на всей дистанции гонки, что при складывании даст финишное время, что в свою очередь выльется в финишную позицию, что в свою очередь определит кол во очков, что в свою очередь определит положение в чемпионате.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Для 10 кругов 1 сек это просто смешно))))

... лучший круг сам по себе ничего не значит, нужно все проходить быстро и стабильно, что и скажется на итоговом времени и финишной позиции ... важна именно серия и вся сумма кругов на всей дистанции гонки, что при складывании даст финишное время, что в свою очередь выльется в финишную позицию, что в свою очередь определит кол во очков, что в свою очередь определит положение в чемпионате.

Примечание: квалификация сама по себе тоже мало значит (как нулевой круг гонки).

На ГП России призёрам на подиуме надо вручать матрёшки. Как намёк на важность всей серии и всей суммы для общего итога. Пример из настоящего: стабильные результаты Рено и Алонсо в 06 и 05 годах.

БМВ и Хайдфелд тоже на такое способны. Просто в 06 и 05 годах это мало кому было заметно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Примечание: квалификация сама по себе тоже мало значит (как нулевой круг гонки).

На ГП России призёрам на подиуме надо вручать матрёшки. Как намёк на важность всей серии и всей суммы для общего итога. Пример из настоящего: стабильные результаты Рено и Алонсо в 06 и 05 годах.

БМВ и Хайдфелд тоже на такое способны. Просто в 06 и 05 годах это мало кому было заметно.

Квалификация очень важна, но опять таки сама по себе она не значит ничего, я и не спорю. Хотя квалификация конечно может облегчить или осложнить задачу пилоту с гонке. Но итог ГП все равно именно по финишной позиции будет определяться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по всему, команде удалась прекрасная машина. За титул бороться они вряд ли смогут, но подиумы будут, 95%. Тем интересней.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Судя по всему, команде удалась прекрасная машина. За титул бороться они вряд ли смогут, но подиумы будут, 95%. Тем интересней.

Интересно как давно команде без побед в начале сезона в итоге удавалось выиграть титул(ы) ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересно как давно команде без побед в начале сезона в итоге удавалось выиграть титул(ы) ?

Феррари 2003, 3 первых гонки, провал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...