Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

AutoGP

Recommended Posts

Partidario, Вы планируете поехать в Мюджелло?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Partidario, Вы планируете поехать в Мюджелло?

Честно говоря, нет. :(

Думал о Ф-1 в Монце, думал и о Флоренции + Мюджелло с AutoGP, но в семейном бюджете образовались большие траты и пока денег на столь дальние путешествия нет. А в долг ехать не хочу. Так что, видимо, в этом году поболеть за Серёгу на трассе не получится. :( Ну, а на следующий сезон, надеюсь, насобираю денежков! ;)

А вы в Мюджелло собираетесь? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вообще-то собираюсь, но я не смогу машину брать. я хотела подбить пару-троку человек, а теперь, учитывчая что с вокзала во Флоренции придется переться на автобусе, не уверена, что я выдержу кого-то кроме себя

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Джованни Вентурини: "Я возлагаю большие надежды на Муджелло"

В прошлом году Лука Филиппи открыл и закрыл первый сезон Auto GP: итальянский гонщик выиграл тогда первую гонку на этапе в Брно и последнюю гонку финального этапа в Монце, что было незабываемо. Теперь, когда до окончания нынешнего сезона Auto GP остается всего один этап, еще один человек надеется сделать то же самое: это Джованни Вентурини, молодой представитель команды Griffitz Durango. Будучи признанным одним из лучших молодых гонщиков Италии, Вентурини очень сильно начал сезон в Монце, выиграл поул, а затем одержал в доминирующем стиле победу в гонке, оказавшись, таким образом, в центре внимания, и заслужив высокие оценки как новичок чемпионата. Сейчас он надеется законить сезон так же эффектно, как и начал его, и продолжает ожесточенно бороться за второе место в зачете для гонщиков, не достигших 21-летнего возраста, с Самуэле Буттарелли и Адриеном Тамбэ.

"Второе место в классификации "до 21" - очень важная цель для меня, ведь оно поможет мне выиграть тесты в GP2, если Чеккон станет победителем также в общей классификации. Таким образом, можно не сомневаться, что я буду стараться изо всех сил, чтобы снова ощутить те удивительные чувства, что я испытывал в начале сезона."

Что вы можете сказать о своем сезоне'2011?

"Я бы разделил свой сезон на две части: первая из них закончилась на Хунгароринге, а вторая началась в Брно. Первая часть была очень хороша, я был быстр с самого начала: я был дважды вторым на официальных тестах в Барселоне, а затем, на первом этапе в Монце, я завоевал поул и с легкостью одержал победу в первой гонке. Хорошие результаты не требовали больших усилий, я великолепно чувствовал машину, и финишировал в Венгрии на подиуме. Я ощущал себя способным бороться за титул, несмотря на то, что был новичком, и потому чувствовал себя прекрасно. Но затем, в Брно, ситуация изменилась: мы вместе с командой решили поэкспериментировать с дифференциалом, но двинулись по ошибочному пути, уик-энд был испорчен, возможно даже, что это был худший уик-энд во всей моей гоночной карьере. Очевидно, что как только мы увидели результат, мы сделали несколько шагов назад, но машина все равно уже никогда не была такой, как в Монце."

Но в Ошерслебене вы все равно смогли выиграть.

"Если я чему-то научился за время своей короткой карьеры, так это тому, что никогда нельзя точно знать, когда удастся еще раз побороться за победу, так что если есть шанс выиграть, то его необходимо использовать на все 100%. Что я и сделал, и это было очень важно для меня и для команды, которая действительно очень тяжело работала, чтобы вернуться на правильный путь. Я очень горжусь этой победой, а также тем, что мне удается практически не допускать ошибок, используя выпадающие мне шансы. Но бывают и неудачи: в Валенсии, в конце уик-энда, мы обнаружили, что из-за неисправности датчика двигатель получал на 15% меньше топлива, чем необходимо, казалось бы, это очень небольшая величина, но с каждым поворотом наличие проблемы становилось все более очевидным. В нормальных же условиях мы были всего на две десятых медленнее лидера там, это тоже немного, но в такой плотной борьбе, какая бывает в Auto GP, тоже важно."

Как вы считаете, отсутствие напарника, способного помочь в работе с машиной, дает какое-либо преимущество вашим конкурентам?

"Чиприани в какой-то степени прогрессирует с начала сезона, постепенно набираясь опыта, он становится лучше, как гонщик. Но, вместе с тем, он является своего рода "джентльмен-драйвером", и, очевидно, что он не может особо помочь нам с технической точки зрения. Это означает, что по сравнению с другими командами, состоящими из двух или даже трех полноценных машин, мы находимся в невыгодном положении, так как если мы хотим попробовать разные варианты настроек, мы вынуждены работать только с одной машиной, а время, которое мы можем провести на трассе, ограничено. Если взглянуть на этот вопрос с точки зрения психологии, то посмотрите, что, например, происходит в такой команде, как Lazarus: Ониди и Крестани очень близки по скорости и постоянно подстегивают друг друга, меня же подгонять некому, и возможно что такая ситуация тоже оказывает некий негативный эффект."

Давайте поговорим о будущем: ваши мысли о Муджелло?

"Как и большинству моих коллег, мне нравится эта трасса. Я дважды финишировал там на подиуме, когда выступал в Формуле Рено 2.0, но я понимаю, что Auto GP это совершенно другой зверь, и поэтому с нетерпением жду первой тренировки. Для команд это будет также серьезное испытание с технической точки зрения: с одной стороны, там есть очень длинная прямая, которая поднимается в гору, поэтому нужно иметь хороший запас скорости, но с другой стороны, присутствует набор медленных и быстрых поворотов, поэтому необходимо иметь достаточный уровень прижимной силы, иначе можно все в них растерять. Очень важно найти правильный баланс, и если команды будут использовать разные варианты настроек, мы сможем увидеть неплохое шоу. Я не знаю, достаточно ли того, что мы вернулись на родную землю для того, чтобы восстановить свою исходную форму, но, как я уже сказал, я настроен на то, чтобы сделать все возможное для достижения наилучшего результата вместе с Durango."

Организаторы серии недавно объявили о своих планах относительно 2012 года, с календарем, который включает в себя поездки в Бразилию, США и Японию. Что вы думаете об этом?

"Прежде всего, я хочу сказать, что организаторы чемпионата проделали на сегодняшний день фантастическую работу, и продолжают делать верные шаги, помогающие серии самоутвердиться. Сотрудничество с WTCC и телеканалом Eurosport дало невероятный рекламный эффект в этом году, и дальнейшее укрепление связей принесет еще более лучший результат. Кроме того, Южная Америка и Азия всегда являются важными рынками, и гонки в этих частях света могут привести больше гонщиков на стартовую решетку. Я сам еще не решил, где буду выступать в следующем сезоне, но, безусловно, Auto GP это один из лучших вариантов из тех, что у меня есть."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Объявлен набор на промо-тесты, назначенные на 26 - 27 октября

Сезон Auto GP'2011 еще на закончился (последний этап состоится на автодроме в Муджелло в ближайшие две недели), а персонал серии уже вовсю работает над подготовкой к следующему сезону. Немалый интерес общественности, возникший после обнародования чернового варианта календаря с тремя этапами на других континентах, сподвиг организаторов чемпионата объявить дату первых предсезонных тестов, которые пройдут в Италии в конце октября.

26 и 27 октября команды соберутся на трассе в Маджоне, в центральной Италии, для двухдневных тестов, которые будут достаточно особенными: благодаря усилиям организаторов чемпионата и поставщиков, команды получат возможность пригласить тех гонщиков, которых посчитают интересными для себя, и при этом за весьма умеренную плату: 5000 евро за полудневную сессию.

В распоряжении гонщиков будет полноценная утренняя или дневная сессия, во время которой они смогут не только познакомиться с машиной и

с профессиональными методами работы команд Auto GP, но и смогут принять участие в технических брифингах и провести анализ телеметрической информации с инженерами. При необходимости гонщики также смогут воспользоваться симулятором на базе Coloni Motorsport, дабы получше подготовиться к дебюту за рулем реальной машины.

Организаторы серии будут высылать приглашения самостоятельно, выбирая наиболее талантливых гонщиков из международных и национальных чемпионатов. Таким образом, лучшие молодые таланты получат возможность протестировать одну из самых популярных машин в автоспорте.

Энцо Колони: "Мы еще даже не знаем, кто станет чемпионом в текущем сезоне, а команды уже получают множество запросов со стороны гонщиков, желающих выступать в 2012 году, и многие из них интересуются возможностью провести тесты. Итак, зная, что на бюджетах команд висит нагрузка в виде расходов на этот сезон, мы с командами и поставщиками решили провести эти тесты, найдя решение, которое мы считаем идеальным. Мы убеждены, что такие факторы, как отличная техника и профессионализм команд, являются сильными сторонами Auto GP, и полудневной сессии будет достаточно, чтобы гонщики смогли прочувствовать и то, и другое. Кроме того, при такой низкой стоимости тестов, команды выберут гонщиков глядя не только на их платежеспособность, но и на талант, что, несомненно, откроет хорошие перспективы для сезона'2012."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

AutoGP-2011-R06-Valencia-Eurosport Race1.mkv

AutoGP-2011-R06-Valencia-Eurosport Race2.mkv

Спасибо David Molnar. Звуковую дорожку надо выбрать английскую, ибо изначально стоит венгерская.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До развязки осталось совсем немного...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хьюстон, у нас проблемы!

Мне очень нужно как можно больше вариантов как добраться с Мюджелло до аэропорта Флоренции в воскресенье

заранее спасибо!

если есть телефон такси в Мюджелло, это тоже поможет!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Взял с сайта автодрома Мюджелло:

TAXI SERVICE

Car rental Greco Roberto

Via G. Matteotti, 26A - Scarperia

Tel +39(055)846251

Fax +39(055)8431282

Mob +39(335)374104 o 335458427

www.autonoleggigreco.it

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лука Филиппи: "Титул все еще в пределах досягаемости"

Это действительно волшебный момент для Луки Филиппи: итальянский гонщик изумительно провел вторую половину 2011 года вместе со Scuderia Coloni, завоевал титул вице-чемпиона в GP2, и закончил сезон победой на домашней трассе в Монце, став желанным для многих, кто ищет себе гонщиков на сезон'2012. Теперь Лука готов добавить еще чуть больше волшебства в этот замечательный год, поборовшись за титул чемпиона Auto GP в эти выходные в Муджелло, и, хотя он знает, что с отставанием в 15 очков от лидера это буде нелегко, он готов приложить все силы:

"Некоторые могут подумать, что после такого окончания сезона GP2 мне может не хватать мотивации, но это совершенно не так. Я хочу этот титул, и я постараюсь выступить так сильно, как только смогу, чтобы выиграть его. То, что произошло в GP2, имеет только положительные стороны: я чувствую, что уровень доверия ко мне очень высок, я знаю, что со Scuderia Coloni я являюсь частью долгосрочного проекта. Бывает так, что вы работаете с командой, и даже если вы выступаете очень хорошо, в конце сезона вам просто говорят 'прощайте'. Но с ними это не так, у нас совместный проект, который приносит мне новые ощущения, и мне это нравится."

Итак, ничто не помешает вашей борьбе за титул...

"Верно, и я хочу сказать, что мой боевой дух перед финалом Auto GP высок. Я хочу этот титул, и постараюсь сделать все возможное, чтобы заполучить его, но при этом я абсолютно спокоен. Со стороны это может выглядеть несколько странно, но у меня есть для этого веские причины. Дело в том, что я уверен, что смогу сделать это, мне нечего терять, в отличие от моих конкурентов, я уступаю лидеру 15 очков, я аутсайдер, поэтому мне нечего беспокоиться, я буду просто гнать на всю железку."

Т.е. нет никакой стратегии, а просто "педаль газа до упора"?

"Никакой, действительно. Система начисления очков в Auto GP все еще оставляет мне шанс, но я должен выиграть первую гонку, других вариантов нет. И этого может быть недостаточно, потому что 15 очков отставания - это много. Моя первая цель - квалифицироваться на первом ряду, а затем выиграть гонку, и, если у меня получится это сделать, то во второй гонке надо будет набрать как можно больше очков."

Что вы ожидаете от своих соперников?

"Если посмотреть, как проводит сезон Чеккон, то можно увидеть, что он не отличается особой скоростью, но он невероятно стабилен, у него много подиумов, и финишей в очках больше, чем у других. Если он проведет этот уик-энд в таком же стиле, как и всегда, он выиграет титул независимо от того, что я сделаю. Будь я на его месте, я бы постарался финишировать в первой гонке шестым или седьмым, а затем выиграл бы вторую гонку, либо финишировал на подиуме. Одним из его недостатков в этом сезоне являются неудачные старты, доставляющие ему много неприятностей. Что касается Афанасьева, то кажется, что он прогрессирует активнее других в этом сезоне, и сейчас выглядит самым быстрым. Он не очень хорошо знаком с трассой в Муджелло, и это может быть преимуществом для меня, но рассчитывать только на это не стоит, потому что и он, и Чеккон проехали по трассе несколько кругов на машинах Формулы 3 и Формулы Абарт, чтобы получить представление о ней. Это правильный шаг с их стороны, и он показывает, насколько сильно оба они хотят выиграть этот титул. Я считаю, что Чеккон в любом случае является фаворитом, у него есть запас очков, и диапазон результатов, которые бы его устроили, очень широк."

С точки зрения математики сейчас на титул имеют шансы 8 гонщиков, но для тех из них, кто находится в турнирной таблице позади вас, задача невероятно усложняется, но они могут попробовать добиться своего и спутать карты...

"Это верно. Как я уже говорил, моя единственная цель - это выиграть первую гонку. У меня нет другого варианта, кроме как оставаться впереди всех остальных и надеятся на плотную борьбу позади меня. Чем больше очков эти гонщики 'украдут' у моих основных соперников, тем лучше для меня. Я думаю, что гонщики Lazarus и Крестани могут помочь мне. Они часто быстры, и постараются показать хороший результат в домашней гонке."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я в результате пользуюсь гостеприимством старых друзей, но мне приходится выслушивать о себе весь день что я дурная на всю голову - не сделала пресспасс, гостиницу заказала фиг знает где и не сняла машину. Но это пока не такая большая цена :) надеюсь так и будет впредь. между тем,

расписание AutoGP

Weekend Timetable

Saturday 1 October

9.00 - 9.45 Free Practice

11.00 - 11.30 Qualifying

14.20 Race 1 (17 laps)

Sunday 2 October

14.50 Race 2 (13 laps)

Москва прибавляет 2 часа

Сергей Афанасьев борется за титул. Ему нужна ваша поддержка!

а я буду болеть против Чеккона. вот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Результаты квалы

1. fila

Adrien Tambay - Campos - 1'33"469

Samuele Buttarelli - TP - 1'33"634

2. fila

Adam Carroll - Campos - 1'33"673

Luca Filippi – Super Nova – 1’33”731

3. fila

Fabio Onidi - Lazarus - 1'33"911

Kevin Ceccon - Ombra - 1'34"132

4. fila

Sergey Afanasiev - Dams - 1'34"333

Fabrizio Crestani - Lazarus - 1'34"362

5. fila

Rio Haryanto - Dams - 1'34"416

Giovanni Venturini - Durango - 1'35"385

6. fila

Pasquale Di Sabatino - TP - 1'35"685

Giuseppe Cipriani - Durango - 1'37"166

7. fila

Francesco Dracone - Ombra - 1'37"198

Michele La Rosa – Ombra – 1’41”691

Я тоже буду болеть за Афанасьева просто потому, что хочу увидеть его на тестах гп2. Филиппи уже наездился, Чеккон тоже + у него уже почти подписанный контракт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тамбэ выиграл, Филиппи второй, Чекон четвертый, Афанасьев - шестой.

Расклад перед последней гонкой похоже такой:

1 Чеккон - 128

2 Филиппи - 119

3 Афанасьев - 117

4 Тамбэ - 110

Шансы Сергея на титул стали более призрачными, ему бы место в тройке не потерять, с другой стороны, завтра он стартует выше других - третьим

UPD Вики пишет, что БК у Кэррола, но все равно Тамбэ сохраняет шансы на титул, в случае чего, он может опередить Чеккона по дополнительным показателям

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда. Сергею завтра нужно собраться. Сложная будет гонка, из-за нервов.

Кто гонку смотрел, опишите пожалуйста вкратце события. Упор на Сергея сделать, естественно. Как он стартовав четвертым пришел шестым. Заранее спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Твиттер С. Афанасьева:

У нас есть технические проблемы с машиной, из-за которых я сильно уступаю в скорости. В начале гонки Фабио Ониди отъезжал даже когда я ехал за ним в слипстриме. Нужно решить эту проблему. Изучаем с инженером всю информацию с датчиков болида. Нужно бороться пока есть любая возможность!

Математические шансы на титул ещё есть. На место в призовой тройке - тем более. Так что, ждём воскресной гонки!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стартовая решётка завтрашней гонки:

1 Кэрролл

2 Крестани

3 Афанасьев

4 Харианто

5 Чеккон

6 Ониди

7 Филиппи

8 Тамбэ

Оставшиеся в розыгрыше очки:

1 - 18

2 - 13

3 - 10

4 - 8

5 - 6

6 - 4

7 - 2

8 - 1

быстрейший круг - 1

Текущее турнирное положение:

1 Чеккон 128

2 Филиппи 119

3 Афанасьев 117

4 Тамбэ 109

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда. Сергею завтра нужно собраться. Сложная будет гонка, из-за нервов.

Кто гонку смотрел, опишите пожалуйста вкратце события. Упор на Сергея сделать, естественно. Как он стартовав четвертым пришел шестым. Заранее спасибо.

Он седьмым стартовал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надеюсь Филиппи выиграет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://www.sportlemon.tv/v-2/10/122/v-312285.html повтор вчерашней гонки + надеюсь вторую гонку покажут тоже. Она уже через 10 минут если не ошибаюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сергей! как так? как так? :cray:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где бы можно было почитать про Кевина Чеккона (немного необычное имя для итальянца)?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх, не получилось сегодня у Серёги. :cray1:

Ну, ничего. С другой стороны, учитывая пропуск британского этапа из-за проблем с визой, попадание в тройку призёров по итогам сезона - вполне неплохо для дебютанта серии. Три гонки выиграны, опять же...

Теперь начинается самое мучительное - ожидание информации о том, где Сергей Афанасьев продолжит свою карьеру! :read:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Благодаря лукойлу не ждите в серьезной серии ...Вспомните Алешина

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Благодаря лукойлу не ждите в серьезной серии ...Вспомните Алешина

А что не так с Алешиным было? Несколько сезонов в FR 3.5 было, сезон в F2 тоже был.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...