Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

AJ

BMW Motorsport (архив)

Recommended Posts

Наконец, в этом году Ник получил очень приличную команду и неплохую машину. Результат налицо: 9-е место в чемпионате – с 23 очками. Вильнев и Кубица в сумме набирают лишь 13 очков. Комментарии тут, как говорится, излишни.

А вот это явная нечестная работа с цифрами...Подача материала не целиком...

Если взять с/а...

18-Ник 23

12-Вильнев 7

6- Кубица 6

23/3=7,6

7,6 и 6 - не так уж и далеко :)

И то, что Кубица сделал опытного Вильнева - видно невооруженным глазом)

Спасибо, сплин)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот это явная нечестная работа с цифрами...Подача материала не целиком...

Если взять с/а...

18-Ник 23

12-Вильнев 7

6- Кубица 6

23/3=7,6

7,6 и 6 - не так уж и далеко :)

И то, что Кубица сделал опытного Вильнева - видно невооруженным глазом)

Спасибо, сплин)

Тут тоже не честная работа с числами, не будем складывать баранов с бананами :).

У Ника за последние 6 гонок 10 очков, у Кубика 6. Разрыв более чем 1.5 раза...

Ник за этот отрезок финишировал в очках 4 раза, у Кубици 1...

Чтобы не совсем чмырить Кубика, количество подумов одинаково.

ИТОГО:

Кубик достаточно быстрый, но черезвычайно не стабильный гонщик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что может Ник Хайдфельд как пилот? – Все! Он очень быстр, очень стабилен, умеет выживать в пилотоне и прорываться сквозь него, он уже предельно опытен и еще относительно молод даже по формульным меркам... как у пилота у Хайдфельда недостатков нет. Недостаток лишь один: Ник не умеет (или просто еще не научился?) быть хитрым "кукушонком", что чемпиону необходимо. Я поясню. Надо уметь, придя в команду-"гнездо", заставить птиц-родителей (руководство и технический персонал, то бишь) сосредоточится только на тебе, надо стараться отбирать как можно больше пищи у братца-птенца (пилота-напарника), чтобы крепнуть только самому... а если таковой "братец" начнет недовольно пищать и возмущаться – при каждом удобном случае не забывать его поклевывать и пощипывать, чтобы в итоге либо его уморить, либо заставить замолчать, либо... просто вышвырнуть его из твоего гнезда. И только так становятся чемпионами сейчас, в наше время. Вспомним о Пике, Просте, Сенне, Вильневе, Хаккинене, Шумахере-старшем, наконец. "Боливар не вынесет двоих"... по крайней мере, в одной команде. И в этой Формуле.

Согласен на 100%

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот это явная нечестная работа с цифрами...Подача материала не целиком...

И то, что Кубица сделал опытного Вильнева - видно невооруженным глазом)

А вот это уже Ваша скрытая подача материала частями. Зачем ?

Кубица и Вильнёв гоняли в разное время. БМВ прогрессировали по ходу сезона.

Пора уже открыть оба глаза и вооружиться полными данными по сезону 2006г.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
(не в обиду barmv)

Ну вы еще копирайт на это повестьте ;).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тут тоже не честная работа с числами, не будем складывать баранов с бананами :).

работа с числами всегда честная - математика является точной наукой. Вопрос в том, какие выводы по этим числам делать. Из чисел можно вывести нужный тебе результат и сделать соответствующие выводы, надо только взять нужные цифры и провести с ними нужные операции ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
работа с числами всегда честная - математика является точной наукой. Вопрос в том, какие выводы по этим числам делать. Из чисел можно вывести нужный тебе результат и сделать соответствующие выводы, надо только взять нужные цифры и провести с ними нужные операции ;)

Не всегда,есть еще потяря точности на округление...

Если сравнивать (при возможности), то сравнивать одинаковые периоды. А то "размерность" не совпадает. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
работа с числами всегда честная - математика является точной наукой. Вопрос в том, какие выводы по этим числам делать. Из чисел можно вывести нужный тебе результат и сделать соответствующие выводы, надо только взять нужные цифры и провести с ними нужные операции ;)

Вывод: "Свободу математику Мавроди!" - ведь он теперь оказывается самый честный человек в мире.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не всегда,есть еще потяря точности на округление...

округление - есть математическая операция, а про это я упоминал ;)

Если сравнивать (при возможности), то сравнивать одинаковые периоды. А то "размерность" не совпадает. :)

Вот с этим согласен полностью :)

Но мы от основной темы что-то отдаляемся ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не могу пройти мимо такого, извините :)

У Ника за последние 6 гонок 10 очков, у Кубика 6. Разрыв более чем 1.5 раза...

Ник за этот отрезок финишировал в очках 4 раза, у Кубици 1...

Чтобы не совсем чмырить Кубика, количество подумов одинаково.

В очередной раз выскажу свое ИМХО: нельзя скорость пилотов по количеству очков мерить! И уж тем более выводить среднеарифметические значения (как Юпи), которые не учитывают количество сходов, тех. проблемы и другие неприятности в гонках.

Давайте взглянем на более точные цифры. Квалификационный счет просто разгромный в пользу Ника - 5-1. Но при этом подиумов у них действительно поровну, а по лучшим кругам Кубица и вовсе впереди - 3-2. Да и по совместным финишам Ник лишь немного обходит Роберта - 3-2.

Итог. На мой взгляд, ситуация с Хайдфельдом становится очень похожа на Ярно Трулли, который рвет напарников в квалах, но сливает в гонках. И если эта тенденция в БМВ продолжится, то Кубица имеет все шансы обставить Ника так же, как Ральф обставил Ярно в 2006-м.

Хотя пока я соглашусь с выводом, что

Кубик достаточно быстрый, но черезвычайно не стабильный гонщик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не могу пройти мимо такого, извините :)

В очередной раз выскажу свое ИМХО: нельзя скорость пилотов по количеству очков мерить! И уж тем более выводить среднеарифметические значения (как Юпи), которые не учитывают количество сходов, тех. проблемы и другие неприятности в гонках.

Давайте взглянем на более точные цифры. Квалификационный счет просто разгромный в пользу Ника - 5-1. Но при этом подиумов у них действительно поровну, а по лучшим кругам Кубица и вовсе впереди - 3-2. Да и по совместным финишам Ник лишь немного обходит Роберта - 3-2.

Итог. На мой взгляд, ситуация с Хайдфельдом становится очень похожа на Ярно Трулли, который рвет напарников в квалах, но сливает в гонках. И если эта тенденция в БМВ продолжится, то Кубица имеет все шансы обставить Ника так же, как Ральф обставил Ярно в 2006-м.

Хотя пока я соглашусь с выводом, что

Согласен, ну а стабильность придёт, парень только дебютировал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Согласен, ну а стабильность придёт, парень только дебютировал.

Не согласен.

Роберт пока не имеет того опыта, что есть у Ника.

Именно опытом он и берет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не согласен.

Роберт пока не имеет того опыта, что есть у Ника.

Именно опытом он и берет.

А с чем ты не согласен? С тем, что Кубица может быть стабильнее и меньше ошибаться? У парня шесть гонок за плечами, помоему очевидно, что он только начал, а уже смотрится неплохо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Итог. На мой взгляд, ситуация с Хайдфельдом становится очень похожа на Ярно Трулли, который рвет напарников в квалах, но сливает в гонках. И если эта тенденция в БМВ продолжится, то Кубица имеет все шансы обставить Ника так же, как Ральф обставил Ярно в 2006-м.

Не согласен.

Ник не блещет в квалах, к сожалению. Если кубик сливает в квалах, это камень в его огород.

В гонках Ник оказывается регулярно сильнее напарников, тихой сапой выжимает максимум из машины.

Вспоминаю очень показательную гонку Монако 2005, Вебер на лихом коне (3-4 попытки на 6 кругах) и тихий Ник (3 круга 1 успешная попытка) при обгоне Нандо, по моему.

Кубик легко заступает за грань. Если он это не переборет, как Такума, начнутся у него проблеммы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не могу пройти мимо такого, извините :)

В очередной раз выскажу свое ИМХО: нельзя скорость пилотов по количеству очков мерить! И уж тем более выводить среднеарифметические значения (как Юпи), которые не учитывают количество сходов, тех. проблемы и другие неприятности в гонках.

Давайте взглянем на более точные цифры. Квалификационный счет просто разгромный в пользу Ника - 5-1. Но при этом подиумов у них действительно поровну, а по лучшим кругам Кубица и вовсе впереди - 3-2. Да и по совместным финишам Ник лишь немного обходит Роберта - 3-2.

Итог. На мой взгляд, ситуация с Хайдфельдом становится очень похожа на Ярно Трулли, который рвет напарников в квалах, но сливает в гонках. И если эта тенденция в БМВ продолжится, то Кубица имеет все шансы обставить Ника так же, как Ральф обставил Ярно в 2006-м.

Хотя пока я соглашусь с выводом, что

У Ника было много проблем, в той же Японии и Монце(да от части он в них был виноват), какие там лучшие круги ставить. Ну сезон покажет. Все покажет :) )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не согласен.

Если кубик сливает в квалах, это камень в его огород.

думаю это можно было списать на то что Роберт не стог в достаточной форме адаптироваться к системе квалификации, а Ник был уже матерым волчарой к тому времени.

Роберта очень целеустремленный и упертый молодой человек, думаю он знает о своей проблеме и постарается в новом сезоне исправить этот косячок.

У Ника было много проблем, в той же Японии и Монце(да от части он в них был виноват), какие там лучшие круги ставить. Ну сезон покажет. Все покажет :) )))

скорее ему покажут)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В очередной раз выскажу свое ИМХО: нельзя скорость пилотов по количеству очков мерить! И уж тем более выводить среднеарифметические значения (как Юпи), которые не учитывают количество сходов, тех. проблемы и другие неприятности в гонках.

Давайте взглянем на более точные цифры. Квалификационный счет просто разгромный в пользу Ника - 5-1. Но при этом подиумов у них действительно поровну, а по лучшим кругам Кубица и вовсе впереди - 3-2. Да и по совместным финишам Ник лишь немного обходит Роберта - 3-2.

Итог. На мой взгляд, ситуация с Хайдфельдом становится очень похожа на Ярно Трулли, который рвет напарников в квалах, но сливает в гонках. И если эта тенденция в БМВ продолжится, то Кубица имеет все шансы обставить Ника так же, как Ральф обставил Ярно в 2006-м.

Хотя пока я соглашусь с выводом, что

Не спорю)))

Вы уж извините, но Юпи настоящий даун в плане цифр...математики и т.д.)

Поэтому пришлось спровоцировать реакцию того, кто не даун в математике и посчитает :D

Меня покоребил вывод человека (мысли которого выложил Сплин) по поводу того, что НИк - 23, а Кубик и Вильнев - 13..особенно фраза "Комментарии тут, как говорится, излишни.".... <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
нельзя скорость пилотов по количеству очков мерить!

Максимальную скорость нельзя, а скорость на протяжении гонки можно, как комплекс.

И это единственный критерий признанный официально в Ф1. С ним приходится считаться.

И как болельщику Дэвида, вам должно это хорошо быть известно... :)

Не обязательно быть супер быстрым на 1 круге, главное привозить очки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
думаю это можно было списать на то что Роберт не стог в достаточной форме адаптироваться к системе квалификации, а Ник был уже матерым волчарой к тому времени.

Роберта очень целеустремленный и упертый молодой человек, думаю он знает о своей проблеме и постарается в новом сезоне исправить этот косячок.

скорее ему покажут)

Кому покажут? сезону?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не обязательно быть супер быстрым на 1 круге, главное привозить очки.

Классика жанра: Прост 51 победа при 33 поулах. Сенна 41 победа при 65 поулах.

Яркий пример: Пике 23 победы и 3 титула. Менселл 31 победа и 1 титул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Классика жанра: Прост 51 победа при 33 поулах. Сенна 41 победа при 65 поулах.

Яркий пример: Пике 23 победы и 3 титула. Менселл 31 победа и 1 титул.

Ещё могу добавить: Алонсо 15 побед, 2 титула . ну это пока;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ещё могу добавить: Алонсо 15 побед, 2 титула . ну это пока;)

Хороший пример. Однако для сравнения ему нужен "напарник".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хороший пример. Однако для сравнения ему нужен "напарник".

Например Стирлинг Мосс - 16 побед, 0 титулов. Эпоха правда другая...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Классика жанра: Прост 51 победа при 33 поулах. Сенна 41 победа при 65 поулах.

Я бы Сенну с Простом не сравнивал, что это доказывает? Сенна погиб в 94, на пике карьеры. Количество побед и ЧП титулов, я думаю, не устояло бы :). Прост гонялся 13 полных сезонов, Сенна 11 не полных...

По успешности и реализуемости они были практически равны. Только Сенна был быстрее.

Яркий пример: Пике 23 победы и 3 титула. Менселл 31 победа и 1 титул.

Если продолжать примеры Brabham, Jack 3 титула 14 побед - Moss, Stirling 0 титулов 16 побед.

А в наше время всю статистику Миша "испортил" ;).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Например Стирлинг Мосс - 16 побед, 0 титулов. Эпоха правда другая...

У Мосса 4 вице-титула и ещё 3 бронзы. Алонсо нужен как раз реальный напарник из одной эпохи.

Я бы Сенну с Простом не сравнивал, что это доказывает?

По успешности и реализуемости они были практически равны. Только Сенна был быстрее.

Если продолжать примеры Brabham, Jack 3 титула 14 побед - Moss, Stirling 0 титулов 16 побед.

Иногда можно сравнивать без желания доказать и (пере) убедить.

Про равенство - согласен. Про скорость: круги в квалификации 33-65 а круги в гонке 41-19. Факт.

Пример Брэбэма и Мосса хорош. Однако Мосс тоже ушёл из Ф-1 досрочно. Просто жив остался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...