Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

AJ

BMW Motorsport (архив)

Recommended Posts

Ты говоришь, что если бы не сход в Малайзии, то Ник отставал бы от Дженсона на 2 очка- а если бы у британца не сгорел двигатель в Австралии, Европе и Великобритании и команда не напортачила в Сан-Марино? Разрыв был бы впечатляющим, поэтому считаю неуместным жаловаться на единственный сход немца в сезоне, эх если бы да кабы... Надёжность у команды впечатляющая и единственный сход Ника- это весьма похвально для команды...

По-моему это мое право, или нет? Я еще раз повторяю что не сравниваю с кем либо(может ты и Трулли очки посчитаешь, сколько он потерял, мне интересно). Не хочу продолжать это раздувать. Но не надо мне указывать когда стоит жалеть об одном единственном сходе, а когда нет. Кстати то была отличная гонка и мне было очень обидно. И то была 2 гонка, ВСЕГО 2-я. В Первой Нико все угробил, во второй когда Нику удалось провести просто отличную конку, впереди Феров и тут опять неудача. Считаешь неуместным, чтож считай, мне все равно. Но не надо указывать ок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ладно вам, чё тут гадать как было бы, если бы не тех. проблемы, аварии и вылеты. Всё в Ф-1 вообще было бы по-другому. В одной гонке не повезло Баттону, в другой Нику. Факт в том, что Баттон по очкам впереди, но надолго ли это уже другой вопрос, ибо БМВ начинает ехать всё лучше, а Хонда пока топчится на месте. Вообще имхо у Ника ситуация лучше, контракт на три года и явно прогрессируящая команда, к тому же он не находится под таким прессингом как Баттон, ибо от последнего много чего ожидали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В своей лиге, БМВ уже выиграла чемпионат. Для первого сезона - супер.

Только в сентябре-октябре и Хонда и Тойота ОЧЕНЬ поедут. Все выйдут на работу после отпусков и лета и "маркетинг-деньги" начнёт выжимать соки из команды. Под страхом опалы в конце года и начале следующего, народ в этих двух корпорациях очень зашевелится. Типично для гигантских фирм. Они "не работают" в выходные между гонками летом :-) как малые команды. Они даже ничего разрабатывать не будут. Просто сделают одноразовые вещи для максимального результат за бешеные деньги. Было уже так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мои поздравления болелам БМВ!

уделать одновременно Хонду, Тойоту и Вильямс с Рэд Булом...

эт да!

в восьмерке 4е команды и БМВ в полном составе ... эээ ...

особенно если глянуть после кого ... ндя - внушает!

Хайдфельду за старт отдельное спасибо - супер!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Grill, вспомни 2000 год Жака в БАРе, он был лучшим в сезоне по количеству выигрынных на старте позиций. Причем в каждой гонке на старте отыгрывал по несколько мест. Потом это пропало, стало как обычно. Уж не знаю от чего это зависит.

Зря вы говорите, что Жак - плохой стартер. До 2000го он всегда стартовал хорошо, потому что тогда старты выполнялись вручную, без лаунч-систем. Сейчас все делает электроника, а на динамику разгона сказывается четыре фактора: вес машины, состояние резины (тип, степень прогретости), состояние дорожного полотна, блокировка дифференциала. А точнее - даже пять: насколько точно настроен лаунч под все вышеперечисленные обстоятельства.

Теперь смотрите: уже стало правилом, что Жак уходит в гонки с полными баками. Вот первый сдерживающий фактор. Поскольку старт выполняется не с первых рядов, да еще на тяжелой машине, то есть резон уменьшить степень блокировки дифференциала - немного пожертовав динамикой пилот получает лучшую управляемость во время разгона. Место можно выграть не за счет чистой дури мотора, а позиционно, к тому же проще увернуться в случае чего, защитить свое место. Так что в том, что Жак выбирает именно такие настройки, тоже есть резон. Просто в этом году он еще ни разу не получил от этого преимущества. Но ведь он и проиграл их? Не так ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вильнев ждет раннего решения от BMW

В дни проведения Гран При Великобритании Марио Тайссен заявил, что у его команды нет причин спешить с принятием решения по поводу контрактов на следующий сезон, но к тому времени, когда BMW Sauber определится с кандидатурами, могут быть заняты вакансии в других командах, что беспокоит Жака Вильнева...

Жак Вильнев: "С каждым годом контракты подписываются все раньше, так что я хотел бы как можно быстрее получить ответ от команды. Я хочу остаться в BMW, мы отлично сработались и добились определенного прогресса в работе над машиной, но есть и другие предложения, рассмотрение которых мне не хотелось бы надолго откладывать..."

Думаю Марио всё же будет тянуть до конца и неужели Жаку поступили реальные предложения от других команд?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жак зажёг в Хайд Парке:

17pl3.jpg

28sc2.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаю Марио всё же будет тянуть до конца и неужели Жаку поступили реальные предложения от других команд?

Обычный трёп. Типа, смотри Марио, у меня ведь есть предложения! А то, что вакансии появятся в других командах, так насчет этого Жак прав конечно. Но не думаю, что он он этого что-то выиграет. ИМХО, он в БМВ очень органично смотрится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Обычный трёп. Типа, смотри Марио, у меня ведь есть предложения! А то, что вакансии появятся в других командах, так насчет этого Жак прав конечно. Но не думаю, что он он этого что-то выиграет. ИМХО, он в БМВ очень органично смотрится.

Смотрится то смотрится, но с каждым днём мне всё больше кажется, что его выставят из команды в конце сезона, хотя очень надеюсь, что ошибаюсь...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Смотрится то смотрится, но с каждым днём мне всё больше кажется, что его выставят из команды в конце сезона, хотя очень надеюсь, что ошибаюсь...

Пока он выступает наравных с Хайдфельдом, что неплохо. И денег, похоже, много не просит - остепенился. Еще сезон вполне может отъездить. Не думаю, что Жака сменят на Кубицу...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Обычный трёп. Типа, смотри Марио, у меня ведь есть предложения! А то, что вакансии появятся в других командах, так насчет этого Жак прав конечно. Но не думаю, что он он этого что-то выиграет. ИМХО, он в БМВ очень органично смотрится.

Судя по всему у Жака есть вполне конкретное предложение от Тойоты!

Думаю Марио всё же будет тянуть до конца и неужели Жаку поступили реальные предложения от других команд?

а почему их не может быть? Жак сейчас очень хорошо выступает так что я думаю предложения есть!

а тем временем БМВ быстрейшие на тестах в Монце!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Судя по всему у Жака есть вполне конкретное предложение от Тойоты!

а почему их не может быть? Жак сейчас очень хорошо выступает так что я думаю предложения есть!

а тем временем БМВ быстрейшие на тестах в Монце!!!

Откуда узнал про Монцу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Откуда узнал про Монцу

Роберт Кубица показал лучшее время дня на тестах в Монце. Тест-пилот BMW опередил 9 других гонщиков, участвовавших в сессии. Тест-пилоты Honda – Энтони Дэвидсон и Джеймс Росситер работали над надежностью и проехали на двоих 239 кругов.

Большинство команд решили провести тесты на этой неделе именно в Монце, исключением являются лишь Ferrari и McLaren. Большое количество прямых на трассе в Монреале и знаменитый бэнкинг Индианаполиса требуют высокую максимальную скорость, видимо, поэтому команды выбрали в качестве испытательного полигона именно Монцу.

ф1 ворлд

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага.спасибо,но там и Ник третий.Скорость явно выросла.Что-то они такое придумали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Судя по всему у Жака есть вполне конкретное предложение от Тойоты!

а почему их не может быть? Жак сейчас очень хорошо выступает так что я думаю предложения есть!

а тем временем БМВ быстрейшие на тестах в Монце!!!

Если посмотреть правде в глаза, то Жак сейчас для всех команд- просто один из запасных вариантов, несмотря на то, что его акции в этом сезоне повысились и его опыт всем известен...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во-первых хотел поздравить всех болельщиков БМВ с прогрессом в области болида, скорость действительно выросла(а надежность всегда была нормальной,тьфу-тьфу).

Во-вторых хотел поздравить всех болельщиков Ника с его скорость на Сильверстоуне. Мне очень хотелось верить,что скорость Ника на гп.Малазии была случайностью,но видать Ник и вправду может выдавать сильные гонки(правда нет так часто,но уж что говорить про Жака).

В третьих хотел поздравить болел Жака с очком. Да,это всего лишь очко,но он был не так уж далеко от Ника. Но самое главное что он продолжает набирать очки(после его просьб продлить с ним контракт побыстрее я уж подумал,что он и не надеятся на новые удачные выступления и потому так торопиться,пытается использовать удачный момент).

А по поводу переговоров. Очень бы хотелось увидеть его в Ред Булле,благо ни Дэвид(его друг),ни Ньюи возражать не будут. Но шансов попасть туда у Монтои-Трулли-Физикеллы-Луицци все же больше.

Тойота более вероятный вариант-но это,имхо,будет временный вариант для Тойоты на год(если Трулли не урежет зарплату и уйдет,а на рынке не будет нужных им пилотов).

Бмв-все же самый возможный вариант,и многое будет зависить от того,сколько очков наберут Ник и Жак. Пока вроде все складывается удачно.

p.s. Для Бмв выгоднее будет занять 5 место,чем 4 - так как в этом случае она лишиться 3 пилота,который важнее для любой команды,чем 1 место в КК( а для молодой команды,вроде Бмв тем более).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
p.s. Для Бмв выгоднее будет занять 5 место,чем 4 - так как в этом случае она лишиться 3 пилота,который важнее для любой команды,чем 1 место в КК( а для молодой команды,вроде Бмв тем более).

Согласен. Это будет полезнее, чем десяток (или два) лямов из-за разницы между 4 и 5 местом. Для БМВ формула не источник же заработка.

Это схоже с тем, что лучше 11 стартовое место, чем десятое. Разница невелика, но выбор по тактике шире.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Судя по всему у Жака есть вполне конкретное предложение от Тойоты!

Да, чё-то попахивает этим.

Тойоте сейчас нужно только одно - доехивать до финиша регулярно.

БМВ явно сейчас самая быстрорастущая команда, и заиметь пилота, который знает, что там присходит, очень ценно.

Теперь уже начались не просто разговоры, а почти вера, что БАР поднял Жак, просто результат проявился 2 года спустя. (Кстати, а Хонда не захочет Жака? :-)

Жак у нас, как известно, почти забесплатно ездит (что-то типа "по любви", 2 млн. против 4 млн. Кулхарда и Массы, ниже только в командах второй половины команд), Тойоте это тоже "понравится". Трулли, Жак - зачем платить больше, если нет разницы (как в рекламе)?

Тайссен же теперь, будет его скорее всего удерживать.

Кубица? Мало ли кто быстр в свободных заездах (Де ла Роса, например был, или Вурц, или Дэвидсон)?

Посмотрю как пару гонок в Америке Жак будет гоняться. Может опять буду за него болеть (а не за его жену :-)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не хотелось бы, чтобы Жак ушёл или, что более вероятно, его ушли. Второй раз ему повезло с командой. Но ведь и команде повезло с ним! Ыххх... думало бы руководство BMW Sauber так же, как мы здесь :-))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не хотелось бы, чтобы Жак ушёл или, что более вероятно, его ушли. Второй раз ему повезло с командой. Но ведь и команде повезло с ним! Ыххх... думало бы руководство BMW Sauber так же, как мы здесь :-))

А первый раз?

Williams?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кажется, шансы на подиум повышаются :)

Монца, тесты

14/06/2006

01 J. Villeneuve BMW S. F1.06 1:23.370 -.--- 125

02 N. Rosberg Williams FW28 1:23.429 +0.059 75

03 N. Heidfeld BMW S. F1.06 1:23.512 +0.142 99

04 G. Fisichella Renault R26 1:23.664 +0.294 96

05 H. Kovalainen Renault R26 1:23.689 +0.319 113

06 A. Davidson Honda RA106 1:23.989 +0.619 118

07 J. Button Honda RA106 1:24.392 +1.022 123

08 A. Wurz Williams FW28 1:24.402 +1.032 93

09 S. Speed STR 1:24.625 +1.255 76

10 D. Coulthard RBR 1:24.806 +1.436 78

11 J. Trulli Toyota TF106 1:25.013 +1.643 62

12 R. Schumacher Toyota TF106 1:25.025 +1.655 55

13 R. Doornbos RBR 1:26.307 +2.937 14

14 V. Liuzzi RBR 1:27.597 +4.227 14

13/06/2006

01 G. Fisichella Renault R26 1'23''641 -- 98

02 N. Heidfeld BMW S. F1.06 1'23''656 +0''015 106

03 H. Kovalainen Renault R26 1'23''727 +0''086 110

04 N. Rosberg Williams FW28 1'23''816 +0''175 70

05 J. Rossiter Honda RA106 1'24''313 +0''672 117

06 R. Kubica BMW S. F1.06 1'24''563 +0''922 78

07 R. Zonta Toyota TF106 1'24''669 +1''028 75

08 A. Davidson Honda RA106 1'24''755 +1''114 125

09 O. Panis Toyota TF106 1'25''424 +1''783 78

10 A. Wurz Williams FW28 1'27''017 +3''376 32

Record :

1'19''525 - J-P. Montoya (Williams) - 11/09/2004

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кажется, шансы на подиум повышаются :)

Монца, тесты

14/06/2006

01 J. Villeneuve BMW S. F1.06 1:23.370 -.--- 125

Кажется Жак кураж поймал :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А первый раз?

Williams?

А ты так не считаешь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А ты так не считаешь?

Нет, я просто спросил. Смотрю формулу с 2001 года только, и ничего раньше не видел.

Но знаю, что Жак чемпионом стал на Williams, значит (подумал) действительно повезло. Просто хотел убедиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

значит Вильнева уже в Тойоту хотите???... че-та Тойота совсем обнаглела...

были слухи о том, что они хотят и Шумахера, и Ряйккенена, и Алонсо, и Култарда, и Росберга... вот теперь и Вильнев сюда попал...

а может тогда всех в Тойоту????...

а скорость бэх в Сильвере действительно удивила... прогресс налицо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...