Hard Опубликовано 07.07.2003 08:18 Да, прикольно было бы посмотреть на данную ситуацию. если бы впереди ехал Монти. Интересно - дали бы им побороться между собой??? Думаю гонка уже ответила на этот вопрос ведь ХПМ уже практически догнал РШ между ними была 1 с, а потом "вдруг" РШ поехал значительно быстрее. ИМХО в Вильямсе решили притормозить ретивого ХПМ дабы бед ненаделал... Что вообщем правильно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Griffiths Опубликовано 07.07.2003 08:44 Гонка - скукота полная(причина не трасса , а регламент - закрытый парк) Конечно, закрытый парк во всем виноват!! Ага...Это интересно чем? К тому же если вы считаете эту трассу распологающей к интересной борьбе, то напомните мне, плиз, что такое супер интересное мы видели в предидущие годы на ГП Франции? В прошлом году, если мне не изменяет память, там вообще было только обгона 3, да и то один из них по причине разлитого масла.Получается, что гонка всегда скучная, но в этом году виноват регламент!! И как же тогда ГП Европы? Т.е. если гонка интересная- мы молчим, неинтересная-виноват регламент!! Оценка Пять!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
din Опубликовано 07.07.2003 08:51 Да, прикольно было бы посмотреть на данную ситуацию. если бы впереди ехал Монти. Интересно - дали бы им побороться между собой??? Думаю гонка уже ответила на этот вопрос ведь ХПМ уже практически догнал РШ между ними была 1 с, а потом "вдруг" РШ поехал значительно быстрее. ИМХО в Вильямсе решили притормозить ретивого ХПМ дабы бед ненаделал... Что вообщем правильно. сомневаюсь в приказе из боксов для хпм. ральф весь уик-энд был стабильно быстрее хпм. да быстрее всех.а вот то, что ральф на самом деле уверенно едет если на трассе впереди чисто - справедливо. посмотрим, что будет когда начнется вязкая борьба. до этого и монако, и канада показали, что в борьбе он немного теряется. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hard Опубликовано 07.07.2003 08:51 К тому же если вы считаете эту трассу распологающей к интересной борьбе, то напомните мне, плиз, что такое супер интересное мы видели в предидущие годы на ГП Франции? Франция 99... Кто скажет что не супер гонка получилась? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AJ Опубликовано 07.07.2003 09:02 ... Но если раньше скорость болида сомнений не вызывала, то сегодня бриджи просто "не везут", и даже лучшее шасси и оченно нехилое двигло не помогают..."Хотя мы и набрали очень ценные очки с Ferrari, гонка стала для нас очень важной в плане опыта, мы будем учиться на этом. Уверен, потерянная победа стимулирует нас работать лучше и производить быстрые покрышки", - сказал технический менеджер Bridgestone Хисао Суганума. "Впереди нас ждут важные тесты в Барселоне, Мюджелло и Фиорано, где мы будем жестко работать с четырьмя нашими командами, испытывая различные спецификации покрышек. Нет никакого сомнения в том, что мы обязательно отыграемся!" - заключил Хисао.Странно, что они только сейчас поняли, что у них "не быстрые покрышки". Предыдущие потерянные победы не стимулировали их работать лучше. Поздравляю всех болельщиков Вильямса и Ральфа с победой! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
akm Опубликовано 07.07.2003 09:10 Думаю гонка уже ответила на этот вопрос ведь ХПМ уже практически догнал РШ между ними была 1 с, а потом "вдруг" РШ поехал значительно быстрее. ИМХО в Вильямсе решили притормозить ретивого ХПМ дабы бед ненаделал... Что вообщем правильно. На пресс-конференции ХПМ сказал, что, если бы он догнал Ральфа, то позиции могли поменяться. Я ему верю. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AJ Опубликовано 07.07.2003 09:21 Думаю гонка уже ответила на этот вопрос ведь ХПМ уже практически догнал РШ между ними была 1 с, а потом "вдруг" РШ поехал значительно быстрее. ИМХО в Вильямсе решили притормозить ретивого ХПМ дабы бед ненаделал... Что вообщем правильно.На пресс-конференции ХПМ сказал, что, если бы он догнал Ральфа, то позиции могли поменяться. Я ему верю.Где он такое сказал? Никак найти не могу. Ссылку, плиз! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hard Опубликовано 07.07.2003 09:25 Где он такое сказал? Никак найти не могу. Ссылку, плиз! Это... ну ... вобщем учись читать между строк Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max Опубликовано 07.07.2003 09:31 Не напоминает ли сие тогда пресловутую командную тактику, о недопустимости которой так долго твердили??.Думаю, никакого приказа не было. Просто ИМХО Вилы до гонки договорились держать позиции и не цапаться между собой. А вот у Мони на последнем комплекте явно были проблемы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
killka Опубликовано 07.07.2003 09:34 Lap 52: Michael Schumacher pits. He comes out behind Raikkonen but is able to use his new tyre advantage to pass the Finn during the lap. He is up to third. Panis pits and falls behind Barrichello in eighth place.Че то я такого в трансляции не видел... Взято отсюдаДезинформация??? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alezka Опубликовано 07.07.2003 09:40 Мысли вслух по поводу гонки.Если раньше многие возмущались, как новая система очков тормозит сокращение/увеличение отрыва в чемпионатах, то теперь Виллы просто с ужасающей скоростью выходят на лидирующие позиции во всех чемпионатах.И самое страшное/приятное, что если в начале сезона когда шла масть МакЛареном лично я был абсолютно спокоен за лидерство Феррари, т.к. красные были реально сильнее (+ ожидаемый дебют нового болида, который в итоге не внёс никакого существенного перелома, а его прогресс) вообще кажеться имеет отрицательно значение) то теперь... Однозначно пакет Виллы/Бумер/Мишелен сейчас вне конкуренции. Интересно было бы хоть на тестах сравнить Феррари на Бриджах и Мишеленах. По мне французы дают прибавку около 1 сек на средней по длине трассе. И это фора от гонки к гонке увеличивается. Утешает только одно, что Бриджстоун наконец то (хотя с 4 гонки сезона было всем понятно что Мишелен гораздо быстрее) признал, что основная проблема заключается в них. Теперь посмотрим что они смогут сделать.Кстати, я думаю что нынешний высокий уровень МП-17Б это заслуга не столько МакЛарена, а Мишлена. Езди они на Бриджах, то боролись бы они сейчас с Рено, да в отбивались в квалификациях от Ягуаров с Тойотами.Вывод, если Бриджстоун не подтянется, то КК будет однозначно у Вильямса, а чемпионство у Шумахера (скорее всего Михаэля, он уж как то сможет отстоять своё преимущество). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AJ Опубликовано 07.07.2003 09:40 Где он такое сказал? Никак найти не могу. Ссылку, плиз!Это... ну ... вобщем учись читать между строк А-а-а!!! Вон что! Тогда я тоже ХПМ'у верю! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Angry Опубликовано 07.07.2003 10:18 Отвечу по порядку.Франция 99... Кто скажет что не супер гонка получилась? Гонка была действительно суперская!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Я считаю ее одной из лучших из виденных мною. Хак проявил себя там просто МОНСТРОМ!Думаю гонка уже ответила на этот вопрос ведь ХПМ уже практически догнал РШ между ними была 1 с, а потом "вдруг" РШ поехал значительно быстрее. ИМХО в Вильямсе решили притормозить ретивого ХПМ дабы бед ненаделал... Что вообщем правильно. На пресс-конференции ХПМ сказал, что, если бы он догнал Ральфа, то позиции могли поменяться. Я ему верю.Где он такое сказал? Никак найти не могу. Ссылку, плиз!Ничего не скажу по поводу ссылки, так как как правило не читаю конфы, если видел их вживую. Так вот: Монт сказал это прямо в ходе трансляции. Во всяком случае Попов так перевел слова Монтойи.Lap 52: Michael Schumacher pits. He comes out behind Raikkonen but is able to use his new tyre advantage to pass the Finn during the lap. He is up to third. Panis pits and falls behind Barrichello in eighth place.Че то я такого в трансляции не видел... Взято отсюдаДезинформация??? В ходе трансляции уроды-телевизионщики ВООБЩЕ упустили этот момент.Единственное, что после 3-го пит-стопа Шумахера-старшего через некоторое время показали классификацию после какого-то круга, где Шум был впереди Кими.Я сам сначала подумал, что это классификация на момент заезда Шума в боксы, но через несколько кругов стало понятно, что Шум все-таки третий, а Кими четвертый.Блин, расстроился... К тому же не совсем понял, как это могло произойти при таком отрыве Кими перед Шумом до 3-го пита Кими.Вроде всё. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
f1driver Опубликовано 07.07.2003 10:48 Angry:Пост, по-моему, не меньшая лажа, чем тот пост, который уверенно посчитал лажей ты. Понимаю твои чувства, как болельщика Маков. Я лишь пытался объяснить виденное и непонятное мне.А что ты сам думаешь по поводу столь быстрой смены заправочной машины? Только без имоций, по существу.Хотел бы добавить еще пару слов. Max высказался в том смысле, что в МакЛарене все же не лохи работают и вторая заправка могла быть на готове.Могла быть - бесспорно, но чтобы за 4-5 сек.?!! По моему это слишком!. Очень похоже на то, что они специально готовились.Хотя........это всего лишь мои предположнения. А кто такие "МЕХАНАКИ"??? Если не секрет, конечно.Новый подвид в семействе механиков, отличается повышенной страстью к замене заправочной машины. :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max Опубликовано 07.07.2003 11:08 Lap 52: Michael Schumacher pits. He comes out behind Raikkonen but is able to use his new tyre advantage to pass the Finn during the lap. He is up to third. Panis pits and falls behind Barrichello in eighth place.Че то я такого в трансляции не видел... Взято отсюдаДезинформация??? Нигде больше такой инфы нет - пока я не могу найти подтверждение. Но телевизионщики - не только козлы. они еще и глазливые гады - минитнуты три в первой трети трансляции показывали две Рено, в то время, как Барик прорывался из задов, и еще была пара тройка интересных моментов - вот они обе и сошли. Не ожидал таго от лягушатников . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Senna Опубликовано 07.07.2003 11:44 А вот лично меня ввела в большое недоумение тактика и стратегия Маков.Старт - Кими опережает Михаэля - браво - задача-минимум выполнена.1-й пит - DC опережает Михаэля - выше всяких похвал - Култ половину своей работы на Гран-При выполнил.Промежуток между 1-м и 3-м питом - Култ уже практически (но не математически еще) ни на что не претендует в чемпионате. Зачем, спрашивается кидаться в погоню на КР, если нужно изо всех сил тормозить МШ, гарантируя тем самым беспроблемное отыгрывание 1-го, а в идеале и 2-х очков в Чемпе?3-й пит - возможно, на борту Маков и на самом деле было столько топлива, что 3-й пит должен был быть самым длинным, и оттянуть его еще, чтобы не попасть в траффик не было никакой возможности. Тогда почему второй (фактически) номер команды не действовал по приведенной выше схеме?ИМХО, ни о каких атаках на позиции партнеров по команде ни в Вилах, ни в Маках не могло быть и речи.ЗЫ. А вот теперь можно бросать в меня камни. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Senna Опубликовано 07.07.2003 11:47 Чтоб не думали , что это наезд на МАКов. У меня есть до сих пор ощущение, что МШ в 99 году специально выпустил вперед МИку, чтобы Ирвайн не стал чемпионом. Ну зачем же так категорично. В тот год многие задавались подобным вопросом, но и много писали о том, что старт Мики на Сузуке-99 был лучшим стартом за весь сезон. Телеметрия показала, однако. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Griffiths Опубликовано 07.07.2003 11:57 К тому же если вы считаете эту трассу распологающей к интересной борьбе, то напомните мне, плиз, что такое супер интересное мы видели в предидущие годы на ГП Франции?Франция 99... Кто скажет что не супер гонка получилась? Конечно, если бы дождевая квала и в этот раз перевернула всю стартовую решетку с ног на голову, то гонка была бы намного интересней, а так пришлось наблюдать обычный французский паравозик. Странно, что некоторые к этому еще не привыкли...PS Но при чем тут новый регламент? Он дождику что ли помешал? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hard Опубликовано 07.07.2003 12:03 PS Но при чем тут новый регламент? Он дождику что ли помешал? Дык я про новую квалу вроде ниче и не говорил Она впрочем со второй половины чемпа уже никакой роли ИМХО в расстановке не играет,,, Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Griffiths Опубликовано 07.07.2003 12:05 Промежуток между 1-м и 3-м питом - Култ уже практически (но не математически еще) ни на что не претендует в чемпионате. Зачем, спрашивается кидаться в погоню на КР, если нужно изо всех сил тормозить МШ, гарантируя тем самым беспроблемное отыгрывание 1-го, а в идеале и 2-х очков в Чемпе? Меня вообщем то тоже Маки разочаровали.. Стратегия с более ранним заездом в боксы предназначена для опережения едущего впереди соперника. Но если вы его уже опередили двумя машинами, а Вилльямс уже не догнать, то почему бы не проявить какую то гибкость и немного не изменить стратегию? Можно было ведь на втором пите уже залить побольше топлива. Тем более, что на втором отрезке они как раз оторвались от Шумахера(по его словам был обут плохой комплект резины) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Griffiths Опубликовано 07.07.2003 12:09 PS Но при чем тут новый регламент? Он дождику что ли помешал? Дык я про новую квалу вроде ниче и не говорил Она впрочем со второй половины чемпа уже никакой роли ИМХО в расстановке не играет,,, Дык я это не тебе: не ты же говорил, что эту гонку испортил новый регламент. К тебе ноу квешенс: В 99 гонка была действительно супер! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Angry Опубликовано 07.07.2003 13:27 Angry:Пост, по-моему, не меньшая лажа, чем тот пост, который уверенно посчитал лажей ты. Понимаю твои чувства, как болельщика Маков. Я лишь пытался объяснить виденное и непонятное мне.А что ты сам думаешь по поводу столь быстрой смены заправочной машины? Только без имоций, по существу. Ну без имоций, так без эмоций.Я считаю, что то, что произошло с Култом на пите - это всего лишь ошибка механиков: заправщиков и того типа, который поднимает таблички. А вот Култ вообще ни причем. Табличку подняли, и он МГНОВЕННО среагировав, поехал.Ну как можно сделать это специально, если при этом чуть не пострадали двое человек - это раз, и что отвалился кусок антикрыла - это два??? ИМХО, если бы и было командное "притормаживание" Култа, то оно выглядело бы не так.Я думаю, что подобное развитие событий схоже с пожаром у Шума и проблемами с заправкой у Барика в одной из предыдущих гонок. Очень схоже. Ну не поднимался ведь даже вопрос о командной тактике. Понятно, почему он не поднимался болельщиками Феррари. Но этот вопрос не поднимался и болельщиками не Феррари.Так зачем ты все это начинаешь с Култом? Зря ты все это. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
f1driver Опубликовано 07.07.2003 13:53 Я считаю, что то, что произошло с Култом на пите - это всего лишь ошибка механиков: заправщиков и того типа, который поднимает таблички. А вот Култ вообще ни причем. Табличку подняли, и он МГНОВЕННО среагировав, поехал.Ну как можно сделать это специально, если при этом чуть не пострадали двое человек - это раз, и что отвалился кусок антикрыла - это два??? ИМХО, если бы и было командное "притормаживание" Култа, то оно выглядело бы не так.Я говорил про события до инцендента с "леднцом" - тут все ясно, обычный гоночный, у Феррари и у Виллиаамса такое было.Я про то, что очень быстро Кулхарду вторую заправку притащили. Так зачем ты все это начинаешь с Култом? Зря ты все это. Никого не хотел повоцировать на грубости, просто меня этот момент очень заитересовал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Angry Опубликовано 07.07.2003 13:59 Я говорил про события до инцидента с "леденцом" - тут все ясно, обычный гоночный.....Я про то, что очень быстро Кулхарду вторую заправку притащили. ?????????????????????Не понял. А что было до инцидента?В чем там проблема? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gigprof Опубликовано 07.07.2003 14:20 Гонка - скукота полная(причина не трасса , а регламент - закрытый парк) Конечно, закрытый парк во всем виноват!! Ага...Это интересно чем? К тому же если вы считаете эту трассу распологающей к интересной борьбе, то напомните мне, плиз, что такое супер интересное мы видели в предидущие годы на ГП Франции? В прошлом году, если мне не изменяет память, там вообще было только обгона 3, да и то один из них по причине разлитого масла.Получается, что гонка всегда скучная, но в этом году виноват регламент!! И как же тогда ГП Европы? Т.е. если гонка интересная- мы молчим, неинтересная-виноват регламент!! Оценка Пять!! Интересных гонок в этом чемпе было всего три. В основном из-за непогоды. Остальные полный отстой.Виноваты именно регламент. Нежелание рисковать из-за системы очков, о чем уже неоднократно заявлялось. В основном болельщиками МШ, хотя теперь эта система возможно позволит сохранить ему чемпионство на более дохлой машине. И второе : полное отсутствие борьбы до первого пита, так как все ожидают, какая тактика у соперников, а потом что-то изменить что-то уже невозможно. Насчет невозможности обгона во Франции не соглашусь. Специально сделали реконструкцию, для этого. даже не пытались. Как и в Нюрбурге. А Австрия раньше там всегда было полно обгонов. Нынче лишь МШ уподобился, а Барик всю гонку просидел за Кими. Новый регламент делали чтобы не было преимущества одной команды. Но оно сейчас перешло к Вильямсу, и регламент ничего этому противопоставить не может. Интерес очень сильно падает Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах