Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

kaiowas

Шумахер уже не тот?

Шумахер уже не тот?  

273 голоса

  1. 1. Шумахер уже не тот? Его время ушло?

    • Шумахер уже не тот (я болельщик Шумахера)
      19
    • Шумахер уже не тот (я болею за другого пилота)
      88
    • Шумахер ещё покажет класс (я болельщик Шумахера)
      98
    • Шумахер ещё покажет класс (я болею за другого пилота)
      34


Recommended Posts

не показатель. в том году антиМишу вредитель в команде действовал, в этом пока похоже тоже.

Имя, сестра, имя!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И не соглашусь.

В теме Шумахера не может ставиться под сомнение его "супость".А здесь она изначально под вопросом.

Ты ошибаешься.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы хотел развенчать этот миф, пользуясь всего 3 исходными данными:

1. В дебютном сезоне Росберг был разгромлен Уэббером.

2. В своём дебютном сезоне Хэмилтон не уступал Алонсо.

3. Алонсо как пилот не слабее Уэббера (если предположить обратное, то Феррари прошлого года получится самовозом).

Ну ты и сравнил ))))))))))))))

1. Враньё.

Или 7 очков против 4 ты считаешь большим преимуществом?

Ну тогда скажем, что после аклиматизации (первых четырёх гонок) Росберг вынес Уэббера с двухкратным преимуществом в очках))))

2. Подготовка у Хема была как ни у кого!!!!!! Гораздо более основательная, чем у Нико. Родная конюшня постаралась.

Да ещё и Хэм в струю попал. Попади он на свой первый сезон по регламенту 10 или 11 года, когда покрышки приходится беречь, то не факт, что за титул бился бы как в первос мезоне. Подошёл Хему тот регламент.

3. Исходя из п.1 и п.2твой п.3 уже ни к месту)))

Имя, сестра, имя!

Клиа. Ещё спроси почему.

Если не знаешь, значит за миром Формулы ты слабо наблюдаешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феттель в конце сезона исправился и перестал ерундой страдать, придумывая себе сложности, а это всего 2-й год борьбы за высокие места, видимо чему-то да научился. Алонсо тоже стал напоминать себя прежнего. А Льюис каким раздолбаем был, таким и остается уже несколько лет, ну не вижу я прогресса, хоть убей.

давай поговорим о "раздолбайстве" когда Феттель хоть одну красивую гонку проведет...

какой прикол смотреть на то, как Феттель едет с комфортным преимуществом на самовозе от старта до финиша?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно, Михаэль сдулся. Это же очевидно.

Он не проигрывает по 2 круга в гонке Росбергу, как Мэнселл Хаккинену, но и исходный уровень у него был повыше.

И пока нет никаких предпосылок для изменения ситуации в обратную сторону. Единственное, где Шумахер может себя потешить - это в раздаче номеров, там у него номерок всё время нечётный.

Поздравляю, еще один слив, и попусту выброшенные на ветер слова:

Тему пенсионера, который решил тряхнуть стариной. Если провалит Австралию, в теме будет аншлаг

Я туда даже не зайду. Шумахер мне более неинтересен как объект фобии. Для меня это не тот Шумахер, который устраивал выходки в Аделаиде, Хересе, Монреале и Монако. Да, его тоже зовут Михаэль, он тоже 3 января 1969 года рождения, он тоже выступал в Формуле-1, но вот мерседесовская перезагрузка стёрла для меня всё то, что было до Бразилии-2006.

Я жду его провала. Не потому что фоб, а потому что ему 42 года и потому что он провалил прошлый сезон относительно напарника. Любое приближение к результатам Росберга будет успехом. Делать же из очередного фэйла семикратного какое-то событие я отказываюсь, я не могу фобить через силу. Что же касается его поведения на трассе, то венгерское выжимание Баррикелло - это пока единственное, чем он отметился. И это не выделяет его среди пелотона.

Поздравляю ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А давай мы посчитаем. У Алонсо было 5 сходов по техническим причинам, это почти треть гонок в сезоне-2003. Против 0 у Шумахера и 1 у Райкконена.

Австрия. Старт с пит-лейна и сход на 8 месте уже после единственного пит-стопа, в то время как остальным ещё предстояло останавливаться. Ожидаемый результат - 4-е место. Т.е. ещё +5 очков.

Обожаю такие расчеты. Особенно когда они "выдуты из пальца". Посмотрим на классификацию на 42-м круге, накануне схода Алонсо (44-й круг):

39690470.jpg

Мы видим, что на четвертом и пятом местах идут Баттон и Р.Шумахер - они выигрывают у испанца 32 и соответственно, 30 секунд. На следующем круге Ральф отправляется в боксы на последний пит-стоп - и возвращается впереди Алонсо. Классификация на 44-м круге:

15965387.jpg

Баттон поедет на пит-стоп на 47-м круге, уже после схода Алонсо. Но как видно, за два круга с 42-й по 44-й его отрыв только увеличился - и составляет уже 33,5 секунд. Этого уже более чем достаточно для комфортного пит-стопа.

Стремительно отрывается и Култхард - с 2,5 секунд на 40-м круге до более чем 7 на 44-м:

86473577.jpg

На пит-стоп Култхард поедет на 50-м круге - то есть он сможет пробыть на трассе шесть кругов, на которых сможет оторваться еще примерно на 8 секунд. Следовательно, после пит-стопа (он продлится 27,5 секунд) он будет не так далеко от Алонсо - примерно в 12-ти секундах. И у него будет свежая резина...

Так что четвертым Алонсо мог стать лишь в твоей фантазии. Шестым - в лучшем случае.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Японии Алонсо ехал вторым, имея на 1 пит-стоп меньше лидера Баррикелло. Наиболее вероятный исход - победа. +10 очков Алонсо, -2 Райкконену и -1 Шумахеру.

:blink: :blink: Какой еще "на пит-стоп меньше", что за ерунда? Откуда у тебя такие сведения?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Клиа. Ещё спроси почему.

Уверять, что Шумахеру не дал выступать на своем уровне гоночный инженер-это сильно.

Оказалось, что для краха такой глыбы хватило всего-лишь одного инженера :haha: Получается, Шумахер это Титаник всея Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я уверен, если пересадить этих двоих в Мак или Ферры, они бы боролись за титул, и скорее всего между собой а не с "газировками".

Кому же нужен пенсионер в топ-командах? Остается только тешить себя иллюзиями...:bye:

Выбрал ответ "Шумахер ещё покажет класс (я болельщик Шумахера)". Считаю так, потому что первый момент по которому можно сравнить Шумахера это Q1 где он уступил Росбергу всего 0,1 сек (не фак что КЕРС на машине Михаэля работал в тот момент на все 100%), про Q2 с нерабочим КЕРСом и резиной бу - не показатель. Второй момент гонка: выиграл 2 места на старте (не упрись в Алонсо мог бы и больше), при этом никого не "вынес".

Дайте ему хотя бы надежный МГП 002 и он поборется за победы!

Странно, а раньше шумофилы заявляли, что по одной гонке Мишу судить нельзя.:think:

Шуми уже не тот. До этого ни одному напарнику не проигрывал. Сейчас уже второй сезон подряд начал проигрывать.

Де Чезарису проиграл.:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно, а раньше шумофилы заявляли, что по одной гонке Мишу судить нельзя.:think:

И продолжаем это заявлять... :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И продолжаем это заявлять... :blush:

Ну так он уже целый сезон откатал)а не одну гонку)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему это? по мне Самовоз почище Феррари 2002

:blink: Фаррари Ф2002 и Макларен 88-го года - это величайшие самовозы в истории, Бенеттон 94-го и близко не валялся :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И продолжаем это заявлять... :blush:

тем не менее у вас в рядах явный раскол :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

Ты Росберга 2006 и Росберга нынешнего не сравнивай. У меня нет сомнений, что Росберг сейчас сильнее Уэббера. Думаю и Баттон ему по плечу. Хэму проиграет. немного скорее всего

А что может быть свидетельством силы нынешнего Росберга? Накадзима и Вурц? Так это гонщики нижней половины пелотона, даже нижней четверти. Притом сражение с ними было не всегда победоносным. Шумахер тоже не показатель, поскольку слишком долго отсутствовал.

Нет никаких оснований считать, что Росберг дорос до уровня Уэббера и Баттона (пилоты топ-6).

Интересно получается: Патрезе уступил Бутсену, при том что Рубенс будучи новичком уничтожил Бутсена из-за чего ему пришлось завершить карьеру не дожидаясь окончания сезона. Дальше идет вывод что Патрезе и Баррикелло равны. ;)

Бутсен и Патрезе уже были довольно возрастными, а Рубенс, напротив, был молодым. Потому нельзя по совместным выступлениям молодого Баррикелло и возрастного Бутсена делать вывод о том, каково было соотношение на пике карьер.

При этом 93-й год был фактически годом одного пилота в Джордане, остальные менялись по вахтовому методу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

А ты видишь прогресс? У Росберга за последние пару лет для пересчета всех ошибок с запасом хватит пальцев одной руки, а у Хэма одни и те же ляпы из года в год, и их настолько много, что даже трудно посчитать.

Посчитай, пожалуйста, количество ошибок Льюиса Хэмилтона в 2010 году.

Я только одну заметил - в Италии.

Особенно ярко это было заметно в начале сезона 2009, когда из 8 первых гран-при в 5 Хейкки "убрался" сам. Не был он еще готов к топам. Почему же интересно никто в Алонсо не сомневался, когда он двукратным становился? Ведь всем, кто был быстрее, подсовывали либо убогую технику, либо просто гнали из команды. И с кем Шумахера сравнивать? Тоже недопилот? "Тем" никогда и не был? А Баттон кем был до прошлого года? Вот просто интересно.

1. Убираются многие пилоты, а вот по скорости Ковалайнен был быстрее и Физикеллы как прикатался, а сейчас Трулли. С Хэмилтоном он конкуренции не выдержал.

2. Насчёт Алонсо. Все, кто был быстрее, это Трулли?

3. Баттон до того как одержать первую победу, доказал свою состоятельность с такими напарниками как Жак Вильнёв, Ярно Трулли и Рубенс Баррикелло.

4. Насчёт Шумахера, я не говорю, что он недопилот. Я говорю, что сейчас его форма не позволит ему бороться за титул, потому что есть 8-10 пилотов быстрее. И Нико - один из них.

Смею предположить, что Нико вообще всех сейчас "укатать" может, поспорить могут лишь Феттель и Алонсо, если перестанут чудить на ровном месте, Хэм не соперник, т.к. ошибаться он не перестанет никогда, это аксиома. Одна беда - в команде с "гениальным" Брауном совсем мотивацию растерять можно.

Видишь ли, Нико ошибается мало, поскольку не борется за титул. Как Кубица в прошлом году. Только Кубица, на мой взгляд, быстрее. Как только будет борьба, будут и ошибки. Росберг он как Физикелла. Про того тоже ходили слухи, что Физико всех порвёт, но как только он напоролся на Алонсо, от Физико один пшик остался.

Вот когда мы увидим Росберга в паре с Феттелем, Уэббером, Хэмилтоном, Баттоном, Алонсо, Массой или Кубицей, тогда и будем вести речь о скорости. А пока с тем же успехом можно предположить, что сравнение он сможет выдержать только с Массой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В очередной раз признаюсь, что многие годы был ярым антиболельщиком Шумахера и всего, что с ним связано. Формулу-1 смотрю 17-й сезон. Поэтому посчитал, что имею право поставить свой голос в этой "голосовалке".

Знаю, что даже если он покажет всё на что способен, новых "вундеров" он не объедет. Но. Биться с ними рядом, а в отдельных гонках побеждать и серьёзно нагнетать обстановку он может.

Просто он не умеет ездить плохо, даже если захочет. Ему не хватает времени. И время работает против него сейчас. Но ему 42 года. А в 42 ещё никто так быстро не водил болид Формулы-1. В современной Формуле-1 разумеется.

Поэтому мой голос... в четвёртой строчке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тем не менее у вас в рядах явный раскол :)

Ну так...За всех не отвечаю! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

Ну ты и сравнил ))))))))))))))

1. Враньё.

Или 7 очков против 4 ты считаешь большим преимуществом?

Ну тогда скажем, что после аклиматизации (первых четырёх гонок) Росберг вынес Уэббера с двухкратным преимуществом в очках))))

2. Подготовка у Хема была как ни у кого!!!!!! Гораздо более основательная, чем у Нико. Родная конюшня постаралась.

Да ещё и Хэм в струю попал. Попади он на свой первый сезон по регламенту 10 или 11 года, когда покрышки приходится беречь, то не факт, что за титул бился бы как в первос мезоне. Подошёл Хему тот регламент.

1. Дело не только в очках, но и в скорости. Уэббер, кстати, из-за сходов в Австралии и Монако потерял не менее 11 очков.

А что же квалификации? Нико брал верх только в Малайзии, Великобритании, Канаде, Франции, Италии, Японии.

3 раза до Канады (первая половина), 3 раза после Канады. Акклиматизация где?

Общий счёт 12-6, что является хоть и не разгромным, но очень значительным перевесом. Такого не было в парах Алонсо - Хэмилтон 2007, Хайдфельд - Райкконен 2001, Р.Шумахер - Баттон 2000.

Можно, конечно, предположить, что Уэббер сильнее всех этих пилотов

2. Чем год в чемпионской команде ГП2 Хэмилтона отличается от года в той же команде ГП2 Росберга.

Ну, скажи, чем?

Далее, ну разве у Росберга было мало тестов перед Формулой-1? Да его с 2002 года Сэр Фрэнк на тесты приглашал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

Поздравляю, еще один слив, и попусту выброшенные на ветер слова:

Я не вижу здесь противоречий, с тем, что я сейчас делаю.

Я не захожу в мавзолей им. М.Шумахера с главным смотрителем Торнау.

Я не фоблю Шумахера и здесь, а предлагаю объективный анализ его нынешней формы. То, что она сейчас не та, что раньше, это не моих рук дело.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Де Чезарису проиграл.:D

Слишком жирно :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

Обожаю такие расчеты. Особенно когда они "выдуты из пальца". Посмотрим на классификацию на 42-м круге, накануне схода Алонсо (44-й круг):

...

Так что четвертым Алонсо мог стать лишь в твоей фантазии. Шестым - в лучшем случае.

Спасибо за развёрнутый анализ, ты помог мне освежить в памяти события 8-летней давности.

Ну, не 4-е, пусть 6-е. Глобально картины это не меняет. Очевидно было, что Алонсо для того, чтобы стать чемпионом, необходима была даже не машина, равная MP4-17D, а машина чуть медленнее.

:blink: :blink: Какой еще "на пит-стоп меньше", что за ерунда? Откуда у тебя такие сведения?

Если мне не изменяет память, сам Алонсо говорил, что они шли на 2 пит-стопа.

Тактику 2 пит-стопов использовал и Кими Райкконен, заезжавший на первый пит-стоп кругом позже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не вижу здесь противоречий, с тем, что я сейчас делаю.

Я не захожу в мавзолей им. М.Шумахера с главным смотрителем Торнау.

Там и не сказано, что речь "о мавзолее". Там сказано вообще про тему Шумахера - про ту, про эту, про другие. И выдавая свое заявление, ты подразумевал, прежде всего то, что ты вообще просто не станешь ничего о нем говорить, нигде, что он просто тебе неинтересен. Свое слово ты не сдержал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очевидно было, что Алонсо для того, чтобы стать чемпионом, необходима была даже не машина, равная MP4-17D, а машина чуть медленнее.

Это только тебе очевидно, доказательствами тут и не пахнет. Посчитай еще раз якобы потерянные им очки. И сравни с тем, что набрал Райкконен.

Если мне не изменяет память, сам Алонсо говорил, что они шли на 2 пит-стопа.

Тактику 2 пит-стопов использовал и Кими Райкконен, заезжавший на первый пит-стоп кругом позже.

Ага, еще и Ральф Фирман, останавливавшийся на последний (второй) пит-стоп на 25-м круге из 53-х (на первом он был одновременно с Райкконеном). После своего пит-стопа, с полным баком, он стал проигрывать самому себе по три секунды на круге.

Нечто подобное ждало и Алонсо. Идти почти 30 кругов на Сузуке с одним комплектом - форменное самоубийство. И в Рено не пошли бы на это. Хотя... в Малайзии 2004 пошли-таки. И жестоко проиграли:

The Mild Seven Renault F1 Team departs Malaysia in third place in the Constructors' Championship, with a total of fourteen points. A difficult race saw drivers Jarno Trulli and Fernando Alonso finish fifth and seventh respectively, a respectable result after starting from eighth and nineteenth on the grid. Jarno Trulli finished fifth after a dramatic race. A good start saw him climb to fifth position, and he then battled with Jenson Button and Rubens Barrichello during the first stint. He ran strongly during the second stint, and was fourth when he made his second stop, but the car had already begun to suffer from understeer. This worsened during the rest of the race, leaving him to claim fifth place. Fernando Alonso started in the penultimate position on the grid, but had climbed to tenth by the end of the opening lap. Surrounded by slower cars, he was switched to a two-stop strategy in order to allow him to climb even higher. However, the gamble didn't pay off and he finished seventh.

Flavio Briatore (Managing Director)

It is a disappointing result for us after we had expected to fight at the front here in Malaysia. When Fernando was stuck in the pack, we decided to change his strategy but unfortunately, the result didn't match up to our expectations. As for Jarno, he had an eventful race and he fought well for his fifth place. The team worked very well all weekend, and we will learn from our mistakes in order to achieve our full potential in Bahrain in two weeks' time.

Pat Symonds (Executive Director of Engineering)

Both cars made good progress early in the race, climbing quickly through the field. Jarno found himself among very competitive opposition, and when everybody is running similar strategies, it is hard to be creative. Fernando soon found himself among potentially slower cars and we decided to change to a two-stop strategy to try and help him past them. Unfortunately, this didn't work.

Что до пит-стопа Райкконена, то посмотри, сколько длилаь дозаправка. И когда он поехал на второй пит-стоп. А вот дозаправка Алонсо длилась ровно столько же, сколько дозаправка Баррикелло. Шедшего с тремя питами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Общий счёт 12-6, что является хоть и не разгромным, но очень значительным перевесом. Такого не было в парах Алонсо - Хэмилтон 2007, Хайдфельд - Райкконен 2001, Р.Шумахер - Баттон 2000.

Можно, конечно, предположить, что Уэббер сильнее всех этих пилотов

В паре Ральф Шумахер-Баттон счет 11-6, что, в общем-то, одно и то же. Физикелла же с Баттоном - 13-4. Вот и делай свои "выводы".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...