Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

lance

Внутрикомандная борьба пилотов Lotus Renault GP

Recommended Posts

так он Барика и обогнал потом ... но време было потеряно ... какие проблемы ...

Так я и спрашиваю - сколько времени ему потребовалось, что бы Барика обогнать? А ведь у него машина куда медленнее. Спрашивается - если он столько времени угрохал на Барика, то с чего он решил, что его скорость существенно выше чем у Виталия? Темп у них был одинаковый, смысла в рокировке не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, это на аргумент не тянет. Не привык он... Для более быстрой машины, есть управляемое крыло. Догони медленную машину, активируй крыло - и позиция отыграна. Данный способ вполне рабочим себя показал. Отчего же мы не увидели этого в исполнении Ника? Я не говорю про его первую дуэль с Виталием - крыло тогда еще нельзя было активировать, но сколько кругов Ник просидел за более медленным Барикелло (после того, как он его пропустил после атаки на Виталия)?

3 круга: с третьего по пятый, при том что отрыв сохранялся ~ 0.4 с. на круге, и поэтому однозначно сказать что Барикелло был медленнее на этих кругах нельзя.

Да и Ник с середины гонки выглядел получше Виталия (с 28 круга), а последние 10 кругов вообще в темпе сопоставимом с лидерами гонки.

P.S.: Ник мог лучше провести эту гонку.(ИМХО)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3 круга: с третьего по пятый, при том что отрыв сохранялся ~ 0.4 с. на круге, и поэтому однозначно сказать что Барикелло был медленнее на этих кругах нельзя.

Да и Ник с середины гонки выглядел получше Виталия (с 28 круга), а последние 10 кругов вообще в темпе сопоставимом с лидерами гонки.

P.S.: Ник мог лучше провести эту гонку.(ИМХО)

На 6-м Ник был еще позади Барика. На 7-м уже впереди. Но не суть. Отрыв был менее секунды, DRC активировано. Как минимум, 3 раза Ник имел право воспользоваться крылом. Т.е. - 3 верных шанса обогнать Барикелло, но отчего то Ник не смог этого сделать. Как минимум 4 круга. Ну да ладно, не так и много времени он потерял за Бариком. Обогнал он таки Барика, почти догнал Виталия, Виталий уехал менять резину - все, гони Ник, впереди чисто, отыгрывай время - ан нет - после питстопа Ника, Виталий опять впереди. И сдается мне, что даже если бы Ник и обошел Виталия до его первого питстопа, то он опять бы остался позади после своего.

А темп Виталия начал падать уже после последнего пита. До этого Ник и не пытался уже обойти Виталия. Причины падения темпа у Виталия известны. Ну и в чем Ник выглядел лучше?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ну смотрим, как ваша ракета выдавливает Ника. А то такое ощущение, что гонку смотрели не все.

http://rutube.ru/tracks/4412099.html?v=d65af77f0683917d46f37c7be808a139

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На 6-м Ник был еще позади Барика. На 7-м уже впереди. Но не суть. Отрыв был менее секунды, DRC активировано. Как минимум, 3 раза Ник имел право воспользоваться крылом. Т.е. - 3 верных шанса обогнать Барикелло, но отчего то Ник не смог этого сделать. Как минимум 4 круга. Ну да ладно, не так и много времени он потерял за Бариком. Обогнал он таки Барика, почти догнал Виталия, Виталий уехал менять резину - все, гони Ник, впереди чисто, отыгрывай время - ан нет - после питстопа Ника, Виталий опять впереди. И сдается мне, что даже если бы Ник и обошел Виталия до его первого питстопа, то он опять бы остался позади после своего.

А темп Виталия начал падать уже после последнего пита. До этого Ник и не пытался уже обойти Виталия. Причины падения темпа у Виталия известны. Ну и в чем Ник выглядел лучше?

Вы хоть проверяете данные: тайминги, графики, чарты и тп.??

3, 4 и 5 круг Барикелло был впереди (по отсечкам с круга), и попыток было 3 - 2 из которых не использовались (не получилось, не было возможности и т.п., не знаю).

По питу у Ника на 2.901 с. (на пите он более 3 с. потерял по отношению к Петрову) ушло времени больше чем у Петрова (по сумме кругов въезда и выезда) с отставанием от Петрова на 0.3 после выезда (по отсечке на круге). Т.е. была реальная возможность оказаться впереди после первого пита, с преимуществом более 2 с.

Лучше он был по темпу с 28 круга.(счёт по кругам 37-21 в пользу Ника). Собственно, чем не лучше?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нифига не отжог. Болид Ника очень хорошо едет по всем кочкам, поребрикам, бугоркам. Это целое искусство, чтоб так настроить болид. До такого многим пилотам ещё далеко.

Есть один минус ,зачастую Ник не может прогреть покрышки на этих настройках.... . Думаю тут всё зависит от стиля пилотирования ,те кто любят плавную езду настраивают помягче, кто любит атаковать те по жёстче . Сенна например любил атаковать ...

Т.е ник предпочитает комфортную езду, всесто быстрой, ты это хочешь сказать? :hello:

Именнно об этом он и говорит )), здесь это давно устоявшийся миф((

Кое-кто заявлял, что больше не будет здесь писать, дабы холиваров не было.

Я такого не говорил! Меня попросили не писать тут ,и я согласился. Просили два человека ,один из бана не вылезает, второй ты ,но ты для меня давно не авторитет :)

И вот пожалуйста, опять пишет заявления, что тут мифы, то есть никто ничего не понимает и не хочет понимать, а ты единственный носитель незамутнённого знания. Так?

Я не истина в последней инстанции, или мне в каждом посте писать что это моё личное мнение ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы хоть проверяете данные: тайминги, графики, чарты и тп.??

3, 4 и 5 круг Барикелло был впереди (по отсечкам с круга), и попыток было 3 - 2 из которых не использовались (не получилось, не было возможности и т.п., не знаю).

По питу у Ника на 2.901 с. (на пите он более 3 с. потерял по отношению к Петрову) ушло времени больше чем у Петрова (по сумме кругов въезда и выезда) с отставанием от Петрова на 0.3 после выезда (по отсечке на круге). Т.е. была реальная возможность оказаться впереди после первого пита, с преимуществом более 2 с.

Лучше он был по темпу с 28 круга.(счёт по кругам 37-21 в пользу Ника). Собственно, чем не лучше?

Что-то плохо у меня получается картинки вставлять, но, у меня перед глазами скриншот записи гонки, где видно, что круг 6-й, Петров - 8-й, а Ник - 10-й.

Я не умаляю достоинств Ника, но в данный момент его уровень никак не выше чем у Виталия. Равный, но не выше. И для меня такое соотношение - самое оптимальное. Любое другое соотношение - плохо. Это значит что один из гонщиков слаб. И это не пойдет на пользу более сильному гонщику. Самая напряженная борьба - среди равных. Разница в 8 секунд на финише между 7 и 8 местом - это лучше? В 1-й минуте от лидера? О чем разговор? Вот когда между ними будет 0,1 секунда разницы в борьбе за 1-е место, тогда я скажу - это было сильно! А вчерашний результат - мышиная возня, не более. Пока что счет 21-21 по очкам и 7-8 место в чемпионате и идет борьба между равными по силе соперниками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ну смотрим, как ваша ракета выдавливает Ника. А то такое ощущение, что гонку смотрели не все.

http://rutube.ru/tra...6f37c7be808a139

Гы! Тоже мне аргумент! На входе в последний поворот Петров был на полкорпуса впереди. Странно было бы, если бы он затормозил и пропустил Ника вперед.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что можно будет считать "проявлением себя на фоне Петрова" по твоему мнению?

Результаты как у Роберта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Результаты как у Роберта.

Вы уж простите, но никогда уже Ник не будет в темпе Роберта. Я их обоих не то, что не люблю, просто для меня они оба как массовка, должны же быть еще болиды на трассе. И даже тут я не могу не признать, что если бы Ник и правда был выше Роберта по классу, как он был в БМВ, то уже сейчас счет бы был минимум 3-1 в его пользу во всем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

. А так увы, в данный момент Ник не более чем жалок на фоне "ренты", и он это сам, я думаю, понимает.

Долго курил форум, не выдержал-таки, решил высказаться. Я бы не стал развешиать ярлыки, типа рента или Ник не Квик, равно как и про других пилотов. Однако никто не будет отрицать, что карьера Петрова сейчас на подъеме, в то время, как Ник скорее всего пик карьеры уже перевалил. Как сложится у Петрова - будет видно, он сейчас в какой-то мере многообещающая, хотя где-то и темная лошадка, в этом его преимущество перед Ником. Шансы же Ника на чемпионство, скорее всего упущены в силу разных причин, причем они не связаны, скорее всего с мастерством самого пилота. Все же не зря он Квик Ник. Но, похоже, ему (или его менеджерам) не хватало жесткости и целеустремленности, для того, чтобы реализовать имеющийся талант в высший результат. А все холивары в этой и родственных ветках - не что иное как противостояние особо рьяных (я бы сказал, ортодоксов ;)) болел Ника и Виталия. В команде, уверен, есть спортивное противостояние соперников, но никаких подковерных интриг. Виталий, вроде в гадостях не замечен, и к коллегам относится достаточно уважительно, а Ник, походу, слишком интеллигентен и порядочен для подлостей. Ну а резкие высказывания сразу после гонок, или взмахи руками во время гонок, так ведь это все на эмоциях, у них в это время адреналин зашкаливает за все пределы :).

ЗЫ: Желаю успехов в карьере обоим пилотам, хотя болею все же за Петрова.

ЗЗЫ: Всех с Днем Победы!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

просто Ник не привык к этому ... в БМВ было правило - между партнерами не должно быть борьбы ...кто медленней тот и пропускает ... ага ... ничего привыкнет ...

Еще когда командная тактика была запрещена, Виталий говорил, что пропустит напарника в гонке, если это будет в интересах команды Моя ссылка

Что он и сделал в ГП Сингапура 2010, да и в Малайзии этого года он спокойно пропустил Ника, когда тот шел быстрее.

Но вы не очень внимательно смотрели ГП Китая. После последнего пит-стопа Виталий выехал за Ником и быстро нагнал его, т.к. скорость у него была намного больше. После этого Ник сдерживал его 3-4 круга. Витале удалось обогнать его, приложив большие усилия, как буд-то это был гонщик чужой команды (это даже показали в повторе, потому что маневр был действительно не простым).

Если Ник в БМВ был корректным гонщиком, то что ему мешало и в Рено оставаться таким?

РS Виталя видимо закусил удила, интересно надолго? А гонка в его исполнении мне очень понравилась, жаль, что на последнем отрезке, что-то случилось с машинкой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ответ на гениальный опус из темы Петрова, и заодно свое личное мнение по борьбе пилотов в команде.

1. В команде абсолютное равноправие пилотов. Булье не сливает одного пилота в пользу другого ни на трассе, ни в боксах. Руководство команды прекрасно понимает, что кубок конструкторов выигрывается двумя машинами, поэтому предоставляют гонщиками полную свободу, со всеми вытекающими плюсами, а именно возможность в борьбе с напарником отобрать позицию без указаний из боксов, и минусами - разбил новый спойлер - катайся со старым, разбил новое шасси и нет времени на восстановление - катай на старом. По ходу гонки приоритет пилотов определяется положением на трассе, что прекрасно заметно по прошедшим гонкам. Если нет разницы в стратегиях, первым на питстоп идет тот, кто занимает на момент питстопа высшее место. Естественно если нет каких либо иных внешних условий, например борьбы на трассе, трафика, ЖФ и прочего.

2. Болид. У команды достаточно сильная машина, способная стабильно приходить в десятке, как в квалификации, так и в гонке. Разница в определенных пределах может изменяться в зависимости от трассы, но по сути Рено - третья сила наравне с Феррами и Мерсами и после Маков и РБ, дальше - пропасть до Заубера, ФИ, СТР и Вильямса. Соответственно это места с 5 по 10 в гонке без сходов лидеров. Со сходами - подиум (Малайзия). Кроме того, судя по Австралии, болиду как и в прошлом году подходят городские трассы, а значит в Монако, Сингапуре и Валенсии у нас очень неплохие шансы снова приехать на подиум. Обратная сторона - надежность, прогресс. Болид в силу специфики переднего выхлопа черезчур привередливый, он не встает на трассе (во всяком случае не всегда), но по ходу гонки часто возникают какие-то проблемы. Потенциал новинок также непонятен, они могут как работать очень хорошо, так и не давать ощутимой прибавки в скорости.

3. Теперь по пилотам. Начнем с Виталия. Во-первых, ему гораздо проще, чем Нику. Он в команде уже год, он практически живет на базе в Энстоуне, общается с инженерами, знает как она работает по ходу сезона. Более того, у Виталия "свой" гоночный инженер Комацу, с которым они вроде отлично сработались, плюс уверенность в завтрашнем дне благодаря Оксане и контракту (да, именно в таком порядке :) ). У Виталия определено есть скорость. В отличии от прошлого года, он избавился от большинства "детских" ошибок и подтянул квалификацию (о чем лично я больше всего беспокоился по ходу зимнего перерыва) Пилотаж стал чище, Виталий вообще выглядит более собранным и сконцентрированным, правильно сказала Оксана - Петров год назад и Петров сейчас - это два разных человека.

С другой стороны, есть небольшие проблемы. Не видел, чтобы кто-нибудь об этом писал, поэтому мнение чисто субъективное, но мне кажется, что у Виталия проблемы с прогревом резины на первых кругах. На 2-3 кругах Виталий иногда упускает позиции и едет медленнее тех, кто впереди него, вообще машина частенько скользит. Спустя пару кругов темп стабилизируется, но утерянные секунды не вернуть. Важен не только сам старт, но и первые круги. Интересно, что по ходу питов подобного вроде не наблюдается, видимо Виталий на первых кругах ищет свой ритм гонки, если можно так сказать. Кроме того, все-таки это только второй год Виталия в F1. он еще не полностью раскрылся. Да, он уже приехал на подиум, он "показал зубки" в Турции, но мне кажется Виталий сейчас едет еще не на пределе. Отчасти из-за того, что он уже доказал, что достоин находиться в F1, отчасти - именно из-за отсутствия серьезного прессинга, как в прошлом году, отчасти из-за отсутствия серьезной мотивации - место в десятке по итогам сезона уже обеспечено, Виталий выступает на уровне напарника, а борьба за 3-4 места в КК это все-таки недостаточная мотивация.

4. Далее Ник. Ему очень тяжело. Ему удалось заскочить на последнюю ступеньку уходящего поезда, но его все еще могут попросить выйти. Ему надо во что бы то ни стало показать все, на что он способен. Ему надо притираться к команде, ему надо доказывать свою скорость, надо добиться места на следующий год - молодых и перспективных сейчас очень много. Он почти в такой же ситуации, как и Петров в прошлом сезоне. Более того, против Ника выступает уже не тот новичок-Петров, который в прошлом году не финишировал в первых трех гонках, а другой Петров, с подиумом уже в первой гонке сезона. Однако Ник достаточно неплохо приспособился, быстро влился в чемпионат, как будто бы и не было прошлого сезона. С другой стороны Ник под серьезным прессингом как со стороны общественности, так и команды, а это тоже не в плюс, даже десятилетний опыт не спасет от неудач при попытках прыгнуть выше головы. И все равно Ник едет стабильно, насколько это позволяет привередливая техника и тактика.

5. Отношение между пилотами. Собственно сабж. Отличные отношения. Лучше наверное только в Макларене (из топов). Пилоты не выбрали кто из них первый номер, вместо этого они разрешают этот вопрос на трассе, причем не переходят черту (ну не считаю я, что Виталий намеренно выталкивал Ника с трассы, просто выхода у него не было), и судя по личному зачету, борьба только начинается. А в выигрыше все: и пилоты, которые получат удовольствие от борьбы, и команда, которая получит заветные очки в КК и лишние призовые и спонсорские отчисления, и зрители, которые получат захватывающее зрелище.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ответ на гениальный опус из темы Петрова, и заодно свое личное мнение по борьбе пилотов в команде.

Плюсанул. Поспорить можно только на счет пункта 3. Если бы у Витальки были проблемы с прогревом резины, то 12 пройденные попытки в квалах за 4 грап-при он не смог бы сделать практически за 1 попытку. Конечно, там есть прогревочный круг, думаете он отличается от прогревочного в гонке?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ну смотрим, как ваша ракета выдавливает Ника. А то такое ощущение, что гонку смотрели не все.

http://rutube.ru/tracks/4412099.html?v=d65af77f0683917d46f37c7be808a139

Вы тоже, по-моему, не смотрели, поэтому напомню, что за этот эпизод никто не был наказан, даже не было разбирательств ни во время гонки, ни после. То есть это абсолютно нормальный гоночный эпизод, а Нику может много чего не нравиться -- это не имеет никакого значения.

Касательно того, что Виталий «выталкивал» Ника. При таком заходе в поворот(ближе к внутренней части), выход из него будет шире. И куда было Виталию деваться -- тормозить и пропускать Ника? Но с какой стати? Борьба шла колесо в колесо, Виталий был даже чуть впереди а также находился на более выгодной внутренней стороне поворота. Да, защита своей позиции, но не целенаправленный вынос. Меня в такой ситуации больше интересует другое -- почему это Ник не пропускал Виталия? Можно было притормозить, выехать сразу за Виталием, догнать на стартовой прямой и обогнать на первом повороте(а место довольно обгонное), но вместо этого решил ехать в отбойник. Где же весь его опыт и умение обгонять?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ответ на гениальный опус из темы Петрова, и заодно свое личное мнение по борьбе пилотов в команде.

Все вышесказанное имеет место быть.По поводу первых кругов,интересное наблюдение,тоже заметил,но причина может быть в переднем выхлопе Рено.Он требует больше топлива,отсюда больше топлива чем у конкурентов на старте,соответственно ниже скорость на первых кругах.Уже была эта версия на форуме.Кстати у Ника как с темпом на первых кругах?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

субъективное, но мне кажется, что у Виталия проблемы с прогревом резины на первых кругах. На 2-3 кругах Виталий иногда упускает позиции и едет медленнее тех, кто впереди него, вообще машина частенько скользит. Спустя пару кругов темп стабилизируется, но утерянные секунды не вернуть. Важен не только сам старт, но и первые круги.

Да в Малайзии слил так на первых кругах, что вообще. Он ещё в квале скользил. А если ты на лёгкой машине скользишь на тяжёлой тебе ещё тяжелее будет. Ждём дальше. Пока вмешивались всякие проблемы. После 4-х гонок в прошлом году Масса и Алонсо примерно ровно шли, а потом все всё знают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а почему еще очки "старыми деньгами" еще не пересчитали? Сам просто с телефона сейчас, а финишные позиции китая не помню=/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, это на аргумент не тянет. Не привык он... Для более быстрой машины, есть управляемое крыло. Догони медленную машину, активируй крыло - и позиция отыграна. Данный способ вполне рабочим себя показал. Отчего же мы не увидели этого в исполнении Ника? Я не говорю про его первую дуэль с Виталием - крыло тогда еще нельзя было активировать, но сколько кругов Ник просидел за более медленным Барикелло (после того, как он его пропустил после атаки на Виталия)?

крыло конечно рулит, но гораздо больший фактор имеет состояние резины, вон Масса с Баттоном за Петровым ничего сделать не могли. (правда тут еще максималка роль играет)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пересчитал всё-же сам очки.

Австралия: 6 очков в копилку Виталию, 0 Нику. 6:0 в пользу Виталика.

Малайзия: 6 очков Нику, 0 Виталию. по очкам 6:6.

Китай: ни 9 место Петрова, ни уж тем более 12 Хайдфельда баланс не пополнили. 6:6 остаётся

Турция: 2 очка Нику за 7 место и 1 Виталию за позицию сразу за Ником. 8:7 "старыми деньгами" в пользу Ника.

ну а если взять совсем уж старую систему, то по 4 каждому за третьи места Австралии и Малайзии.

так что очередное доказательства паритета двух пилотов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то плохо у меня получается картинки вставлять, но, у меня перед глазами скриншот записи гонки, где видно, что круг 6-й, Петров - 8-й, а Ник - 10-й.

...

Не знаю, я по чарту проверял. Не принципиально.

С остальным согласен, на том и остановимся.

...

так что очередное доказательства паритета двух пилотов.

Ох как не люблю пересчёты на старые очковые системы, но даже они подтверждают равенство обоих пилотов на сегодняшний день (по очкам).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так что очередное доказательства паритета двух пилотов.

Ну и какое доказательство? Давайте еще пофантазируем на тему "Если бы не пробитый понтон Ника в Австралии, да нелепая кочка в Малайзии то!" итд итп.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петров конечно молодец и управляет на пределе. Но Ник может в любой момент прибавить. Потенцеал явно ещё не весь мы видим. Пропущенный сезон даёт о себе знать. Привыкнет как следует к машине и тогда Петрову будет трудновато. И если нервишки свои моленько придержит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Долго курил форум, не выдержал-таки, решил высказаться. Я бы не стал развешиать ярлыки, типа рента или Ник не Квик, равно как и про других пилотов. Однако никто не будет отрицать, что карьера Петрова сейчас на подъеме, в то время, как Ник скорее всего пик карьеры уже перевалил. Как сложится у Петрова - будет видно, он сейчас в какой-то мере многообещающая, хотя где-то и темная лошадка, в этом его преимущество перед Ником. Шансы же Ника на чемпионство, скорее всего упущены в силу разных причин, причем они не связаны, скорее всего с мастерством самого пилота. Все же не зря он Квик Ник. Но, похоже, ему (или его менеджерам) не хватало жесткости и целеустремленности, для того, чтобы реализовать имеющийся талант в высший результат. А все холивары в этой и родственных ветках - не что иное как противостояние особо рьяных (я бы сказал, ортодоксов ;)) болел Ника и Виталия. В команде, уверен, есть спортивное противостояние соперников, но никаких подковерных интриг. Виталий, вроде в гадостях не замечен, и к коллегам относится достаточно уважительно, а Ник, походу, слишком интеллигентен и порядочен для подлостей. Ну а резкие высказывания сразу после гонок, или взмахи руками во время гонок, так ведь это все на эмоциях, у них в это время адреналин зашкаливает за все пределы :).

ЗЫ: Желаю успехов в карьере обоим пилотам, хотя болею все же за Петрова.

ЗЗЫ: Всех с Днем Победы!

Хороший пост,приятно почитать ...:) Но..,интересно было бы узнать ваше мнение конкретно по поводу того,что "Ник скорее всего пик карьеры уже перевалил.".Какие причины для этого,- возраст,частичная потеря мотивации и т.д... В последние годы курс на омоложение пилотона очевиден,причём по естесственным причинам,но у сравнимых с Хайдфельдом по уровню и по возрасту пилотов вроде Баттона и Уэббера регресса вроде не наблюдается.У обоих в напарниках топ-пилоты,но Дженсон и Марк в хорошей форме и способны выдавать яркие гонки.Немолодой Рубенс за рулём "Брауна" в 2009 был на уровне ...Ну и великие чемпионы вроде Сенны,Шумахера,Менсэлла выдавали суперсезоны когда им было за 30...Прост выиграл титул после годичного перерыва,понятно что на самовозе,но всё-таки... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...