Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

ossuley

Новый квалификационный кризис?

Recommended Posts

А сейчас чем не однокруговая?

Она сейчас псевдооднокруговая (во как)

Вообще конечно жутко удручает вся эта экономия повсюду. Меньше комплектов, меньше двигателей, меньше коробок передач, никаких запасных шасси. Команды и пилоты извращаются, экономят немножко этого здесь и немножко того вот тут. Надоело. Хочется нормальных соревнований без оглядки на количество комплектов, двигателей или ещё чего-либо. Всё равно одни и те же деньги тратятся...

Это ты как посчитал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это всё из-за г. резины. Соглашусь с тем, что забивший на квалификацию вообще пилот, приедет примерно туда же, куда привезла бы машина при участии в квале: что съекономил в квале, то и потратишь на прорыв. Только вот квалификацию смотреть вообще не интересно. Им что жалко дать на квалу пару комплектов опшина, хотя бы для Q3?:angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это ты как посчитал?

Это я примерно прикинул прошлые бюджеты и нынешние. Формула не дешевеет, зато всюду экономия

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это я примерно прикинул прошлые бюджеты и нынешние. Формула не дешевеет, зато всюду экономия

Думается, что при перечисленных тобою затратах, Формула бы значительно дорожала. Каждый год регламент меняют, это ж охренеть можно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думается, что при перечисленных тобою затратах, Формула бы значительно дорожала. Каждый год регламент меняют, это ж охренеть можно.

Меняют регулярно с формулировкой "сокращение затрат". Лучше б не трогали своими грязными руками регламент.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Верните дозаправки и все вернется на круги своя. или как вариант сделать такой софт, чтобы выдерживал не 10 а скажем 5-6 кругов, тогда даже с тремя софтами придется пользовать 2 харда.

А вообще согласен с Fixxxer89. Все равно все в итоге приезжают на те места, на которые позволяет болид. А мешанина с тактикой к середине сезона утрясется: сначала все жали на софтах в квале, теперь видимо будут оставлять для гонки, а к середине сезона будут в квале укатывать один комплект софта, а в гонке использовать оставшиеся 2 (или какую-нить другую усредненную стратегию).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меняют регулярно с формулировкой "сокращение затрат". Лучше б не трогали своими грязными руками регламент.

А они и сокращают... :)

На двигателях, КПП, шинах. Такими темпами, скоро дойдёт до ограничения количества передних крыльев и монококов. :D Вот тогда все ушки-то и прижмут. А ещё подумают и решат, а зачем так долго квалификацию и гонку проводить? Ограничим-ка мы ещё и время...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Один комплект резины на сезон! Если гонка в декабре - дополнительный комплект зимней резины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Один комплект резины на сезон! Если гонка в декабре - дополнительный комплект зимней резины.

ага, и один двигатель на 3 сезона. спалил - извини братюнь, 2 сезона в дисквале :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Один комплект резины на сезон! Если гонка в декабре - дополнительный комплект зимней резины.

ага, это всё подадут под соусом супер-снижения расходов. Вот только каждая покрышка такая будет стоить как все, что выпускают на каждую машину, если не дороже (с учётом разработки)

Вообще, всё зло пошло от шинной монополии. Даже при нынешнем регламенте конкуренция сильно бы расшевелила шинников.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще, всё зло пошло от шинной монополии...

Всё зло от женщин :D

А если серьёзно, то монополия здесь не при чём. Какую резину ФИА заказало, такую и сварили. При чём здесь шинники? Не они же количество комплектов ограничивают...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какую резину ФИА заказало, такую и сварили.

вот именно ... хотело ФИА чтобы резина быстро изнашивалась ... получите и распишитесь ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот именно ... хотело ФИА чтобы резина быстро изнашивалась ... получите и распишитесь ...

ну и пусть изнашивается в гонке. но на квалу выдайте ещё парочку комплектиков. уж не обедняют думаю :))) и в квале будет настоящее рубилово, а не просиживание в боксах. бухгалтеры, блин :)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость DANNIYA

...

Как думаете, к чему всё это приведёт? Есть ли повод для паники?

Если повод для паники?! Конечно, мне уже страшно!!! ААААААААА!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 2006 когда пилоты тихонько наматывали круги в Q3 чтоб сжечь меньше топлива, а потом получить больше, ФИА на это отреагировала.

Думаю и на нынешнюю ситуацию должна отреагировать

Какие могут быть варианты? старая 12 круговка точно не подходит, тогда было шин за вались, теперь все будут сидеть 50 минут в боксах а в последние 10 минут будет давка

С нынешними шинами я вижу лишь 2 варианта решения проблемы:

1. Вернуться к формату квалы 2005 года, один боевой круг, все истратят по 1 софту, т.е. у всех будет одинаковое количество резины на гонку

2. Увеличить количество резины на уик энд, к примеру давать командам дополнительно еще 2 софта и один хард и после квалы их забирать, тогда не будет смысла их экономить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Или убрать это обязательное "два типа резины на гонку" и сделать квалификационную резину и гоночную. Соответственно супер софт и софт/медиум. Тогда точно будут тратиться все комплекты, а не как сейчас - хард обычно валяется где-то на полочке. Живучесть гоночной должна обеспечивать 2-3 пит-стопа. При суперэкономии - 1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу возвращения однокруговой квалификации. Лично меня в году 2003 она держала в напряжении, больше внимания на одном пилоте, на его пилотаже и т.п.

А порядок выезда определять по результатам субботней практики, так все равно в конце все тестят квал. режим.

Она и так сейчас однокруговая. Но в отличие от тех лет, все пилоты в равных условиях, а не так, что один проехал посуху, другой - по дождю.

ну и пусть изнашивается в гонке. но на квалу выдайте ещё парочку комплектиков. уж не обедняют думаю :))) и в квале будет настоящее рубилово, а не просиживание в боксах. бухгалтеры, блин :)))

Рубилово пусть в гонке будет, а если за квалу никаких очков не дают, чего переживать-то?

Или убрать это обязательное "два типа резины на гонку"

Тогда меньшее разнообразие стратегий будет и гонки скучнее станут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Или убрать это обязательное "два типа резины на гонку" и сделать квалификационную резину и гоночную. Соответственно супер софт и софт/медиум. Тогда точно будут тратиться все комплекты, а не как сейчас - хард обычно валяется где-то на полочке. Живучесть гоночной должна обеспечивать 2-3 пит-стопа. При суперэкономии - 1.

точно, сейчас у всех на квалу гонку остается 3 софта и 3 харда, дабавить 2 софта всем и один хард и после квалы изымать 3 софта и один хард, квала сразу станет веселее, а на гонку у всех будет равное количество софта и харда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда меньшее разнообразие стратегий будет и гонки скучнее станут.

Ну, или еще как вариант, убрать необходимость сдавать после каждой практики комплекты резины, и тут уже как кто сэкономит. Либо сделать упор на настройку шасси или на экономию резины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, или еще как вариант, убрать необходимость сдавать после каждой практики комплекты резины, и тут уже как кто сэкономит.

Тогда в практиках никто ездить не станет. А если станет, то немного совсем. Зрители не буду приезжать на втодром по пятницам и ф1 будет терпеть убытки.

Можно разве-что на субботу и воскресенье добавить один-два комплекта, это максимум. Мне вообще нынешний вариант нравится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда в практиках никто ездить не станет. А если станет, то немного совсем. Зрители не буду приезжать на втодром по пятницам и ф1 будет терпеть убытки.

Можно разве-что на субботу и воскресенье добавить один-два комплекта, это максимум. Мне вообще нынешний вариант нравится.

А настройки? Ездить-то будут, но скорее всего на харде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо один жесткий комплект заменить на мягкий и всё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думал тема о хамском поведении Red Bull в третьей части квалификации, когда они показательно оставляют болиды и уходят на взвешивания :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

присоединяюсь к идее добавить по комплекту на квалу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, что моё мнение не будет сильно отличаться от мнения большинства - давать на резиножрущих трассах по дополнительному комплекту на квалу, а после квалы изымать его

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...