Angry Опубликовано 30.06.2003 10:41 If a car stops during the race, it must be removed from the track as quickly as possible so that its presence does not constitute a danger or hinder other competitors. If the driver is unable to drive the car from a dangerous position, it shall be the duty of the marshals to assist him. If any such assistance results in the engine starting and the driver rejoining the race, the car will be excluded from the results of the race.Я думаю в правилах идет речь о заглохшей машине ("If a car stops during the race") и если заглохшая машина завелась в результате действия маршалов, то тогда гонщика дисквалифицируют (If any such assistance results in the engine starting and the driver rejoining the race, the car will be excluded from the results of the race)а жаль... Откровенно говоря, не понял, почему Вы сделали вывод именно о заглохшей машине.Слово "Stop" имеет еще какой-то потаенный смысл?Насколько мне позволяет мой английский, пункт правил звучит так: Если автомобиль ОСТАНАВЛИВАЕТСЯ в ходе гонки, он должен быть перемещен (убран) с трэка (полотна) так быстро, насколько это возможно, чтобы этим не создавать опасности или hinder (не знаю что это за слово) другим соревнующимся. Если пилот НЕСПОСОБЕН ОТЪЕХАТЬ!!!!!!!!!!!!!!!!! на автомобиле с опасного места, нужна помощь маршалов для оказания ему помощи.Если в результате любых ПОМОГАЮЩИХ (или вспомогательных) действий произойдет engine starting (вот это словосочетание я перевести не могу, НО оно меня ОЧЕНЬ настораживает) и пилот вернется в гонку, то автомобиль подлежит исключению из результатов гонки.Вот что же такое engine starting? Знатоки английского, напрягитесь и мы получим ответ! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergei Опубликовано 30.06.2003 10:45 If a car stops during the race, it must be removed from the track as quickly as possible so that its presence does not constitute a danger or hinder other competitors. If the driver is unable to drive the car from a dangerous position, it shall be the duty of the marshals to assist him. If any such assistance results in the engine starting and the driver rejoining the race, the car will be excluded from the results of the race.Я думаю в правилах идет речь о заглохшей машине ("If a car stops during the race") и если заглохшая машина завелась в результате действия маршалов, то тогда гонщика дисквалифицируют (If any such assistance results in the engine starting and the driver rejoining the race, the car will be excluded from the results of the race)а жаль... Откровенно говоря, не понял, почему Вы сделали вывод именно о заглохшей машине.Слово "Stop" имеет еще какой-то потаенный смысл?Насколько мне позволяет мой английский, пункт правил звучит так: Если автомобиль ОСТАНАВЛИВАЕТСЯ в ходе гонки, он должен быть переемщен (убран) с трэка (полотна) так быстро, насколько это возможно, чтобы этим не создавпать опасности или хаиндер (не знаю что это за слово) другим соревнующимся. Если пилот НЕСПОСОБЕН ОТЪЕХАТЬ!!!!!!!!!!!!!!!!! на автомобиле с опасного места, нужна помощь маршалов для оказания ему помощи.Если в результате любых действий произойдет engine starting (вот это словосочетание я перевести не могу, НО оно меня ОЧЕНЬ настораживает) и пилот вернется в гонку, то автомобиль подлежит исключению из результатов гонки.Вот что же такое engine starting? Знатоки английского, напрягитесь и мы получим ответ! то бишь запуск мотора. в смысле если в следствие помощи маршалов заглохший мотор запустится Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
exaaz Опубликовано 30.06.2003 10:45 Великий и могучий английский! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max Опубликовано 30.06.2003 10:45 дословно - мотор начинает, возобнавляет работу, литературно - мотор заводится. А в нашем случае он и не глох. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Плохиш Опубликовано 30.06.2003 10:45 некоторые пункты каждый может истолковать по-своему. Написано: если машина заглохла и процессе отталкивания завелась то тогда дисквалификация, про то что не заглохла ни слова. Значит не нужно было включать етот пункт. Дырок в правилах много, нужно уметь ими пользоваться. А то что человек (МШ) знает правила и умеет трактовать их в свою пользу, так я не вижу в етом ничего плохого. Предлагаю вааще убрать маршалов из гонок, чтобы правила могли трактоваться только в сторону правил, а не дырок!Прецендет был только один, если ты хоть каким местом вне трассы - выбирайся сам или тебя выберут маршалы в безопасное место! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
noizze Опубликовано 30.06.2003 10:52 Блиииииннн...А "engine starting" я и пропустиииил....Ну, помимо, знаете ли, того, что вокруг этой фразы красные могут построить защиту, если таковая потребуется, можно найти и кучу других причин СПРАВЕДЛИВО отобрать очки у Шумахера. То же слово "stops"... ЖИли, блин, ЗРИТЕЛЬ!!! выталкивающий болид в метре от кромки одного из опаснейших поворотов трассы...Не, быть войне! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
exaaz Опубликовано 30.06.2003 10:52 hinderI (прил.) заднийII (гл.) задерживать, затруднять, мешать, препятствовать (чему-л. - in) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vMac Опубликовано 30.06.2003 11:03 ИМХО! МШ все сделал так, как и должен был сделать.... Единственное, что вызывает лично у меня разражение, так это то, что он просто ТРЕБОВАЛ, что бы его вытолкнули..... Насколько я помню Сенна в 89 требовал, что бы его ОСТАВИЛИ В ПОКОЕ, он и сам выберется..... Что касается э...... так скажем правовой стороны вопроса...... Многочисленные приводимые цитаты и здесь на форуме, и в первоисточниках регламента лично для меня звучат в кратце так: Если машина ОСТАНОВИЛАСЬ (не двигатель заглох или там колеса здесь или где еще.....) и ПРОДОЛЖИЛА ДВИЖЕНИЕ С ПОСТОРОННЕЙ ПОМОЩЬЮ она ИСКЛЮЧАЕТСЯ из итогового протокола..... В данном конкретном случае МШ из итогового протокола исключен не был..... Соблюдена ли БУКВА правил - не знаю... Крючков там много всяких....... Соблюден ли ДУХ СПОРТИВНЫХ СОСТЯЗАНИЙ - однозначно нет.... Претензии - к судейству..... В общем СУДЬЮ НА МЫЛО! В общем ощущения примерно такие же, как если бы в прыжках в высоту кто-нибудь "взял" высоту в тот момент, когда судья придерживал руками планку......В общем - к Шуму претензий никаких, не взирая на мое к нему негативное отношение, в остальном - недоумение, а спорт ли это вообще?DIXIА что касается итогов - мое мнение: ВСЕ ОСТАНЕТСЯ КАК ЕСТЬ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergei Опубликовано 30.06.2003 11:11 Слушайте: а что если Рон взял и подкупил маршалов и судей чтобы если что, то первые-вытолкают во что бы то ни стало МШ на трассу, а вторые это проигнорируют и не вывесят чёрный флаг.... Цель? Раздуть дело. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
costa Опубликовано 30.06.2003 11:12 Откровенно говоря, не понял, почему Вы сделали вывод именно о заглохшей машине.Слово "Stop" имеет еще какой-то потаенный смысл?...Вот что же такое engine starting? Знатоки английского, напрягитесь и мы получим ответ!Вот поэтому и сделал вывод что машина заглохла, потому что после помощи маршалов у нее "engine starting" (завелся мотор) Хотя действительно слово stop не означает заглохшую машину Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max Опубликовано 30.06.2003 11:14 ВО!Шумахеру не на что жаловаться смотрите.А вообще - сколько бы не обсуждали, к компромиссу поклонники и ненавистники МШ не придут никогда. И тем и другим остается лишь смириться с существованием друг друга Се ля ви... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergei Опубликовано 30.06.2003 11:17 ВО!Шумахеру не на что жаловаться смотрите.А вообще - сколько бы не обсуждали, к компромиссу поклонники и ненавистники МШ не придут никогда. И тем и другим остается лишь смириться с существованием друг друга Се ля ви... Блин судьи сами нашли дырку и ей воспользовались.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Angry Опубликовано 30.06.2003 11:23 ВО!Шумахеру не на что жаловаться смотрите.А вообще - сколько бы не обсуждали, к компромиссу поклонники и ненавистники МШ не придут никогда. И тем и другим остается лишь смириться с существованием друг друга Се ля ви... Откровенно говоря, прочитав ссылку, я не понял разгадки происшедшего. А разгадка, на мой взгляд, может наступить только после распространения официальной позиции ФИА. Никак не раньше. К тому же в статье ее автор вообще ни что не ссылается, а просто констатирует какие-то только ему очевидные факты. Мотивировка отсутствует, так что лично меня статья ни в чем не убедила.Хотя настораживает некая ее категоричность. Х.Е.З. вообщем. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max Опубликовано 30.06.2003 11:34 Пока на известных мне новостных сайтах (в т.ч. англоязычных) нет и намека на то, что итоговый протокол может быть изменен. Так что официальной позицией ФИА можно считать итоги гонки. Другое дело, что их можно оспорить. Об этом, впрочем, тоже нифига не слышно.2Злой - подпись??? проспорил??? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimalex Опубликовано 30.06.2003 12:02 Не-хо-ро-шо!Если память не полная дыра, то в начале сезона кто-то из Тойоты примерно так барахтался (довольно долго) в примерно таком медленном повороте - никто и не подумал, что выпихнуть его на трассу быстрее/безопаснее.... с ним!НО: как сейчас будут вести себя вновь вылетевшие? Вот вопрос - кто будет решать, кого толкать, а кого из машины вытаскивать? Кто будет мерять глубину зарытия в песок и вычислять опасность?До ГП Европы было просто - застрял, сам не можешь вылезти из гравия - вылазь из машины. А теперь что?Боюсь на следующей гонке Рено НЕ СМОГУТ вылететь! Их маршалы не пустят в гравий Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Плохиш Опубликовано 30.06.2003 12:10 Не-хо-ро-шо!Если память не полная дыра, то в начале сезона кто-то из Тойоты примерно так барахтался (довольно долго) в примерно таком медленном повороте - никто и не подумал, что выпихнуть его на трассу быстрее/безопаснее.... с ним! Это был Да Матта и в сухую погоду!А что же тогда будет в дождь???Это будет новый вид сопрта среди маршалов, кто быстрее вытащит не заглохшую машину из гравийной ловушки и медали будут выдавать собо торопливым участникам!!!Тогда предложение, чтобы обидно никому не было - 11 этапов чемпионата мира, причем каждая из 11 команд выбирает себе свой этап, где их маршалы будут вытаскивать из гравия только машины своих хозяев или сограждан, а на остальных будут забивать, пока бензинка не закончится или мотор не заглохнет! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AJ Опубликовано 30.06.2003 12:21 Это был Да Матта и в сухую погоду! ... А Да Матта тоже двумя колесами на трассе стоял? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Плохиш Опубликовано 30.06.2003 12:26 Это был Да Матта и в сухую погоду! ...А Да Матта тоже двумя колесами на трассе стоял? А какая разница???Смысл в том, что он не мог выбраться без посторонней помощи и находился на опасном участке трассы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gloom Опубликовано 30.06.2003 12:40 1982 год. Гран-при Монако. Рикардо Патрезе возвращается в гонку при помощи маршалов и выигрывает. Никаких вопросов, никаких протестов.Может правила поменялись? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
noizze Опубликовано 30.06.2003 13:08 1982 год. Гран-при Монако. Рикардо Патрезе возвращается в гонку при помощи маршалов и выигрывает. Никаких вопросов, никаких протестов.Может правила поменялись?Не знаю. В 1989 за это Айртону накидали. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vMac Опубликовано 30.06.2003 13:10 Рисовать я конечно не умею.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gloom Опубликовано 30.06.2003 13:28 1982 год. Гран-при Монако. Рикардо Патрезе возвращается в гонку при помощи маршалов и выигрывает. Никаких вопросов, никаких протестов.Может правила поменялись?Не знаю. В 1989 за это Айртону накидали. Возможно это правило имеет некоторые нюансы, которые в регламенте либо не описаны, либо приложены отдельным разъяснением. В любом случае следует ждать. Если не будет протестов от команд- соперников я пас. Буду считать что все в пределах правил. А решение в любом случае ФИА. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gigprof Опубликовано 30.06.2003 13:36 Вот коментарий на другом сайтеШумахер правил не нарушалИтак, статья 150 спортивного регламента Формулы-1.- Если машина остановилась во время гонки, она должны быть удалена с трассы как можно быстрее, чтобы не представлять опасности для других участников. Если пилот не способен самостоятельно убрать машину с опасной позиции, то ему должны помочь маршаллы. Если для пуска двигателя была использована посторонняя помощь, после чего пилот вернулся в гонку, то результаты данной машины должны быть исключены из итоговых результатов.Михаэль вылетел в гравий, его задние колеса увязли, однако двигатель не заглох. Маршаллы помогли выбраться немцу из гравия, но их помощь для “пуска двигателя” не потребовалась. Выходит, Шумахер не нарушал правила.Некоторые коментарии от себя.После данного коментария полностью поменял точку зрения. Раз все законно, то Шумахер тем более молодец. Если кто играл в ролевые игры., то знает что есть такая характеристика как харизма. С человеком с низкой харизмой даже разговаривать не станут, а с высокой может добиться намного больше других. Поэтому на призыв Михаеля народ сразу откликнулся( и это есть гуд), а Да Матта - так он вообще никто для Ф1. Что касается рева болельщиков серых . То они могут вопить сколько им влезет. Раз правила не были нарушены нечего и рев поднимать. И не надо говорить , что красным абсолютно наплевать по правилам или нет добыты победы. Никогда не радовался бы такой победе. Как и не в восторге был в прошлом году от Австрии. Кстати , насчет коментария Попова. Честно говоря не ожидал от него такого. С чего он вдруг приплел Херес. Был нормальный гоночный инцидент. Просто МШ пропустил начало атаки Монтойи, и не каких попыток кого то выбивать он не делал. Да, и смысла в этом не было никакого Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
noizze Опубликовано 30.06.2003 13:41 Блиииин.Ну конечно. Опять ЕГО СИЯНИЕ СНИЗОШЛО НА НАС! УРА! Аллах или че там акым.Ну будьте ж серьЕзны!Вас [пип], а вы и довольны. Иначе поступок Шумахера не могу расценить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hard Опубликовано 30.06.2003 13:46 Думаю, что Рон и Френк неупустят возможность (если она есть) отобрать у МШ и Феррари 4 очка, а посему время покажет, если протест мы увидим значит дело не совсем чистое, если же нет то и спорить не очем... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах