Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Gigprof

Можно ли было помогать М.Шумахеру?

Recommended Posts

Я отношусь к Ферраристам, как к нормальным людям - у меня мама и сестра поклонники МШ и сегодня им не очень комфортно оттого, как поступил МШ и как повел себя!!!

Так ты из-за мамы и сестры так разошелся???

Поэтому не надо обвинять меня в сотрясании воздуха и недоброжелательности к поклонникам Феррари.

Я только попросил не играть на чувствах и не провоцировать на гнилые разборки.

Если бы МШ был моим кумиром, то сегодня он бы перестал им быть, так как я бы на месте МШ, после того как вытолкали с гравия, поехал бы в питы и закончил гонку.

Почему он должен был так поступить???? Объясни.

А приди маршалы на минуту позже, чем они пришли - МШ вообще бы в очки не попал! Теперь МШ должен забашлять маршалам, которые его оперативно вытолкали - это они заработали для него очки в гонке, а не он!!!

:wacko: Без комментариев.

Таких ситуаций, когда гонщик сидит в гравийной ловушки по самое днище было очень много, но ни разу ни одного гонщика из этой ловушки(при работающем двигателе) не выталкивали на трассу!

Смешно и грустно!

Михаэль не сидел в ловушке по самое днище. Это раз. А про работающий двигатель ты правильно упомянул - благодаря работающему двигателю он не исключен из итоговой квалификации. Это два.

Пока вы с Боссом никак не прокомментировали статью правил. Одни эмоции.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По-моему ситуация предельно ясна:

Шумахеру помогли маршалы - это в пределах правил, как бы тут не пытались сказать обратное.

Шумахеру дали очки - это не в пределах правил, их надо забрать.

Так чего тут все истерику подняли??!

С Физико почти неделю разбирались. А тут не прошло и суток после ГП, а всем уже все ясно.

Понеслись нелестные слова в адрес болелов Феррари и Шумахера. Не думаю, что кому-то из болельщиков хочется победы любой ценой. Так что не надо задевать за живое. Нам и так сейчас не по себе. Однако мы разберемся без чьей либо "помощи" :angry:

И еще пару слов о больших деньгах и чемпионе Шумахере:

Когда все говорят о том, что из Шумахера опять делают чемпиона, никто не думает, что НАФИГ это делать???

Интриги это не добавит, новых зрителей не привлечет, чемпионат, в котором побеждает 4-й год подряд один и тот же гонщик менее привлекателен для зрителей и спонсоров. Берни, которого сделали помошником Шумахера, явно давал понять, что в этом чемпионате Шумахер не должен победить. Берни бизнесмен и понимает, что только свежая кровь, новый чемпион привлекут интерес и деньги к Формуле1. Даже после ГП Монако он заявил, что Шумм был лишним на подиуме, лучше бы молодежь выигрывала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так ты из-за мамы и сестры так разошелся???

Что будем переходить на личности??? Или по другому не умеем????

Пока вы с Боссом никак не прокомментировали статью правил. Одни эмоции.

За нас все комментарии сделаны еще на ГП Японии в 1989 году! см. мой ответ выше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Михаэль не сидел в ловушке по самое днище. Это раз. А про работающий двигатель ты правильно упомянул - благодаря работающему двигателю он не исключен из итоговой квалификации. Это два.

....Одни эмоции.

Я бы сформулировал твою мысль так:

ВОПРЕКИ тому, что МШ не был САМ СПОСОБЕН выехать из гравия, его не исключили из итоговой классификации.

В принципе эмоций, конечно, много. Но посторонняя помощь кого бы то ни было в данном и других аналогичных случаях, не допускается правилами.

В принципе странно, что до сих пор нет реакции со стороны официальных лиц ФИА. Но утро вечера мудренее. Поэтому , видимо, сегодня и огласят решение об исключении МШ из итоговой классификации. Я даже не представляю, какой вой поднимется, если решение будет обратным. :angry::angry::angry:

По-моему мнению, кроме всего прочего сами Ферраристы и МШ должны проявить уважение к Фэйр плэй и самим подать соответствующие письма в ФИА с просьбой о том, чем я сказал чуть выше.

В любых иных случаях, Феррари и МШ отнимут у себя много болельщиков. Надежда только на то, что Феррари сохранят честность перед всеми болельщиками, а не будут нанимать Генри Резников, чтобы юридически назвать свою НЕПРАВОТУ ПРАВОТОЙ. :angry::angry::angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Когда все говорят о том, что из Шумахера опять делают чемпиона, никто не думает, что НАФИГ это делать???

Странно, а я всегда считал, что если ты вкалдываешь дегньги в какой-то проект - он должен себя окупить!!! По-моему больше всех нужно окупаться именно МШ - из него столько лет делали супер доходную личность (при этом опустив по самые "не хочу" FIAT) и когда денежки потекли рекой ему надо проигрывать??? Бред! Пока МШ выигравыет - деньги зарабатывают ФИАТ+ФЕРРАРИ+МШ+СПОНСОРЫ! А денежки там вложены не малые и чтобы их возвернуть - нужны победы и чемпионство МШ!!! Так как его проигрыш - это удар по многим крупным компаниям и спонсорам, как в плане моральном, так и материальном!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё раз для особо озабоченных.

1. С 1989 года регламент сменился несколько раз.

2. Рестарта двигателя не было, что дало возможность организаторам не исключать результата, показанного машиной №1 из итогового протокола.

3. Если регламент был нарушен, это дело ФИА. И только ФИА.

4. В эпизоде с контактом между Шумахером и Монтойей стюарды вины никого из гонщиков не нашли. Обьявлять кого-то виноватым - дело стюардов, а не моралистов из какой-то интернет-дыры.

Моралисты могут засунуть свои языки в...

Посткриптум. Превратили форум в чёрт знает что.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Странно, а я всегда считал, что если ты вкалдываешь дегньги в какой-то проект - он должен себя окупить!!! По-моему больше всех нужно окупаться именно МШ - из него столько лет делали супер доходную личность (при этом опустив по самые "не хочу" FIAT) и когда денежки потекли рекой ему надо проигрывать???

это палка о двух концах:

Если несколько крупных компаний получают прибыль, но теряется популярность ф1, и, в конечном счете для всех падает рекламоотдача. Конечно, ФИАТ+ФЕРРАРИ+МШ+СПОНСОРЫ хотят выиграть, но это их проблемы, а не Берни, Формулы-1 или банков.

Бред! Пока МШ выигравыет - деньги зарабатывают ФИАТ+ФЕРРАРИ+МШ+СПОНСОРЫ! А денежки там вложены не малые и чтобы их возвернуть - нужны победы и чемпионство МШ!!! Так как его проигрыш - это удар по многим крупным компаниям и спонсорам, как в плане моральном, так и материальном!

Побед было и так много, хотя были и поражения долгие годы перед этим, одноко это не стало таким уж страшным ударом по спонсорам.

К тому же Мерседес, Тойота, Форд, Панасоник, HP, Ритмтса, Рено и Ко - разве они стонут о своем проигрыше? Да бюджет Маков сравним с бюджетом Феррари, Тойота вложили ок. миллиарда долларов в программу ф1!!! И что? Они ведь не ноят. Как не устраивали в Феррари проблему из своих проигрышей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Cпециально скачал:
2003 FORMULA ONE SPORTING REGULATIONS

DRIVING

61) The driver must drive the car alone and unaided.

;)

Читайте дальше. К этому вопросу относятся статьи 97 и 150, которая уже цитировалась. Причем, 97я это как бы более корректно сформулированная 61я.

Пардон, соврал :) 61я, очевидно, вообще не относится к стоящим машинам (их, например, на пит-стопе можно толкать механикам)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю, что не стоит осуждать действия М.Шумахера с приглашением стюардов и других людей помочь ему выехать из гравия.

Просто дело в том, что МШ в пылу борьбы просто не подумал, что его действия видит весь мир, а не кучка фанатов, сидевших недалеко от места его схода.

Ну не подумал человек...

Главное ведь что? - результат!!! Все пойдет прахом, но результат-то останется. И МШ пока его добился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так-с я что то непонял, тема вроде о помощи маршалов МШ , а идет разбор МШ-ХПМ :) Вернемнся же к истокам. И так в 89 г Сенна столкнувшись с Простом сумел с помощью маршалов продолжить гонку и даже выиграл ее, но был дисквалифицирован именно за то что вернуся в гонку не самостоятельно , а получил постороннюю помощь. Ценой дисквалификации стал чемпионский титул.

Дык почему МШ не получил дисквалификацию разве в правилах , что то изменилось?

Во блин сколько понаписали уже я и незаметил :rolleyes: пришлось повторится :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так ты из-за мамы и сестры так разошелся???

Что будем переходить на личности??? Или по другому не умеем????

Не будем. Был простой вопрос, без подтекста.

Пока вы с Боссом никак не прокомментировали статью правил. Одни эмоции.

За нас все комментарии сделаны еще на ГП Японии в 1989 году! см. мой ответ выше.

А в 1982 году в Монако Патрезе с помощью маршалов вернулся в гонку и выиграл ее. Дисквалификации не последовало. А что еще раньше было...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, в "Спорт-Экспрессе" прочитал статью беспристрастной Ольги Линде о гонке. Она там почему-то написала, что Шумахера вытолкали на трассу, так как передними колесами он стоял на трассе. Ничего не понял.

Какая разница???

Хоть и передними и задними!!!

Почему молчит ФИА???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пока вы с Боссом никак не прокомментировали статью правил. Одни эмоции.

Повнимательней, плз. Я уже ссылался на статью правил, опубликованную на этом же сайте, по которой результаты пилота, вытолкнутого с помощью стюартов, аннулируются.

Хочется добавить, что:

а) МШ "припарковался" отнюдь не в самом опасном месте, траектория проходит по внутренней части (видели, как ХПМ и МШ ехали), тогда как он стоял на наружней, немного высунув нос;

б) для обеспечения безопасности и устранения помехи УЖЕ подогнали трактор (было отчетливо видно), так что с точки зрения безопасности поведение МШ далеко не однозначное;

в) как уже многие отмечали, гонки теперь будут проводиться на усмотрение маршалов: выталкивают не всех, да еще с помощью неизвестных личностей - болельщиков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да должны были стюарды его вытолкнуть. Что и сделали. И МШ был бы последним дураком, если б не поехал дальше - пусть судьи разбираются, квалифицировать его или нет. В конце концов, если б решение было б однозначным - его бы отфлажковали. Опять же - сутки прошли, а решение не принято. Чего-то ждут. И уж первыми должны возмутиться Маки. Однако - тишина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пока вы с Боссом никак не прокомментировали статью правил. Одни эмоции.

Повнимательней, плз. Я уже ссылался на статью правил, опубликованную на этом же сайте, по которой результаты пилота, вытолкнутого с помощью стюартов, аннулируются. ...

Статья, опубликованная на этом сайте, имеет неполный и неточный перевод последнего предложения. Я приводил оригинал статьи - там фраза приведенная в новостях, и используемая тобой, звучит несколько по-другому. Оригинальный регламент можно взять здесь. На основании нее однозначно говорить об аннулировании результатов нельзя. Так что я внимателен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, что во всех новостных обзорах обсуждается именно факт столкновения Шумахера с Монтоей, а о спорных итогах - молчок :unsure:

Да и соперники по прежнему протестов не накидали, хотя времени прошло уже предостаточно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
If a car stops during the race, it must be removed from the track as quickly as possible so that its presence does not constitute a danger or hinder other competitors. If the driver is unable to drive the car from a dangerous position, it shall be the duty of the marshals to assist him. If any such assistance results in the engine starting and the driver rejoining the race, the car will be excluded from the results of the race.

Понял, ты имел в виду язык оригинала. Комментарии:

"If the car stops during the race" - по всей видимости, речь идет о случае, когда машина останавливается в гонке и не вылетает, что подтверждается следующим: "It must be removed from the track" - мое знание английского позволяет предположить, что МАШИНА ДОЛЖНА БЫТЬ УБРАНА С ПОЛОТНА, а не вытолкнута назад. Обязанность маршалов (а не болельщиков) - помочь гонщику в случае, если машина стоит опасно, и он сам не в состоянии ехать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пипл, как все это исключительно содержательно...

Особенно пассажи о "подлом" Шумахере. Он сделал то, что на его месте сделал бы любой уважающий себя гонщик - доехал до финиша. Не вывесили ему черный флаг - адьё! гони что есть мочи. И какого хрена этот вой?????? Кими бы так не поступил?? Или Мика, или Сенна? Какой лох поедет в боксы, если тебя никто об этом не просит? :angry:

А вот по поводу точной интерпретации правил слабо порассуждать?:I "f any such assistance results in the engine starting and the driver rejoining the race, the car will be excluded from the results of the race." (Илья, спасибо..)

У Шума что - двигло заглохло и его маршалы растолкали?

Разберутся, думаю, уже сегодня. Дисквалифицируют - ОК. Болельшик помог - разберитесь, накажите. Но обвинять его в том, что он всех поимел, выполнив до конца свою гоночную работу - это блин надо последними му..аками быть :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

""""Если машина остановится во время гонки (кроме случаев предусмотренныз ст. 142с и d), она должна быть удалена с трассы как можно быстрее, чтобы не создавать опасности или препятствий для движения для др. уч-ков соревнований. Если водитель не может самостоятельно отогнать машину с опасной позиции ему должны помочь :)) (маршалы) Если во время этой помощи двигатель завелся и водитель продолжил гонку, машина исключается из результатов гонки.""""

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
If a car stops during the race, it must be removed from the track as quickly as possible so that its presence does not constitute a danger or hinder other competitors. If the driver is unable to drive the car from a dangerous position, it shall be the duty of the marshals to assist him. If any such assistance results in the engine starting and the driver rejoining the race, the car will be excluded from the results of the race.

Я думаю в правилах идет речь о заглохшей машине ("If a car stops during the race") и если заглохшая машина завелась в результате действия маршалов, то тогда гонщика дисквалифицируют (If any such assistance results in the engine starting and the driver rejoining the race, the car will be excluded from the results of the race)

а жаль... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

некоторые пункты каждый может истолковать по-своему. Написано: если машина заглохла и процессе отталкивания завелась то тогда дисквалификация, про то что не заглохла ни слова. Значит не нужно было включать етот пункт. Дырок в правилах много, нужно уметь ими пользоваться. А то что человек (МШ) знает правила и умеет трактовать их в свою пользу, так я не вижу в етом ничего плохого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да....

Смотрели гонку вчера я и мой друг. Я всю жисссь за Маков болел. Сейчас еще за Монтою в добавок.

А друг - за Шумахера.

Но от такого даже он потерял дар речи. Сразу же вспомнился 89й год и дуэль Сенна - Прост в Сузуке...

Не, это вообще! :(

А насчет того, что соперники молчат... Ну, не знаю, 9м приехал ХаХа на Заубере. Дружно вспоминаем, на каких движках они сейчас ездят. :)

А Рон. Ну, мой любимый Рон - это чуть ли не самый "вонючий" чел в Ф-1. :)

Думаю, слов надо ждать от него.

Хотя сегодня все официальные сайты облазил, и ФИА, и Маков и F-1.com.

Молчание... Знак согласия? Ну нет. Думаю, только не для Денниса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...