Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

AJ

BMW Motorsport (архив)

Recommended Posts

Ну что ж, болельщики (и болельщицы) щвейцарско-баварской команды, пора подвести итоги.

Год, пожалуй, удался. Формульный мир не шокировали, но и лицом в грязь не ударили.

Субъективный взгляд со стороны :)

Актив:

- лучший дебютант сезона - 100%

- командный результат - 90%

- технологические инновации - 65%

- оптимизация тактических решений в гонках - 40%

- бонус от стратегического партнерства с Мишлен - 20%

Пассив:

- пилотская чехарда - 50%

- чересчур резкий курс на омоложение состава - 40%

- старые знакомые грабли с тактикой в гонках - 40%

Итоги декабрьских тестов также можно учитывать в актив. Причин тому, на мой взгляд, как минимум, две:

1) Резина действительно "съела" больше времени, чем реально команда могла отыграть технологическими хитростями, иными словами, конкуренты потеряли больше, чем БМВ.

2) Ровность результатов позволяет считать, что качественный скачок в кондициях болида (буде таковой случится) позволит резко улучшить результаты всем пилотам.

С учетом возросшей роли аэродинамики, вчерашнее объявление о введении в строй нового суперкомпьютера (кстати, 60-го(!!!) в мире по вычислительной мощности) будет совершенно не лишним в совершенствовании болида.

Ну а если реально, то с нетерпением жду январских тестов - крайне любопытно будет посмотреть на революционное (по сути) шасси от БМВ.

Я бы в активы добавил еще 65-70 % неудач основных соперников.

А в чем именно заключается революция? И кто это сказал, что шасси будет революционной? Если можно ссылку, пожалуйста...

Первое шасси от баварцев - вот в общем-то вся революция... первая современная машина от немцев. вот и вся революционность.

Я полагаю, что в отличие от эволюционного F1.06, который, по сути являлся переименованным С25, F1.07 будет сделан с учетом появившихся новых технологических возможностей. Не надо забывать, что вчерне F1.06 был готов уже к сентябрю месяцу и после окончательного приобретения Sauber'a BMW времени на создание чего-либо с нулю просто не было. Так что новый болид по-любому будет иметь много нового, в том числе и то, что по объективным причинам инженеры не смогли реализовать в нынешнем болиде.

вопрос лишь в том, как это чудо поедет. Шасси это не двигатель, который можно гонять на стендах до посинения оттачивая детали- тут каждый узел нужно ходовыми испытаниями проверить и это не говоря об аэродинамике. кстати не только проверить но и предусмотреть легкую точную и эффективную регулировку его параметров. головоломочка получается не маленькая. Еще ни одна машина производителя которую делал он сам не поехела сразу на том же уровне, что машина произведенная частниками, некоторое искючение составляет Renault.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тимо Глок - второй тест-пилот BMW Sauber

Команда BMW Sauber все же решилась подписать контракт со вторым тест-пилотом, компанию Себастьяну Феттелю составит Тимо Глок. Феттель параллельно будет выступать в Мировой Серии Renault, Глок — в GP2, так что гонщики смогут подменять друг друга.

Марио Тайссен, BMW: "Мы давно следим за карьерой Тимо, шесть лет назад он выиграл два титула в Формуле BMW, добился больших успехов в Формуле 3 и американских сериях. Команда рассчитывает на талант молодого гонщика".

Тимо Глок: "Формула 1 всегда была главной моей целью, надеюсь этот контракт — лишь первый шаг в этом чемпионате. Я познакомился с командой на тестах в Барселоне и Хересе, с нетерпением жду дебюта F1.07 и сделаю все, чтобы помочь команде в работе с новинкой.".

Приятная новость. Надеюсь Тимо не будут обделять тестами в угоду Феттелю и дадут несколько раз поработать во время Гран-При.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Надеюсь Тимо не будут обделять тестами в угоду Феттелю и дадут несколько раз поработать во время Гран-При.

У Тимо 4 гонки за Джордан в 2004. Опыт уже есть, это может сыграть в его пользу...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Тимо 4 гонки за Джордан в 2004. Опыт уже есть, это может сыграть в его пользу...

Помимо этого у него и год работы пятничным тестером в том же 2004. И последующие более, чем успешные выступления в Чампкаре и ГП2. Он определённо заслуживает большего, но ему придётся терять ещё один год...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Davhard
Приятная новость. Надеюсь Тимо не будут обделять тестами в угоду Феттелю и дадут несколько раз поработать во время Гран-При.

присоединяюсь к таким пожеланиям.

что-то слишком много выкриков и хвалебных песен в адрес новичков:Кубицы и Феттеля...рановато, друзья...и крайне опрометчиво....

вот разделает Ник Роберта в сезоне-2007, что же вы тогда запоете??? :o:ph34r:

а ведь так и будет!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я бы в активы добавил еще 65-70 % неудач основных соперников.

Бесспорно. Слона-то я и не приметил. Ну Формула 1 вообще такой вид спорта: сам не сможешь - другие отберут. Согласен на 50%. БМВ тоже очков восемь-девять потеряла из-за невынужденных косяков.

Первое шасси от баварцев - вот в общем-то вся революция... первая современная машина от немцев. вот и вся революционность.

вопрос лишь в том, как это чудо поедет. Шасси это не двигатель, который можно гонять на стендах до посинения оттачивая детали- тут каждый узел нужно ходовыми испытаниями проверить и это не говоря об аэродинамике. кстати не только проверить но и предусмотреть легкую точную и эффективную регулировку его параметров. головоломочка получается не маленькая. Еще ни одна машина производителя которую делал он сам не поехела сразу на том же уровне, что машина произведенная частниками, некоторое искючение составляет Renault.

Да, если двигатель особых опасений не вызывает, то новое шасси действительно будет пробным шаром. Хорошо, что как и в прошлом году, шасси делать начали уже в августе и презентация будет в январе - будет время перекроить/исправить что-то не совсем удачно получившееся. В этом смысле слова Тайссена, что в трубу будут дуть в три смены, очень даже показательны, а конкуренты пусть посмеиваются: у тех, кто делает это последними, обычно получается значительно лучше :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, если двигатель особых опасений не вызывает, то новое шасси действительно будет пробным шаром.

Да ладно. Его же делают те, кто и зауберовские шасси до этого делал... И вроде все было нормально всегда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вот разделает Ник Роберта в сезоне-2007, что же вы тогда запоете??? :o:ph34r:

а ведь так и будет!

гарантируешь, что так и будет? :rolleyes:

ну, тогда запоем, что Ник разделал Роберта :)

для меня ситуация в БМВ сродни ферровской: обоим пилотам команды симпатизирую

в 2007-м буду болеть за Ферров и БМВ

и жду Феттеля в ранге боевого :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно сравнить деньги и очки:

В 2005 году

BMW Williams $360.12 млн

Sauber Petronas $161.32 млн

В 2006 году(по данным BussinesF1)

Williams $134млн

BMW Sauber $378млн

Очки 2005:

BMW Williams 66 - 5,454 млн за очко

Sauber Petronas 20 - 8,066 млн за очко

Очки 2006:

BMW Sauber 36 - 10,500 млн за очко

Williams 11 - 12,181 млн за очко

После развода с Williams BMW и те и другие очень сильно потеряли в эффективности, причём затраты BMW возросли, а результаты - снизились.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
После развода с Williams BMW и те и другие очень сильно потеряли в эффективности, причём затраты BMW возросли, а результаты - снизились.

Несколько страниц назад обсуждалось, что возросшие затраты считать напрямую неразумно, птотму приличная часть этих денег была использована на модернизацию инфраструктуры команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BMW: «Главная проблема на тестах была в электронике»

Представители BMW Sauber признались, что невысокая скорость на первых зимних тестах была связана не с адаптацией к новой резине, а с проблемами в электронном обеспечении.

В Хинвиле решили немного доработать электронику к началу следующего сезона, однако начало тестовой программы обернулось для инженеров сущим кошмаром: проблемы возникли не только с трекшн-контролем и надежностью, но и с передачей данных, в результате чего большая часть телеметрии из Барселоны оказалась утерянной.

Таким образом, команде пришлось в срочном порядке перекраивать расписание, что сказалось на адаптации к новой Bridgestone. Напомним, что по этому поводу жаловался новый тестер команды Себастьян Феттель.

Однако босс BMW Марио Тайссен считает, что команде удалось решить основные проблемы, и тесты в Хересе прошли уже более удачно.

Марио Тайссен: «Мы прогрессируем. По ходу первых тестов мы прошли достаточно маленькое расстояние, поскольку у нас возникли некоторые трудности с IT-инфраструктурой и новой коробкой передач. Но по ходу двух последующих сессий мы смогли исправить ситуацию, так что можно сказать, что мы вернули себе прежнюю форму».

По мнению Тайссена, привыкание к резине не было такой большой проблемой, как это сначала показалось Феттелю.

«Естественно, нужно подстроить машину под новую резину, а для этого нужно больше работать на предстоящих тестах. Но первое впечатление было неплохим. По крайней мере, мы ожидали худшего. Но сейчас мы убедились, что наш болид способен справиться с этим».

Кроме того, Тайссен впечатлен успехами в работе над новой машиной F1.07, которая будет представлена в середине января: «Работа идет по графику, и все числа остаются в силе. Я бы сказал, работа идет по расписанию и с точки зрения результатов, и с точки зрения сроков».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будем надеяться, что это обычные межсезонные траблы, которые в той или иной форме есть у всех команд. Хотя хотельсь-бы чтоб их не было :) Ждем-с новую машину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну Майкл Фетелю , то как раз и помогает и давно , думаю и не только финансово .

Ну так Фетель протеже не только Бычков , но БМВ и М.Шумахера .

Так что выбор большой

Ложь. Феттель в интервью сам рассказал, что Михаэль ему никак не помогал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ложь. Феттель в интервью сам рассказал, что Михаэль ему никак не помогал.

Тащи интервью !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тащи интервью !

Нашел. Ф1 рэйсинг за декабрь, 92 страница.

В: Говорят, становлению твоей карьеры содействовал Михаэль Шумахер.

О: Это не так. Хотя пару раз мы с ним встречались.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, а я читал что Миша финансово помогал мальчонке. НЕ могу пока найти где.

vettuq0.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нашел. Ф1 рэйсинг за декабрь, 92 страница.

В: Говорят, становлению твоей карьеры содействовал Михаэль Шумахер.

О: Это не так. Хотя пару раз мы с ним встречались.

Интервью Феттеля:

"Михаэль в нескольких гонках давал отмашку клетчатым флагом. Я был ребенком и, это было для меня огромным событием, " – продолжил соотечественник "красного барона".

"Я выступал за команду, которая поддерживала его в ранний период карьеры. Но представьте себе, что чемпион F-1 машет клетчатым флагом и вручает вам трофей победителя. Это невероятно".

источник

Выводы можно делать разные...Повлиять-повлиял...

Но только ли морально? ;)

Не просто так всё в этом мире....

Не факт, что выгодно раскрывать все карты карьеры Феттеля...

Зачем?

добавлю)

10033045yu5.jpg

За что?)

brazil8.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интервью Феттеля:

"Михаэль в нескольких гонках давал отмашку клетчатым флагом. Я был ребенком и, это было для меня огромным событием, " – продолжил соотечественник "красного барона".

"Я выступал за команду, которая поддерживала его в ранний период карьеры. Но представьте себе, что чемпион F-1 машет клетчатым флагом и вручает вам трофей победителя. Это невероятно".

источник

Выводы можно делать разные...Повлиять-повлиял...

Но только ли морально? ;)

Не просто так всё в этом мире....

Не факт, что выгодно раскрывать все карты карьеры Феттеля...

Зачем?

И че? Часто звезд приглашают помахать флагом и\или вручить кубок.

Все равно, что говорить, что Пеле повлиял на карьеру Шумахера, а что 2 раза махал флагом и кубок вручал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересно, а я читал что Миша финансово помогал мальчонке. НЕ могу пока найти где.

vettuq0.jpg

Притом и Ральфи тоже :rolleyes::lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:) И это правильно, молодцы немцы, радуют :rolleyes:

м

<h3 class="topnewshead">Немцы будут болеть на Хайдфельда...</h3>От: 28 декабря 2006

Перед Рождеством, на немецком F1Total, провели опрос читателей, чтобы выяснить, за кого будут болеть немцы в следующем сезоне. Абсолютную победу одержал Ник Хайдфельд, набравший больше половины (59,15%) голосов, второе место у Ральфа Шумахера — 19,43%, третье у Нико Росберга (15,7%). Новичок чемпионата Адриан Сутил замкнул опрос с 5,71% голосов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:) И это правильно, молодцы немцы, радуют :rolleyes:

м

<h3 class="topnewshead">Немцы будут болеть на Хайдфельда...</h3>От: 28 декабря 2006

Перед Рождеством, на немецком F1Total, провели опрос читателей, чтобы выяснить, за кого будут болеть немцы в следующем сезоне. Абсолютную победу одержал Ник Хайдфельд, набравший больше половины (59,15%) голосов, второе место у Ральфа Шумахера — 19,43%, третье у Нико Росберга (15,7%). Новичок чемпионата Адриан Сутил замкнул опрос с 5,71% голосов.

Это из немцев или из всех пилотов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это из немцев или из всех пилотов?

Из немцев. В сумме 100% получается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ложь. Феттель в интервью сам рассказал, что Михаэль ему никак не помогал.
Так ведь помощь бывает разная, я вот читал, что агент Фетеля лучший друг Михаэля, а где им встречаться, только в основном на гонках, вот и получается Михаэль раз сфотографировался с молодым пареньком,два сфотографировался, а журналисты увидели и об этом написали, и кому надо тоже увидели, и подумали что Михаэль это делает не зря.Опять же спонсоры то же глаза имеет.Вот вам и помощь :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:unsure: <h3 class="topnewshead">Марио Тайссен: "Клиентские машины погубят Формулу 1"</h3>От: 31 декабря 2006

Директор BMW Motorsport Марио Тайссен считает, что появление чемпионате клиентских машин, вполне возможное в 2008-м, погубит Формулу 1. Окончание действия Договора Согласия, требующего соблюдения авторских прав на машину, развяжет руки частным командам — к чему тратить огромные средства на разработку, если можно купить готовое шасси и двигатель?

Марио Тайссен: "Мне не нравится идея с клиентскими шасси. Когда она появилась впервые, мы заботились о выживании частных команд, у которых не было средств, чтобы содержать три сотни специалистов, но сейчас таких команд нет и появление клиентских шасси может существенно изменить ситуацию в чемпионате.

Если идея пройдет, через несколько лет останется шесть "базовых" команд, готовых предоставить шасси на продажу и шесть команд-клиентов, это погубит Формулу 1. Я предпочел бы, как и сейчас, видеть 12 команд, каждая из которых самостоятельно борется за свою конкурентоспособность. Это действительно серьезная проблема, мы должны решить ее в наступающем году".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вероятно в словах Марио Тайссена есть глубокий смысл.

Однако сложно понять в чём тут опасность для БМВ.

Или директор просто шибко об Ф-1 печётся ?

Печется, как же ))) думает, как бы борьбу навязать кому-то, а из-за клиентских машин будущее не так радужно :p

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...