Перейти к контенту

  

55 голосов

  1. 1. Кто прав?

    • Фернандо Алонсо
      19
    • Рон Деннис
      25


Recommended Posts

Извините, если в потоке флуда пропустила подобную тему. Но, думаю, ТУТ ей как раз самое место - чтоб не похоронить под потоком пустозвона.

Итак, предлагаю собрать в эту тему самые важные и интересные ИЗМЕНЕНИЯ в регламент следующего года.

Боюсь что-то перепутать или пропустить, поэтому прошу дополнить и поправить, если что не так...

1. Шинник будет один, и поставлять будет два универсальных комплекта шин для всех команд, а не отдельно для каждой команды.

2. Карать будут не только за смену мотора (-10), но и за смену коробки передач (-5).

Если не ошибаюсь, это самые кардинальные изменения. Что еще изменено? И главное - КАК оно все отразится на облике Ф-1?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

(= Сложновато сравнивать.

Так как у Пилотов ушёл "главный (стат) показатель" (МШ).

Да и в межсезонье - много перестановок в лидерах: Феррари, Рено, Мак ... и тд.

А всё же (мне лично) Регламент 2007 нравиться.

Будь он таким уже в 2000 году - гонки (и квалы) могли быть (ещё) интереснее.

И были бы в строю "частники" Джордан и Заубер (а может и Прост и Эрроуз и Минарди).

Как и новички: МидЛанд, Спайкер, БМВ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не нравится закрытие пит-лейна при выезде машины безопасности. Был хороший шанс для тактического маневра. К тому же не очень понятно: что если болид поврежден незначительно (ну например нет переднего обтекателя), может продолжить гонку, но в момент закрытия пит-лейна движется медленнее машины безопасности? Что тогда? Сход? Или продолжать тащиться по трассе, создавая дополнительную опасность? И что будет, когда пит-лейн откроют? ИМХО будет там давка, а потом куча претензий всех ко всем и скандал.

Не нравится, что в пятницу можно использовать только две машины. Согласен, что при этом снижается ценность третьего пилота. Соответственно будет меньше желающих ими становиться. А какие бывают третьи пилоты мы в этом году видели.

Нравится удвоение комплектов резины и отказ от штрафа, если мотор сгорел в пятницу. На этом фоне особенно неуместно выглядит штраф за замену КП.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
1. Шинник будет один, и поставлять будет два универсальных комплекта шин для всех команд, а не отдельно для каждой команды.

Интересно, а к, эдак, 2015-му, наверно, все на одних шасси с моторами кататься будут? :blink: Конечно, один шинник был в истории, и не раз, но на данный момент - это как-то слишком. Жаль "мишленщиков" - они вынуждены будут привыкать к Бриджстоуну. Два универсальных комплекта - тоже не очень идея. Кому-то больше подходят под шасси, кому-то меньше. Не строить же болид под комплект шин?

В остальном согласен с мнением Barcker'a. Болиды Ф-1 сейчас очень хрупкие, чуть-чуть кого-то задел тем же передним спойлером - тот уже на асфальте валяется. Или прокол на обломках того, по чьему поводу на трассу вышла машина безопасности. Болид с проколотой шиной всяко опаснее, чем с нормальной, хоть и едет при SC медленно.

Изменено пользователем Fr0ZeN MaGG0T

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не нравится закрытие пит-лейна при выезде машины безопасности. Был хороший шанс для тактического маневра. К тому же не очень понятно: что если болид поврежден незначительно (ну например нет переднего обтекателя), может продолжить гонку, но в момент закрытия пит-лейна движется медленнее машины безопасности? Что тогда? Сход? Или продолжать тащиться по трассе, создавая дополнительную опасность? И что будет, когда пит-лейн откроют? ИМХО будет там давка, а потом куча претензий всех ко всем и скандал.

Не скажу, что мне не нравится закрытие пит-лей при появлении SC, я просто в Формуле такого не видел, но меня интересует, что если на этом круге у кого-то из гонщиков закончится топливо, а поскольку пит-лейн закрыт, заправится не удастся. Несколько несправедливо. Также интересует, что будет, если перед появлением SC у кого-либо будет прокол колеса, что, ему еще круг за ним тащиться?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
но меня интересует, что если на этом круге у кого-то из гонщиков закончится топливо, а поскольку пит-лейн закрыт, заправится не удастся.

Все очень просто - будет примерный расчет, сколько будет закрыт пит-лейн (скажем, один круг), который будет внесен в расчеты стратегов при заправке. Чтоб в любой момент машина имела топлива достаточно, чтоб немного побыть за пейс-каром.

А вот что будет если на пит-лейн не сможет заехать поврежденный автомобиль - действительно интересно. Скорее всего ему все же разрешат, иначе он всю трассу обломками усеет.

Что до запрета на индивидуальные комплекты - ну и пусть, команды привыкнут (хотя опять будут скандалы насчет сговора шинников с кем-то из команд). Машины приспособят. Просто еще одна статься огромных расходов (благо на движках теперь можно сэкономить). Частникам, конечно, приспособиться будет гораздо труднее, поэтому они снова будут в ауте...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не скажу, что мне не нравится закрытие пит-лей при появлении SC, я просто в Формуле такого не видел, но меня интересует, что если на этом круге у кого-то из гонщиков закончится топливо, а поскольку пит-лейн закрыт, заправится не удастся. Несколько несправедливо. Также интересует, что будет, если перед появлением SC у кого-либо будет прокол колеса, что, ему еще круг за ним тащиться?

Ну это ж просто основопологающие принципы . А ещё куча инструкций есть .

И естествено , с поломкой или пустой , заедут на Пит , но вот тогда выехать с него не смогут .

Смысл этого запрета , что не было преимущества , в КАРТ , ИРЛ и НАСКАР - давно практикуется .

+ ведь Пит закрывают - пока не соберут пелетон , но ведь теперь и отставшим на круг , можно и Сафети и всех остальных обогнать .

Хотя теперь получится , что надо 2 бригады держать , для смены и заправки , так как заезд толпой ( как в тех же Штатах)

Вобщем неясностей много

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уж не знаю, наверное кому-то поручено регулярно создавать такую тему после окончания сезона, однако я не выдержал. Так что простите если что-то не так сделал и не судите строго... :)

Чесно, это был самый драматический сезон который я видел, хотя смотреть Ф1 начал только с 2001 года. Но то, что он войдет в историю Формулы и его будут долго припоминать - это точно.

Я хотел бы, чтоб сдесь болельщики высказались о самих ярких, по их мнению, моментах в сезоне 2007. Пускай каждый даст им свою оценку, только, пожалуйста, без особого фанатизма, хотя, понимаю, это будет не просто.

В 2007 было все: и невероятный накал страстей, и драматическая развязка сезона, и грязная но не мение интересная борьба за пределами трассы. Здесь был Триумф и Трагедия, которые часто превращались в Фарс и Комедию но это придавало сезону незабываемой динамики и невиданного накала страстей...

Начну с некоторых моментов, которые, на мой взгляд, были определяющими в этом сезоне.

1. Борьба Льюиса и Фернандо. Хочу сказать огромное спасибо Рону, что он подарил нам возможность наблюдать за небывалым зрелищем. Кто бы мог подумать, что дебютант Формулы 1 даст настоящий бой Двухкратному Чемпиону Мира. Интрига ихнего противостояния продлилась до самой последней гонке, что само уже очень примечательный факт, но главное не это. Главное - сама атмосфера, которую думаю, чуствовал каждый. Ее пик пришелся безусловно на гран-при Венгрии, когда мы впервые увидели своими глазами настоящий конфликт. Конфликт двух талантливых гонщиков, конфликт двух личностей. Сложно судить, кто прав, а кто нет, но один факт является неоспоримым: они оба в конце проиграли. Думаю как и Хему, так и Фернандо хотелось главного - взять титул, но еще больше им хотелось - чтоб титул не взял напарник каждого из них. Вы видели улыбку Алонсо на подиуме? Да он проиграл, проиграл даже не имея никаких шансов, поскольку ничего не мог противопоставить командной тактике Феррари, но тем не мение он был удовлетворен! Относительно Хема - тут думаю не все так радужно, но в своем интервью, да еще и сразу после гонки, он трагедии не делал. Я просто уверен, что он спокойно все переживет, поскольку один примечательный факт будет давать ему силы - Алонсо ведь тоже титул не достался, что самое главное, Алонсо ничего не смог изменить, тогда как Хем еще боролся! Лично я думаю, что их борьба еще не закончилась - она только началась! И пока победителя нету, что бы мы не говорили об их официальном положении в рейтинге ФИА! Можно сколько угодно говорить об "главной ошибке Рона", но благодаря ей мы смогли увидеть невероятную борьбу, которая стала, на мое личное мнение, самым главным украшениям сезона. Да, именно она, а не титул Кими! Когда Макларен дисквалифицировали, главная интрига была именно между этими двумя гонщиками, которая приводила в экстаз всех без исключения болельщиков Формулы 1. И думаю, она продолжится дальше, и подарит нам не мало интересных гонок, которые будут сводить нас с ума! Еще раз скажу спасибо Рону...

2. Титул Кими. Интересно, думал ли Кими, после 2005 года что титул ему достанется таким вот образом?! Думал ли он, что он поможет ему в этом Фелипе Масса, который был на протяжении всего сезона соперником за статус пилота №1 в Феррари? Кстати никто из них так и не получил его, Кими лишь временно владел им, да и то, только в последней гонке. Но я рад за Райку, наконец судьба отплатила ему за все, что она с ним сделала. Бывает же так в жизне. За свое упорство и труд, за свой талант он наконецто был вознагражден. Рад, что сделал он это именно в Феррари, против которой он боролся на протяжении пяти последних лет. Да, Кими начинал не совсем уверенно, было даже ощущение, что Феррари не для него (чесно признаюсь...), но он сумел справиться со всеми проблемами и команда помогла обрести ему былую уверенность в своих силах, уверенность взять Титул. Теперь он Чемпион, теперь он вошел в зас Славы Формулы 1, да и еще как вошел! Ох, долго будут помнить его чемпионство, долго... Поверьте, он еще продемонстрирует нам блистательные гонки, которые он показывал в 2005 году. Этот титул должен придать ему уверенности в своих силах, должен дать ему импульс стремиться к самосовершенствованию. У него есть команда, которая будет "горой" стоять за него и сделает все для того, чтоб он раскрылся еще больше. У него есть многомиллионная армия болельщиков как Феррари, так и его личных, которая будет поддерживать его даже в самые сложные моменты. А как было приятно смотреть его улыбку, после завоевание титула! Даже не представляю, что твориться в его душе! А что сейчас чувствует Рон? Ведь Кими был для него как родной сын. Радуется ли он в глубине души за него? Сожалеет ли он, что отпустил Кими в стан непримиримого врага? Желает ли он ему успехов? Поверьте, на такие вопросы не так просто ответить, как может оказаться на первый взгляд. Думаю, что ответы на них мы еще долго не узнаем, если и узнаем вообще...

3. Шпионский скандал. Чесно, не хочу сейчас говорить кто виноват, а кто прав. Не мне судить об этом, да и врядли мы когда нибудь узнаем, настоящую правду об этом. Мне интересен другой момент - судьба Степни. Почему то мы очень быстро забываем о людях, которые оказались в самом ворохе событий ШС. Ведь Найджел когда-то был частью великой и непобедимой Феррари. Что заставило его так поступить? Я не думаю, что он был непримиримым борцом за справедливость в Формуле 1. Думаю, что и в 2000-2006 годах Феррари пыталась обойти регламент как и все остальные команды. Такова уж эта Формула, поскольку регламент не может быть составлен идеально и всегда инженеры команд будут искать в нем "лазейки" и Степни занимался этим тоже. Не могло быть по другому, иначе бы там долго не продержался и доступа к такой важной информации не имел. Но почему он тогда об этом не заявил? Вполне возможно, что он расчитывал сделать в команде Феррари настоящую карьеру. Но после ухода Росса к нему отнеслись не так, как он хотел. Я не знаю, может он и заслуживал больше но, я никогда не одобрю то, как он поступил, хотя понять его можно. Однако, если ты действительно любил эту команду, если ты действительно был принципиальным человеком - то почему ты не ушел из команды? Почему им тогда не продемонстрировал свою принципиальность? Мог ведь уйти и сказать прямо в лицо Тодту, что не согласен с тем, что они "делают". Вместо этого он убил все то хорошее, что у него было в той команде. А как он будет общаться со своими бывшими коллегами, с которыми он творил великие победы? Знаете, об этом можна снять фильм, о человеке, который хотел очень многое, но который потом потерял самое главное - он потерял команду и уважение. Это настоящая Трагедия одной личности. Разве он нужен болельщикам Макларена, разве они его уважают? Нет, они про него скоро забудут, а то и вообще будут поминать недобрыми словами, поскольку небыло бы Степни - небыло и ШС, который привел к наказанию их любимой команды. Относительно болельщиков Феррари и говорить даже нечего, там и так все ясно.

4. Трагедия Макларена. Да именно трагедия, поскольку так потерять заветный титул, который команда не видела 8 лет, надо еще умудриться. Все было в руках Макларена, абсолютно все. Пускай КК достался Феррари но Макларен мог гордо противопоставить им Чемпионство Льюиса или Фернандо взятое на трассе! Это был бы настоящий триумф, возвращение Макларена на вершину Формулы 1. Я помню слезы Рона в Монце - это было очень трогательно и показательно. Думаю каждый болельщик Макларена в душе плакал вместе с Роном. Наконец их команда заблистала с новой силой, команда, в которой есть будущее. Даже мы, болельщики Феррари, соскучились за принципиальным давним противником. Можно долго спорить, что же привело в такой неудачи в последних гонках. Возможно Макларену не хватало того единства, какое было в Феррари. Конечно, противоборство Хема и Фернандо внесло свою лепту. Однако, именно благодаря ему оба пилота выступали максимально настроенные на борьбу. Не верю, что ШС выбил Макки из борьбы. Да удар был очень неприятным, но Серебряные - это великая команда и такое должна уметь переживать. Даже больше, это могло дать дополнительный стимул побеждать в каждой гонке, тем более, что их пилотов наказание не затронуло. Я вспоминаю Китай 2007 года. Думаю Рон его тоже вспоминает, поскольку именно там Макларен потерял все. Походу Рон немного "заигрался" что и привело к такому печальному результату. Слишком он хотел, чтоб Хем стал чемпионом (я в этом уверен) и не понял, что сначала надо было нивелировать одну угрозу победы его подопечного, а уж потом и другую. Рон дал Феррари шанс зацепиться за титул! Нужно было строить свою тактику Хемильтону не относительно Фернандо - а относительно Феррари. И только потом можно было решать проблему относительно Алонсо. Вспомните его интервью после гонки. Он фактически не считал Кими конкурентом, у него на устал был только Фернандо. Мда, отыграл же роль Фернандо Алонсо свою роль в крушении мечты Рона. Долго будет помнить Рон это, очень долго. А ведь Алонсо хотел побеждать в Макларене, но Рону нужна была "британская мечта". Хотя, кто его знает, может с Хемом они еще достигнут своего величия. Ведь Феррари с Шуми тоже пришлось пережить немало, до того, как они достигли своей славы. Посмотрим, как дальше сложиться судьба Макларена и Хемильтона, вокруг которого и будет строиться новая команда...

5. И самое главное. biggrin.gif Это поступок Фелипе Массы. Вы знаете, между командными интересами и спортом всегда существовало огромное противоречие. Особенно это проявилось в Формуле 1. Мы увидели два примера, которые подтверждают этот тезис: Феррари 2001-2004 и Макларен 2007 года. Но Феррари 2007 года сумело доказать, что компромис между этими двумя понятиями возможен! Кто-то может сказать, что Кими "прессовали" в команде или Фелипе? Да ведь они были такими же соперниками между собой, как и соперниками Льюиса и Фернандо. Но почему же ситуация в командах настолько разная? Разве поступил бы так Хемильтон или Алонсо, оказавшись в аналогичной ситуации? Нет, не думаю, особенно если вспомнить Венгрию. Это самое великое достижение Феррари в этом году. Поверьте не будет Масса "вторым Баррикелло", это могут утверждать только те, которые ничего не знают, что происходит в Феррари и как она проводила сезон. Ведь Баррикелло когда шел в Феррари знал, что он будет только №2. Тогда как Масса быль лишь один год вторым пилотом и многе пророчили ему статус лидера, да и команде он очень понравился! И на №2 он точно не расчитывал, и претендовал на титул не в меньшей степени, нежели Кими. И в следующем году он опять будет в числе главных претендентов наравне с Кими. Но между ними так и небыло ни споров, ни скандалов, ни опасной борьбы на трассе! Феррари таки нашла компромис между "командными интересами" и "спортом". Она дала им одинаковые возможности и равные условия (это не проблемы Феррари, что Кими адаптировался), но на трассе гонщики не могли жестко бороться друг с другом сохраняя таким образом нормальную атмосферу и сводя риски потерять очки в результате междуусобной борьбе к минимуму. Конечно, думаю могут тут привести моменты, когда гонщики одной команды жестко боролись друг с другом, но оставались в неплохих отношениях. Но, друзья мои, они ведь оба не боролись за титул, (по крайней мере за последние 17 лет). А тут совсем другая ситуация и пример Макларена не раз уже это показывал! Да и были другие примеры...

Мы видели, как более быстрый Феррари не атаковал идущего впереди более медленного Феррари. А такие моменты безусловно были, думаю напоминать не надо... Но главное, что между пилотами нормальные отношения и они являются часть единой Команды, хотя также и являются соперниками. Более того, я думаю, что решение о рокировке Фелипе с Кими после второй волны пит-стопов в Бразилии было так же и личным решением Массы. Поверьте, он не желал Кими титула, но он желал, что-бы Феррари победила вместе с Кими! Это самое главное, и думаю Кими поступил бы так же. Именно в этом и кроется суть команды Феррари, когда гонщик приносит в жертву командным интересам свои собственные. И это очень нелегкий выбор. Ведь Бразилия - это Родина Фелипе и победить тут он хочет больше всего! Однако это не помешало ему сделать свой выбор в пользу команды. И поверьте, что это было возможно только тогда, когда в команде царила настоящая дружественная атмосфера. Феррари удалось совершить то, что от нее никто не ожидал! Особенно после Австрии 2001 и 2002 года. Если бы мне сказали, что у Феррари будет настоящая честная борьба между ее пилотами я бы не поверил. Хотя я мечтал, чтоб так когда-то произошло, на зло всем, кто не щадил Феррари, обвиняя ее в нарушении "всех спортивных принципов Формулы 1". Наконец моя мечта совершилась...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ниасилил. много букаф. :)

самое яркое-это титул Кими с преимуществом в 1 очко, выйгранный в последней гонке-кто о ТАКОМ подумать перед чемпионатом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ни убавить ни прибавить...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Много букоф,но написано складно. Прекрасная возможность пописать (уд. на посл. слоге) о пережитом.Лишь бы веточка не усохла :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Утомительно было читать., но довольно информативный пост...Уважаю :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Молодец, осилил! ))) Насчёт сезона- что бы там ни говорили, этот сезон был очень насыщщеный и увлекательный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

про поступок Филиппе класно написал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Молодец, осилил! ))) Насчёт сезона- что бы там ни говорили, этот сезон был очень насыщщеный и увлекательный.

Очень насыщенный и нервотрепещущий. Главное Кимыч чемпион и команда у Ферров состоялась. И кое-кто получил по заслугам. В общем весело было. ;):D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Очень насыщенный и нервотрепещущий. Главное Кимыч чемпион и команда у Ферров состоялась. И кое-кто получил по заслугам. В общем весело было. ;):D

А кто-то трындел до начала сезона, что феррари скатится в низы. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А кто-то трындел до начала сезона, что феррари скатится в низы.

Та и тьху на них...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еще можно отметить прогресс БМВ и второе(третье) место в КК, провал чемпионской команды Рено по всем статьям...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Та и тьху на них...

Они всё равно сейчас уже никому не мешают... Помолкли :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хорошо написал, но вот здесь я с тобой не согласен: Еще раз скажу спасибо Рону...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Lonesome респект! Хорошо написано. Во всяком случае, что касается борьбы за титулы.

Ещё стоит отметить с точки зрения статистики:

- новый рекорд по подиумам подряд для дебютанта;

- впервые в XXI веке ( :) ) гонки выигрывали представители только двух команд;

- Кими по ходу сезона отыграл целых 28 очков - 2 результат в истории Ф-1.

Если о пилотах:

- дебют четырех сильных новичков, каждый из которых должен задержаться в Ф-1 надолго: Хэмильтон, Ковалайнен, Феттель и Сутиль;

- раскрылся Нико Росберг, в прошлом сезоне сумевший показать себя, в этом подтвердивший свою силу;

- неудачный в целом сезон для ветеранов: Физико проиграл Ковалайнену, Рубенс впервые не набрал ни очка, карьера Вурца завершилась, карьера Ральфа в подвешенном состоянии. Только ДиСи - мужЫк, Ник - молодец. Трулли сезон вроде неплохо провел.

О командах:

- прорыв БМВ - 2 место в КК, РБР - 5 место, СТР - 7 место, СА - 9 место;

- провал чемпионской Рено, 3 место в КК, и Хонды - 8 место;

- выделю отдельно - серьёзный прогресс Вильямса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень хорошо написал, из позитива отмечу еще как никогда плотную борьбу за титул и итоговая турнирная таблица, на которую очень приятно смотреть, из негатива - мало обгонов среди равных машин, в основном или топы обгоняют середняков, или середняки - аутсайдеров.

Изменено пользователем March On

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- впервые в XXI веке ( :) ) гонки выигрывали представители только двух команд;

в 3 тысячелетии! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...