Перейти к контенту
Владимир Коваленко

Традиционная и альтернативная (полная) история гонок гран-при

Recommended Posts

11 часов назад, Владимир Коваленко сказал:

 

Поскольку принято личный чемпионат мира задним числом называть "Формулой-1", и возникает путаница.

Опять начинаешь ты.... .  Нет никакой путаницы. Если лично Владимир Коваоенко так считает и пишет это на стенах своей квартиры, например, то пусть так и пишет, а не подает как истину. 

Ищи документы.  Пиши в FIA. А до этого пиши только от себя, что МНОЙ принято.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Tagir сказал:

А вдруг они помогут в ваших делах...

Я уже раз 5-10 предлагал. Ни черта не хочет, но при этом что-то утверждает за всех, а никак не хочет говорить за себя.    

 

 

Изменено пользователем gp2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Владимир Коваленко сказал:

Это то же самое, что обращаться в фармацевтическую компанию с предложением поучаствовать в акции по запрету лекарств.

 

Кроме того, не хочу ни просить, ни пытаться манипулировать. Если им интересно поработать над историей гонок гран-при, можно поучаствовать. Я не вижу варианта, при котором можно было бы обратиться к руководству "Формулы-1", не потеряв собственного достоинства.

 

"Здравствуйте! Вот они всё врали, а я-то знаю, как оно было на самом деле. Хотите, поделюсь?"

 

"Здравствуйте! У меня есть для вас предложение, от которого сложно будет отказаться".

 

"Здравствуйте! Мы с друзьями много лет занимаемся историей автоспорта, но нас никто не слушал. Теперь мы видим шанс всей нашей жизни".

 

"Здравствуйте! Хотите увеличить историческое наследие "Формулы-1"?"

 

В общем, любой вариант - какой-то дебильный.

Почему двигая эти варианты руководству Ф1 считаете их дебильными, а двигая их на этом форуме - нормальными? Я думаю, попробовать стоит, достоинства уж точно не потеряете...

Изменено пользователем Tagir

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Владимир Коваленко сказал:

Да, я должен ещё добавить, что тот подвиг Геракла, который Володя (gp2) себе приписывает и о котором трубит на каждом углу, заключается в том, что он в периодике начала шестидесятых нашёл несколько (около 5) упоминаний слова "формула" и сделал очень важный вывод: "Формула-1" тогда существовала!!! Он всю дорогу рассказывает, что провёл важнейшую исследовательскую работу и доказал-таки существование "Формулы-1" в период до 1981 года, а мы упорно не признаём важность этого исследования.

Если берешься писать то, о чем писали другие, то приводи лучше цитаты, чем очередное некорректное изложение вопроса и очередную отсебятину.

Уж не говоря о  том, что на своем ресурсе ты предпочел все это удалить (зачем, вопрос теперь только риторический), а меня удалить оттуда.  Что ж здесь вернулся?  

Изменено пользователем gp2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Владимир Коваленко сказал:

Мне вообще всё равно, что думают руководители "Формулы-1". У них - свои дела, у меня - свои.

Ну вот тебе лично все равно, так "гуляй Вася", и отдыхай... .

Но FIA - это официальный орган. А ты только на форуме "ля-ля" и распускаешь, как, наконец-то, отметил не только я. Причем говоришь .частенько не за себя, а "Мы-мы-мы..", что крайне плохо. 

 

 

Изменено пользователем gp2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Tagir сказал:

Почему двигая эти варианты руководству Ф1 считаете их дебильными, а двигая их на этом форуме - нормальными? Я думаю, попробовать стоит, достоинства уж точно не потеряете...

Это все равно, что обратиться в центральный комитет компартии России с просьбой восстановить историческую справедливость и признать Ленина немецким шпионом. Или заставить руководство "Сбербанка" выпустить опровержение собственной рекламе, где говорится, что ОАО "Сбербанк России" был зарегистрирован в 1841 г. 

ФИА - обыкновенная чиновничья организация, которая при этом ловко торгуем всем, что удается продать. И исторические тонкости ее интересуют меньше всего. Я вспоминаю разговор кого-то из маститых историков типа Сильвы, Армстронга или Кэппса в свое время на "Ностальгии", когда они и письменно и личным визитом на пляс де ля Конкор запрашивали конкретные архивные документы. Я так понял, что в ФИА  русских нет. И только поэтому их никто не послал туда, куда обычно у нас отправляют. С ними просто разговаривать не стали.

Да и зачем писать? Лично мне в общих чертах все понятно. Детали, понятно, можно выяснить, если пробраться в архивы того же ФИА или поговорив с духами очевидцев и участников тех действ (что, в принципе, равносильно по шансам). Никто никогда не станет "дешевить" свою торговую марку: since 1950 выглядит куда круче, нежели since 1981.

И потом, насколько я знаю Володю Коваленко - он не воинствующий ревнитель исторической точности. Он или терпеливо объясняет или, если человеку не интересно, вообще не лезет ему в душу. Но! Давеча я приводил пример с Землей на трех слонах, черепахах там... Если вдруг находится особо упертый, который начинает утверждать, что он был на краю Земли и у него даже корова туда упала... или другая крайность, когда человек нигде не был, но для признания факта плоскости Земли ему не достает всего лишь справки с печатью. Вот тут, пожалуй, Володя и может начать спор.     

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Tagir сказал:

Почему двигая эти варианты руководству Ф1 считаете их дебильными, а двигая их на этом форуме - нормальными? Я думаю, попробовать стоит, достоинства уж точно не потеряете...

 

На этом форуме я не "двигаю эти варианты", а рассказываю об ошибках в публикациях журналистов и болельщиков, то есть об ошибках "снизу". Собственно, всё упрощение истории снизу и происходило. Жаловаться руководству "Формулы-1" на болельщиков и журналистов - явно глупо. Они не могут заставить журналистов изучать первоисточники. Да и им это и не надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну-ну. Через два поста на третий, а то и чаще, идет явное продвижение "линии партии".

Правда линия дала слабину,  когда видимо неугодные и неудобные лично тебе ФАКТЫ не удалось удалить с нейтрального ресурса, также как и зачистить ссылки с официального сайта FIA то ты (надо же!) решил все-таки согласится, что была формула-1.  Спустя более чем 50 страниц обсуждения. Прогресс отметил!

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, gp2 сказал:

Ну-ну. Через два поста на третий, а то и чаще, идет явное продвижение "линии партии".

Правда линия дала слабину,  когда видимо неугодные и неудобные лично тебе ФАКТЫ не удалось удалить с нейтрального ресурса, также как и зачистить ссылки с официального сайта FIA то ты (надо же!) решил все-таки согласится, что была формула-1.  Спустя более чем 50 страниц обсуждения. Прогресс отметил!

 

 

 

Володя! В какое время она была и что за гонки Ф-1 существовали в 1949 году - недавно натолкнулся на эту информацию. А может у меня уже оптический обман, о))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, gp2 сказал:

Если берешься писать то, о чем писали другие, то приводи лучше цитаты, чем очередное некорректное изложение вопроса и очередную отсебятину.

Уж не говоря о  том, что на своем ресурсе ты предпочел все это удалить (зачем, вопрос теперь только риторический), а меня удалить оттуда.  Что ж здесь вернулся?  

 

Я думаю, он наверное погорячился! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот на сайте FIA написано

Кроме того, я ранее приводил ссылки, что на том же сайте упоминались Гран-при Великобритании 1949.

 

А так алгоритм простой для изучения  других частных источников.

Например про 1949 год из поиска google видно.

http://www.oldracingcars.com/f1/1949/

 

https://www.driverdb.com/championships/standings/formula-1-brdc-international-trophy/1949/

"Race results for Formula 1 BRDC International Trophy 1949"

 

Еще одна ссылка

https://it.wikipedia.org/wiki/Stagione_di_Formula_1_1949

 

И т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Удалил. Надоело.

Изменено пользователем Heavy_Fuel

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 31.01.2017 в 12:11, Tagir сказал:

Кстати, все участники дискуссии имеют уникальный шанс донести до новых руководителей Ф1 свои идеи. Американцы любят шоу, может и из истории сделают шоу, придумают как отсчёт вести не с 1950, а, например, с 1918 или 1919. Заодно и 100-летие отметим :)

Ага, а до кучи еще посчитать результаты чемпионатов до 1950 года задним числом, как вроде было сделано с Чампкаром для 20х :)

А вообще сделать так не выйдет.

Во-первых новые владельцы владеют не Ф1, а коммерческими правами на Ф1.

Ф1 была, есть и будет есть собственностью ФИА.

Во-вторых, ФИА не может лезть в Гран-При, т.к. ее зона прав распространяется исключительно на чемпионат, а до 1950 года никакого чемпионата у ФИА не было

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Heavy_Fuel сказал:

"Аутоспорт".

А разве он не 1950 года издается?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Guderian сказал:

А разве он не 1950 года издается?

Да, извини, заперечислялся... 

Изменено пользователем Heavy_Fuel

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Heavy_Fuel сказал:

А у тебя есть еще доказательства, кроме надписей на заборах?

У тебя же одна из самых больших коллекций книг и журналов. Найди там, в 40-х и 50-х, а не приводи выдумки таких же, как ты.

Давай так, Владимир. Ты находишь мне в журналах 1949 г., на который тут надавал кучу ссылок (целых три) хоть одно упоминание "формулы-1" - и я публично посыплю голову пеплом и признаю твою правоту. Выбор - за тобой: "МоторСпорт", "Мотор", "Отомобиль", "Аутомобил Ревю Цайтунг", "Ауто-Итальяна", "Интер-Ауто", "Аутоспорт". Все это или кусками или целыми годами у тебя есть.  Ты уже на протяжении 50 страниц рассказываешь о каких-то мифических фактах, а в итоге выкладываешь частное мнение таких же как ты любителей статистики. НАЙДИ в тогдашних журналах - и я поверю. Слабо?

 

Вот как раз меня это (в отличии от некоторых) не волнует, но раз вопрос задал  человек, то  я ему ответил.

Пусть читает, использует google и думает сам.

А то "линия партии" навещает тут... . Ты решил привязаться за чем-то.

Скажу так, что твое посыпание пеплом хоть и будет забавно, но мне лично ничего не даст, поскольку для основного любителя помутить на местном форуме, - это ничего не изменит.   

 

А так на сайте FIA все есть, под эгидой которого проводится ЧМ Ф-1 с 1950 по настоящее время.

И это не мифический, а настоящий сайт FIA.

Если ты это не понимаешь/отрицаешь/не принимаешь, то помочь ничем не могу.
Ну  будем считать, что твой посыл принят именно в том виде, в каком ты его изложил.

Без ДОПОЛНЕНИЙ и ИЗМЕНЕНИЙ. Заиграно.

Может быть (!!!, подчеркиваю лишний раз, МОЖЕТ БЫТЬ, КОГДА-НИБУДЬ),   поищу при наличии  времени и желания именно в прессе.  

 

Но повторю еще раз, если ты не понял с прошлой недели, что поскольку мне мало (или не очень сильно) интересен период ранних гонок, а другие серии - только по частным вопросам от случая к случаю, то и журналы за этот период я не сохранял особенно. Какие-то, может быть, где-то есть.

 

А вот про коллекции других упоминать незачем, тем более у меня её нет, а есть отдельные книги и отдельные журналы. Не более того.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати я один так и не понял прикола по поводу 1950 года??? О чем тут вообще спор то ведется?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Moged сказал:

Кстати я один так и не понял прикола по поводу 1950 года??? О чем тут вообще спор то ведется?

Только спорящие понимают суть спора. Я вот её уже утратил...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, gp2 сказал:

Пусть читает, использует google и думает сам.

На TNF нашел. Общаются Аллен Браун (сайт ORC) и Михаэль Мюллер, пожалуй самый продвинутый в истории первых Феррари человек ( может даже в мире):

Allen Brown, on Jul 25 2010, 13:25, said: ...that he has bought and acquired dozens, maybe hundreds, of photographs showing the cars at different races and has carefully studied these looking for the tiny differences that distinguish one car from another.

Michael Müller Member 1,178 posts Joined: November 00 : " Complete archive is abt. 1400 (only early Ferraris). However, most of them scans from publications like books, magazines, period newspapers etc.

I fully agree with Allen, serious research cannot be done by "Google". It is still based on oldfashioned printwork, preferably from period."

 

Ну это так, для понимания. Забыли и проехали. Тема сдохла. Для меня точно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Moged сказал:

Кстати я один так и не понял прикола по поводу 1950 года??? О чем тут вообще спор то ведется?

 

Эд! Ты не одинок - я тоже уже запутался, при чем тут 1950 год? Был чемпионат мира среди водителей, как пишет Степанов.... Но мне так и не ОТВЕТИЛИ: что за гонки Ф-1 были в Аргентине 1949 года? Как я понял Степанова (из его статей, книг) речь идет о классе автомобиля.... Тогда все объясняется.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня сохранено, Влад. Так, на всякий случай, чтобы на попятный не пошел потом, если что.

 

Изменено пользователем gp2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Moged сказал:

Во-первых новые владельцы владеют не Ф1, а коммерческими правами на Ф1.

Один из основных аргументов считающих начало от 1950 года - информация в видеоряде и на сайте коммерческого правообладателя, который изо всех сил притворяется владельцем чемпионата или самим чемпионатом. Пожалуй, ликбез среди пресс-службы новой Formula One Group мог бы помочь в плане массового распространения информации. Конечно, маловероятно, что они увидят в этом маркетинговое преимущество, но все-таки можно подкинуть идею, скажем, Дугу Наю.

 

3 часа назад, Moged сказал:

Во-вторых, ФИА не может лезть в Гран-При, т.к. ее зона прав распространяется исключительно на чемпионат

По Международному спортивному кодексу, название "Гран-при" принадлежит национальным спортивным властям - автоклубам, федерациям и пр. - которые являются членами ФИА. Решение этих членов (называется Всемирный совет) может решить любой вопрос.

 

3 часа назад, Moged сказал:

Во-вторых, ФИА не может лезть в Гран-При, т.к. ее зона прав распространяется исключительно на чемпионат, а до 1950 года никакого чемпионата у ФИА не было

 

Чемпионаты мира 1925-30 и Европы 1930-39 годов вычеркиваем из истории? Лавровый венок на логотипе "Альфа-Ромео" не смущает?

Это неправильное разделение, что до 1950 года были гонки Гран-при, а после 1950 года - чемпионат мира. Гонки Гран-при, отдельные, самостоятельные, плевавшие на чемпионат в 1928-30 и 1952-53 годах, существовали как высшие соревнования в мире автомобильного спорта с 1906 года до 1983, и только тогда чемпионаты смогли подчинить их окончательно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, gp2 сказал:

А у меня сохранено, Влад. Так, на всякий случай, чтобы на попятный не пошел потом, если что.

 

Засунь. Мне настолько обрыдло твое поведение, что я сюда больше никогда не загляну.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сам предложил же. Рано или поздно попаду по той или иной причине на этот год.    

А вот грубить незачем. Зря это ты.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Неизвестный сказал:

 

Эд! Ты не одинок - я тоже уже запутался, при чем тут 1950 год? Был чемпионат мира среди водителей, как пишет Степанов.... Но мне так и не ОТВЕТИЛИ: что за гонки Ф-1 были в Аргентине 1949 года? Как я понял Степанова (из его статей, книг) речь идет о классе автомобиля.... Тогда все объясняется.....

ну до 81 года это в любом случае речь о классе автомобиля.

А уж 49й год вообще вопросов вызывать не должен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...