Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

AJ

BMW Motorsport (архив)

Recommended Posts

Отчетливо видно, что Рубенс Хайдфильда собирался пройти по внутреннему радиусу, но план ему помешал осуществить Педро, контактом изменив направление движения Хонды. Дальнейшее развитие событий Барикелло изменить уже не мог. Меня больше поражают действия Сато в данном эпизоде. Такое ощущение, что это он обгонял Ника а не наоборот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кубик вообще жог - с 17го места на 5е, бест-лап, вааще бы всех порвал бы, если бы не усатый нянь...

Да нифига он не жжог - он просто пересидел пилотов, что шли на одну заправку больше чем он, а так он ехал совсем хреново, не один круг на куда более быстрой машине просидев за Култхардом с Росбергом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость BMW Fan

Только что прочитал на formula1.com Сато дисквалифицировали Альберсу 25 секунд добавили <_<

Правда Нику это уже не поможет :(

Оригинал:

Stewards disqualify Sato, penalise Albers

01 October 2006

Super Aguri’s Takuma Sato has lost his 14th-place finish in Sunday’s Chinese Grand Prix after stewards disqualified him for blocking faster drivers during the Shanghai race.

Sato was the backmarker involved in a final-lap incident, which culminated in Honda’s Rubens Barrichello running into the rear of Nick Heidfeld’s BMW Sauber.

The severity of Sato’s punishment reflects the fact that he has already been reprimanded for ignoring blue flags this season, in Australia back in April.

Spyker’s Christijan Albers was also penalized by Shanghai stewards for the same offence. The Dutchman had 25 seconds added to his race time, but actually moved up from 16th to 15th place thanks to Sato’s exclusion.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да нифига он не жжог - он просто пересидел пилотов, что шли на одну заправку больше чем он, а так он ехал совсем хреново, не один круг на куда более быстрой машине просидев за Култхардом с Росбергом.
Да где ж он сидел,ты посчитай сколько он обгонов сделал,и 5 место было вполне заслуженно.а если б не это решение с шинами,то неизвестно где-б в итоге оказался :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он обогнал: две тойоты, которые вначале вообще не могли ехать, кругов десять он торчал за куда более медленными Култхардом и Росбергом. И что, ещё кто-то был? Все остальные оказались позади него в результате пит-стопов. А говорить "если б не это решение с шинами" я бы не стал. Его вылеты - это следствие его же ошибок.

p.s. болею я всё-таки за другую команду, так что может какие-то его обгоны я и упустил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

обе СТР обогнал.

его вылеты - следствие раннего перехода на псевдослики. никто не смог бы избежать вылетов в такой ситуации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ник Хайдфельд бьёт морду Такуме Сато после финиша гран при:

heidfeldsatopk4.jpg

Блин, а это и вправду Ямамото: :D

yamzk5.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так что Ник перепутал))))))) :D:D:lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так что Ник перепутал))))))) :D:D:lol:

Парню досталось- первый финиш, а тут такой наезд... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так что Ник перепутал))))))) :D:D:lol:
Я думаю,что Ник был в таком состояние,что ему было всё равно кого,лишь бы японец :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я думаю,что Ник был в таком состояние,что ему было всё равно кого,лишь бы японец :D

тем более что для Ника наверняка все японцы на одно лицо :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да нифига он не жжог - он просто пересидел пилотов, что шли на одну заправку больше чем он, а так он ехал совсем хреново, не один круг на куда более быстрой машине просидев за Култхардом с Росбергом.
01/10 • Гран При Китая : Гонка : Круг за кругом:p Вот здесь про обгоны Кубика,а 23 круг был вообще лучший-1.42.072

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ник Хайдфельд бьёт морду Такуме Сато после финиша гран при:

heidfeldsatopk4.jpg

А есть ссылка на видео этого инцидента?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жалко БМВ, а они так хорошо начали...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да нифига он не жжог - он просто пересидел пилотов, что шли на одну заправку больше чем он, а так он ехал совсем хреново, не один круг на куда более быстрой машине просидев за Култхардом с Росбергом.

Ну-ну! Сколько он пересидел? Сколько он обогнал? Сколько он просидел за Кулхардом этот НЕ ОДИН КРУГ, к тому же он шел на 2 питстопа, как и все. И догнал Хайфельда, которого никакой Доорнбос, который уткнулся в книжку "как не проспать старт. для пилотов с небольшим опытом и давно не стартовавших", не выбивал. Так что не надо мне тут. (:

Блин, а это и вправду Ямамото: :D

yamzk5.jpg

"Было бы за что - вообще бы убил" (:

====================================

====================================

про кубицу

Кому лень выбирать, приведу...

2 круг: Кубица обгоняет Р.Шумахера и Массу, поднимаясь на 15-е место.

3 круг: Кубица проходит Трулли в борьбе за 14 место.

4 круг: Кубица перемещается на 13 позицию, обогнав Росберга.

8 круг: а Кубица - Култхарда, в борьбе за 12-е.

15 круг: Пит-стоп у Баттона, Кубица обгоняет Спида.

18 круг: Кубица обгоняет Баттона.

20 круг: Кубица обгоняет де ла Росу в борьбе за седьмое место

23 круг: лучший круг гонки у Кубицы - 1'42"072.

24 круг: Алонсо выигрывает у Физикеллы 10.6 сек. Кубица, Спид и Р.Шумахер на пит-стопе, поляк выбирает резину для сухого асфальта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прочитал сегодня в Спорт-Экспрессе отчет о гонке

и там нет ни слова.что случилось на последнем круге

:D и потом они себя будут называть спортивными

журналистами.Надо им вообще запретить писать о гонках :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про Кубицу.

Роберт на промежуточной резине на 23 круге показал время, превзойти которое смогли лишь Алонсо, Физикелла, Шумахер и де ла Роса. Причем трое последних сделали это на почти уже ставшими сликами покрышках, прошедших больше трети гонки. Поэтому если бы не ошибка с заменой на слики, при таких результатах Роберт однозначно попадал минимум в восьмерку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Про Кубицу.

Роберт на промежуточной резине на 23 круге показал время, превзойти которое смогли лишь Алонсо, Физикелла, Шумахер и де ла Роса. Причем трое последних сделали это на почти уже ставшими сликами покрышках, прошедших больше трети гонки. Поэтому если бы не ошибка с заменой на слики, при таких результатах Роберт однозначно попадал минимум в восьмерку.

Ну я думаю был-бы даже и выше,но за это мы и любим гонки,за их непредсказуемость :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

kubica_pit.jpg

Фото Кубицы,а знаете я почему-то не верю,что решение сменить шины исходило от Кубицы,всётаки мало опыта ещё,чтоб принимать такие решиния :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну я думаю был-бы даже и выше,но за это мы и любим гонки,за их непредсказуемость :rolleyes:

Да, любим и за то, что таких пилотов как Кубика иногда используют вместо ромашки, в смысле любит, не любит... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда БМВ борется с хондой это приятно.

С кубиком рискнули, но пролетели (похоже это в его стиле).

Ник мог отлично финишировать, но два нехороших гонщика все испортили.

Буду ждать японии... хорошая трасса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Когда БМВ борется с хондой это приятно.

С кубиком рискнули, но пролетели (похоже это в его стиле).

Ник мог отлично финишировать, но два нехороших гонщика все испортили.

Буду ждать японии... хорошая трасса.

Трасса-то хорошая :D но японские камикадзе,я чувствую там будут лютовать. :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забавно было почитать февральские прогнозы насчет позиций BMW Sauber в КК. Хотя объективности ради следует признать, что 5-ое место получено благодаря огромным проблемам у основных конкурентов. Ну да у нас их тоже хватало.

Впрочем, еще один подиум и сезон можно будет считать успешным на 100%.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ГлавнаяКалендарьКоманды

Ник Хайдфельд

Алонсо Альберс Баррикелло Баттон Вильнев Картикеян Клиен Култхард Масса Монтейро Монтойя Райкконен Трулли Уэббер Физикелла Фризахер Хайдфельд Шумахер М. Шумахер Р.

pilot_2005_heidfeld.gif

Страна Германия Дата рождения 10 мая 1977 Место рождения Менхенгладбах (Германия) Семейный статус Не женат Рост / Вес 176 / 68 Первый старт ГП Австралии 2000, Prost Первый поул - Первая победа - Лучший результат 8-е место (2001) Официальный сайт
Карьера

1986-1990:
Картинг

1991:
Картинг. Гонщик юниорской команды ADAC на чемпионате Европы и мира

1992:
Картинг. Чемпионат Германии среди юниоров. 5-е место

1993:
Картинг. Участвует в чемпионате мира в классе Формула-А в Лавале

1994:
Формула-Ford 1600. Немецкая серия. Чемпион (8 побед в 9 гонках)

1995:
Формула-Ford 1800. Международная немецкая серия. Чемпион; Формула-Ford. Немецкая серия. Вице-чемпион

1996:
Формула-3. Немецкий чемпионат. 3-е место

1997:
Формула-3. Немецкий чемпионат. Чемпион

1998:
Формула-3000. Вице-чемпион

1999:
Формула-3000. Чемпион; Формула-1. McLaren. Тест-пилот

2000:
Формула-1. Prost. 20-е место

2001:
Формула-1. Sauber. 8-е место (12 очков)

2002:
Формула-1. Sauber. 10-е место (7 очков)

2003:
Формула-1. Sauber. 14-е место (6 очков)

2004:
Формула-1. Jordan. 18-е место (3 очка)

2005:
Формула-1. Williams

Биография

Хайдфельд очень успешно выступал на карте с девяти лет. В 13 лет он завоевал свой первый чемпионский титул в картинге и продолжил успешную карьеру. В 1994 году Хайдфельд победил в немецком чемпионате Формулы-Ford 1600, где он выиграл восемь гонок из девяти. В следующем году Хайдфельд стал первым в международном чемпионате Формулы-Ford 1800 в Германии – он победил в четырех гонках и еще в пяти гонках финишировал на подиуме. В том же году Хайдфельд занял второе место в немецком чемпионате Формулы-Ford 1800.

В 1996 году Хайдфельд занимает третье место в серии Формула-3, и на него обращает внимание компания Mercedes, которая подписывает с молодым пилотом контракт на тестовые гонки в команде Формулы-1 McLaren Mercedes. Одновременно Хайдфельд продолжает свои выступления в немецкой Формуле-3 и уверенно побеждает в чемпионате 1997 года.

Продолжая тесты в McLaren, Хайдфельд и в 1998 году добивается успеха в международном чемпионате Формулы-3000, заняв по итогам года второе место. В 1999 году он вновь становится чемпионом Формулы-3, выступая за команду West. Яркие победы приносят Хайдфельду возможность дебютировать в Формуле-1 за рулем болида Prost в 2000 году.

Выступая на довольно ненадежном Prost Хайдфельд получил боевое крещение в Формуле-1. В 2001 году он перешел в команду Sauber, где выступил очень успешно, заняв седьмое место в чемпионате и финишировав третьим на Гран При Бразилии.

Контракт Хайдфельда с Mercedes все еще действовал, но между ними произошла небольшая ссора, когда Mercedes решил поставить для выступлений в команде McLaren Кими Райкконена, бывшего в то время партнером Ника. В результате Хайдфельд остался в Sauber на 2002 – 2003 годы, стараясь произвести грандиозное впечатление. И надо сказать, в целом, он выступал вполне достойно.

Однако в конце 2003 года Sauber отказался от Хайдфельда, но Ник обеспечил себе место в команде Jordan на сезон 2004 года.

Чемпионат же 2005 года, который немец проведет в Williams, станет для Ника первой настоящей возможностью показать свои истинные силы в Формуле-1.

</SPAN></FONT>#bn {display:block;}#bt {display:block;}

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

0001538.jpgя так понимаю,что это брат Ника,здесь он в роли комментатора,а так вроде они с Ником,держат гоночную школу :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...